Главные вкладки

    Конспект занятия по английскому языку "Наше путешествие в зоопарк"
    план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) по теме

     

    Конспект открытого занятия по английскому языку

    "Our travel to the Zoo" «Наше путешествие в зоопарк»

    (для средней группы)

    Цели занятия: 

    1. Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.

    2. Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным.

    3. Развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога.

    4. Формирование умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне с взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения. Умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь. Умение делать краткое сообщение о животном.

    Оборудование: магнитофон, демонстрационные карточки (машина, тигр, лев, крокодил, попугай, радуга).

    Ход занятия.

    Организационный момент.

    Дети сидят на ковре или на стульчиках за столами.

    Преподаватель:  Hello! Hello!

    Дети:                    Hello! Hello!

    Преподаватель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в                      зоопарк.  И  поедем мы туда на волшебном английском автобусе.

    Основная часть.

    Закрепление конструкции “My name is...”.

    Преподаватель: А чтобы занять свое место в волшебном английском автобусе,  ему надо сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?

    Дети:                    My name is...

    Преподаватель:  Давайте каждый по порядку будет называть свое имя.

                                You, please. Ok. Go to the bus and take your seat.

    Фонетическая зарядка. “Clap, clap, clap”

    Преподаватель:   Автобус наш едет, и мотор рычит “[r–r–r]”.

                                   А вот мы на горку взбираемся, и нашему автобусу тяжело

                                 и он  говорит: “[t–t–t]”.

                                 А вон и ручеек бежит за окошком и поет “[l–l–l]”.

    Закреплениесловa car, a bus, yellow.

    Дети:                     Повторяют вместе c преподавателем.

    Преподаватель:    Вот мы с вами едем в автобусе, а давайте вспомним,

                                  как мы называем автобус на английском языке. (Ответы детей). Давайте вспоминать стишок, который мы учили про автобус:

                                  Мы едем быстро, просто класс!

                                  Везет нас всех автобус a bus.

    Закрепить индивидуально.

    Преподаватель:   Мы едем на автобусе, а нас обогнала… what is this? (Машина - car)

                                  Давайте вспоминать и наш стишок про машину:

                                  До свидания, пока,

                                  Я еду на машине a car.

    Закрепить индивидуально.

    Преподаватель:     А какого цвета машина? What colour is the car? (Желтого - yellow). А может кто-нибудь вспомнит, как машина будет на английском?

                                  Давайте вспомним стишок про желтый цвет:

                                  Говорить ты можешь смело –

                                  Желтый по-английски yellow.

    Закрепить индивидуально.

    Закрепление слов orange, lion, tiger.

    Преподаватель:     Вот пока вы отвечали на мои вопросы, волшебный автобус

                                    привез нас в зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим, какие

                                  там животные.

                                  Посмотрите, кто это такой сидит. Who is this? (Лев- lion)

                                  И про льва мы знаем стишок:

                                  Царь зверей – мы это знаем –

                                  На английском будет a lion.

    Закрепить индивидуально.

    Преподаватель:    А это кто? Who is this? (Тигр- tiger)

                                  Давайте вспомним стишок про тигра:

                                  Полосатенькая майка

                                  У нашего тигренка a tiger.

    Закрепить индивидуально.

    Введение слов parrot, crocodile, red, green.

    Преподаватель:  Ребята, посмотрите, у нас остались животные, имена которых на английском мы не знаем. Хотите узнать, как зовут этих животных? Это у нас кто? (Крокодил и попугай).

                                  Послушайте стишок про крокодила:

                                  Никогда не забывай,

                                  Как опасен a crocodile.

    Закрепить хором и индивидуально.

    Преподаватель:   А какого цвета наш крокодил? What colour is our crocodile?

                                  (Зеленый - green)

                                  Давайте вспомним стишок:

                                  На цвет зеленый мы глядим,

                                  Зеленый на английском – green.

    Закрепить индивидуально.

                                  А теперь послушайте стишок про попугая:

                                  На русском – это попугай,

                                  А на английском – a parrot.

    Закрепить хором и индивидуально.

    Преподаватель:  А у кого дома есть попугай? А какого он цвета? А теперь

                                  посмотрите, каких цветов наш попугай. What colours is our parrot?                                                                                  (Розового, фиолетового, красного - red).

                                  А мы с вами знаем стишок про красный цвет. Правда?

                                  Давайте вы его мне все вместе напомните:

                                  Красный – мой любимый цвет,

                                  На английском будет red.

    Закрепить индивидуально.

    Физкультминутка (закрепление глаголов jump, run, sit down, stand up).

    Преподаватель:  Мы с вами долго ехали на автобусе, долго гуляли по зоопарку и, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка

                                  и немного поиграем. Let’s jump, run, sit down, stand up.

                                  Песенка “A rainbow”-«Радуга»

                                   Вот мы с вами вспоминали цвета, а ведь из цветов состоит      радуга.  Давайте вспомним песенку про радугу:

                                  Red, and yellow,

                                  And ping, and green,

                                  Purple, and orange, and blue.

                                  I can sing a rainbow,

                                  Sing a rainbow, too.

    Преподаватель:  Что же мы нового сегодня узнали? Английские имена

                                  каких животных мы узнали?

     

    Заключительная часть.

                                  А теперь пора возвращаться в группу. Наш волшебный автобус нас уже давно ждет, садитесь на свои места. А за то, что вы сегодня хорошо отвечали, волшебный автобус (ведь он все слышал!)  дарит вам вот этих собачек.

                                   Вот мы и приехали в группу. Good-bye, children!

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konspekt_otkrytogo_zanyatiya_puteshestvie_v_zoopark.doc39 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект открытого занятия по английскому языку

    "Our travel to the Zoo" «Наше путешествие в зоопарк»

    (для средней группы)

    Цели занятия: 

    1. Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.

    2. Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным.

    3. Развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога.

    4. Формирование умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне с взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения. Умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь. Умение делать краткое сообщение о животном.

    Оборудование: магнитофон, демонстрационные карточки (машина, тигр, лев, крокодил, попугай, радуга).

    Ход занятия.

    Организационный момент.

    Дети сидят на ковре или на стульчиках за столами.

    Преподаватель:  Hello! Hello!

    Дети:                    Hello! Hello!

    Преподаватель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в                      зоопарк.  И  поедем мы туда на волшебном английском автобусе.

    Основная часть.

    Закрепление конструкции “My name is...”.

    Преподаватель: А чтобы занять свое место в волшебном английском автобусе,  ему надо сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?

    Дети:                    My name is...

    Преподаватель:  Давайте каждый по порядку будет называть свое имя.

                                You, please. Ok. Go to the bus and take your seat.

    Фонетическая зарядка. “Clap, clap, clap”

    Преподаватель:   Автобус наш едет, и мотор рычит “[r–r–r]”.

                                   А вот мы на горку взбираемся, и нашему автобусу тяжело

                                 и он  говорит: “[t–t–t]”.

                                 А вон и ручеек бежит за окошком и поет “[l–l–l]”.

    Закрепление слов a car, a bus, yellow.

    Дети:                     Повторяют вместе c преподавателем.

    Преподаватель:    Вот мы с вами едем в автобусе, а давайте вспомним,

                                  как мы называем автобус на английском языке. (Ответы детей). Давайте вспоминать стишок, который мы учили про автобус:

                                  Мы едем быстро, просто класс!

                                  Везет нас всех автобус a bus.

    Закрепить индивидуально.

    Преподаватель:   Мы едем на автобусе, а нас обогнала… what is this? (Машина - car)

                                  Давайте вспоминать и наш стишок про машину:

                                  До свидания, пока,

                                  Я еду на машине a car.

    Закрепить индивидуально.

    Преподаватель:     А какого цвета машина? What colour is the car? (Желтого - yellow). А может кто-нибудь вспомнит, как машина будет на английском?

                                  Давайте вспомним стишок про желтый цвет:

                                  Говорить ты можешь смело –

                                  Желтый по-английски yellow.

    Закрепить индивидуально.

    Закрепление слов orange, lion, tiger.

    Преподаватель:     Вот пока вы отвечали на мои вопросы, волшебный автобус

                                    привез нас в зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим, какие

                                  там животные.

                                  Посмотрите, кто это такой сидит. Who is this? (Лев - lion)

                                  И про льва мы знаем стишок:

                                  Царь зверей – мы это знаем –

                                  На английском будет a lion.

    Закрепить индивидуально.

    Преподаватель:    А это кто? Who is this? (Тигр - tiger)

                                  Давайте вспомним стишок про тигра:

                                  Полосатенькая майка

                                  У нашего тигренка a tiger.

    Закрепить индивидуально.

    Введение слов parrot, crocodile, red, green.

    Преподаватель:  Ребята, посмотрите, у нас остались животные, имена которых на английском мы не знаем. Хотите узнать, как зовут этих животных? Это у нас кто? (Крокодил и попугай).

                                  Послушайте стишок про крокодила:

                                  Никогда не забывай,

                                  Как опасен a crocodile.

    Закрепить хором и индивидуально.

    Преподаватель:   А какого цвета наш крокодил? What colour is our crocodile?

                                  (Зеленый - green)

                                  Давайте вспомним стишок:

                                  На цвет зеленый мы глядим,

                                  Зеленый на английском – green.

    Закрепить индивидуально.

                                  А теперь послушайте стишок про попугая:

                                  На русском – это попугай,

                                  А на английском – a parrot.

    Закрепить хором и индивидуально.

    Преподаватель:  А у кого дома есть попугай? А какого он цвета? А теперь

                                  посмотрите, каких цветов наш попугай. What colours is our parrot?                                                                                  (Розового, фиолетового, красного - red).

                                  А мы с вами знаем стишок про красный цвет. Правда?

                                  Давайте вы его мне все вместе напомните:

                                  Красный – мой любимый цвет,

                                  На английском будет red.

    Закрепить индивидуально.

    Физкультминутка (закрепление глаголов jump, run, sit down, stand up).

    Преподаватель:  Мы с вами долго ехали на автобусе, долго гуляли по зоопарку и, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка

                                  и немного поиграем. Let’s jump, run, sit down, stand up.

                                  Песенка “A rainbow”-«Радуга»

                                   Вот мы с вами вспоминали цвета, а ведь из цветов состоит      радуга.  Давайте вспомним песенку про радугу:

                                  Red, and yellow,

                                  And ping, and green,

                                  Purple, and orange, and blue.

                                  I can sing a rainbow,

                                  Sing a rainbow, too.

    Преподаватель:  Что же мы нового сегодня узнали? Английские имена

                                  каких животных мы узнали?

    Заключительная часть.

                                  А теперь пора возвращаться в группу. Наш волшебный автобус нас уже давно ждет, садитесь на свои места. А за то, что вы сегодня хорошо отвечали, волшебный автобус (ведь он все слышал!)  дарит вам вот этих собачек.

                                   Вот мы и приехали в группу. Good-bye, children!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка занятия по английскому языку "Прогулка по зоопарку"

    Занятие по английскому языку в игровой форме с элементами аппликации....

    Конспект итогового занятия по английскому языку «Путешествие в английскую столицу»

    Конспект итогового занятия по английскому языку«Путешествие в английскую столицу»(старшая группа, первый год обучения)...

    Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 3 «Путешествие за сокровищами»

    Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 3 «Путешествие за сокровищами»...

    Конспект занятия по физической культуре " Путешествие в зоопарк"

    Цель:Привитие детям интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, здоровому образу жизни, средствами физкультурно-оздоровительных технологий. Задачи: 1. Образовательные:...

    КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ У ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: " ЖИВОТНЫЕ. ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗООПАРК".

    Конспект занятия по английскому языку ( кружковая деятельность в детском саду) для детей старшей группы на тему: " Животные. Путешествие в зоопарк"....

    Конспект занятия по английскому языку в средней группе «Путешествие в зоопарк»

    В данном конспекте уделяется внимание активизации в речи активной лексики по теме "Животные", "Счёт до 10", "Знакомство". А также организаци среды, способстующей самовыра...

    Конспект занятия по речевому развитию «Путешествие в зоопарк»

    Конспект занятия по речевому развитию «Путешествие в зоопарк»...