Использование Художественной литературы в режимных моментах
презентация по развитию речи по теме

Федотова Наталья Владимировна

Под режимом принято понимать научно обоснованный распорядок жизни, предусматривающий рациональное  распределение времени и последовательность  различных видов деятельности и отдыха.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hud.lit_.v_rezh.momentah_-_kopiya.pptx2.6 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование художественной литературы в режимных моментах с детьми дошкольного возраста МДОУ № 24

Слайд 2

Это важно: Реализация личностно-ориентированного подхода в педагогическом процессе предъявляет особые требования к специалистам ДОУ. Одним из наиболее важных профессиональных умений является организация и планирование режимных процессов. Воспитатель должен последовательно, с учетом возрастных особенностей детей формировать навыки, проводить закаливающие процедуры, организовывать детскую деятельность, выбирая игровые приёмы, оптимальные методы и формы работы, стиль общения .

Слайд 3

Организация режимных процессов Под режимом принято понимать научно обоснованный распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение времени и последовательность различных видов деятельности и отдыха. Режим-это динамичная и гибкая конструкция, но при этом основные его компоненты( дневной сон, бодрствование. интервалы между приёмами пищи, сон, время прогулок) должны оставаться неизменными.

Слайд 4

Режимные моменты: Утренний прием детей; Проведение утренней гимнастики; Организация культурно- гигиенических навыков; Подготовка к приёму пищи; Приём пищи(завтрак, обед, полдник); Подготовка к НОД; Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки; Подготовка ко сну , сон Игровая, трудовая деятельности, индивидуальная работа с детьми;

Слайд 5

При проведении режимных процессов следует придерживаться следующих правил: Полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей( в сне, питании). Тщательный гигиенический уход. Привлечение детей к посильному участию в режимных процессах; поощрение самостоятельности и активности. Формирование культурно-гигиенических навыков. Эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов Учет индивидуальных особенностей детей Спокойное и доброжелательное общение, бережное отношение к ребёнку

Слайд 6

Цель Использования художественного слова

Слайд 7

Рано утром просыпайся себе, людям улыбайся, ты зарядкой занимайся всегда правильно питайся и делами занимайся Мэри поппинс-лучший друг детей

Слайд 8

. На зарядку, становись ! Раз! Два! 1 . Мы зарядкой заниматься Начинаем по утрам. Пусть болезни нас боятся, Пусть они не ходят к нам. Раз – два, Шире шаг! Делай с нами так! 2. Широко раскинул ветки Возле дома старый клён. Выгнул спину кот соседкин – Физкультуру любит он. Раз – два, Шире шаг! Делай с нами так! 3. Птица крылья расправляет, Просыпаясь на заре. Мишка лапы разминает У берлоги на ковре. Сл. В. Викторова

Слайд 9

Я здоровье берегу, сам себе я помогу! Глаза у Вари – карие, У Васи с Верой – серые, У маленькой Аленки Зеленые глазенки. Для чего нужны глаза? Чтоб текла из них слеза? Ты закрой глаза ладошкой, Посиди совсем немножко: Сразу сделалось темно, Где кроватка, где окно? Странно, скучно и обидно – Ничего вокруг не видно. А. Боске

Слайд 10

Чище мойся, воды не бойся ! теплою водою руки чисто мою. Кусочек мыла я возьму и ладошки им потру .

Слайд 11

Сидит в ложке свесив ножки А у нас есть ложки волшебные немножко. вот-тарелка, вот-еда не осталось и следа

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация : Использование художественного слова в режимных моментах.

Художественное слово имеет большое влияние на развитие языка ребенка. Малыши учатся родному языку на забавных прибаутках, поговорках, потешках, пестушках, загадках, сказках....

"Использование художественного слова в режимных моментах"

В дошкольном детстве художественное  слово помогает формировать отзывчивость, сочувствие, доброту, радость за других. Эти чувства побуждают детей к активным действиям: помочь, проявить...

« Формирование полуролевых представлений у дошкольников средствами художественной литературы в режимные моменты « Кто я».

Познавательное развитие: помогать познавать самих себя.Учить высказывать  свое отношение к стилям поведения.Социально-моральное развитие:  формирование стремления утвердиться  в половой...

Использование художественного слова в режимных моментах. Часть 1

В данном материале представлены потешки, стишки позволяющие интересно организовать режимные моменты в течении дня....

Тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Познавательное развитие/Речевое развитие» раздел чтение художественной литературы в режимных моментах первая младшая группа на 2020 – 2021 учебный год

Тематическое планированиенепосредственно образовательной деятельности образовательной области «Познавательное развитие/Речевое развитие»раздел чтение художественной литературыв режимных мо...

Использование художественной литературы в режимных моментах как средства развития речи детей раннего возраста

Художественная литература - могучее действенное средство умственного нравственного и эстетического воспитания детей. Произведения литературы дают образцы русской литературной речи.В раннем возрасте уд...