Использование художественного слова в режимных моментах. Часть 1
консультация (младшая группа) на тему

Помиркованая Леся Виталиевна

В данном материале представлены потешки, стишки позволяющие интересно организовать режимные моменты в течении дня.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezhimnye_momenty_1.docx16.96 КБ

Предварительный просмотр:

     Режим дня основан на правильном чередовании различных видов деятельности и отдыха в течение суток. Насколько тщательнее он продуман, настолько это положительно отразится на всех сторонах жизни и здоровья малыша. У детей посещающих детский сад, день подчинён строгому распорядку с предусмотренными прогулками и подвижными играми на свежем воздухе, занятиями гимнастикой, своевременный сон, полноценное питание. Родителям остаётся следить за тем, чтобы дома, в выходные дни, режим не отличался от установленного в детском саду и ставшего для ребёнка привычным. Чтобы малышам было интересно соблюдать режим дня дома, предлагаю мамам, папам, бабушкам, дедушкам использовать художественное слово в каждом режимном моменте.

Умывание:

  1. Что такое чистым быть?

Руки чаще с мылом мыть,

Грязь убрать из- под ногтей,

Да подстричь их поскорей.

Умываться по утрам и ещё по вечерам.

Чисто вымою я ушки – будут ушки лучше слушать.

Отчего блестят глаза?

С мылом умывался я.

Мне ещё нужна сноровка, чтобы зубы чистить ловко.

Дружат волосы с расчёской,

Хороша моя причёска.

  1. Чище умойся, воды не жалей.

Будут ладошки снега белей.

  1. Руки с мылом мы помыли

Нос и щеки не забыли.

Мылись мы мылом душистым,

А вытремся полотенцем пушистым.

  1. Сейчас откроем кран с водой

Намочим руки мы водой.

Кусочек мыла мы возьмём

Его в ладошках мы потрём.

Руки чисто мыть мы будем

Рукава мочить не будем.

Теперь полотенце разверни

Руки насухо протри.

А теперь сложи аккуратно и повесь его обратно.

- Вот теперь тебя хвалю я!

Во время еды:

  1. Час обеда подошёл, села деточка за стол.

Бери ложку, бери хлеб и скорее за обед.

Глубоко и мелко, корабли в тарелке.

Вот кораблик плывёт,

Заплывает прямо в рот.

Посадим на ложку капустку, картошку – и спрячем!

Попробуй, найди!

Не  видно на ложке капустки, картошки.

И нет на тарелке – гляди!

  1. Наши ножки не стучат,

Наши язычки молчат.

За столом ты не сори

Насорил – так убери.

  1. А у нас есть ложки

Волшебная немножко.

Вот – тарелка, вот еда.

Не останется  и следа.

  1. Все ребята молодцы,

Мальчики и девочки.

Все ребята оставляют

Чистые тарелочки.

Маша, Маша посмотри,

Мы всё скушали, а ты?

  1. Над тарелкой наклонись и на стуле не вертись.

Чтобы еду не разливать,

Да соседям не мешать.

                          Удачи Вам и вашим малышам!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация : Использование художественного слова в режимных моментах.

Художественное слово имеет большое влияние на развитие языка ребенка. Малыши учатся родному языку на забавных прибаутках, поговорках, потешках, пестушках, загадках, сказках....

"Использование художественного слова в режимных моментах"

В дошкольном детстве художественное  слово помогает формировать отзывчивость, сочувствие, доброту, радость за других. Эти чувства побуждают детей к активным действиям: помочь, проявить...

Использование художественного слова в режимных моментах. Часть 2

Стишки, потешки для интересного проведения режимных моментов...

Методическая разработка "Использование художественного слова в режимных моментах"

Использование потешек, стихотворений, закличек в режимных моментах в детском саду....

«Использование художественного слова в режимных моментах».

Художественная литература сопровождает человека с первых лет его жизни. Она открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений....

Мои публикации "Использование художественного слова в режимных моментах"

консультация "Использование художественного слова в режминых моментах"...