Конспект Непосредственно – образовательной деятельности (НОД) по познавательно-речевому развитию в старшей группе. «Очень любим мы стихи»
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) по теме

Платонова Наталия Евгеньевна.

Кенспект НОД по развитию речи

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nod3.doc29 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ детский сад №37 «Журавлик» комбинированного вида

Московской области Орехово-Зуевского района г.Дрезна

Конспект

Непосредственно – образовательной деятельности (НОД)

по познавательно-речевому развитию в старшей группе.

«Очень любим мы стихи»

Воспитатель: Платонова Наталия Евгеньевна

Цель: развивать у детей логическое мышление, закреплять упражнения на развитие и совершенствование статистической координации движений, учить графическим изображениям движений.

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

Дети встают в шеренгу в зале. Объяснение цели занятия. Дети садятся.

  1. Прослушивание четверостишия.

Вчера был очень сильный ветер

Он поломал большие ветки.

Они дорожки перекрыли.

Все утром ветки обходили.

Вопросы: Почему утром люди не могли пройти по дорожке? Что нужно сделать для того, чтобы можно было свободно ходить по дорожкам?

Всю ночь на землю падал снег.

Его хватило бы на всех.

А утром все белым бело,

Дома дороги замело.

Снег на деревьях, на домах,

Он на крылечке и кустах.

Вопросы: Почему утром все стало белым бело? Что засыпал снег? Почему хорошо, когда зима снежная?

  1. Дети встают в шеренгу.

Упражнения:

1). «Древья» - руки поднять, ладонями к себе, широко расставить пальцы.

2). «Стол» - правую руку сжать в кулак; на нее верху положить горизонтально левую руку.

3). «Гнездо» - пальцы обеих рук слегка согнуть и приложить одни к другим, большие пальцы убрать внутрь ладони.

4). «Огни» - образовать два кружка из указательного и большого пальцев обеих рук, соединить.

5). «Пальчики здороваются» - кончики пальцев одной руки рикасаются кончикам пальцев другой.

4. Работа ног в соответствии со счетом. Элементы ритмики.

5. Дети сидят. Чтение стихотворения «Первый снег».

Задание нарисовать картинку «Первый снег».    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в рамках ОО «Речевое развитие» в старшей группе Тема: «Перелетные птицы»

Цели:образовательные: расширение представлений детей о перелетных птицах, их внешнем виде и образе жизни, активизация  словаря по теме, употребление предлогов;коррекционно-развивающие: разви...

Интегрированная физкультурно-образовательная деятельность с элементами художественно - эстетического развития в старшей группе.

Интегрированная образовательная деятельность «Физическое развитие – художественно - эстетическое развитие». Занятие было организовано в контексте ФГОС, учитывало индивидуальные и физические возможно...

Конспект интегрированной образовательной деятельности в области «Художественно – эстетическое развитие» в старшей группе (с участием родителей) на тему: «Чай пить – приятно жить!»

Конспект интегрированной образовательной деятельности в области «Художественно – эстетическое развитие» в старшей группе (с участием родителей) на тему: «Чай пить – приятно жить!» ...

Конспект организованной образовательной деятельности по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе на тему: «Белые медведи»

Цель:  закреплять умение детей обводить по контору трафарет, правильно пользоваться кистью при рисовании; развивать мелкую моторику рук, внимание, память; воспитывать усидчивость, интер...

Организованная образовательная деятельность по реализации ОО «Познавательное развитие» в старшей группе по теме: « Возьми здоровье у природы».

Познакомить детей с лекарственными растениями, вызвать интерес к изучению природы, ее значении в жизни людей, о необходимости ее охраны; закладывать основы экологически грамотного и безопасного поведе...