Главные вкладки

    План - конспект непосредственно образовательной деятельности для детей II младшей группы «Овощи и фрукты – полезные продукты»
    план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

    Итоговая работа на тему:

    «План - конспект непосредственно

    образовательной деятельности для детей II младшей группы

    «Овощи и фрукты – полезные продукты»

     по курсу ИОЧ «Формирование здорового образа жизни дошкольника»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon katin_3.doc49 КБ

    Предварительный просмотр:

    Итоговая работа на тему:

    «План - конспект непосредственно

    образовательной деятельности для детей II младшей группы

    «Овощи и фрукты – полезные продукты»

     по курсу ИОЧ «Формирование здорового образа жизни дошкольника»

    План-конспект  непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе.

    «Овощи и фрукты – полезные продукты»

                            тема недели:

                                               «Овощи и фрукты».

                   тема дня:

                                                «Поможем Зайке».

         Интеграция образовательных областей: «Здоровье»,  «Познания», «Коммуникация», «Художественное творчество»,  «Физическая культура».

         

       Задачи:

    - формировать представление о бережном отношении к своему здоровью («Здоровье»);

    - формировать у детей представления об овощах  фруктах, как витаминах полезных для здоровья. («Познание»);

    - развивать умение употреблять в речи названия овощей, познакомить с новым словом - витамин («Коммуникация»);

    - развивать умение детей лепить овощи, раскатывая пластилин круговыми и прямыми движениями рук («Художественное творчество»);

    - формировать навык понимания и выполнения команд воспитателя («Физическая культура»);

    - формировать навык ритмических движений в соответствии с речевым сопровождением. («Физическая культура»).

     

       Методы и приёмы:

    1. Практические (подвижная игра «У медведя во бору», физминутка «Урожай», изготовление овощей и фруктов, дидактическая игра «Найди лишнее».
    2. Наглядные (рассматривание игрушки – Зайца, куклы – Айболита, рассматривание муляжей овощей и фруктов, показ техники выполнения раскатывания пластилина круговыми и прямыми движениями).
    3.  Словесные  (Физминутка «Урожай». Рассказ воспитателя. Вопросы воспитателя).

     

    Материалы и оборудования:

    - игрушка – Заяц,

    - кукла – Айболит

    - магнитная доска,

    - карточки с изображением овощей и фруктов

    - муляжи овощей и фруктов,

    - корзиночка,

    - пластилин,  

    - доска,

    - салфетка для рук,

    - шапочка медведя.

    Формы организации совместной деятельности.

    Виды детской деятельности

    Формы и методы организации совместной деятельности


    1


    Двигательная


    Физминутка «Урожай».

    Подвижная игра «У медведя во бору».


    2


    Игровая


    Дидактическая игра «Найди лишнее».


    3


    Продуктивная


    Лепка овощей и фруктов.


    4


    Познавательно - исследовательская деятельность


    Проблемная ситуация.


    5


    Коммуникативная деятельность


    Рассказ воспитателя о пользе овощей и фруктов.

    Логика образовательной деятельности

    Деятельность воспитателя

    Деятельность воспитанников

    Ожидаемые результаты

    1

    Включение детей в образовательную деятельность. Проблемная ситуация «Грустный Зайчик».

    Вносим игрушку зайчика, рассматриваем.

    Дети рассматривают зайчика. Ответы детей на вопросы:

     - Какой Зайчик?

     - Почему он такой?

     - Как помочь ему?

    Вызванное  у детей чувство сопереживания и сострадания к сказочному герою.

    2

    Сюрпризный момент. Переключить внимание на куклу Айболит с корзиной, в которой находятся овощи и фрукты.

    Дети рассматривают и рассказывают об овощах и фруктах.

    Закреплённые названия овощей и фруктов, цвет.

    3

    Физминутка «Урожай».

    Цель: снятие мышечного напряжения.


    В огород пойдём, урожай соберём,

    мы морковку натаскаем, мы картошку накопаем.


    Щавеля нарвём немножко,

    И вернёмся по дорожке.

    Дети выполняют физминутки.



    Ходьба на месте.


    Наклоны вперед.

    Взмах руками из стороны в сторону.

    Наклоны вперёд.


    Ходьба на месте.

    Снятое напряжение, с мышц тела, рук, ног.

    4

    Рассказ воспитателя о пользе овощей и фруктов.

    Дети слушают рассказ воспитателя отвечают на вопросы.

    - Чем полезны овощи?

    - Почему надо мыть овощи и фрукты перед едой?

    Приобретенные знания о пользе овощей и фруктах.

    5

    Продуктивная деятельность: лепка овощей и фруктов.

    Показ техники выполнения.

    Дети лепят овощи и фрукты по своему выбору.

    Сформированные навыки техники лепки. Слепленные поделки детей.

    6

    Дидактическая игра «Найди лишнее».

    Цель: формировать навык объединять предметы по одному признаку и выделять из них лишнее.

    Дети выбирают из предложенных карточек с изображением овощей и фруктов лишний предмет.

    Закрепленные умения выделять лишний предмет.

    7

    Подвижная игра «У медведя во бору».

    Цель: закрепить навыки быстрого действия по сигналу.

    Дети выполняют движения, проговаривая текст игры

    Закреплённые навыки быстро действовать по сигналу.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «План - конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы «Вкусный обед»

    Итоговая работана тему«План - конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы«Вкусный обед» по курсу ИОЧ «Использование новых программ и педагоги...

    План конспект непосредственно образовательной деятельности для детей II младшей группы «Водичка, водичка»

    Итоговая работа на тему:«План конспект непосредственнообразовательной деятельности для детей II младшей группы«Водичка, водичка» по курсу ИОЧ «Использование новых программ и педагогических технол...

    Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»

    Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Цель: формировать у детей представления об овощах и фруктах, и их полезных свойствах для человек...

    Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты" Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура

    Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты"Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Интеграция образовательных облас...

    План-конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы тема: «Поезд»

    Сформировать элементарные знания у детей о поезде, как о транспортном средстве передвижения по рельсам....

    Конспект занятия по окружающему миру в 1 младшей группе "Овощи и фрукты - полезные продукты"

    Конспект занятия по окружающему миру в 1 младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Интеграция образовательных областей: «Познание», «Ко...

    Краткосрочный проект для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты – полезные продукты»

    Дети младшего дошкольного возраста знакомятся с такими понятиями как овощи и фрукты. Для многих детей эти понятия неразделимы, очень сложно их классифицировать. Чтобы помочь детям классифицировать ово...