План конспект непосредственно образовательной деятельности для детей II младшей группы «Водичка, водичка»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

Итоговая работа на тему:

«План конспект непосредственно

образовательной деятельности для детей II младшей группы

«Водичка, водичка»

 по курсу ИОЧ «Использование новых программ и педагогических технологий в работе с детьми дошкольного возраста»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon katin_2.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая работа на тему:

«План конспект непосредственно

образовательной деятельности для детей II младшей группы

«Водичка, водичка»

 по курсу ИОЧ «Использование новых программ и педагогических технологий в работе с детьми дошкольного возраста

                                                План-конспект  непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе.

«Водичка,  водичка, умой моё личико»

                        тема недели:

                                           «Путешествие капельки».

               тема дня:

                                                                 «Водичка,  водичка, умой моё личико».

     Интеграция образовательных областей: «Здоровье»,  «Познания», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество»,  «Физическая культура».

     

   Задачи:

- Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, напомнить детям какие туалетные принадлежности используются при умывании, купании. («Здоровье»).

- Развивать представление о предметном мире («Познания»).

- Закреплять умение определять температуру воды: «холодная», «горячая», «теплая» («Познания»).

- Продолжать учить употреблять в речи название предметов, действия: намыливать, вытирать, смывать, умываться; качества воды: холодная, горячая, теплая.  (Коммуникация).

- Формировать у детей творческие способности посредством рисования, пальчиковым способом «Художественное творчество».

- Продолжать учить детей вставать в круг («Физическая культура»).

- Развивать навыки, умения работать согласованно со сверстниками и взрослыми. («Социализация»).

     

     Методы и приёмы:

  1. Практические (подвижная игра «Пузырь», игровые упражнения «Водичка, водичка…»,
  2. Наглядные (кукла, гигиенические принадлежности: мыло, мыльница, одежда, ванночка, ведёрки, полотенец, показ техники выполнения рисунка).
  3. Словесные (потешка «Водичка, водичка», стихотворение  А. Барто «Девочка чумазая», подвижная игра «Пузырь», ситуативная беседа «Моем мылом ручки»).

   

  Материалы и оборудования:

-Кукла,

- ванночка, ковшик,  полотенце, мыло, мыльница, губка,

- два ведёрка с горячей и холодной водой,

- ватман, краска синего цвета, салфетка для рук.

   

    Логика образовательной деятельности:

1) Проблемная ситуация приход куклы.  Рассматривание куклы.

Ах ты девочка чумазая,

где ты ручки так измазала?

Вопросы:

- Посмотрите какая девочка?

- Как ей помочь?

- Зачем нам нужно мыло?

- В какой воде будем купать куклу?

- Какая вода стала после купание кулы?

2) Игровые упражнения «Водичка, водичка» (под музыкальное сопровождение):

Цель: снять мышечное напряжение.

Водичка, водичка, умой моё личико,

Что бы глазки блестели,

Что бы щёчки горели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок!

3) Рисование «Капельки» воды кончиками пальцев на общем листе ватмона.

4) Подвижная игра «Пузырь»:

 Цель: продолжать учить детей  проговаривать слова игры, образовывать круг.

Раздувайся пузырь,
Раздувайся большой,
Да не лопайся. Лопнул пузырь.
"Ш-ш-ш-ш" и сдувают пузырь.

 5) Итог. Вопросы к детям:

- Вспомнить, кто приходил?

-  Что случилось с куклой?

- Как помогли?

- В какой воде купали  куклу?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«План - конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы «Вкусный обед»

Итоговая работана тему«План - конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы«Вкусный обед» по курсу ИОЧ «Использование новых программ и педагоги...

План - конспект непосредственно образовательной деятельности для детей II младшей группы «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Итоговая работа на тему:«План - конспект непосредственнообразовательной деятельности для детей II младшей группы«Овощи и фрукты – полезные продукты» по курсу ИОЧ «Формирование здорового образа жи...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Водичка, водичка …»

Дети по своей природе пытливые исследователи и наблюдатели окружаещего мира, поэтому организацию детского экспериментирования необходимо направлять на создание условий, в которых предметы и явления яр...

План - конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в младшей группе. Тема .Путешественница Капелька

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольникамив младшей  группеТема: « Путешественница Капелька»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии в младшей группе. «Меняем воду в аквариуме»

расширять знания о декоративных рыбках. Дать элементарное представление об уходе за декоративными рыбками. Формировать доброе отношение к окружающему миру....

План-конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы тема: «Поезд»

Сформировать элементарные знания у детей о поезде, как о транспортном средстве передвижения по рельсам....