Главные вкладки

    Конспект открытого мероприятия по созданию игровой ситуации в первой младшей группе.
    план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

    Федорова Елена Николаевна

     

                                         

     

    Тема: «Постираем кукле платье».

     

    Задачи:

    Образовательные: -способствовать обогащению содержания игр «в семью»;

    -учить детей действовать по определённому алгоритму;

    -учить детей сооружать постройки из разного материала, приставляя к кубику кирпичик;

    -учить использовать полученные знания в самостоятельной игре.

     

    Коррекционные: -учить соотносить речь и движения при воспроизведении потешки;

    -развивать долговременную зрительную и слуховую память;

    -формировать умение узнавать, называть, соотносить четыре основных цвета.

     

    Воспитательные: -воспитывать интерес к труду, желание принимать посильное участие в нём;

    -закрепить представления о необходимости содержать одежду в чистоте;

    -воспитывать аккуратность.

     

    Ход игровой ситуации:

     

    К нам сегодня в гости

    Катенька пришла,

    С нами кашу ела,

    В гости нас звала.

    Только вот беда случилась,

    Катя в каше извозилась,

    Нос и щёки грязные,

    Нам и не узнать её!

    Это дело поправимо-

    Надо личико умыть:

    Водичка, водичка,                                 (дети повторяют с воспитателем

    Умой моё личико,                                 знакомую потешку,сопровождая речь

    Чтобы глазки блестели,                     движениями)

    Чтобы щёчки краснели,

    Чтоб смеялись губки,

    Чтоб кусались зубки.

     

    Только плачет Катя наша,

    Замарала платье в каше.

    Чем же Кате мы поможем?

    Что мы здесь поделать можем?

     

    Надо платье постирать

    И Катюшу научить,

    Как всегда красивой быть.

     

    Чтобы платье постирать,                   (дети берут тазики)

    Нужно тазик срочно взять.        

    И туда налить водицы,                          (дети берут ведёрки и «наливают»

                                                                                                воды в тазики)              

    И намылить платье мыльцем.

                                                                                             ( дети берут «мыло» по цвету и

                                                                                               намыливают платья)

     

    Мы стираем, мы стираем,                          (повторение действия дважды)

    Раз, два, три- руками трём.

    А потом мы прополощем,

    Сильно-сильно отожмём,

    А потом вот так встряхнём

    И прищепочки возьмём.

     

     

    Для красного платья какие прищепки?        (дети берут прищепки и                                

    Для синего платья какие прищепки?             развешивают платья на                      

    Зелёному платью какие прищепки?             разноцветных шнурках)

    А жёлтому платью какие прищепки?

     

    Вот высохло платье,              

    Его мы погладим,

    -А чем мы будем платье гладить?             (утюгом)

    -А для чего нам гладить платье?              (чтобы оно было гладкое,

                                                                                                     немятое)

    И нашу Катюшу                                            (воспитатель надевает на

    Мы в платье нарядим.                                  куклу чистое платье)

    Довольна Катюша,

    Красива на вид.

    «Спасибо!»-ребятам

    Она говорит.

     

    Довольна Катюша,

    Но очень устала!

    Присесть захотела,

    Но стульчиков мало.

    Но мы с вами сделаем

    Стульчики новые-

    Удобные, мягкие,

    Будто пуховые.

    Берите конструктор,                    (дети из мягкого конструктора

    Несите сюда,                                   собирают стульчик для куклы и для себя)

    И стульчик для Кати

    Соберём без труда.

    Понравился стульчик?                  (да)

    Себе соберите

    И рядом с Катюшей

    Чуть-чуть отдохните.

     

     

     

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon k_nam_segodnya_v_gosti.doc36.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    К нам сегодня в гости

    С нами кашу ела,

    В гости нас звала.

    Только вот беда случилась,

    Катя в каше извозилась,

    Нос и щёки грязные,

    Нам и не узнать её!

    Это дело поправимо-

    Надо личико умыть:

    Водичка, водичка,                                 (дети повторяют с воспитателем

    Умой моё личико,                                 знакомую потешку,сопровождая речь

    Чтобы глазки блестели,                     движениями)

    Чтобы щёчки краснели,

    Чтоб смеялись губки,

    Чтоб кусались зубки.

    Только плачет Катя наша,

    Замарала платье в каше.

    Чем же Кате мы поможем?

    Что мы здесь поделать можем?

    Надо платье постирать

    И Катюшу научить,

    Как всегда красивой быть.

    Чтобы платье постирать,                   (дети берут тазики)

    Нужно тазик срочно взять.        

    И туда налить водицы,                          (дети берут ведёрки и «наливают»

                                                                                                воды в тазики)               

    И намылить платье мыльцем.

                                                                                             ( дети берут «мыло» по цвету и

                                                                                               намыливают платья) 

    Мы стираем, мы стираем,                          (повторение действия дважды)

    Раз, два, три- руками трём.

    А потом мы прополощем,

    Сильно-сильно отожмём,

    А потом вот так встряхнём

    И прищепочки возьмём.

    Для красного платья какие прищепки?        (дети берут прищепки и                                

    Для синего платья какие прищепки?             развешивают платья на                      

    Зелёному платью какие прищепки?             разноцветных шнурках)

    А жёлтому платью какие прищепки?

    Вот высохло платье,              

    Его мы погладим,

    -А чем мы будем платье гладить?             (утюгом)

    -А для чего нам гладить платье?              (чтобы оно было гладкое,

                                                                                                     немятое)

    И нашу Катюшу                                            (воспитатель надевает на

    Мы в платье нарядим.                                  куклу чистое платье)

    Довольна Катюша,

    Красива на вид.

    «Спасибо!»-ребятам

    Она говорит.

    Довольна Катюша,

    Но очень устала!

    Присесть захотела,

    Но стульчиков мало.

    Но мы с вами сделаем

    Стульчики новые-

    Удобные, мягкие,

    Будто пуховые.

    Берите конструктор,                    (дети из мягкого конструктора

    Несите сюда,                                   собирают стульчик для куклы и для себя)

    И стульчик для Кати

    Соберём без труда.

    Понравился стульчик?                  (да)

    Себе соберите

    И рядом с Катюшей

    Чуть-чуть отдохните.

    Конспект открытого мероприятия по созданию игровой ситуации в первой младшей группе.

    Тема: «Постираем кукле платье».

    Составила :воспитатель Фёдорова Е.Н.

    ГБДОУ № 36

    Приморского района

    г. Санкт- Петербурга

    2012 г.

                                          Задачи:

    Образовательные: -способствовать обогащению содержания игр «в семью»;

    -учить детей действовать по определённому алгоритму;

    -учить детей сооружать постройки из разного материала, приставляя к кубику кирпичик;

    -учить использовать полученные знания в самостоятельной игре.

    Коррекционные: -учить соотносить речь и движения при воспроизведении потешки;

    -развивать долговременную зрительную и слуховую память;

    -формировать умение узнавать, называть, соотносить четыре основных цвета.

    Воспитательные: -воспитывать интерес к труду, желание принимать посильное участие в нём;

    -закрепить представления о необходимости содержать одежду в чистоте;

    -воспитывать аккуратность.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    игровая ситуация в первой младшей группе «Уложим куклу Катю спать»

    «Уложим куклу Катю спать»Цели:1.              Упражнять детей в выполнении игровых действий , имитирующих бытовой процесс.2....

    Конспект игровой ситуации в первой младшей группе Тема: «Знакомство с геометрической фигурой - кругом»

    Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Здоровье», «Физическая культура», «Здоровье», «Социализация». Цель:1.       Познакомить детей с кругом.2....

    Игровая ситуация в первой младшей группе «Путешествие за краской»

    Игровая ситуация в первой младшей группе на день открытых дверей....

    Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровой ситуации в первой младшей группе по теме: «Киска в гости к нам пришла»

    Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровой ситуации в первой младшей группе по теме:  «Киска в гости к нам пришла»...

    Конспект открытого мероприятия «Игры со льдом» с детьми первой младшей группы. (криотерапия).

    Конспект открытого мероприятия «Игры со льдом»с детьми первой младшей группы.(криотерапия).Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познават...

    Методическая разработка. Конспект открытого мероприятия НОД по познавательному развитию в первой младшей группе. Тема: «Путешествие в жёлтую страну».

    Конспект  открытого мероприятия НОД по познавательному развитию в первой младшей группе. Тема: «Путешествие в жёлтую страну»....