Конспект открытого мероприятия по созданию игровой ситуации в первой младшей группе.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

Федорова Елена Николаевна

 

                                     

 

Тема: «Постираем кукле платье».

 

Задачи:

Образовательные: -способствовать обогащению содержания игр «в семью»;

-учить детей действовать по определённому алгоритму;

-учить детей сооружать постройки из разного материала, приставляя к кубику кирпичик;

-учить использовать полученные знания в самостоятельной игре.

 

Коррекционные: -учить соотносить речь и движения при воспроизведении потешки;

-развивать долговременную зрительную и слуховую память;

-формировать умение узнавать, называть, соотносить четыре основных цвета.

 

Воспитательные: -воспитывать интерес к труду, желание принимать посильное участие в нём;

-закрепить представления о необходимости содержать одежду в чистоте;

-воспитывать аккуратность.

 

Ход игровой ситуации:

 

К нам сегодня в гости

Катенька пришла,

С нами кашу ела,

В гости нас звала.

Только вот беда случилась,

Катя в каше извозилась,

Нос и щёки грязные,

Нам и не узнать её!

Это дело поправимо-

Надо личико умыть:

Водичка, водичка,                                 (дети повторяют с воспитателем

Умой моё личико,                                 знакомую потешку,сопровождая речь

Чтобы глазки блестели,                     движениями)

Чтобы щёчки краснели,

Чтоб смеялись губки,

Чтоб кусались зубки.

 

Только плачет Катя наша,

Замарала платье в каше.

Чем же Кате мы поможем?

Что мы здесь поделать можем?

 

Надо платье постирать

И Катюшу научить,

Как всегда красивой быть.

 

Чтобы платье постирать,                   (дети берут тазики)

Нужно тазик срочно взять.        

И туда налить водицы,                          (дети берут ведёрки и «наливают»

                                                                                            воды в тазики)              

И намылить платье мыльцем.

                                                                                         ( дети берут «мыло» по цвету и

                                                                                           намыливают платья)

 

Мы стираем, мы стираем,                          (повторение действия дважды)

Раз, два, три- руками трём.

А потом мы прополощем,

Сильно-сильно отожмём,

А потом вот так встряхнём

И прищепочки возьмём.

 

 

Для красного платья какие прищепки?        (дети берут прищепки и                                

Для синего платья какие прищепки?             развешивают платья на                      

Зелёному платью какие прищепки?             разноцветных шнурках)

А жёлтому платью какие прищепки?

 

Вот высохло платье,              

Его мы погладим,

-А чем мы будем платье гладить?             (утюгом)

-А для чего нам гладить платье?              (чтобы оно было гладкое,

                                                                                                 немятое)

И нашу Катюшу                                            (воспитатель надевает на

Мы в платье нарядим.                                  куклу чистое платье)

Довольна Катюша,

Красива на вид.

«Спасибо!»-ребятам

Она говорит.

 

Довольна Катюша,

Но очень устала!

Присесть захотела,

Но стульчиков мало.

Но мы с вами сделаем

Стульчики новые-

Удобные, мягкие,

Будто пуховые.

Берите конструктор,                    (дети из мягкого конструктора

Несите сюда,                                   собирают стульчик для куклы и для себя)

И стульчик для Кати

Соберём без труда.

Понравился стульчик?                  (да)

Себе соберите

И рядом с Катюшей

Чуть-чуть отдохните.

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon k_nam_segodnya_v_gosti.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

К нам сегодня в гости

С нами кашу ела,

В гости нас звала.

Только вот беда случилась,

Катя в каше извозилась,

Нос и щёки грязные,

Нам и не узнать её!

Это дело поправимо-

Надо личико умыть:

Водичка, водичка,                                 (дети повторяют с воспитателем

Умой моё личико,                                 знакомую потешку,сопровождая речь

Чтобы глазки блестели,                     движениями)

Чтобы щёчки краснели,

Чтоб смеялись губки,

Чтоб кусались зубки.

Только плачет Катя наша,

Замарала платье в каше.

Чем же Кате мы поможем?

Что мы здесь поделать можем?

Надо платье постирать

И Катюшу научить,

Как всегда красивой быть.

Чтобы платье постирать,                   (дети берут тазики)

Нужно тазик срочно взять.        

И туда налить водицы,                          (дети берут ведёрки и «наливают»

                                                                                            воды в тазики)               

И намылить платье мыльцем.

                                                                                         ( дети берут «мыло» по цвету и

                                                                                           намыливают платья) 

Мы стираем, мы стираем,                          (повторение действия дважды)

Раз, два, три- руками трём.

А потом мы прополощем,

Сильно-сильно отожмём,

А потом вот так встряхнём

И прищепочки возьмём.

Для красного платья какие прищепки?        (дети берут прищепки и                                

Для синего платья какие прищепки?             развешивают платья на                      

Зелёному платью какие прищепки?             разноцветных шнурках)

А жёлтому платью какие прищепки?

Вот высохло платье,              

Его мы погладим,

-А чем мы будем платье гладить?             (утюгом)

-А для чего нам гладить платье?              (чтобы оно было гладкое,

                                                                                                 немятое)

И нашу Катюшу                                            (воспитатель надевает на

Мы в платье нарядим.                                  куклу чистое платье)

Довольна Катюша,

Красива на вид.

«Спасибо!»-ребятам

Она говорит.

Довольна Катюша,

Но очень устала!

Присесть захотела,

Но стульчиков мало.

Но мы с вами сделаем

Стульчики новые-

Удобные, мягкие,

Будто пуховые.

Берите конструктор,                    (дети из мягкого конструктора

Несите сюда,                                   собирают стульчик для куклы и для себя)

И стульчик для Кати

Соберём без труда.

Понравился стульчик?                  (да)

Себе соберите

И рядом с Катюшей

Чуть-чуть отдохните.

Конспект открытого мероприятия по созданию игровой ситуации в первой младшей группе.

Тема: «Постираем кукле платье».

Составила :воспитатель Фёдорова Е.Н.

ГБДОУ № 36

Приморского района

г. Санкт- Петербурга

2012 г.

                                      Задачи:

Образовательные: -способствовать обогащению содержания игр «в семью»;

-учить детей действовать по определённому алгоритму;

-учить детей сооружать постройки из разного материала, приставляя к кубику кирпичик;

-учить использовать полученные знания в самостоятельной игре.

Коррекционные: -учить соотносить речь и движения при воспроизведении потешки;

-развивать долговременную зрительную и слуховую память;

-формировать умение узнавать, называть, соотносить четыре основных цвета.

Воспитательные: -воспитывать интерес к труду, желание принимать посильное участие в нём;

-закрепить представления о необходимости содержать одежду в чистоте;

-воспитывать аккуратность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

игровая ситуация в первой младшей группе «Уложим куклу Катю спать»

«Уложим куклу Катю спать»Цели:1.              Упражнять детей в выполнении игровых действий , имитирующих бытовой процесс.2....

Конспект игровой ситуации в первой младшей группе Тема: «Знакомство с геометрической фигурой - кругом»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Здоровье», «Физическая культура», «Здоровье», «Социализация». Цель:1.       Познакомить детей с кругом.2....

Игровая ситуация в первой младшей группе «Путешествие за краской»

Игровая ситуация в первой младшей группе на день открытых дверей....

Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровой ситуации в первой младшей группе по теме: «Киска в гости к нам пришла»

Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровой ситуации в первой младшей группе по теме:  «Киска в гости к нам пришла»...

Конспект открытого мероприятия «Игры со льдом» с детьми первой младшей группы. (криотерапия).

Конспект открытого мероприятия «Игры со льдом»с детьми первой младшей группы.(криотерапия).Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познават...

Методическая разработка. Конспект открытого мероприятия НОД по познавательному развитию в первой младшей группе. Тема: «Путешествие в жёлтую страну».

Конспект  открытого мероприятия НОД по познавательному развитию в первой младшей группе. Тема: «Путешествие в жёлтую страну»....