Конспект совместной непосредственной деятельности с детьми раннего возраста на тему: "Кукла Катя в гостях у детей" (Образовательная область"Здоровье")
методическая разработка (развитие речи) по теме
В конспекте представлен материал о совместной деятельности воспитателя с детьми ранннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 17.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Кукла Катя в гостях у детей» (Образовательная область «Здоровье»).
Степанова Юлия Николаевна – воспитатель
ГБДОУ детского сада Центрального района Санкт-Петербурга «Радуга»
Цели:
1. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки: навык опрятности.
2. Активизировать речь детей за счет использования прилагательных: любимая, красивая, добрая.
3. Поддерживать положительный эмоциональный настрой детей.
4. Укреплять артикуляционный аппарат детей.
5. Развивать силу дыхания у детей.
Оборудование и материалы:
- В кукольном уголке создана игровая ситуация: Кукла Катя спит в кроватке.
- Диск и магнитофон.
- Парикмахерская, расческа.
- Мыльные пузыри по количеству детей.
Интеграция образовательных областей:
Образовательная область «Здоровье»
Образовательная область «Коммуникация»
Образовательная область «Социализация»
Образовательная область «Познание»
Ход совместной непосредственно образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята, где наша любимая кукла Катя? Что она делает?
Ответы детей.
Воспитатель: Давайте вместе подойдем к кроватке.
Дети вместе с воспитателем подходят к кроватке, на которой спит кукла Катя.
Воспитатель: Наша кукла спит. Давайте мы с вами ее разбудим. Детки, а как нам это сделать? Как ваша мама вас будит?
Ответы детей.
Воспитатель: Мама улыбается, говорит вам ласковым голосом добрые слова. Давайте вместе разбудим куклу, скажем: Катя, Катенька просыпайся. И вместе улыбнемся кукле.
Артикуляционная гимнастика.
Воспитатель: Смотрите, детки, наша кукла проснулась. Что мы ей скажем?
Ответы детей: Доброе утро, Катенька.
Воспитатель: А теперь поможем ей встать. Я одену ей платье и тапочки, а вы поправьте простынку, застелите кровать одеялом, сверху положите подушку. Вот теперь кровать красиво заправлена. А теперь что нужно сделать? Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, теперь сделаем вместе с куклой гимнастику.
Гимнастика под музыку.
Воспитатель: Молодцы, а теперь давайте поможем нашей кукле причесаться.
Дети вместе с воспитателем подходят к «парикмахерской».
Воспитатель: Дети, что нам нужно взять?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно расческу.
Дети вместе с воспитателем расчесывают куклу, приговаривая потешку.
Потешка: «Чешу, чешу волосоньки…
Воспитатель: Молодцы, посмотрите, какая кукла красивая, теперь можно и поиграть с ней. Давайте с вами надуем мыльные пузыри для куклы Кати.
Проводится игра с мыльными пузырями.
Воспитатель: Дети, вы такие молодцы! Мы сегодня поиграли с куклой Катей, помогли ей сделать гимнастику, расчесаться. И кукла Катя приготовила для вас небольшие подарки.
Кукла Катя раздает подарки, прощается с детьми и воспитателем.
Приложения.
Гимнастика под музыку:
Головой мы покиваем
Носиками поматаем,
И зубами постучим
И немного помолчим.
Плечиками мы покрутим,
И про ручки не забудем.
Пальчиками потрясем
И немного отдохнем.
Мы ногами поболтаем,
И чуть чуть поприседаем,
Ножку ножкой подобьем
И сначала все начнем.
Головой мы покиваем,
Носиками поматаем,
И зубами постучим,
И немного помолчим.
Потешка: «Чешу,чешу волосоньки…»
Чешу, чешу волосоньки,
Расчесываю косоньки.
Что мы делаем расческой?
Кукле делаем прическу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми раннего возраста по теме: "Наши любимые игрушки"
В материале представлен конспект совместной образовательной деятельности с детьми раннего возраста, указаны цели, оборудование, интеграция образовательной области....
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми раннего возраста по рисованию и познавательному развитию " Цветные льдинки"
Познакомить детей с акварельными красками; научить разводить краски в воде; пользоваться кисточкой, закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию....
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми раннего возраста по речевому развию "путешествие в страну сказок"
Развивать мышление звуковую культуру речи в литературе.Учить детей действовать согласно стихотворному тексту....
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми раннего возраста по речевому развитию "У бабушки в деревне"
Формироватьпредставление о домашних животных....
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием игровой технологии Тема: «В гости к краскам»
Образовательная.· Пополнить активный словарь детей словами, начинающимися со звука «с»: сыр, солнце, скакалка, стул, собака, солдатик...
Конспект совместной образовательной деятельности С детьми раннего возраста Тема: «Веселое путешествие» с использованием игровой технологии
Задачи:Образовательные: - учить детей различать и называть основные цвета, геометрическую фигуру «круг»;- учить подбирать подходящие по цвету ленточки; ...
План-конспект совместной игровой деятельности с детьми раннего возраста "В гости к Зимушке-Зиме"
Конспект занятия "В гости к Зимушке-Зиме"...