проект
материал по развитию речи (младшая группа) по теме

Садртдинова Лейсен Харисовна

 

Муниципальное автономное  дошкольное образовательное учреждение «Детский  сад № 46 общеразвивающего вида»                                Советского района города Казани

 

 

 

В Ы С Т У П Л Е Н И Е

 

Т е м а : «Проектная деятельность в условиях внедрения ФГТ. Проект «Моя мамочка самая, самая..»

 

На районном  методическом объединении

воспитателей по социально-личностному развитию дошкольников по проблеме : «Комплексно-тематический принцип построения педагогического процесса»

 

 

 

Подготовила и провела :

воспитатель 2 кв. категории

          Садртдинова Л.Х.

 

 

К а з а н ь - 2013

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей

«Моя мамочка самая-самая...»

Цель: формировать осознанное понимание значимости мамы в жизни ребёнка, семьи.

Задачи:

  • закреплять знание детьми имён, отчеств мам;
  • развивать эмоциональную отзывчивость, чувство гордости за маму;
  • воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку на земле – маме;
  • побуждать к проявлению чуткости к эмоциональному и физическому состоянию близких людей;
  • развивать игровые, познавательные, речевые способности детей.

Тип проекта: краткосрочный, групповой, творческий.

Срок проекта:2012-2013 уч.год

Возрастная группа -2 младшая

Презентация проекта:

  • Выставка детских работ
  • Фотогазета «Моя мамочка самая – самая…»
  • Праздничный концерт к Дню 8 Марта.

Этапы работы над проектом:

  • I этап - подготовительный (накопление знаний).
  • II этап – совместная деятельность детей, родителей, воспитателей.
  • III этап – заключительный (результат).

I этап (с 1 сентября по 1 ноября 2012 года).

Консультация для родителей с целью знакомства с темой, задачами проекта, содержанием работы.

Чтение художественных произведений о маме, бабушке, семье.

Разучивание стихов, песен по теме.

Рассматривание иллюстраций, сюжетных картин.

Подбор фотографий на тему: «Моя мамочка».

II этап (с 1 ноября до 1 мая 2013 года).

Интеграция темы

по образовательным областям

Коммуникация
Познание

Познавательные беседы

«Я люблю свою мамочку»,

«Я играю с мамой»,

«Мамины, бабушкины руки»,

«Как я помогаю дома»,

«Расскажи про мамочку».

Игра – инсценировка

«Мамины помощники»

Интервьюирование детей

Дидактические игры

«Кто кому кем приходится»

«Что такое хорошо, что такое плохо»

«Назови ласково»

«Назови имя, отчество»

«Передай настроение»

«Кому что нужно»

Игры на классификацию и группировку предметов («Мебель», «Посуда», «Бытовая техника», «Продукты питания» и др.)

Социализация

Сюжетно – ролевые игры

«Дом»

«Семья»

«Магазин»

«Больница»

«Парикмахерская»

Пополнение портфолио детей материалом по теме.

Рассказы воспитателя о себе, из своей жизни.

Решение «проблемных» ситуаций.

Оформление выставок.

Художественная литература

Чтение: З.Воскресенская «Мама», «Мамины руки», С.Михалков «А что у вас?», Н.Саконская «Разговор о маме», Е.Благинина «Посидим в тишине», М.Родина «Мамины руки» и др.

Заучивание стихов, колыбельных, пестушек, потешек.

Знакомство с пословицами, поговорками о маме.

Здоровье

Знакомство с «правилами чистюли».

Полезная и вредная еда.

Альбом « Любимое блюдо моей семьи».

Беседа «Чтобы не огорчать мамочку» (как заботиться о своём здоровье).

Безопасность

Рассматривание иллюстраций, беседа по ним «Опасно – неопасно» (о бытовых приборах).

Беседа о правилах поведения в общественных местах, транспорте, на улице.

Труд

Посильная трудовая деятельность детей:

- заправить постель;

- протереть пыль;

- помыть посуду;

- навести порядок в комнате и др.

Выполнение трудовых поручений в группе и дома.

Наблюдение за трудом взрослых.

Художественное творчество

Рисование

«Цветочки для любимой мамочки»,

«Рисуем красоту для мамы».

Лепка

«Красивый букет милой маме».

Аппликация

Ручной труд

«Открытка к празднику»

III этап (1 по 30 мая 2013 года).

Таким образом, Основные задачи своей работы я вижу в следующем:

- установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника;

- объединить усилия для развития и воспитания детей;

- создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки;

- активизировать и обогащать воспитательные умения родителей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplenie_sadr.docx21.43 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное  дошкольное образовательное учреждение «Детский  сад № 46 общеразвивающего вида»                                Советского района города Казани

В Ы С Т У П Л Е Н И Е

Т е м а : «Проектная деятельность в условиях внедрения ФГТ. Проект «Моя мамочка самая, самая..»

На районном  методическом объединении

воспитателей по социально-личностному развитию дошкольников по проблеме : «Комплексно-тематический принцип построения педагогического процесса»

Подготовила и провела :

воспитатель 2 кв. категории

        Садртдинова Л.Х.

К а з а н ь - 2013

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей

«Моя мамочка самая-самая...»

Цель: формировать осознанное понимание значимости мамы в жизни ребёнка, семьи.

Задачи:

  1. закреплять знание детьми имён, отчеств мам;
  2. развивать эмоциональную отзывчивость, чувство гордости за маму;
  3. воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку на земле – маме;
  4. побуждать к проявлению чуткости к эмоциональному и физическому состоянию близких людей;
  5. развивать игровые, познавательные, речевые способности детей.

Тип проекта: краткосрочный, групповой, творческий.

Срок проекта: 2012-2013 уч.год

Возрастная группа -2 младшая

Презентация проекта:

  1. Выставка детских работ
  2. Фотогазета «Моя мамочка самая – самая…»
  3. Праздничный концерт к Дню 8 Марта.

Этапы работы над проектом:

  1. I этап - подготовительный (накопление знаний).
  2. II этап – совместная деятельность детей, родителей, воспитателей.
  3. III этап – заключительный (результат).

I этап (с 1 сентября по 1 ноября 2012 года).

Консультация для родителей с целью знакомства с темой, задачами проекта, содержанием работы.

Чтение художественных произведений о маме, бабушке, семье.

Разучивание стихов, песен по теме.

Рассматривание иллюстраций, сюжетных картин.

Подбор фотографий на тему: «Моя мамочка».

II этап (с 1 ноября до 1 мая 2013 года).

Интеграция темы

по образовательным областям

Коммуникация
Познание

Познавательные беседы

«Я люблю свою мамочку»,

«Я играю с мамой»,

«Мамины, бабушкины руки»,

«Как я помогаю дома»,

«Расскажи про мамочку».

Игра – инсценировка

«Мамины помощники»

Интервьюирование детей

Дидактические игры

«Кто кому кем приходится»

«Что такое хорошо, что такое плохо»

«Назови ласково»

«Назови имя, отчество»

«Передай настроение»

«Кому что нужно»

Игры на классификацию и группировку предметов («Мебель», «Посуда», «Бытовая техника», «Продукты питания» и др.)

Социализация

Сюжетно – ролевые игры

«Дом»

«Семья»

«Магазин»

«Больница»

«Парикмахерская»

Пополнение портфолио детей материалом по теме.

Рассказы воспитателя о себе, из своей жизни.

Решение «проблемных» ситуаций.

Оформление выставок.

Художественная литература

Чтение: З.Воскресенская «Мама», «Мамины руки», С.Михалков «А что у вас?», Н.Саконская «Разговор о маме», Е.Благинина «Посидим в тишине», М.Родина «Мамины руки» и др.

Заучивание стихов, колыбельных, пестушек, потешек.

Знакомство с пословицами, поговорками о маме.

Здоровье

Знакомство с «правилами чистюли».

Полезная и вредная еда.

Альбом « Любимое блюдо моей семьи».

Беседа «Чтобы не огорчать мамочку» (как заботиться о своём здоровье).

Безопасность

Рассматривание иллюстраций, беседа по ним «Опасно – неопасно» (о бытовых приборах).

Беседа о правилах поведения в общественных местах, транспорте, на улице.

Труд

Посильная трудовая деятельность детей:

- заправить постель;

- протереть пыль;

- помыть посуду;

- навести порядок в комнате и др.

Выполнение трудовых поручений в группе и дома.

Наблюдение за трудом взрослых.

Художественное творчество

Рисование

«Цветочки для любимой мамочки»,

«Рисуем красоту для мамы».

Лепка

«Красивый букет милой маме».

Аппликация

Ручной труд

«Открытка к празднику»

III этап (1 по 30 мая 2013 года).

Таким образом, Основные задачи своей работы я вижу в следующем:

- установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника;

- объединить усилия для развития и воспитания детей;

- создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки;

- активизировать и обогащать воспитательные умения родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года

Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...

Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с

Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...

Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и

Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных  растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...

МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат

Проблема:  Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...

Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова

Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...

Тема проекта «Ярмарка профессий» Продолжительность проекта: среднесрочный (04.09-11.09.) Тип проекта: познавательный, творческо-информационный. Участники проекта: дети подготовительной группы, педагог, родители. Проблема – мы столкнулись с тем, что дети

Тема проекта «Ярмарка профессий» Продолжительность проекта: среднесрочный (04.09-11.09.) Тип проекта: познавательный, творческо-информационный. Участники проекта: дети подготовительной группы, пед...

Проект по физическому развитию в ДОУ Проект по физическому развитию в ДОУ ПРОЕКТ «В здоровом теле - здоровый дух». Направление проекта: «Физическая культура»

Проект по физическому развитию в ДОУПроект по физическому развитию в ДОУПРОЕКТ«В здоровом теле - здоровый дух».Направление проекта: «Физическая культура» В последние годы ...