проект
материал по развитию речи (младшая группа) по теме
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 46 общеразвивающего вида» Советского района города Казани
В Ы С Т У П Л Е Н И Е
Т е м а : «Проектная деятельность в условиях внедрения ФГТ. Проект «Моя мамочка самая, самая..»
На районном методическом объединении
воспитателей по социально-личностному развитию дошкольников по проблеме : «Комплексно-тематический принцип построения педагогического процесса»
Подготовила и провела :
воспитатель 2 кв. категории
Садртдинова Л.Х.
К а з а н ь - 2013
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей
«Моя мамочка самая-самая...»
Цель: формировать осознанное понимание значимости мамы в жизни ребёнка, семьи.
Задачи:
- закреплять знание детьми имён, отчеств мам;
- развивать эмоциональную отзывчивость, чувство гордости за маму;
- воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку на земле – маме;
- побуждать к проявлению чуткости к эмоциональному и физическому состоянию близких людей;
- развивать игровые, познавательные, речевые способности детей.
Тип проекта: краткосрочный, групповой, творческий.
Срок проекта:2012-2013 уч.год
Возрастная группа -2 младшая
Презентация проекта:
- Выставка детских работ
- Фотогазета «Моя мамочка самая – самая…»
- Праздничный концерт к Дню 8 Марта.
Этапы работы над проектом:
- I этап - подготовительный (накопление знаний).
- II этап – совместная деятельность детей, родителей, воспитателей.
- III этап – заключительный (результат).
I этап (с 1 сентября по 1 ноября 2012 года).
Консультация для родителей с целью знакомства с темой, задачами проекта, содержанием работы.
Чтение художественных произведений о маме, бабушке, семье.
Разучивание стихов, песен по теме.
Рассматривание иллюстраций, сюжетных картин.
Подбор фотографий на тему: «Моя мамочка».
II этап (с 1 ноября до 1 мая 2013 года).
Интеграция темы
по образовательным областям
Коммуникация
Познание
Познавательные беседы
«Я люблю свою мамочку»,
«Я играю с мамой»,
«Мамины, бабушкины руки»,
«Как я помогаю дома»,
«Расскажи про мамочку».
Игра – инсценировка
«Мамины помощники»
Интервьюирование детей
Дидактические игры
«Кто кому кем приходится»
«Что такое хорошо, что такое плохо»
«Назови ласково»
«Назови имя, отчество»
«Передай настроение»
«Кому что нужно»
Игры на классификацию и группировку предметов («Мебель», «Посуда», «Бытовая техника», «Продукты питания» и др.)
Социализация
Сюжетно – ролевые игры
«Дом»
«Семья»
«Магазин»
«Больница»
«Парикмахерская»
Пополнение портфолио детей материалом по теме.
Рассказы воспитателя о себе, из своей жизни.
Решение «проблемных» ситуаций.
Оформление выставок.
Художественная литература
Чтение: З.Воскресенская «Мама», «Мамины руки», С.Михалков «А что у вас?», Н.Саконская «Разговор о маме», Е.Благинина «Посидим в тишине», М.Родина «Мамины руки» и др.
Заучивание стихов, колыбельных, пестушек, потешек.
Знакомство с пословицами, поговорками о маме.
Здоровье
Знакомство с «правилами чистюли».
Полезная и вредная еда.
Альбом « Любимое блюдо моей семьи».
Беседа «Чтобы не огорчать мамочку» (как заботиться о своём здоровье).
Безопасность
Рассматривание иллюстраций, беседа по ним «Опасно – неопасно» (о бытовых приборах).
Беседа о правилах поведения в общественных местах, транспорте, на улице.
Труд
Посильная трудовая деятельность детей:
- заправить постель;
- протереть пыль;
- помыть посуду;
- навести порядок в комнате и др.
Выполнение трудовых поручений в группе и дома.
Наблюдение за трудом взрослых.
Художественное творчество
Рисование
«Цветочки для любимой мамочки»,
«Рисуем красоту для мамы».
Лепка
«Красивый букет милой маме».
Аппликация
Ручной труд
«Открытка к празднику»
III этап (1 по 30 мая 2013 года).
Таким образом, Основные задачи своей работы я вижу в следующем:
- установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника;
- объединить усилия для развития и воспитания детей;
- создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки;
- активизировать и обогащать воспитательные умения родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 46 общеразвивающего вида» Советского района города Казани
В Ы С Т У П Л Е Н И Е
Т е м а : «Проектная деятельность в условиях внедрения ФГТ. Проект «Моя мамочка самая, самая..»
На районном методическом объединении
воспитателей по социально-личностному развитию дошкольников по проблеме : «Комплексно-тематический принцип построения педагогического процесса»
Подготовила и провела :
воспитатель 2 кв. категории
Садртдинова Л.Х.
К а з а н ь - 2013
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей
«Моя мамочка самая-самая...»
Цель: формировать осознанное понимание значимости мамы в жизни ребёнка, семьи.
Задачи:
- закреплять знание детьми имён, отчеств мам;
- развивать эмоциональную отзывчивость, чувство гордости за маму;
- воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку на земле – маме;
- побуждать к проявлению чуткости к эмоциональному и физическому состоянию близких людей;
- развивать игровые, познавательные, речевые способности детей.
Тип проекта: краткосрочный, групповой, творческий.
Срок проекта: 2012-2013 уч.год
Возрастная группа -2 младшая
Презентация проекта:
- Выставка детских работ
- Фотогазета «Моя мамочка самая – самая…»
- Праздничный концерт к Дню 8 Марта.
Этапы работы над проектом:
- I этап - подготовительный (накопление знаний).
- II этап – совместная деятельность детей, родителей, воспитателей.
- III этап – заключительный (результат).
I этап (с 1 сентября по 1 ноября 2012 года).
Консультация для родителей с целью знакомства с темой, задачами проекта, содержанием работы.
Чтение художественных произведений о маме, бабушке, семье.
Разучивание стихов, песен по теме.
Рассматривание иллюстраций, сюжетных картин.
Подбор фотографий на тему: «Моя мамочка».
II этап (с 1 ноября до 1 мая 2013 года).
Интеграция темы
по образовательным областям
Коммуникация
Познание
Познавательные беседы
«Я люблю свою мамочку»,
«Я играю с мамой»,
«Мамины, бабушкины руки»,
«Как я помогаю дома»,
«Расскажи про мамочку».
Игра – инсценировка
«Мамины помощники»
Интервьюирование детей
Дидактические игры
«Кто кому кем приходится»
«Что такое хорошо, что такое плохо»
«Назови ласково»
«Назови имя, отчество»
«Передай настроение»
«Кому что нужно»
Игры на классификацию и группировку предметов («Мебель», «Посуда», «Бытовая техника», «Продукты питания» и др.)
Социализация
Сюжетно – ролевые игры
«Дом»
«Семья»
«Магазин»
«Больница»
«Парикмахерская»
Пополнение портфолио детей материалом по теме.
Рассказы воспитателя о себе, из своей жизни.
Решение «проблемных» ситуаций.
Оформление выставок.
Художественная литература
Чтение: З.Воскресенская «Мама», «Мамины руки», С.Михалков «А что у вас?», Н.Саконская «Разговор о маме», Е.Благинина «Посидим в тишине», М.Родина «Мамины руки» и др.
Заучивание стихов, колыбельных, пестушек, потешек.
Знакомство с пословицами, поговорками о маме.
Здоровье
Знакомство с «правилами чистюли».
Полезная и вредная еда.
Альбом « Любимое блюдо моей семьи».
Беседа «Чтобы не огорчать мамочку» (как заботиться о своём здоровье).
Безопасность
Рассматривание иллюстраций, беседа по ним «Опасно – неопасно» (о бытовых приборах).
Беседа о правилах поведения в общественных местах, транспорте, на улице.
Труд
Посильная трудовая деятельность детей:
- заправить постель;
- протереть пыль;
- помыть посуду;
- навести порядок в комнате и др.
Выполнение трудовых поручений в группе и дома.
Наблюдение за трудом взрослых.
Художественное творчество
Рисование
«Цветочки для любимой мамочки»,
«Рисуем красоту для мамы».
Лепка
«Красивый букет милой маме».
Аппликация
Ручной труд
«Открытка к празднику»
III этап (1 по 30 мая 2013 года).
Таким образом, Основные задачи своей работы я вижу в следующем:
- установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника;
- объединить усилия для развития и воспитания детей;
- создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки;
- активизировать и обогащать воспитательные умения родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/26/picture-275904-1374788850.jpg)
Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.
Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/12/picture-280995-1518460074.jpg)
пед.проект "По страницам ВОВ" визитная карточка портфолио проекта, план реализации, проект текстовый вариант, презентация
педагогический проект по патриотическому воспитанию. цель, задачи план реализации содержание....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/09/picture-827937-1476017629.jpg)
Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года
Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/28/picture-285408-1411898823.jpg)
Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с
Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/22/picture-1300826-1645547332.jpg)
Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и
Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/24/picture-940809-1506237285.jpg)
МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат
Проблема: Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/02/picture-1392238-1698929957.jpg)
Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова
Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...