заняти по английскому языку для старших дошкольников
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) по теме

Кузнецова Екатерина Геннадьевна

Материал представлет собой занятия по английскому языку для старших дошкольников. Весь материал представляется в увлекательной игровой форме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekty_zanyatiy.docx35.11 КБ
Файл forest.docx18.67 КБ
Файл puteshestvie_v_multlyandiyu.docx26.09 КБ
Файл vypusknoe_zanyatie_po_angliyskomu_yazyku.docx40.18 КБ

Предварительный просмотр:

МДОУ «Детский сад №6 комбинированного вида»

КРУЖОК «ТЕАТР АНГЛИЙСКИХ МИНИАТЮР»

Конспекты занятий

Руководитель кружка:

Кузнецова Е.Г.

Ефремов, 2011.

Тема: «Hello English!»

Цель: Познакомить дошкольников с тематикой кружка. Побуждать стремление к изучению английского языка, вызвать интерес к его изучению. Формировать представление о значении английского языка в современном мире. Учить понимать выражения  в речи руководителя. Научить детей здороваться и представляться на английском языке, различать на слух звуки [æ], [m], [ai], развивать фонематический слух. Воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.

Ход занятия:

  1. Приветствие детей с руководителем и знакомство друг с другом.

Hello, children! I am glad to see you! (Перевод). Жестом руки  детям предлагается сесть со словами – Sit down, please.

- Только что, дети, я поздоровалась с вами на английском языке и попросила сесть. Давайте познакомимся. Меня зовут Екатерина Геннадьевна. /Дети по очереди называют себя/.

2.

- Для начала давайте с вами вспомним, как называется наша страна, и какой город является столицей нашей Родины? /ответы детей/ На каком языке говорят люди в нашей стране? Правильно, на русском языке! А какие страны вы еще знаете? На каких языках говорят люди в этих странах? /ответы детей: во Франции – на французском, в Китае – на китайском и т.д./

- А теперь посмотрите на карту, я покажу вам страны, где люди говорят по-английски. Это США, Канада, Австралия, Новая Зеландия и Великобритания. Видите, как много стран, где люди говорят на английском языке! И мы с вами начинаем изучать английский язык. Как вы думаете, зачем нам нужно знать английский язык? /Предположения детей/

- Совершенно верно, если мы будем знать английский язык, то сможем поближе познакомиться с англоязычными странами, с жизнью их народа, сможем отправиться в путешествие по этим странам. А еще, английский язык – это язык международного общения, т.е. его изучают почти во всех странах мира.

Ребята, вы хотели бы побывать на родине Винни-Пуха? Родина Винни-Пуха – Англия или Великобритания. По-английски эта страна звучит так – Great Britain. Давайте все вместе скажем – Great Britain. Я приглашаю вас в волшебное путешествие по Великобритании. Посмотрите, какое расстояние нам нужно преодолеть, чтобы попасть из России в Великобританию. /показываю на карте/ Как вы думаете, на чем мы быстрее туда доберемся? /ответы детей/ Правильно, на самолете. Вот наш волшебный самолет. /подвожу детей к «самолету»/

Сегодня летная погода, можно отправляться в путь, но чтобы купить билет на самолет, нужно научиться представляться по-английски, т.е. называть свое имя на английском языке.

Я умею представляться на английском языке и научу вас тоже. Слушайте…

 My name is Ekaterina Gennadievna. |указываю жестом на себя| And what is your name? /указываю жестом на детей/

Проводится игра «Цепочка»

Дети становятся цепочкой. Первый ребенок представляется с помощью взрослого по-английски и спрашивает  у рядом стоящего как зовут его (тоже по-английски). Правильно выполнивший задание получает билет.

Естественно, все дети получают билет.

OK! Very well! Очень хорошо! Молодцы, ребята! Теперь вы можете занять свои места в нашем волшебном самолете и отправляться в путь! /Дети садятся/

Дети, в Великобритании вечно дожди и туманы, дождь как из сита льет, моросит. Ну а туманы, гуще сметаны: в воздухе шляпу повесишь – висит! И чтобы вдруг не пошел дождик, когда мы приземлимся, давайте прогоним его шуточной песенкой-потешкой:

Rain, rain

Go away

Come again another day!

Все вместе пробуем произнести за мной… /повторяем несколько раз/

Молодцы! Наш самолет взлетает, волшебное путешествие начинается!!! /звучит таинственная музыка/ Clouse your eyes! Закрываем глаза! One, two, three…

Open your eyes! Открываем глаза…

Просмотр презентации “Great Britain”

После просмотра – беседа по содержанию презентации, вопросы детей.

  1. Физкультминутка

А теперь пришло время немного отдохнуть. Let´s have a rest.

Игра с мячом

Дети становятся в круг, в центре водящий (сначала руководитель), который бросает мяч одному из детей и спрашивает – What is your name? Ребенок ловит мяч, бросает его обратно водящему и отвечает – My name is… И так далее.

 Примечание. Вместо этой игры можно провести игру «Жмурки». Водящий с закрытыми глазами ловит детей и спрашивает на английском языке у детей как их зовут, а дети по-английски отвечают. Выбор игры зависит двигательной потребности детей. И в том и другом случае целью игры будет закрепление лексических конструкций: What is your name? My name is…

/ Дети садятся/

Ребята, видите, как весело и интересно изучать английский язык! Но чтобы правильно и красиво говорить по-английски, нужно очень стараться.

А теперь, давайте послушаем песенку на английском языке.

Прослушивание песни «What is your name»

Фонетическая гимнастика

- Понравилась вам песенка? Какие знакомые слова вы в ней услышали? Правильно! Видите,  как много мы сегодня узнали. Когда вы слушали песенку, вы, наверно, заметили, что английские звуки отличаются от русских. Это потому, что у английских звуков есть свои секреты. Мы начинаем знакомиться с этими секретами. А разобраться во всем этом нам поможет маленькая обезьянка, которая очень любит английский язык. Зовут ее “A Monkey”. Давайте ее позовем!

- Наша обезьянка очень любит гримасничать. Давайте попробуем вместе с ней поиграть губами.

Упр. №1: Обезьянка слегка улыбнулась, а теперь вновь серьезная (5-6 раз).

Упр. №2: Обезьянка расстроилась (губы сжать без выпячивания) (4-5 раз).

Упр. №3: Обезьянка дразнится (язык высунуть, а затем спрятать) (3 раза).

Упр. №4: Обезьянка прыгает («качели» - язык от верхней губы к нижней).

  1. Наша обезьянка много гуляла, бегала по лужам, и у нее заболело горлышко. Она пришла на прием к врачу, пытается произнести свое имя и произносит звук [m]. Давайте все вместе сомкнем губы и попробуем произнести [m], [m].
  2. Доктор просит обезьянку показать горлышко. Обезьянка открыла широко ротик, опустила язычок так, что он касается нижних зубов, но не накрывает их и медленно произносит [æ]. Давайте все вместе попробуем. У вас получился широкий красивый английский звук [æ].
  3. Но обезьянке больно широко открывать ротик и она говорит [ai]. /Дети повторяют/ Этот звук немного похож на русский.

Заключительная часть.

Ну а теперь, когда мы сделали гимнастику для губ и язычка, мы все вместе споем песню “What is your name”.

/Дети вместе с руководителем поют песню/

Ну, вот какие молодцы! У вас все отлично получается!

В следующий раз мы познакомимся с очень вежливой гусеницей, и узнаем какие вежливые слова она знает.

А теперь нам пора прощаться. Good bye! See you later! /дети прощаются на английском языке/

ТЕМА: «МОЕ ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С ВЕЛИКОБРИТАНИЕЙ» (занятие №1)

Цель: Дать детям первоначальное представление о государственных флагах России и Великобритании. Лондон – столица Англии. Познакомить дошкольников с достопримечательностями Лондона (Биг Бен). Продолжать развивать познавательный интерес детей, внимание, зрительную память, наглядно-образное мышление. Знакомить детей с фонематической стороной английской речи,  учить различать на слух звуки. Воспитывать интерес и уважение к английской культуре и традициям. Расширять диалог «Знакомство».

Ход занятия:

  1. Приветствие.

Hi, children! I am glad to see you! Sit down, please. Здравствуйте, ребята. Я рада видеть вас.

  1. Дети, какие волшебные слова вы знаете и, почему их называют волшебными? /ответы детей/ Давайте посмотрим мультфильм про очень вежливую гусеницу, и узнаем, какие волшебные слова она знает.

Просмотр презентации “Polite caterpillar”.

Работа со словарем в конце просмотра.

  1. Фонетическая гимнастика.

Мы уже знаем, что  в английских звуках есть свои секреты, и чтобы правильно и красиво говорить на английском языке, нужно знать все эти секреты. Помогать нам разобраться в этом будет наша новая знакомая “A Monkey”. Давайте ее позовем.

Мы с вами уже умеем здороваться и говорить свое имя на английском языке. Давайте поздороваемся с “A Monkey” и назовем ей свои имена. /Дети здороваются и называют свои имена по-английски/

А теперь давайте поиграем губами с нашей обезьянкой.

Упр. №1

Упр. №2        см. занятия “Hello English”

Упр. №3

Упр. №4

  1. Обезьянка очень любит играть с мячом. Представьте, что ваши губы – два красивых мячика, которые столкнулись друг с другом и сразу же разлетелись в разные стороны. Теперь попробуйте произнести [b] так, чтобы перышко на вашей ладони улетело. Very good! Очень хорошо! Перышко улетело, значит вы правильно произнесли этот английский звук.
  2. Наша обезьянка очень любит играть в дождливую погоду. Когда она приходит домой, она греет свои лапки, дышит на них: [h]-[h]. Давайте и мы согреем свои ручки.

Молодцы! Только что, играя с обезьянкой, мы учились произносить английские звуки.

  1. А теперь, давайте продолжим знакомиться на английском языке. Когда мы знакомимся с человеком, встречаемся с ним, или разговариваем по телефону, мы всегда здороваемся и прощаемся. В начале урока я тоже с вами поздоровалось. Помните, что я вам сказала? Верно, Hi. А в конце я скажу вам Goodbye! Давайте послушаем, как здороваются куклы.

Разыгрывается сценка с помощью кукол.

(на английском языке)

А теперь, давайте разыграем небольшой спектакль.

Драматизация диалога на тему «Встреча друзей».

Молодцы! Very well! Очень хорошо!

  1. Дети, хотите еще раз посмотреть ролик о Великобритании?

Просмотр презентации “Great Britain”

/Обсуждение после просмотра: флаг, столица, государственный язык, достопримечательности, которые дети запомнили/.

Давайте еще раз посмотрим на Биг Бен. Как вы думаете, почему у этой башни с часами такое название? Я открою вам небольшой секрет – так называют большой колокол этой башни. Чтобы бой часов был слышен далеко вокруг, на всех часовых башнях вешали колокола. Эти колокола звонили, и звон разносился далеко вокруг, а люди по звону могли определить что? Правильно, время. Так вот на этой башне было целых 5 колоколов! Самый громкий и большой – Биг Бен. Люди так привыкли говорить Биг Бен при бое часов, что вскоре и саму башню стали называть Биг Бен. Посмотрите на эту башню, какая она величественная! Теперь и вы знаете секрет этой башни. А вы хотите поиграть в игру, которая так и называется – Биг Бен?

Подвижная игра «Big Ben»

Дети становятся в круг, посредине водящий с колокольчиком в руках. Дети вместе произносят стихотворение:

Биг Бен – это башня,

Поиграть мы с ней не прочь

В утро, вечер, день и ночь.

Водящий звонит в колокольчик и говорит «Утро!». Дети изображают, что они делают утром (потягиваются, умываются, чистят зубы). Затем стихотворение повторяется, водящий говорит «День!» - дети  гуляют по ковру. «Вечер» - зевают. «Ночь!» -  изображают, что спят.

- Вот так наша башня, так же как Биг Бен, возвещает людям, который час.

6. Наша встреча с вами подходит к концу. Давайте вспомним, что нового мы узнали сегодня. /ответы детей/

В следующий раз мы поиграем в  веселую английскую игру «Лондонский мост» и узнаем много всего интересного.

Our lesson is over. See you later. Goodbye!

ТЕМА: «МОЕ ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С ВЕЛИКОБРИТАНИЕЙ» (занятие №2)

Цель: Продолжать знакомить детей с Великобританией – страной изучаемого языка, со столицей – Лондоном, с его достопримечательностями (Лондонский мост, Темза). Продолжать развивать познавательный интерес детей, внимание, зрительную память, наглядно-образное мышление. Знакомить детей с фонематической стороной английской речи,  учить различать на слух звуки. Воспитывать интерес и уважение к английской культуре и традициям. Расширять диалог «Знакомство». Познакомить со словами, обозначающими цвета.

Ход занятия:

  1. Приветствие: Hello, children! I am glad to see you! /Дети здороваются по-английски в ответ/
  2. Речевая гимнастика.

Посмотрите, кто сегодня опять пришел к нам в гости! Дети, поздоровайтесь с “A Monkey”. Ей очень нравится с нами играть, но она не запомнила наших имен. Давайте напомним “A Monkey” наши имена. /Дети представляются по-английски/  Ну вот, теперь обезьянка знает наши имена. Давайте покажем нашей гостье, как мы умеем говорить на английском языке, разыграем диалог «Знакомство». Мы умеем говорить Hello! Hi!, т.е. здороваться, умеем представляться, а какое слово нам понадобиться, чтобы закончить диалог? Это слово «Goodbye». Давайте начнем.

Дети разыгрывают диалоги на тему «Знакомство»

Содержание диалога:

Hello! My namy is… And what is your name?

Hi! My name is…

Goodbye!

Bye!

  1. Фонетическая гимнастика.

Дети, сегодня обезьянка принесла нам новые звуки. Давайте поиграем вместе с ней.

  1. Обезьянка веселая и всегда широко улыбается. Улыбнитесь и вы вместе с ней, откройте рот шире и произнесите [e].
  2. Обезьянка улыбается, уже не так широко, но протяжно, и произносит звук [ei].
  3. Обезьянка любит играть с колокольчиком [n]. Поднимите язычок вверх и поставьте его на бугорки за верхними зубами, и ваш колокольчик тоже весело зазвенит.
  4. Вода из крана в домике у обезьянки бежит с таким звуком [s]-[s]. Накройте язычком все верхние зубы, кончик его отодвиньте за передние зубы и сильно выдохните. Ну вот, и у вас водичка побежала – [s]-[s].

Very good! Очень хорошо! Вместе с обезьянкой мы потренировались правильно произносить английские звуки.

  1. Дети, мы продолжаем наше знакомство с Великобританией. Давайте вспомним, как выглядит флаг Великобритании. Кто вспомнит, как называется столица этой страны? А какие достопримечательности вы запомнили? Молодцы!

Сегодня мы поговорим о Лондонском мосте. В самом центре Лондона протекает река – Темза. Лондонский мост как раз построен над этой рекой. Сначала он был построен из дерева, и однажды он обвалился. С тех пор сохранилась детская английская песенка:

London bridge is falling down,

Falling down, falling down.

London bridge is falling down

My fair lady.

Это значит – Лондонский мост обвалился, обвалился, обвалился, моя прекрасная леди. Давайте поиграем в игру «Лондонский мост».

 Дети становятся в круг, поднимают сцепленные друг с другом руки вверх. Водящий бегает из круга в круг по «воротиками» из рук. В это время читаются слова песенки. На последних словах дети опускают руки и ловят ребенка. Выбирается другой водящий и игра продолжается.

  1. Ребята, Лондонский мост построен над рекой Темзой. Посмотрите, как много рыбок плавает в Темзе! Видите - yellow, white, brown, black, red, green, blue (показ рыбок соответствующего цвета). Давайте поиграем в рыбалку. У меня как раз есть удочка.

Игра «Рыбалка»

Дети с помощью игрушечной удочки ловят разноцветных рыбок, с помощью взрослого называют цвета пойманых рыб по-английски.

- Красивый Лондон, правда? Очень древний, немного сказочный и величественный, полный тайн. Мы еще много раз будем говорить о нем.

6. А теперь давайте отдохнем. Let’s have a rest. /дети садятся/

Дети, в Великобритании тоже живут мальчики и девочки, такие же, как вы. Только у них английские имена. Давайте послушаем, какие имена у английских девочек и мальчиков.

Прослушивание аудиозаписи.

Наша сегодняшняя встреча подходит к концу. Что нового мы сегодня узнали?

Our lesson is over. See you later. Goodbye!



Предварительный просмотр:

Тема: «Путешествие в сказочный лес».

  1. Приветствие:

Hello, boys and girls! I am very glad to see you again!

Давайте все вместе повторим рифмовку-приветствие, с которой мы начинаем каждую нашу встречу.

Good evening, good evening,

Good evening to you,

Good evening, good evening,

We are glad to see you!

(Повторяется сначала вместе, потом индивидуально 2-3 человека).

Молодцы, Very good!

  1. Организационный момент.

Сегодня у нас не совсем обычное занятие – мы с вами отправляется в сказочный лес. Let´s go! Пойдемте за мной. (Дети встают на ковер).

  1. Фонетическая гимнастика.

Close your eyes! Закройте глаза. Т-сс! Тихо! (звучит музыка, имитирующая шум леса) Listen! Послушайте, как тихо в лесу… Давайте посчитаем до 10 на английском языке и откроем глаза. One, two, three,…ect. Open your eyes. Откройте глаза. Итак, мы с вами в лесу. Давайте походим, под ногами у нас шуршат ветки, листья, шишки: Sh-sh, sh-sh. Давайте тихо, чтобы никого не вспугнуть, повторим sh-sh, а теперь скажем sheep, she. Хорошо в лесу! Давайте глубоко вздохнем и выдохнем, скажем О-О. А теперь попробуйте сказать dog, fox. Very good, молодцы! А теперь поиграем в игру «Комарики и пчелы». К нам на встречу летят комарики [z-z]. Ловим комариков. А теперь пчелки [th-th], спрячемся от них, чтобы не укусили. А теперь сами угадайте, когда летят комарики, когда пчелы. От комариков прячьтесь, а пчелок ловите! (проводится игра).

А теперь мы с вами выходим на красивую полянку, на ней много разноцветных бабочек - butterfly. Ребята, каких цветов вы видите бабочек? Ann, bring me red butterfly! Аня, принеси мне красную бабочку! Sacha, bring me yellow butterfly! И т.д.

  1. Речевая гимнастика.

Мы много гуляли по лесу, устали, давайте сядем на травку и немного отдохнем. (дети садятся на ковер)

Т-сс! Слышите, кто-то плачет! Ой, посмотрите, little pig! Посмотрите, какой он грустный. Это же друг Винни-Пуха – Пятачок. Он, наверное, спешил к своему другу на день рождения и заблудился! Давайте спросим, как его зовут. What is your name? (молчит)

Не хочет отвечать. Может он меня боится? Ребята, спросите вы! Дети спрашивают. (молчит).

Дети, а может он не знает, как нужно отвечать на этот вопрос, давайте ему покажем. Сядет в цепочку. Проводится игра “A chain” .

А еще лучше, давайте споем ему песню, которая так и называется “What is your name”. (дети поют песню)

Посмотрите, как Пятачку понравилась наша песня! Посмотрите, как он улыбается! Когда вы пели, он рассказал мне, что действительно потерялся, и не отвечал нам, потому что испугался, т.к. никогда не видел людей. Вы кажетесь ему такими большими, а он совсем маленький. Давайте скажем Пятачку сколько нам лет, ему очень интересно. (дети по очереди говорят сколько им лет на английском языке).

А теперь, давайте попрощаемся с Пятачком, ему нужно спешить на день рождение к своему другу. Скажет ему Goodbye!

  1. Игра.

Ребята, вы не забыли, мы с вами в сказочном лесу. В сказочном лесу всегда происходят всякие чудеса. Давайте закроем глаза и убедимся в этом. Close your eyes. Раздаю детям шапочки зверей.  Открываем глаза. Теперь вы превратились в животных. Who are you? I am a tiger/ cat/ dog и т.д.

Давайте поиграем! Let´s play! Проводится игра прятки. Ведущий спрашивает пойманного Who are you? Пойманный отвечает I am a … Если правильно отвечает, становится ведущим, если нет – выбывает из игры.

  1. Пальчиковая гимнастика.

А теперь, давайте отдохнем. Сядем за столики. Let´s have a rest!

Поиграем с нашими пальчиками.

Hands around!

Touch the ground.

Hello fingers, hello fingers!

One, two, thee/

To the left

To the right

You are right!

This is my mother,

This is my father,

This is my sister,

This is my brother.

This is my family!

  1. Молодцы, мы не зря размяли наши пальчики. Перед вами лежат листы. Внимательно рассмотрите страницу. Сколько на ней нарисовано животных? Lets count! Давайте посчитаем! Дети считают на английском языке. That’s right, five! Всех их вы уже можете назвать по-английски. Who do you see, tell me please! Тихий перевод, ответы детей.

Please, show me the cat (dog, mouse, wolf, haer). Good for you! And now look at the mouse and the cat. Мышка решила позавтракать, для этого ей надо найти дорогу к сыру, но на пути к нему обосновалась кошка. Но ведь дорожек к сыру много, ваша задача найти ту единственно правильную, которая приведет мышку к сыру и позволит ей не встретиться с кошкой. Кстати, как называется такой непростой путь со многими дорожками? Давайте поможем мышке. Молодцы!

А теперь, давайте попробуем прочитать, что хочет сказать нам собачка. Lets read! Читаем значки.

Тренировка: Show me wolf, hare….

Good for you!

Посмотрите на зайца. Он оказывается хороший спортсмен, стал победителем на соревнованиях. На какой ступеньке он стоит? Значит, он занял какое место? А если бы он стоял чуть ниже? А какая ступенька самая низкая? Под каким она номером?

А волк в соревнованиях не участвовал, он вообще не знает, что нужно делать, чтобы быть сильным и здоровым. А вы знаете? Делать зарядку. Чтобы тоже быть сильными и здоровыми давайте сделаем веселую зарядку!

“Head and shoulders”

 Кто может назвать, что еще советует заяц волку, чтобы быть сильным и здоровым – fly, run, jump, swim, play.

А вы можете выполнять команды зайца? Давайте попробуем! “Do it!”.

Молодцы, наше занятие подошло к концу. Прощание на английском языке.



Предварительный просмотр:

Тема: «Путешествие в волшебную страну -  Мультлэндию».

  1. Приветствие:

Hello, boys and girls! I am very glad to see you again!

Давайте все вместе повторим рифмовку-приветствие, с которой мы начинаем каждую нашу встречу.

Good evening, good evening,

Good evening to you,

Good evening, good evening,

We are glad to see you!

(Повторяется сначала вместе, потом индивидуально 2-3 человека).

Молодцы, Very good!

  1. Организационный момент.

Ребята, а вы любите смотреть мультики? Сегодня мы с вами отправляется в волшебную страну - Мультлэндию. Слышали о такой стране.  Там живут герои английских мультипликационных фильмов.  Отправляемся в страну Мультлэндию? Let´s go! Пойдемте!

3. Речевая гимнастика.

Мы поедем в Мультлэндию на волшебном поезде. Это английский поезд.   Как на английском языке будет «поезд»? Правильно – train. А так как наш поезд волшебный, у него есть имя. Давайте с ним познакомимся. Как спросить на английском языке «Как тебя зовут?». Правильно «What is your name?». Давайте познакомимся с поездом. Все вместе спросим у поезда, как его зовут. /Дети спрашивают/.  Поезд говорит, что его зовут Willy, и он хочет узнать наши имена. Тот, кто правильно представится на английском языке, получит билет на поезд. Давайте скажем ему свои имена. /Дети представляются по-английски/. Молодцы, получайте билеты, садитесь на свои места.

4.Фонетическая гимнастика (отработка новой лексики)

Все заняли свои места? Можно отправляться!

- заводим мотор [r]-[r]. А теперь скажем railway. На английском языке это слово значит «железная дорога». Давайте еще повторим все вместе. Repeat after me all together. /Индивидуальная работа./

- колеса поезда крутятся и поют песенку [t]-[t], [t]-[t].  А теперь скажем travel. На английском языке это значит «путешествие». Repeat after me again. Повторяйте за мной снова. /Индивидуальная работа./

- а теперь пошел дождик. Тяжелые капли капают по крыше нашего поезда, [b]-[b]-[b]-[b]. Представьте, что ваши губы – это два мячика. Они сталкиваются друг с другом и разлетаются. А теперь произнесем bus. На английском языке это значит «автобус». /Индивидуальная работа/.

- а теперь наш поезд выпускает дым из трубы. Вот так [sh]-[sh]. А теперь скажем вместе ship. На английском языке это значит корабль. Давайте все вместе повторим это слово. Ребята, а на какое английское слово похоже слово Ship? Правильно, овечка на английском языке тоже звучит – sheep. Как же нам различить эти слова-двойняшки? Ребята, несмотря на то, что они очень похожи, все же они немножко отличаются друг от друга. Послушайте, ship - корабль, и sheep – овца. Услышали разницу? Правильно, когда мы говорим слово корабль на английском языке, мы говорим его коротко – ship, а когда говорим слово овечка – Sheep, то тянем звук [i] в середине слова. Let´s play! Давайте поиграем в игру! Возьмите карточки. На них изображены кораблик и овечка. Когда я произнесу слово ship – корабль, вы показываете карточку, на которой изображен кораблик, а когда произнесу слово sheep – овечка, вы поднимайте карточку, на которой изображена овечка.  Хорошо? Are you ready? Вы готовы? Let´s begin our play! Начнем нашу игру! /Проводится игра «Смотри, не ошибись!»/

А теперь, поменяемся. Я буду показывать карточку, а вы на английском языке говорите, что на ней изображено.

-А давайте сделаем остановку и немножко погуляем на полянке. One, two, three, Stop! Поезд остановился. Выходим гулять. Ой, посмотрите, какие красивые цветы растут на полянке! Beautiful flowers! Посмотрите, каких цветов вы видите цветы на полянке? What colors is flowers? /Ответы детей./ Bring me red flower, please!/ yellow, green и т.д. Вот какой красивый букет мы собрали!

- Давайте продолжим наше путешествие, садимся в поезд.

Чтобы нам не было скучно, давайте сделаем зарядку для пальчиков. /Проводится пальчиковая гимнастика «Hands around».

- наш поезд подъезжает к станции и пыхтит [p]-[p]. А теперь произнесем plane – самолет. Все вместе давайте скажем plane.

Молодцы! Вот мы и приехали! Выходим из поезда!

5. Основная часть: игровая ситуация «В стране Мультлэндии».

Давайте посмотрим, кто здесь живет. Ой, ребята, слышите, кто-то плачет! Посмотрите, да это же Микки-Маус! Как вы думаете, почему он плачет? Давайте у него спросим. Я как раз знаю подходящее английское стихотворение. Послушайте!

Why do you cry? Mickey?

Why do you cry?

Why Mickey? Why Mickey?

Why Mickey? Why?

Давайте все вместе попробуем прочитать его Микки Маусу. /Дети повторяют стихотворение вместе с воспитателем/.

Микки Маус большой неряха. Он мне сказал, что он разбросал свои вещи, и они не него обиделись, не хотят больше дружить с ним. Теперь он не знает, что же ему делать. Он просит нам помочь ему помириться со своими вещами.

Нам нужно правильно назвать все вещи по-английски, и тогда они снова вернуться к Микки Маусу. /Дети называют по-английски вещи/.

Ну вот, какие мы молодцы, very good! Теперь все вещи снова дружат с Микки. Он говорит вам Thank you! Спасибо! А мы с вами должны всегда помнить, что вещи разбрасывать нельзя, нужно аккуратно их складывать, и тогда они будут всегда дружны с нами. Скажите «Good bye» Микки и пойдем дальше. Let´s go!

Ой, посмотрите, это же Винни-Пух. Мы много раз говорили о нем, о его родине – Великобритании. Наконец мы его встретили! Присаживайтесь на ковер. Он тоже рад нас встретить. Интересно, чем он занимается? А-а! Он делает домашнее задание по математике, но у него ничего не получается. Он не очень внимательно слушал учителя на уроке и не запомнил английские цифры. Никак у него не получается! Давайте поможем ему. Мы-то хорошо занимались и знаем английские цифры! Давайте споем Винни-Пуху песенку.

Песня 1, 2, 3.

Видишь, Винни, какие наши ребята молодцы! А все потому, что они внимательно слушают воспитателя. А теперь, мы поиграем в игру. Я раздам карточки, на них изображены цифры. Когда я скажу «Цифры, побежали!», вы бегаете по залу, когда зазвоню в колокольчик, вы становитесь в ряд по порядку, в соответствии с изображенными на ваших карточках цифрами, от 1 до 10, и по-английски по очереди называете свою цифру.

Подвижная игра «Цифры в ряд!»

Молодцы, ребята. Винни-Пуху очень понравилось играть с нами, теперь он сможет сделать свое домашнее задание, и обещает, что всегда будет внимательно слушать учителя на уроках. И мы тоже будет все внимательно слушать, правда? Давайте попрощаемся по-английски и Винни-Пухом и отправимся дальше.

Ребята, смотрите это тоже героиня английского мультфильма. Кто знает, как ее зовут? /Если дети не знают, то спрашивают по-английски, как зовут героиню/ Правильно, Нюша. Она предлагает поиграть с ней в игру. Let´s play! Sit down! Садитесь. Look at the pictures! Посмотрите на карточки.  Давайте перечислим по-английски, что на них изображено (слова по теме «Овощи и фрукты»). Еще раз внимательно посмотрите. Запомнили? Clouse your eyes. А теперь закройте глаза, не подглядывайте! Open your eyes. Открываем глаза. What is missing? Что пропало? Молодцы! Very good! Let´s play again. Еще раз играем. Are you ready? Готовы?  Закрываем глаза.

Игра “What is missing”

 Ребята, понравилось вам играть с Нюшей? Давайте отблагодарим ее, сделаем ей что-нибудь приятное. Она очень любит овощи и фрукты. Давайте купим в магазине овощи и фрукты для нее. Смотрите, какой здесь магазин!

Чтобы купить какой-нибудь овощ или фрукт нужно сказать так «Give me, please …» , а дальше то, что вы хотите купить по-английски. Например: «Give me, please an apple».

Игра «Vegetables shop»

Вот молодцы, Very good! Мы купили целую корзинку овощей и фруктов для Нюши! Посмотрите, как она радуется и говорит нам thank you, спасибо.

Ребята, на сегодня наше путешествие подошло к концу. Нам пора возвращаться домой. Садимся в наш волшебный поезд. Заводим моторчик. Поехали! А пока мы едем, давайте все вместе споем веселую песенку о дружбе.

Песенка “The more we are together”.

Молодцы! Our lesson is over! Good bye! See you letter!

Организация пространства.

3

      1

        3

        2

Программное содержание:

  1. Познакомить дошкольников со словами по теме «Транспорт», отработать правильное произношение этих слов.
  2. Повторить и закрепить лексику детей по темам «Clothes», «Colors», «Fruits and vegetables».
  3. Упражнять в употреблении детьми простых английских предложений: What is your name? My name is…
  4. Развивать наглядно-образное мышление, память.
  5. Учить вести простой диалог по теме «В магазине» на английском языке.
  6. Поддерживать интерес к изучению английского языка.
  7. Развивать навыки аудирования: понимание на слух несложных предложений, команд воспитателя.


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 комбинированного вида»

Сценарий итогового мероприятия

Кружок «Театр английских миниатюр»

Первый класс.

Руководитель кружка:

Кузнецова Е.Г.

Ефремов, 2011.


Ведущий:

Добрый вечер, дорогие гости. Сегодня для нас особенный день. Целый год шли репетиции в нашем английском театре, за год дети много узнали и многому научились, и вот сегодня, наш театр открывает свои двери для зрителей – для вас уважаемые родители!

Музыка 02

Много сказок рассказывают детям взрослые. Одна из них начинается такими словами:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок не высок, не высок…

Помните, как называется такая сказка? … Предлагаем вашему вниманию сказку «Теремок». Пришло время встретить наших замечательных артистов. Поддержите их своими аплодисментами, они очень волнуются.

Под музыку друг за другом входят дети, кланяются зрителям и становятся полукругом. Ведущий представляет их.

1 ребенок: Hello! I am a wolf!

                    I don’t sleep in the winter,

                    Spring, summer, fall

                    I like hears best of all!

                     

2 реб: I’m a little Mouse.

            I have no house.

            I can run and I can jump.

            I can count from ten to one.

3 реб: Hello, I am a frog,

          I am green and small,

          I can jump and this is all.

4 реб: Hello!

          I´m a brown big bear.

          I  find honey everywhere.

          I like only tasty food

          Which is awfully good!

5 реб: I am a fox

           My tail is fluffy

           My fur cout is red

           Don’t  forget!

           

6 реб: I am a hare
           A little one.
          I like to play,
           I like to run.

7 реб: I am a cock

           In the morning

           I say clock.

8 реб:  We are  house-spirits! Welcome in our house if you know English!

             

9 реб:          We can sing, we can dance,

                    We can speak English too

                     We love learning English

10 реб          And what about you?                                                Дети садятся.

 ТЕРЕМОК.  
Декорация:  три скамейки, расположенные буквой П, на них домовята будут ставить коробки, которые будут стенами теремка. Стены домика - это обыкновенные коробки средней величины, раскрашенные под дерево. Они лежат сложенные на полу.  

Музыка 03

Ведущий: Уважаемые родители!
А  вы знаете, откуда в поле теремок появился? А про домовят вы что-нибудь слышали? Об этом  мы вам сейчас и расскажем. (звучит музыка) Ездили домовята по всему свету, побывали в Англии и заговорили вдруг по-английски. Приехали домой. И решили на лесной полянке построить красивый теремок. Вот только как дома строить помнят, а русский язык забыли.

Звучит музыка.  На сцене появляется яркая повозка, нагруженная домашней утварью. Ее везут домовята. Они останавливаются, читают стихотворение, затем строятся цепочкой вокруг скамеек, передают друг другу коробки и укладывают их, обозначая таким образом стены и углы дома. Во время "стройки"  остальные дети поют английскую песню “One, two, three”.

Стихотворение "Building blocks"

Building blocks,
Building blocks,
What can I build?

I can build a little house

Little house, little house.

I can build a little house,

Come and help me, please.

I can build an English town,
English town, English town.
I can build an English town.
Come and help me, please.

Строительные кубики,
Строительные кубики,
Что я могу построить?

Я могу построить маленький домик

Маленький домик, маленький домик,

Я могу построить маленький домик,

Приходи и помоги мне, пожалуйста.

Я могу построить английский городок
Английский городок, английский городок.
Я могу построить английский городок,
Приходи и помоги мне, пожалуйста.


Затем с помощью ведущего устанавливают декорации и реквизит внутреннего убранства комнаты. Ставят стол, самовар, стулья и т. д. Закончив работу, домовята усаживаются  на лавочки около входа в теремок.

Ведущий: Стоит в поле теремок,
                 Он не низок, не высок.
Бежала мышка, увидела теремок и решила остаться  жить в красивом домике.

Мышка: Вот так чудо теремок,
               Он не низок, не высок.
               Буду жить в нем и работать,
               В гости звать к себе кого-то.
(стучит) Кто, кто в теремочке живет,
               Кто, кто в невысоком живет?

Домовята выбегают из домика, выстраиваются перед домиком в шеренгу и берутся за руки.

Домовята: We don t understand. Say it in English, please! (Мы не понимаем. Скажи, пожалуйста, по-английски!)

Ведущий: Не понимают домовята по-русски, нужно сказать по-английски.

Мышка:  I am a mouse. I am grey, I have a tail. (Я - мышка. Я серая. У меня есть хвост.)
Let me live with you. (Пустите меня к себе жить.)

Домовята: Come in please. You are welcome. (Пожалуйста, заходи.)

Ведущий: Пропустили мышку в терем
                  Удивительные двери.
                 Меж собою дружно в лад
                 По-английски говорят.

Мышка: What is your name?

Домовята: My name is House-spirit.

Мышка: Where do you live?

Домовята: I live in the house.

Вед.: А чуть позже у избушки

          Появляется Лягушка…

Появляется лягушка.

Лягушка: Ква-ква-ква, ну как красиво!
Теремочек просто диво!
Кто живет в нем, отзовись,
И со мною подружись.
Кто в теремочке живет,
Кто в невысоком живет?

Мышка: Мышка серая живет,
Тебя в гости к себе ждет,
Будем вместе дружно жить
И работать, и дружить,
Попросись и ты в теремок.

Вед.: Чтобы двери упросить

          По-английски попросись.

Лягушка: Knock-Knock-Knock! (Стук-стук-стук!)

Домовята: Who are you? (Кто там?)

Лягушка: I am a frog. (Я - лягушка.)
I am green, I like to jump. (Я зеленая, я люблю прыгать)
Let me live with you. (Пустите меня к себе жить.)

Домовята: Come in, please. (Пожалуйста, заходи.)

Домовята пропускают лягушку и занимают в домике свои любимые места. 

Ведущий: И работа закипела,
                 Дружно все взялись за дело,
                 Вместе моют, вместе трут,
                 Пироги вдвоем пекут.

                  Нужно в теремке прибрать!

                  Ну а после – поиграть!

 Сначала лягушка и мышка показывают этюд «Уборка», потом делают пальчиковую гимнастику «Hands around».

                 

                 

                  Ведущий: И пришел к ним на рассвете
                                    Петушок горластый - Петя.

Домовята занимают свои места возле домика. Появляется Петушок. 

Петушок: Это что за теремок?
                 Он не низок не высок.
                 Эй, откройте петушку

                  Ко-ко-ко, Ку-ка-реку!
                 Кто в теремочке живет,
                 Кто в невысоком живет?

Мышка (выходит из домика): I am a little mouse. (Я - маленькая мышка.)

Лягушка (выходит из домика): I am a green frog. (Я - зеленая лягушка.)

Мышка и лягушка (хором): А ты кто?

Петушок: А я - петушок,
                 Золотой гребешок,
                 Масляна головушка,
                 Шелкова бородушка.
                 Разрешите здесь пожить,
                 Буду честно вам служить,
                 Спать я буду на дворе,
                 Петь я буду на заре.
                 Ку-ка-реку!

Петушок поет песенку. 

"Good morning"

Good morning,
Good morning,
Good morning to you,
Good morning,
Good morning,
I am glad to see you.

Доброе утро,
Доброе утро,
Доброе утро вам.
Доброе утро,
Доброе утро,
Я рад видеть вас.


Мышка и лягушка (хором): Так и быть, пожалуй в дом,
Веселее жить втроем.

Вед.: Чтобы двери упросить,

           По-английски их спроси.

Петушок: Knock-knock-knock! (Стук-стук-стук!)

Домовята: Who is there? (Кто там?)

Петушок: I am a cock. I have a beautiful vote. And a bright tail. (Я петух. У меня красивый голос. И красивый хвост.)
Let me live with you. ( Пустите меня к себе жить.)

Домовята: Come in, please. (Пожалуйста, заходи.)

Ведущий: Вот живут они: лягушка,
                 Петушок и мышь норушка.
                 Рано утром петушок
                 Жителей всех будет в срок.

                  И все вместе спозаранку

                  Они делают зарядку.
               
         
Дети поют песенку и делают зарядку. 

"Clap your hands" (музыка 7)


Выход зайца под музыку. 

Ведущий: Заиграла балалайка,
                 На полянку вышел Зайка.

Заяц: Ай, да терем, всем хорош,
         Лучше в мире не найдешь!
         Здесь найду себе друзей!
         Для меня откройте дверь!
         Кто в теремочке живет,
         Кто в невысоком живет?

Мышка (выходит из домика): I am a little mouse. I am grey, I have a tail. (Я - мышка...)

Лягушка (выходит из домика): I am green frog. (Я - лягушка...)

Петушок: I am a cock. I have a beautiful vote. And a bright tail. (Я - Петушок...)

Все (хором): А ты кто?

Заяц: А я - зайка-побегайка.

Все (хором): Заинька, пожалуй в дом,
                     Веселее вчетвером,
                     Только ты еще разок
                     Постучись в наш теремок.

                         

Заяц: Knock-knock-knock! (Стук-стук-стук!)

Домовята: Who is there? (Кто там?)

Заяц: I am a hear . I have long years and like to dance. (Я зайчик. У меня длинные ушки и люблю танцевать.) танцует под музыку 8
          Let me live with you. (Пустите меня к себе жить.)

Домовята: Please, come in. (Пожалуйста, заходи.)

Ведущий: Прыгнул в дом зайчишка серый.
                 Очень рады зайке звери.
                 Самовар забулькал в срок,
                 И в печи поспел пирог.

                  После, как они поели -

                  Дружно песенку запели.

Поют песенку «The more we are together” (Музыка 9)

 Ведущий: К теремку спешит лисица
                 Чаю сладкого напиться.

Появляется лиса. Домовята выстраиваются перед теремком.

Лиса: Тук-тук-тук! Кто в теремочке живет?
                       Кто в невысоком живет?
                   Подскажи мне теремочек,
                    Как же твой открыть замочек?

Лягушка: Это кто там в дверь стучится?

Лиса: Я, голодная лисица.
         Я устала, вся дрожу,
         Помогите, отслужу,
         Буду каждый день ваш дом.
         Подметать своим хвостом.

Петушок: Так и быть, пожалуй в терем!
                 Только кто ты, нашим дверцам
                 По-английски, растолкуй.

Лиса: I am a fox. I am red, I have a beautiful fur coat and fluffy tail. (Я Лиса. Я рыжая, у меня красивая шуба и пушистый хвост.)

Домовята: Please, come in. (Пожалуйста, заходи.)

Лиса: Ах, какой прелестный дом!

            Угостили бы чайком!

Мышка: Угостили бы, лисичка,

                  Но закончилась водичка!

Заяц: А пойдем, друзья, гурьбой
            Все на реку за водой!

Этюд. Под музыку 10  жители теремка берут ведра и идут за водой. Домовята машут им вслед платочками. 

      Вед:    Домовята заскучали

                 Делать что – они не знали!

                 Чтобы время скоротать

                 Стали весело считать. /Песенка «1, 2, 3»/ Музыка 12

                                       

Ведущий:  Ой! А вдруг из чащи темной
                  Притащился волк голодный.
                  Постучался у ворот,
                  Хриплым голосом поет.

Волк: Это что за теремок?
          Из трубы идет дымок,
          Видно, варится обед.
          Есть тут звери или нет?
          Кто-кто в теремочке живет?
          Кто-кто в невысоком живет?

Домовята:  who are you? (А ты кто?)

 

Ведущий: не поймут по-русски ведь, по-английски им ответь!

Волк: I am a grey wolf. I want to eat very much. May I come in? (Я серый волк. Я очень хочу кушать. Я могу войти?)

Домовята: No, you may not. (Не впустим!)

Ведущий: Нет ни мышки, ни лягушки,
                  За водой пошли подружки.
                  Без хозяев теремок
                  Не пускает на порог.

Музыка 10. Появляются жители теремка. Кто на коромысле, кто в руках несут ведерки с водой. 

Волк: Умираю с голодухи,
          Третьи сутки пусто в брюхе.
          Пожалейте же, зверюшки,
          Дайте хоть кусок ватрушки.
          Вас за это не забуду,
          Сторожить ваш терем буду.

Все (хором): Так и быть, пожалуй в дом,
                      Проживем и вшестером.

                       Будем весело мы жить,

                       Буквы английские учить. 

1 реб: В нашу дверь стучатся.

           Кто там?

           Буква А и осень – autumn.

           Каждому, чтоб грустным не был,

           Дарит яблоко – an apple.

           Буква В как мячик – ball

           Скачет, прячется под стол.

           Жаль играть мне не досуг:

           Я читаю книжку – book.

2. реб: На охоту вышла С

           - Мыши, лапы уноси!

            Чтоб сегодня на обед

            Не достаться кошке – cat.

            К букве D не подходи,

            А не то укусит D.

            Кот бежит, не чуя ног,

            А за ним собака – DOG!

3 реб: Буква Е белей чем снег.

           С Е берет начало EGG.

           На листок зеленый сев,

           Громко квакнет буква F/

           Потому что frog – лягушка

           Знаменитая квакушка.

4 реб: С этой буквой не дружи,

            Зазнается буква G/

             Важно голову задрав,

             Смотрит с высока giraffe.

             H утрет любому нос

             Мчится вихрем конь мой – horse.

5 реб: С буквой I мы так похожи:

           I и я – одно и то же.

            Сладкоежка буква J

            Просит булок и коржей.

 6 реб: К откроет все замки –

             У нее есть ключик – Key/

             Буква L пришла затем

             Чтоб помочь ягненку – Lamb.

 7  реб: Буква M как обезьянка

              Весела, подвижна Monkey/

              N и О две подружки

              Любят сладкие ватрушки.

              Ну а Р помашет нам

              Легкой веткой пальмы – Palm.

8 реб: Q, R, S, T, U

             V, W – тоже буквы хоть куда!

9 реб: X, Y, Z – Вас запомним навсегда!

 поют песню АВС

Ведущий: Тесновато вшестером.
                  Так случилось: в теремочке
                  Нет пустого уголочка.
                  В тесноте, да не в обиде
                  Все живут, беды не видя.

Под музыкальное сопровождение выходит Медведь. 

Ведущий: Продираясь через ельник,
                 Шел медведь к себе на пчельник.
                 Приглянулся Мишке терем
                 И давай стучать он в двери.

Медведь: Кто в теремочке живет?
                 Кто в невысоком живет?

Мышка (выходит из домика): I am a little mouse. I am grey, I have a tail.

Лягушка (выходит из домика): I am green frog.

Петушок (выходит из домика): I am a cock. I have a beautiful vote. And a bright tail.

Заяц (выходит из домика): I am a hear. I  like to dance.

Лиса (выходит из домика): I am a fox. I am red, I have a beautiful fur coat.

Волк (выходит из домика): I am a grey wolf.

Все (хором): А ты кто?

Медведь: А я - из лесу медведь,
                 Буду с вами песни петь.
                 Меду дам я вам, друзья,
                 Если впустите меня.

                 

 Все: Так и быть, пожалуй в терем!
         Только кто ты, нашим дверцам
         По-английски, растолкуй.

Медведь:  I am a brown bear. I like to eat honey. May I come in? I want to live with you.

Домовята: Sorry. You are so large! There is no place for you. (Извини! Ты слишком большой. И не поместишься.)

Медведь продолжает стучаться. Теремок вешает табличку: "Sorry. All places are taken." (Извините, мест нет) 

Ведущий: На дверях висит ответ:
                 "Извините, места нет".
                  Не заметил косолапый,
                  В теремок засунул лапы,
                 Поднатужился чуток,
                 Залезая в теремок.

Медведь залезает в теремок. Домовята не выдерживают натиск медведя,  стенки из коробок рушатся. 

Ведущий: Развалился теремок.
                 Выбежали на опушку:
                 Мышка, следом за лягушкой.
                 Петушок, лиса, зайчишка.
                 Что наделал бурый мишка!

Медведь (в нерешительности): Что я братцы натворил?
                                                     Теремочек развалил!
Герои: 

Эх ты, мишка, олимпийский!

Поучил бы ты английский!

Вот такой тебе совет,

Прочитал тогда б ответ.

Ладно, ты не плачь, дружок,

Построим новый теремок! Домовята и жители теремка восстанавливают сломанную медведем постройку.

Сюрпризный момент для детей:

Медведь:

                  Вы уж зла то не держите!

                   И  меня за все простите!

                   А английский я усердно

                   Учить буду каждодневно!

                   За науку и заботу

                   Вам дарю бочонок меду.

                   Угощайтесь же, друзья,

                   Очень благодарен я!

Открываем бочонок, там медовые конфеты для ребят. Детям раздают конфеты, и они садятся на скамейки рядом вместе с родителями.

Много  за год мы узнали, многому научились, потому что усердно занимались, старались. Давайте еще раз вспомним, как это было!

Просмотр презентации с фотографиями детей, занимающихся на занятиях.

Заключительное слово:

Ребята! Я поздравляю вас с окончанием первого класса. Теперь вы стали совсем большие и будете изучать английский язык в школе. А я надеюсь, что те знания, которые вы получили здесь, помогут вам в этом! Желаю вам хорошо учится, не болеть, расти красивыми и здоровыми. Удачи вам, а я буду очень скучать без вас. Учите английский!

В конце дети становятся полукругом и поют песню «Учите английский».                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника посвящённый Дню Благодарения на английском языке для старших дошкольников

Я считаю, что  в обучение английскогому языку необходимо вводить страноведческий компонент, поэтому на протяжение всего учебного года я провожу воспитательные мероприятия посвященные различным пр...

Конспект открытого занятия по английскому языку в старшей группе ДОУ

Данный материал содержит подробный конспект занятия по английскому языку в детском саду, а также презентацию, используемую во время занятия....

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Помоги Teddy-bear раскрасить мячи»

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе«Помоги Teddy-bear раскрасить мячи» Цели и задачи:1. Развитие логического мышления, памяти и внимания;2. Развитие зрительной ориентации на цв...

Занятие по английскому языку в старшей группе "Давайте пойдем в зоопарк"

Это занятие на повторение и закрепление названий диких животных....

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе детского сада по теме «одежда»

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе детского сада на тему "Одежда". Составила педагог дополнительного образования Дьяконова Елена Александровна ОАО "РЖД" Детский...

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе на тему «Части тела».

Обобщение и закрепление знаний по теме «Части тела»....

Итоговое занятие по английскому языку в старшей группе «Микки Маус в гостях у ребят»

Итоговое занятие по английскому языку в старшей группе «Микки Маус в гостях у ребят»...