Занятие по английскому языку в старшей группе "Давайте пойдем в зоопарк"
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Филиппович Елена Александровна

Это занятие на повторение и закрепление названий диких животных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_poydem_v_zoopark.docx18.21 КБ
PDF icon let_39_s_go_to_the_zoo_activities.pdf2.43 МБ

Предварительный просмотр:

Негосударственное образовательное частное учреждение

«Начальная школа – детский сад»

«Созвездие»

Занятие по английскому языку в старшей группе

 на тему: «Давайте пойдем в зоопарк»

Педагог дополнительного образования:

Филиппович Е.А.

г. Видное, 2015 г.

Цель: формировать и развивать речевые умения и навыки, в частности: аудирование, говорение, монологическая речь

Задачи:

Образовательная:

  • познакомить детей с новой лексикой (elephant, lion, monkey, panda, tiger, zebra, kangaroo, snake, penguin, polar bear, look.
  • закрепить пройденную лексику:  I see a ……, yellow, brown, green, pink, red, white, blue, stand up, sit down, stomp, fly, jump, dance, waddle, swim, swing, slither. Повторить счет.
  • продолжить изучать английскую песенку
  • получить новые знания об окружающем мире.

Воспитательные:

  • воспитывать бережное отношение к природе
  • воспитывать любовь и сопереживание к животным.

Развивающие:

  • развивать внимание, память, мышление
  • развивать речь
  • развивать любознательность

Материал:

  • наглядный материал для рассказа
  • карточки, обозначающие цвета
  • магнитофон
  • медведь с письмом
  • компьютер
  • песня «Let’s go to the zoo»

Ход занятия:

(Дети здороваются с преподавателем и садятся на свои места)

- Hello!

Т: Ребята, а что такое зоопарк? Были ли вы в зоопарке? (Ответы детей)

(Детям предлагается послушать историю про трех друзей, которая произошла с ними в зоопарке) Приложение 1.

Однажды Уточка, Кролик и Кот отправились в зоопарк. Они очень любили приходить туда, чтобы посмотреть на животных. «Look! An elephant!», сказал Кот. Слон хоботом набирал воду из большой бочки. Трое друзей с интересом наблюдали, как слон поливался водой, и затем отправились дальше – посмотреть других животных. «Look! A lion!», сказал Кролик. Лев лежал в своей клетке. Он пристально посмотрел на Кота, Кролика и Уточку сквозь прутья клетки. Они тоже некоторое время смотрели на него и затем пошли дальше. Следующим, кого они увидели, было пушистое черно-белое животное, кушающее стебли бамбука. Уточка показала на него и сказала: «Look! A panda!» Кот, Кролик и Уточка постояли около панды, которая продолжала с удовольствием есть бамбук, и снова отправились дальше. «Look! A monkey!», сказал Кот, и трое друзей остановились у клетки, где обезьянки раскачивались в воздухе на веревке, как на качелях. В этой клетке было много обезьянок и они все уставились на них. Одна обезьянка, показывая пальцем на троих друзей, сказала: «Look! A cat! A rabbit! A duck!». Все обезьянки рассмеялись. Рассмеялись и Кот, и Кролик, и Уточка.

Спросить у детей внимательно ли они слушали историю. Детям предлагается ответить на вопросы по рассказу, не забывая сохранять английский вариант.

  1. Где находятся Cat, Duck и Rabbit?
  2. Какое животное они видят первым?
  3. Что делает слон?
  4. Кого они видят после?
  5. Что говорит Duck, когда она видит животное, поедающее бамбук?
  6. Какое животное раскачивается на веревке?
  7. Что говорит обезьянка, когда видит троих друзей?

(Дети отвечают на вопросы по-английски)

Затем предлагаю вспомнить цвета для выполнения следующего задания. Показываю карточки с цветом и читаю стихотворение, а дети дополняют его, называя цвет.

  • Везде гуляю смело,

          Цыпленок желтый yellow.

  • Без труда его запомнишь,

Этот цвет зовется orange.

  • Вызывается на ринг?

 Пантера розовая pink.

  • Белым нарисуем снег,

          Стволы деревьев – черным – black.

  • Утром встает очень рано,

           Мишка коричневый brown.

  • Цвет листьев и травы один,

          Зеленый по-английски green.

  • На светофоре красный свет,

          Нам скажет – стойте!

          Красный red.

  • Я море синее люблю,

           А синий по-английски blue.

(Дети заканчивают стихотворения)

После того, как дети вспомнят и повторят цвета, показать картинку с животными, которые выступают в цирке и назвать их по образцу: I see a black and white panda. Приложение 2.

Сюрпризный момент:

Приходит медведь с выкупом. В зоопарке украли слона и требуют похитители выкуп. Прочитать письмо:

  • Спеть песенку и размяться
  • Выполнить задание на листочках

Дети выполняют требования похитителей. Первое требование – это спеть песенку и размяться. Предложить детям вместе с героями мультфильма пойти с ними в зоопарк и превратиться в животных. Песня «Let’s go to the zoo». Приложение 3.

После песенки дети выполняют следующее требование похитителей на листочках:

  • Угадать и назвать чей это силуэт
  • Посчитать животных и вписать цифру
  • Раскрасить животных

В конце занятия, когда дети выполнят все требования, похитители возвращают слона. Он благодарит детей за помощь и дарит всем шоколадные медали.

Дети прощаются. Good bye!


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

заняти по английскому языку для старших дошкольников

Материал представлет собой занятия по английскому языку для старших дошкольников. Весь материал представляется в увлекательной игровой форме....

Конспект открытого занятия по английскому языку в старшей группе ДОУ

Данный материал содержит подробный конспект занятия по английскому языку в детском саду, а также презентацию, используемую во время занятия....

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Помоги Teddy-bear раскрасить мячи»

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе«Помоги Teddy-bear раскрасить мячи» Цели и задачи:1. Развитие логического мышления, памяти и внимания;2. Развитие зрительной ориентации на цв...

Конспект занятия по английскому языку в средней группе «Путешествие в зоопарк»

В данном конспекте уделяется внимание активизации в речи активной лексики по теме "Животные", "Счёт до 10", "Знакомство". А также организаци среды, способстующей самовыра...

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе детского сада по теме «одежда»

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе детского сада на тему "Одежда". Составила педагог дополнительного образования Дьяконова Елена Александровна ОАО "РЖД" Детский...

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе на тему «Части тела».

Обобщение и закрепление знаний по теме «Части тела»....

Занятие по английскому языку в старшей группе детского сада "Обучение цветам на английском языке"

Цель: Формирование коммуникативной компетенции воспитанников на основе изучения лексических единиц по теме: «Цвета».Задачи занятия.Образовательные:• способствовать формированию лексич...