Семейный праздник «Подарки для пап и мам». Конспект открытого игрового мероприятия для детей младшей группы.
план-конспект занятия (развитие речи, младшая группа) по теме

Масленцева Татьяна Петровна

Семейный праздник «Подарки для пап и мам». Конспект открытого игрового мероприятия для детей младшей группы.

Автор-разработчик: Т.П. Масленцева, воспитатель первой младшей группы, МБДОУ ЦРР Детский сад №36 «Солнышко», город Юбилейный, Московская область.

Разработано по материалам сайтов: Социальная сеть работников образования «NSPORTAL.RU», Сайт «Раннее развитие детей», Международный русскоязычный социальный образовательный интернет-проект «MAAAM.RU»

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБДОУ ЦРР Детский сад № 36 «Солнышко» города Юбилейный Московской области


Воспитатель первой младшей группы, руководитель клуба «Моя семья»


Масленцева Татьяна Петровна


Конспект игрового мероприятия «Семейный праздник «Подарки для пап и мам»




Семейный праздник

«Подарки для пап и мам»

Конспект игрового мероприятия для детей младшей группы


  Автор-разработчик: Т.П. Масленцева

воспитатель первой младшей группы

руководитель клуба «Моя семья»

МБДОУ ЦРР Детский сад №36 «Солнышко»

город Юбилейный, Московская область

Цель:

Сформировать у родителей потребность и готовность проведения развивающих семейных праздников для своего ребенка.

Задачи:

1. Создание атмосферы праздника.

2. Включение детей в игровую социально - эмоциональную деятельность.

3. Включение родителей в совместную с детьми игровую деятельность.

Оборудование:

Декорации: домик-теремок, деревья, солнышко, облака.

Детские музыкальные инструменты.

Сюжетные театральные костюмы.

Музыкальный центр, музыкальные фонограммы на СД-дисках.

Подготовка:

Воспитатель с детьми изготавливают подарки для родителей – поделки оригами «Цветы для пап и мам», разучивают стихи-поздравления и театрализованную игру-драматизацию «Теремок».

В день праздника в актовом зале монтируются декорации.

Продолжительность праздника: 20 минут.

Режиссер-постановщик: Масленцева Т.П.

Музыкальное сопровождение на фортепиано: Калачева И.В.

Действующие лица и исполнители - воспитанники первой младшей группы:

1. Мышка-норушка: Рита Януш (музыкальный инструмент - погремушка),

2. Лягушка-квакушка: Ульяна Шишкова (музыкальный инструмент - молоточек),

3. Зайка-побегайка: Ульяна Солодовникова (музыкальный инструмент - бубен),

4. Лисичка-сестричка: Саша Крючкова (музыкальный инструмент - колокольчик),

5. Волчок-серый бочок: Гоша Миронов (музыкальный инструмент - гармошка),

6. Мишка-косолапый: Руслан Решадов (музыкальный инструмент - барабан),

Рассказчик: Масленцева Т.П.

Чтецы: Гоша Миронов, Оля Булавина, Рита Януш, Маша Кузнецова, Кристина Лукомская, Саша Крючкова, Руслан Решадов, Ульяна Солодовникова, Захар Бирюков, Ульяна Шишкова, Артем Старинский

ХОД  МЕРОПРИЯТИЯ:

28 февраля 2013 года актовый зал детского сада празднично оформлен. В актовом зале присутствуют родители воспитанников первой младшей группы, сотрудники детского сада.

В 15-40 часов под музыку Масленцева Т.П. заводит в зал детей.

Масленцева Т.П.: 

Ребята, поздоровайтесь с нашими гостями.

Дети:

Здравствуйте!

Масленцева Т.П.: 

Сегодня у нас семейный праздник – День Пап и Мам. Дорогие папы и мамы, наши любимые детки подготовили для Вас свои творческие подарки.

Кто вас, дети, больше любит, кто вас нежно так голубит

И заботится о вас, не смыкая ночью глаз?

Дети:

Мама дорогая!

Масленцева Т. П.:

Кто вам песни напевает, кто вас нежно так ласкает,

Книжки умные читает и про все на  свете знает?

Дети:

Мама золотая!

Масленцева Т. П.:

Если дети вы ленивы, не послушны, шаловливы,

Что бывает иногда… кто же слезы льет тогда?

Дети:

Мамочка родная!

Гоша Миронов:

Мама, я так тебя люблю! Хоть обойди весь свет,

Тебя красивей нет, тебя нежнее нет!

Руслан Решадов:

Люблю свою маму, скажу я вам прямо,

Ну, просто за то, что она моя мама!

Ульяна Шишкова:

Чудесные подарки мы на праздник мамам дарим -

Цветов букеты яркие, воздушный красный шарик.

Саша Крючкова:

Мы дарим мамам песенку, звенит она и льется.

Пусть маме будет весело, пусть мама засмеется.

Рита Януш:

Я жду с нетерпением папу с работы.

Всегда мне в портфеле приносит он что-то.

Маша Кузнецова:

Мой папа находчивый, умный и смелый.

Ему по плечу даже сложное дело.

Оля Булавина:

Ещё он -  шалун, озорник и проказник.

С ним каждый мой день превращается в праздник.

Кристина Лукомская:

Мой папа весёлый, но строгий и честный.

С ним книжки читать и играть интересно.

Артем Старинский:

И скучно без папы на санках кататься.

Никто не умеет так громко смеяться.

Захар Бирюков:

Его обниму я и тихо шепну:

«Мой папочка, я тебя крепко люблю!»

Ульяна Солодовникова:

Ты самый заботливый, самый родной,

Ты добрый, ты лучший и ты только мой!

Масленцева Т. П.:

Молодцы, ребята! Дорогие родители, Ваши аплодисменты!

Звучат аплодисменты.

Масленцева Т. П. - Рассказчик:

А сейчас мы отправляемся в сказку.

Все садитесь вы рядком, поиграем мы ладком.

Приготовьте ушки, глазки, начинаем нашу сказку.

Сказку любят все на свете, любят взрослые и дети!

Сказка учит нас добру и прилежному труду,

Говорит, как надо жить, чтобы всем вокруг дружить!

«Теремок» на новый лад нам покажет группа ребят.

Стоит в поле теремок, он не низок не высок,

Вдруг по полю Мышка бежит, подбежала к теремку и говорит.

Мышка бежит с погремушкой и звенит. Подбежала к теремку, стучит.

Мышка:

Кто, в теремочке живет, кто, в невысоком живет?

Мышка оглядывается по сторонам. Никто не отвечает. Входит в теремок.

Рассказчик:

Забежала Мышка в теремок и стала там жить-поживать, чай с конфетками попивать и гостей поджидать.

Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.

Вот по полю Лягушка бежит, у дверей остановилась и стучит.

На поляну выходит Лягушка с молоточком и направляется к теремку.

 

Лягушка:

Кто, в теремочке живет? Кто, в невысоком живет?

 

Мышка:

Я - Мышка-норушка здесь живу! А ты кто?

Лягушка:

А я – лягушка-квакушка. Пусти меня к себе жить.

 

Мышка:

А что ты умеешь делать?

Лягушка:

А я умею на молоточке играть.

Лягушка играет на молоточке, а Мышка - на погремушке.

Мышка:

Для тебя найдется место, веселее жить вдвоем.

Лягушка входит в теремок.

 

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.

Вот по полю Зайка бежит, у дверей остановился и стучит.

На поляну выходит Зайка с бубном и направляется к теремку. Стучит.

Зайка: 

Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?

Мышка:

Я - Мышка-норушка.

  

Лягушка:

Я - Лягушка-квакушка.

Мышка и Лягушка (вместе):

А ты кто?

Зайка:

Я - Зайка-побегайка.

 

Мышка и Лягушка (вместе):

А что ты умеешь делать?

Зайка:

А я умею на бубне играть.

Зайка играет на бубне, Мышка на погремушке, Лягушка на молоточке .

Рассказчик:

Понравилось зверятам, как Зайка на бубне играет, и стали они жить втроем. Живут они, чай с баранками пьют. Вот по полю Лисичка бежит, у дверей остановилась и стучит.

Лисичка бежит с колокольчиком.

Лисичка:

Кто, в теремочке живет? Кто, в невысоком живет?

Мышка:

Я - Мышка-норушка.

 

Лягушка:

Я - Лягушка-квакушка.

 

Зайка:

Я - Зайка-побегайка.

Все (вместе):

А ты кто?

Лисичка:

А я – Лисичка-сестричка.

Все (вместе):

А что ты умеешь делать?

 Лисичка:

А я умею на колокольчике играть.

Лисичка и другие «зверята» играют на своих музыкальных инструментах.

Рассказчик:

Понравилось зверятам, как Лисичка на колокольчике играет, и стали они жить вчетвером. Живут они, чай с баранками пьют. Вот по полю Волчок бежит, у дверей остановился и стучит.

Волчок бежит с колокольчиком.

Волчок:

Кто, в теремочке живет? Кто, в невысоком живет? 

Мышка:

Я - Мышка-норушка.

 

Лягушка:

Я - Лягушка-квакушка.

Зайка:

Я - Зайка-побегайка.

Лисичка:

Я - Лисичка-сестричка.

 

Все (вместе):

А ты кто?

 

Волчок:

Я - Волчок-серый бочок.

Все (вместе):

А что ты умеешь делать?

Волчок:

А я умею на гармошке играть.

Волчок  и другие «зверята» играют на своих музыкальных инструментах.

Рассказчик:

Понравилось «зверятам», как Волчок на гармошке играет, и стали они жить впятером. Вот по полю Мишка бежит, у дверей остановился и стучит.

Мишка бежит с барабаном.

Мишка:

Кто, в теремочке живет? Кто, в невысоком живет? 

Мышка:

Я - Мышка-норушка.

 

Лягушка:

Я - Лягушка-квакушка.

Зайчик:

Я - Зайчик-побегайчик.

Лисичка:

Я – Лисичка-сестричка.

 

Все (вместе):

А ты кто?

Мишка:

Я - Мишка-косолапый.

Все (вместе):

А что ты умеешь делать?

Мишка:

А я умею на барабане играть.

Мишка и другие «зверята» играют на своих музыкальных инструментах.

Рассказчик:

Понравилось зверятам, как Мишка на барабане играет, и стали они жить вшестером.

Все зверята подружились, вот как в сказке получилось.

Тут и сказочке конец, а кто слушал - молодец! 

Все ребята с воспитателем выходят на поклон.

Звучат аплодисменты.

Масленцева Т. П.:

А теперь я предлагаю всем потанцевать.

Звучит песня «Солнечные зайчики».

Масленцева Т.П. и дети приглашает родителей на подвижную игру.

Масленцева Т. П.:

Как здорово мы повеселились! Мы все – просто молодцы! Ребята, вам понравился праздник? Вам понравилось играть и танцевать?

Ответы детей.

Масленцева Т. П.:

Давайте всем скажем: «Спасибо!» и подарим папам и мамам наши цветы.

Звучит песня «Моя семья».

Дети дарят родителям поделки оригами - цветы тюльпанчики.

Масленцева Т. П.:

Дорогие ребята, родители, вот и подошел к концу наш семейный праздник.

До свидания, друзья, до новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семейный праздник «Волшебный сугроб Деда Мороза» Сценарий игрового мероприятия для детей старшей группы

Семейный праздник «Волшебный сугроб Деда Мороза». Сценарий игрового мероприятия для детей старшей группыАвтор-разработчик: Т.П. Масленцева,  воспитатель первой младшей группы, руководитель клуба ...

Конспект совместной игровой деятельности для детей младшей группы "Мишка в гостях у друзей"

Конспект совместной игровой деятельности для детей младшей группы может быть ипользован воспитателями для развития речи детей, как средства общения, для знакомства детей с русским фольклором, для разв...

Конспект открытого познавательного мероприятия для детей подготовительной группы "Путешествие на морское дно"

Предлагаю конспект познаваетльно-игрового мероприятия "Путешествие на морское дно"....

Игровое мероприятие для второй младшей группы «Праздник воды»

Игровое мероприятие дает дошкольникам первые элементарные знания о воде, ее значении, обитателях водной среды.Задачи: Дать первые элементарные знания о воде. Обратить внимание на значение воды в нашей...

Летнее мероприятие для детей младшей группы "Праздник мыльных пузырей"

Летнее мероприятие для младшей группы "Праздник мыльных пузырей'...