Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности. Тема « Игрушки»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

Волкова Татьяна Адамовна

конспект поможет воспитателям  привить у детей желание бережно относиться к игрушкам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrushki.docx13.13 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  интегрированной непосредственно образовательной деятельности. Тема « Игрушки»

Образовательные области: коммуникация, художественное творчество, познание, физическая культура, художественная литература.

Цель: учить детей бережно и заботливо относиться к игрушкам.

Задачи: Образовательные. Учить детей четко проговаривать слова стихотворения. Учить собирать целое из частей. Отгадывать загадку. Учить двигаться в соответствии с правилами игры.

Развивающие: развивать внимание, память, мыгление, восприятие., мелкую моторику.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материал: два медвежонка, один с оторванной лапой, пазлы «Медведь», иллюстрации лошадки, зайки под дождем, зонтик, прищепки зеленого цвета, прямоугольники зеленого цвета для «Травки», детали зонтика.

 Ход НОД.

Воспитатель:  дети. Я приглашаю  вас в гости  к игрушкам. Какие игрушки вы знаете? Правильно. Ой, смотрите. Медвежонок.

Уронили мишку на пол

Оторвали мишке лапу

Все равно его не брошу,

потому что он хороший.

Давайте поможем медвежонку, ведь игрушки надо беречь. Нельзя их ломать и бросать.

Вот волшебные пазлы, если мы их правильно соберем, то медвежонок опять будет как новенький.

Пазлы « Медведь»

Воспитатель: вот какие мы молодцы, а теперь отгадайте загадку.

Воспитатель:

 У меня большая грива,
Ушки и копытца.
Прокачу того игриво,
Кто не побоится.
Моя шёрстка гладка,
Кто же я?...
(лошадка)

А кто знает стихотворение про лошадку?

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости

Воспитатель: молодцы, Видите, как девочка заботливо относится к лошадке. Давайте угостим лошадку травкой,  не простой, а волшебной, сделаем ее из прищепок.  Какого цвета у нас трава? ( Трава зеленого цвета ), правильно, и прищепки у нас будут зеленые.

«Травка»( прищепки)

Воспитатель: Угостили лошадку, кажется пошел дождик. ( звуки дождя) А у меня есть зонтик, прячьтесь скорее.

Подвижная игра « Солнышко и дождик»

Смотри солнышко в окошко,

светит в нашу комнатку,

мы похлопаем в ладоши ,

Очень рады солнышку.

Воспитатель: смотрите, кто –то не успел убежать , кто же это? ( зайка) А кто знает стихотворение про зайку?

Зайку бросила хозяйка,

под дождем остался зайка,

со скамейке слезть не смог,

весь до ниточки промок.

Воспитатель:  Какая невнимательная девочка – хозяйка была у зайки, давайте подарим зайке зонтик,  чтобы он  больше не намокал.

Выкладывание зонтика для зайки из цветных деталей.

Воспитатель: вот теперь зайка не промокнет. Молодцы дети, вы очень заботливые. Вот мы с вами и побывали в гостях у игрушек.

 А  вернемся мы с вами на самолете. Для этого нам надо вспомнить стихотворение  про самолет.

Самолет построим сами

Понесемся над лесами

Понесемся над лесами

А потом  вернемся к маме. ( А. Барто)

Превращайтесь в самолеты и полетели.

Подвижная игра « Самолеты»

Рефлексия. Вот мы с вами и прилетели, а к кому в гости мы ходили? Как надо обращаться с игрушками. Правильно. Игрушки нельзя ломать и бросать.  Надо бережно обращаться с игрушками  и тогда вам будет интересно с ними играть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: История елочной игрушки.

Программное содержание:1.     Познакомить детей с историей елочных игрушек, дать знания где появилась первая елочная игрушка ( в Германии ).2.     Развивать диа...

Развитие детей в непосредственно-образовательной деятельности. Тема: "Поможем игрушкам"

Формирование умений: классифицировать, сравнивать, выделять детали и т.д.Пользоваться моделями при составлении описательных рассказов.Развивать творческое воображение....

План-конспект непосредственно образовательной деятельности ,тема "Дымковские игрушки"

План-конспект непосредственно образовательной  деятельности ,тема "Дымковские игрушки"...

Конспект непосредственно образовательной деятельности .Тема "Народная игрушка"

Конспект непосредственно образовательнойдеятельности предназначен для воспитателей подготовительной к школе груупы. Это интересное путешествие по городам России с Феей игрушек, где в мастерских дети п...

Непосредственная образовательная деятельность Тема: "Русская народная игрушка – матрешка"

             Непосредственная образовательная деятельностьТема: Русская народная игрушка – матрешка  Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая,...