НОД сюжетно-ролевая игра" магазин игрушек" во второй младшей группе
план-конспект занятия по развитию речи по теме

Кузнецова Елена Леонидовна

формировать слуховое и зрительное восприятие текста,развивать речевые способности детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx61.77 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

ННОД во 2-й младшей группе детского сада,

тема: «Магазин игрушек»

Провела: воспитатель Кузнецова Е.Л.

2011г.

Цель:

Обобщение знаний о творчестве Агнии Барто.

Задачи:

Формировать положительное отношение к героям произведений в творчестве А. Барто.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание проговаривать слова и фразы, соотносить слова с действиями.

Развивать мелкую моторику.

Оборудование:

Оформленная витрина «Магазина игрушек», игрушки по стихам А.Барто, чупа-чупсы.

Ход ННОД:

Дети с воспитателем входят в группу, где их встречает Продавец.

Продавец:

Мальчишки и девчонки, а также воспитатели,

Магазин игрушек посетить, не хотите ли?

Тогда смелее проходите, как интересно здесь, смотрите.

Вот зайчонок, вот бычок, а вот слон сел в уголок.

Я знаю, что все малыши игрушки любят от души.

Воспитатель:

Ребята, а вы знаете как нужно себя вести в магазине?

(Дети вспоминают правила поведения в магазине).

Продавец:

А наш магазин необычный, и игрушки в нем необычные, они любят, когда покупатели с ними играют и рассказывают о них стихи. А я слышала, что вы знаете много стихов об игрушках.

Воспитатель:

Кто из вас, детвора, прокатит на грузовике кота?

(Дети читают стихотворение «Грузовик»).

Продавец:

Кот в машине не сидел, потому что спать хотел. Давайте, уложим кота поспать.

(Дети подходят в игровой уголок и укладывают кота в кровать).

Продавец:

Смотрите, ребята! Все игрушки уснули, только слон не спит. Кто расскажет, почему слон не хочет спать.

(Дети рассказывают стихотворение «Слон»).

Воспитатель:

Выспался бычок и пошел гулять, давайте и мы с ним погуляем, а Варя расскажет стихотворение о бычке.

(Ребенок читает стихотворение «Бычок», а все дети выполняют движения по содержанию стихотворения. В конце стихотворения дети подходят к креслу, в котором сидит игрушка зайчик).

Продавец:

Посмотрите-ка, зайка очень грустный сидит. Вы не знаете, почему он грустит?

(Ребенок рассказывает стихотворение «Зайка»).

Продавец:

А я знаю, как зайку развеселить. Давайте с ним поиграем.

(Проводится подвижная игра «Зайка серенький сидит»).

Воспитатель:

Ребята, сейчас на дворе у нас весна. Скоро стает снег, побегут ручьи, и мы с вами будем пускать кораблики. В магазине игрушек тоже есть кораблик. Даниил, расскажи стихотворение о кораблике, а мы с ребятами поможем тебе.

(Ребенок читает стихотворение «Кораблик», дети выполняют пальчиковое упражнение).

Продавец:

Ребята, а на каком транспорте можно еще прокатиться? (на самолете). Тогда Матвей нам расскажет стихотворение о самолете, а мы приготовимся к полету.

(Ребенок рассказывает стихотворение «Самолет», дети «летят» на ковер).

Воспитатель:

А кто знает, на чем еще, кроме транспорта, можно покататься (на лошадке). Надя, расскажи нам стихотворение про лошадку.

(Ребенок рассказывает стихотворение «Я люблю свою лошадку»).

Продавец:

Прискакали мы на лошадке к кукле Тане, а она горько плачет. Кто расскажет, что же случилось с ней?

Дети рассказывают стихотворение «Наша Таня громко плачет».

Воспитатель:

Ребята, а в магазине на прилавке еще много игрушек. Кто еще хочет рассказать стихи про них?

(Дети читают стихи).

Продавец:

Какие вы молодцы! Порадовали моих игрушек. Я тоже хочу вас порадовать.

Вот игрушка – чупа-чупс,

Замечательный на вкус.

Ох, сладка, ох, вкусна,

Это всем вам от меня.

Воспитатель:

Ребята, мы сегодня много стихов читали про игрушки, а вы знаете, кто написал эти стихи?

Мы с игрушками играли,

И стихи про них читали.

И сейчас пришла пора

Поиграть с ними, детвора.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по руководству сюжетно-ролевой игры "Больница" во второй младшей группе

Сюжетно-ролевая игра - это деятельность детей, в которой происходит отражение явлений реальной жизни, быта, труда, взаимоотношений между людьми, а также общественных явлений...

Проект сюжетно - ролевой игры: "Семья", во второй младшей группе.

Главная цель проекта: формироватьу детей  понятие "Семья", Проект направлен на воспитание любви и уважения к членам  семье....

Организация сюжетно-ролевой игры "Больница" во второй младшей группе

Организация сюжетно-ролевой игры "Больница" во второй младшей группе...

Сюжетно – ролевая игра «Больница» во второй младшей группе.

Игру в семью, повара, доктора, продавца, космонавта, театр – все эти и многие другие игры, имеющие отношение к моделированию жизненных и сказочных ситуаций, называют сюжетно-ролевыми.Сюжетно...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» для второй младшей группы

Научить  ребёнка обращаться с расчёской, показать как ухаживать за волосами: мойка, сушка, расчёсывание, укладка, создание причёски.                 ...

«Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми второй младшей группы» «Автозаправочная станция»

«Проектирование  сюжетно-ролевой игры с детьми второй младшей группы» «Автозаправочная станция»...

Проект по сюжетно-ролевой игре «Больница» во второй младшей группе

Проект: Среднесрочный. Вид проекта: творческий, игровой. Продолжительность: 1 месяц. Участники: дети второй младшей группы, воспитатели, родители.ЦЕЛЬ:- сформировать у детей умение игра...