Главные вкладки

    Конспект по развитию речи в первой младшей группе
    план-конспект занятия (развитие речи, младшая группа) по теме

    Вагизова Юлия Сергеевна

    дидактическая игра "Новая кукла"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon vagizova_razvitie_rechi_konspekt_ispravlennyy.doc41 КБ

    Предварительный просмотр:

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 5

    УЧЕБНО-КАДРОВЫЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    Комплекс работы по развитию речи

    В первой младшей группе

    Формирование словаря. По теме « Игры, игрушки»

    Студента: Вагизова Ю. С.

    Группа 1 «у»

    Преподаватель: Прорешкина

    Ольга Ивановна

    Москва 2013

    Цель : Развитие свободного общения со взрослыми и сверстниками

    Режим

    Задачи по областям

    Задачи

    Оборудование

    Методика проведения




    Утро

    Коммуникация

    На основе расширения ориентировки детей в групповой комнате развивать понимание речи и активировать словарь

    Предлагаю детям показать мне в группе свои любимые игрушки и рассказать о них. Дети подходят к шкафу с игрушками, рассказывают о них. Проговариваем название игрушек, рассказываем их назначение





    Вводная часть НОД

    Коммуникация








    Социализация

    -способствовать развитию речи как средства общения

    -способствовать общению со взрослыми и сверстниками.


    Способствовать формированию доброжелательного взаимоотношения через образ куклы

    Кукла

    Рассаживаю детей на стульчики. Сажусь в центре. Отвернувшись на мгновение от детей, незаметно беру куклу ( дети раньше её не видели), затем продолжаю, обращаясь к кукле

    -« Как тебя зовут, малышка?»

    Прижимаю куклу к щеке, имитируя секретный ответ куклы. Делаю вид, что не совсем поняла и повторяю движение куклой

    -теперь поняла. Дети, нашу гостью зовут Валя. Детки, она хочет у нас остаться жить, в нашей группе. Давайте покажем ей нашу группу.






    Основная часть НОД

    Коммуникация

    Обогащать словарь детей:

    -существительными, обозначающими название игрушек (машинки, куклы, конструктор)

    -глаголами, обозначающими трудовые действия (строить, катать, играть, открывать)

    -прилагательными обозначающими цвет, величину (красный, синий, большой, маленький)

    -наречиями ( близко, далеко, низко, высоко)

    Игрушки

















    Книги

    Я спрашиваю

    -Дети, помните, мы утром рассматривал наши игрушки?  Давайте нашей кукле покажем и расскажем где, как и во что мы играем. Вместе с куклой, детьми подходим к шкафу с игрушками, спрашиваю деток

    -дети, какие ваши самые любимые игрушки? Давайте нашей кукле покажем и расскажем где и во что мы играем. Вместе с куклой и детьми подходим к стеллажу с игрушками. Спрашиваю детей

    -Дети, расскажите, какие есть у нас игрушки?

    Дети называют игрушки.

    -Давайте вместе с куклой повторим хором «машинка», «конструктор», «книжка»

    -Давайте расскажем, как мы играем в эти игрушки. Строим, катаем, читаем.

    Так кукла Валя знакомится с игрушками, книжками которые находятся в нашей групповой комнате, для чего они нужны, удивляется, благодарит за внимание к ней. Дети охотно разговаривают с куклой.

    Предлагаю детям показать, как мы убираем игрушки, как мы аккуратно к ним относимся и бережем.






    Заключительная часть НОД

    Коммуникация

    Развитие общения со сверстниками.

    Игровой уголок

    Предлагаю детям посадить куклу за игрушечный стул и напоить ее вместе с другими куклами чаем.

    Такая игра помогает мне включить в общение с детьми новую игрушку, заинтересовать, способствовать желанию играть с ней, беречь, формировать доброе отношение к вновь поступающим в группу детям.

    В дальнейшей работе с детьми младшего возраста я буду использовать этот прием для бережного отношения к игрушкам, доброжелательности к новеньким

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Кто живет в лесу»

    Конспект организованной образовательной деятельности  по развитию речи В первой младшей  группе «Кто живет в лесу» Задачи: Продолжить знакомить детей с дикими животными (заяц, белка, мед...

    Конспект по развитию речи в первой младшей группе "Одевание куклы Кати на прогулку."

    Конспект организационной образовательной деятельности по развитию речи   в первой младшей группе "Рассматривание одежды куклы Кати. Одевание куклы на прогулку." Цели: Уточн...

    Конспект по развитию речи в первой младшей группе "Наблюдение за кроликом"

    "Наблюдение за кроликом"   (первичное наблюдение) .   Програмное  содержание: Познакомить детей с новым для них животным-кроликом. Знакомим  с особенностями его внешнего ...

    Конспект по развитию речи в первой младшей группе "В гостях у зайки"

    Конспект с использованием живого объекта в непосредственно-образовательной деятельности....

    Конспект по развитию речи в первой младшей группе " В гости к бабушке Варварушке"

    Конспект для проведения образовательной деятельности дошкольников...

    Конспект по развитью речи для первой младшей группы "Первым делом самолёты"

    Конспект НОД по развитью речи для группы детей 2-3 лет на тему: «Первым делом самолёты»...