Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

Отурина Любовь Борисовна

Интегрированная непосредственно-образовательная  деятельность в первой младшей группе «Веселый паровозик».

Программа "Детство" (познание, коммуникация, художественное творчество).

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannaya_nod_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx19.77 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированная непосредственно-образовательная          деятельность в первой младшей группе

(познание, коммуникация, художественное творчество)

«Веселый паровозик»

Цели:

  • Развитие связной речи;
  • Развитие интереса детей к изобразительной деятельности.

Задачи:

Воспитательные:

  • Воспитывать положительные эмоции в совместной творческой деятельности;
  • Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу в организованной деятельности;
  • Воспитывать умение слушать стихотворение, способствовать запоминанию;
  • Воспитывать аккуратность при работе с материалами.

Развивающие:

  • Развивать умение воспроизводить звукоподражание;
  • Развивать речевое дыхание;
  • Развивать умение детей рассматривать предметы, называть детали, признаки (форму, цвет).

Обучающие:

  • Формировать умение последовательно выполнять аппликационную работу (раскладывать готовые формы, намазывать клеем на клеенке, аккуратно класть на прежнее место, прижимать салфеткой);
  • Формировать умение находить себя на фотографии, называть свои имя и фамилию, выделять свое «Я» в коллективе сверстников.

Материал: Пособие - подвеска «Веселый паровозик», ватман, готовые формы из картона разного цвета, клей, клеенка на стол, салфетки, фотографии детей группы и воспитателя.

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

В группе звучит звук приближающегося паровоза.

Воспитатель: Ой! Что это за звук, что это так громко гудит?

Дети: Паровоз!

Воспитатель: Правильно, паровоз!

Паровоз, паровоз!

Ты куда зверей повез?

В лес на полянку.

Тороплюсь, лечу, пыхчу

Довезти скорей хочу.

Чух-чух-чух!

Паровоз старается,

А эхо откликается

- У-у-у! Я лечу-у-у!

Воспитатель: Ребятки, давайте погудим как паровоз.

Дети: Гудят (при воспроизведении звука [у] складывают губы «трубочкой»).

Воспитатель: А как паровоз стучит колесами по рельсам?

Дети: Чух-чух-чух!

Воспитатель: Как здорово у вас получается!

Ребятки, а из каких деталей состоит паровоз?

Дети: Кабина, вагоны, колеса, труба.

Воспитатель: Молодцы! А паровозик едет с пассажирами!

Посмотрите! Кого везет паровозик?

Дети: Ежика, волка, медведя, лисичку, зайчика!

Воспитатель: Давайте попрыгаем как зайчики!

Звучит музыка.

Воспитатель: Молодцы!

Ребятки, паровозику нужно отправляться в путь.

Воспитатель с детьми: прощаются с паровозиком!

Давайте сделаем паровозик и для нас!

Воспитатель приглашает детей к столу, на котором приготовлены материалы для коллективной аппликации (ватман, клей, готовые формы из картона разного цвета, фотографии воспитателя и детей).

Воспитатель: Наклеивает кабину паровоза на ватман, а затем берет свою фотографию и наклеивает ее на кабину паровоза (показ).

Дети: Выбирают понравившийся по цвету, вагончик паровоза и наклеивают на ватман друг за другом. Затем ищут свою фотографию среди других и наклеивают ее на свой вагончик. Приклеивают колеса.

Воспитатель: В процессе коллективной работы, уточняет название деталей, форму, цвет; имя и фамилию детей.

Воспитатель и дети: Рассматривают работу, радуются.

Воспитатель: Ребятки, вставайте друг за другом, и мы поедем на новом паровозике!

Звучит музыка.

Дети: Встают друг за другом и вслед за воспитателем «едут» в приемную группы, где организуется выставка коллективной творческой работы детей «Веселый паровозик» для родителей.

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе по правилам дорожного движения

Конспект в первой младшей группе по простейшим правилам дорожного движения с учетом ФГТ, где имеются такие пересекающиеся области, как социализация, познание, художественное творчество, коммуникация, ...

Конспект интегрированного занятия с детьми первой младшей группы "Домик для золотой рыбки"

Данное занятие построено на принципе интеграции с учетом следующих образовательных областей: "Познание", "Художественное творчество", "Социализация", "Безопасность", "Чтение художественной литературы"...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

«Путешествие в сказку». Конспект открытого интегрированного мероприятия с детьми первой младшей группы для участников методического объединения воспитателей МБДОУ города Юбилейного

«Путешествие в сказку». Конспект открытого интегрированного мероприятия с детьми первой младшей группы для участников методического объединения воспитателей МБДОУ города ЮбилейногоАвтор-разработчик: Т...

Конспект интегрированного занятия НОД в первой младшей группе «В гости к солнышку»

Цель: Развивать речь детей, используя художественное слово.Задачи:Развивающие задачи: развивать речь детей, обогащая словарь; развивать разнообразные виды движений в процессе двигательной активности; ...

План-конспект интегрированной совместной деятельности детей первой младшей группы.

Сюжетно ролевая игра с применением дидактического материалла. Тема  "Прогулка с Машенькой".......

Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы"Солнышко".

Конспект интегрированного занятия.Первая младшая группа.Тема:"Солнышко".Задачи: -закреплять знание цвета (жёлтый, формы (круг, знание количества предметов( "один" и "много") ;-продолжать учить замыкат...