Программа по английскому языку
рабочая программа по развитию речи по теме

Климова Маргарита Станиславовна

Программа по английскому языку в МДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma.doc492.5 КБ

Предварительный просмотр:

     МДОУ детский сад комбинированного вида

№ 29 «Пчёлка»

Рабочая программа по обучению английскому языку 2013 -2014 уч. год воспитателя Климовой М. С.

«Познание - это постоянный путь, восходя по которому выше и выше, с каждым шагом видишь больше и дальше. Конца познанию нет, как нет конца пространству и времени, нет конца миру, в котором мы живём».

Т.И. Гонтарук

Раннее знакомство со вторым языком и отраженной в нём культурой можно рассматривать как инвестицию в дальнейшее благополучие ребёнка.

Овладение иностранным языком, являясь одной из важнейших составляющих процесса социализации, содействует эффективной адаптации дошкольника к условиям поликультурной среды и успешной индивидуализации в ней.

Овладение   иностранным  языком содействует общему когнитивному развитию ребёнка и более успешному овладению родным языком.

                       


Пояснительная записка.

Возрастающий интерес к раннему обучению детей иностранным языкам обусловлен социальным заказом современного общества, повышением общей культуры родителей, ростом их среднего уровня образования и готовностью к межнациональному и межкультурному сотрудничеству.

Изучение иностранных языков в раннем возрасте оказывает бесспорное положительное влияние на развитие психических функций ребенка: его памяти, внимания, мышления, восприятия, воображения, на общие речевые способности ребенка. Неоспорима воспитательная и информативная ценность раннего обучения иностранному языку, которая проявляется в более раннем вхождении ребенка в общечеловеческую культуру через общение на новом для него языке. При этом постоянное обращение к опыту ребенка, учет его менталитета, восприятия им действительности позволяет детям лучше осознать явления собственной национальной культуры в сравнении с культурой стран изучаемого языка.

Предлагаемая мною программа «Обучение иностранному языку в театрализованной деятельности» раскрывает особенности раннего обучения иностранному языку. В ней представлены рекомендации по обучению дошкольников языку через театрализованную и игровую деятельности.

Новизна программы состоит в нестандартном подходе к проведению занятий с обязательными элементами коммуникативности, которые способствуют раскрытию лингвистических способностей каждого ребенка в рамках продуктивного общения.

Ожидаемый результат: владение навыками говорения в рамках изученного материала.

Вместе с тем, обучение общению на иностранном языке дошкольников, которые не умеют читать, писать и еще не вполне владеют коммуникативными умениями на родном языке — задача весьма нелегкая и ответственная. Любовь к изучаемому языку в данном возрасте очень тесно связана с ощущением психологического комфорта, радости, потребности и готовности к общению, которые создаются на занятии. Успех обучения во многом зависит от того, насколько интересно и эмоционально проходят занятия.

Занятия проводятся в старшей, подготовительной и логопедической группах 2 раза в неделю по 25-30 минут.

Желание улучшить качество обучения углубить расширить знания детей заставило меня апробировать множество новых приемов и методик, чаще вовлекать дошкольников в инсценировки и драматизации. И после многолетних поисков я пришла к выводу: нужно каждому слову, фразе сказанной детям на не знакомом им языке придать наглядную форму (игрушка, иллюстрация), или показать мимикой, жестом, движением.

Можно сказать, что новизна моей работы заключается еще и в том, что она нацелена не только на развитие речи, эмоций и чувств, но и на решение вопросов социализации детей: развитие коммуникативности, умения произвольно управлять своими чувствами и научить путем наглядности выходить из сложных ситуаций, выработать у ребенка способность продуктивно решать социальные проблемы.

В результате систематической работы по театрализованной деятельности достигнуты значительные успехи в развитии коммуникативных и речевых навыков детей. Так же театрализованная деятельность позволила раскрыть творческие способности детей, которые ярко прослеживаются во время выступлений на праздниках как в детском саду, так и на сценах города.

На занятиях по английскому языку я использую как один из приемов театрализованной деятельности разнообразные игры. Ритмомузыкальные игры - это всякого рода традиционные игры типа хороводов, песен и танцев с выбором партнеров, которые способствуют не столько овладению коммуникативными умениями, сколько совершенствованию фонетической и ритмомелодической сторон речи и погружению в дух языка, например: "Nuts and May".

Художественные, или творческие, игры - это вид деятельности, стоящий на границе игры и художественного творчества, путь к которому лежит для ребенка через игру. Их, в свою очередь, можно разделить на драматизации (постановку маленьких сценок на английском языке); изобразительные игры, такие как графический диктант, аппликация и т.п.; и словесно-творческие (подбор рифмы, коллективное сочинение подписей к комиксу, коллективное сочинение маленьких сказок).

На границе ситуативных импровизационных игр и творческих драматизации находится такой вид деятельности, как импровизация на тему известной сказки, уже проигранной в устоявшемся виде.

В заключение хочу сказать, что систематическая работа по развитию коммуникативных и речевых навыков в ходе театрализованной деятельности способствует улучшению социального статуса ребёнка. От того как сформированы навыки общения, умение управлять своими эмоциями во многом зависит характер будущих отношений дошкольников в социуме. Считаю, что выбранное мною направление работы поможет детям в будущем безболезненно адаптироваться в новых для них условиях школьной жизни, а приобретенный опыт в детском саду позволит успешно решать социальные проблемы и задачи.

Используемая литература:

1 .«Обучение английскому языку детей 6 лет в 1 классе (методические рекомендации)» Е.И. Негневицкая, З.Н. Никитенко, А.А. Ленская;

2. «Я умею петь по- английски»(«1 can sing English») В.Н. Мещерякова.

Работа направлена на решение следующих задач:

1 .Воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка.

  1. Формирование навыков учебной деятельности.
  2. Формирование умения коллективно решать поставленные задачи.
  3. Воспитание детей в духе мира, доброжелательного отношения к другим народам и странам.
  4. Развитие мышления, эмоций, воображения, воли, памяти, речи.
  5. Формирование навыков межличностного общения, навыков контроля и самоконтроля.
  6. Формирование навыков самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач на английском языке в рамках программной тематики.
  7. Приобретение элементарных страноведческих знаний о странах изучаемого языка.

Практические цели обучения по отдельным видам речевой деятельности:

  1. Аудирование:
  • понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе, построенную на программном материале;
  • понимать указания воспитателя, связанные с ведением занятия;
  • понимать вопросы и просьбы, обращенные к детям и выражать понимание репликами согласия или несогласия.
  1. Говорение:
  • решать элементарные коммуникативные задачи ( вопросно-ответные единицы, просьба-ответная реакция, распоряжение и др.);
  • уметь отвечать на вопросы различных видов и задавать их;
  • уметь без предварительной подготовки высказываться в соответствии с представленными ситуациями в пределах программного материала.

Обучение иностранному языку

(устное общение - говорение /аудирование)

Говорение        Первый         год обучения

Задачи обучения, коммуникативные намерения

Предполагаемый

результат

           

           Коммуникация

Научить устанавливать контакт с партнёром (на элементарном уровне) в игровых и реальных ситуациях общения.

Дети способны: 

-поздороваться и ответить на -приветствие;

-попрощаться;

-извиниться;

-поздравить с праздником;

-представиться, спросить имя партнёра;

                 

              Коммуникация

Научить называть лица, предметы и действия; давать их количественную и качественную характеристику в условиях игровых и реальных ситуациях общения.

Коммуникативные намерения:

-сообщить о...

-запросить информацию о...

Дети способны:

  • сообщить о себе (имя, что умеет делать);
  • назвать действия, выполняемые человеком, животным;
  • описать животного (назвать его, сказать какой он и что он умеет делать);

  Коммуникация

Научить выражать эмоциональную оценку (чувства, эмоции) на воспринимаемую информацию. Коммуникативные намерения:

  • благодарность
  • просьба и благодарность за неё

Дети способны:

  • попросить чего-либо;
  • предложить чего-либо;
  • отказаться от чего-либо;

Аудирование

Задачи

Предполагаемый результат

 Познавательно-речевая

Сформировать механизмы аудирования:

-способность различать смыслоразличимые фонемы;

-удерживать в памяти речевые цепочки различной протяжённости;

Дети способны:

-прослушать и правильно произнести...;

-прослушать и невербально отреагировать на

звук (и);

-прослушать и повторить в нужной

последовательности.

Говорение                                                                 Второй год  обучения

Задачи обучения, коммукативные намерения

Предполагаемый

результат

             коммуникация

 Научить понимать и отдавать простые указания в игровых и реальных ситуациях общения. Коммукативные намерения:

  • просить разрешение;
  • давать разрешение;
  • побуждать к выполнению действия.

   Данная задача решается в курсе «Повторение»

Дети способны:

  • попросить кого-либо выполнить какое-либо действие;
  • прослушать команду и выполнить её;
  • прокомментировать свои действия.

                      коммуникация

      Научить описывать (на  элементарном уровне) лица, предметы, животных и действия с ними.

      Коммукативные намерения:

  • описать что-либо;
  • охарактеризовать кого-либо;
  • запросить информацию о...

- Дети способны:

  • описать что-то и запросить
    соответствующую
    информацию о ком-либо;
  • прокомментировать
    действия сверстников (что
    делают);
  • расспросить кого-либо о
    любимых блюдах, напитках
    и ответить на
    соответствующие вопросы.

                      коммуникация

Научить выражать свои желания, потребности и реагировать на желания и потребности собеседника.

Дети способны:

  • выразить пожелание
    сделать чего-либо (съесть,
    выпить и т.д.)
  • запросить информацию о
    желаниях партнёра по
    общению;

выразить желание иметь
чего-либо и отреагировать
на предложение иметь что-
либо.

Аудирование

Задачи

Предполагаемый результат

  Познавательно-речевое

Научить понимать основное

Дети способны:

содержание с опорой на

- прослушать текст;

зрительную и двигательную

- понять его основное

наглядность, а также на паралингвистические средства (мимика, жесты,

содержание и отреагировать на него преимущественно невербально;

ритм, интонация, эмоциональная поддержка).

  Познавательно-речевое

Научить полностью

понимать высказывания

Дети способны: 

-точно и детально

понять содержание высказывания и отреагировать на него преимущественно вербально, т.е. ответить на общие вопросы и на специальные вопросы, как на русском языке, так и на иностранном;

-передать содержание текста (преимущественно на родном языке)

Перспективное планирование

(первый год обучения)

Сюжет

занятия

Г рамматический материал

Лексический материал

Новое

Повторение

Новое

Повторение

1. Good

1.

1) Are you

morning

Masha?

2. Good bye

«Спортивный праздник»

-Yes

3. Good

/No/

4. Very

good

5. Stand up

6. Sit down

7. Fly

8. Swim

9. Jump

10. Go

11. Run

12. Climb

13. Sleep

14. Yes

15. No

16.1

2, 3.

2) I /run/

Are you

Very good,

* »

/Vera/?

Stand up,

-Yes.

Sit down,

/No/.

Run,

Jump,

Swim,

Go,

Climb,

Fly,

Sleep

4.

(повторе

l)Are you

17. Please

Повторяются

ние)

/Nina/?

18. Clap

все 17 изученных

-Yes.No.

your

лексических единиц

2) I /swim/.

hands

Сюжет

занятия

Г рамматический материал

Лексический

материал

Новое

Повторение

Новое

Повторение

«Цирк»

5.

I /run/.

19. Cat

Good morning!

Are you

20. Dog

Good bye!

/Nina/?

21. Monkey

Very good!

-Yes. No.

22. Bear

Stand up!

23. Crocodile

Sit down!

24. A

Clap your hands!

25. The

26. Come

here

6.

3) Bear

Are you

27. Fish

and

/Tom/?

28. Here

monkey

-Yes.No.

29. Elephant

30. Fox

31. And

7.

4) I have a

Cat and

Take the monkey

/cat/

dog,

and the bear.

5) I have a

run.

Все глаголы

cat and a

I /run/

движения и

bear

названия

животных

8.

6) Have

Are you

32. One

Take the dog,

you a

/Nina/?

33. Two

please!

/dog/?

-Yes. No.

34. Three

Все глаголы

-No, / *

35. Four

движения и

I have

36. Five

названия

no /dog/

37. Count

животных

your sticks

9.

(повторе

1) I have a

Clap your hands!

ние)

/cat/

Числительные

2) I /run/

глаголы

3) Are you

движения,

/Nina/?

названия

4) Have you

животных

a /dog/?

5) I have no

/dog/

занятия

Г рамматический

Лексический

Сюжет

материал

материал

Новое

Повторение

Новое

Повторение

«Школа зверей»

10.

8) I am /Тоm/

Have you a /tiger/?

Cat, run!

  1. Mouse
  2. Frog
  3. Tiger
  4. Lion
  5. Giraffe

11.

9) I сап

Are you

/run/

/Nina/?

43. Wake up

Very good, cat!

I am /Masha/.

10) Му

I have a

44. My

Sit down!

cat

/frog/

/jump/

12.

11) I can not /fly/

Can you /run/? Yes, I can

My

Счёт

/run/

12) My

My crocodile

dog can

can /swim/

not fly

13) Can your dog

swim?

13-16.

(повторение)

1) I am Vera

Счёт

2) I have a

/frog/

  1. My frog can /jump/
  2. Can your frog /run/?
  3. No, my frog cannot /run/
  4. Yes, my cat can /run/

Названия всех животных и всех глаголов

Сюжет

занятия

Лексические единицы

Речевые образцы

«Скоро лето»                                         «День рождения Алисы»

Новое

Новое

17-21

1. Guess

1. I like /white/

2. Like

2. Give me a /the/ green

3. Touch

fish, please

4. Let’s /play/

3. I have a green frog

5. Red

4. You like /brown/

6. Blue

7. Black

8. White

9. Brown

10. One, two, three, four,

five

11. Green

12. Yellow

13. Orange

14. Grey

15. Pink

16. A block

17. What is missing?

18. Dance

19. Sign

20. You are welcome

21. Not at all

22. Thank you

23. Very much

24. Happy Birthday!

22-24

25. Skate

5. What colour is your cat?

26. Ski

6. My cat is white

27. Play hockey

7. I like the blue fish

28. Santa Claus

8. My name is...

29. Play

9. What is your name?

30. Please

Перспективное планирование

(второй год обучения)

Сюжет

занятия

Речевые образцы

Лексические единицы

«Новая репка»

Новое

Новое

1-3

1

I see a /brown/

1.

mother

dog.

2.

father

3.

sister

2

I see black /cats/

4.

brother

5.

grand-mother

6.

grand-father

7.

son

8.

daughter

9.

turnip

10.

big

11.

small

12.

rat

13.

sweet

14.

potato

15.

carrot

16.

apple

17.

cake

18.

soup

19.

a boy

20.

a girl

магазин»

4-6

3,

Do you like

21.

bread

/milk/?

-Yes, I do. No, I

22.

butter

don’t.

4.

What do you like?

23.

porridge

5.

My mother likes

24.

milk

/cakes/

6.

Tome likes /soup/

25.

meat

7.

Dogs eat /meat/

26.

sausage

8.

Cats drink (milk)

27.

ice-cream

Сюжет

занятия

Речевые образцы

Лексические единицы

«Волшебный

9. I drink /tea/

28.

tea

10. I eat/potatoes/

29.

coffee

30.

drink

31.

water

32.

He

33.

She

34.

read

35.

write

36.

draw

«Школа Тома и Алисы»     «Весёлое путешествие»

7-11

37.

eyes

38.

nose

39.

hair

40.

mouth

41.

ears

42.

tail

43.

hand

44.

leg

45.

head

46.

pen

47.

a pencil

48.

a book

12

49.

a desk

50.

a chair

51.

a table

52.

a window

53.

the door

54.

the floor

55.

box

56.

the blackboard

13

Повторение

Сюжет

№занятия

Речевые образцы

Лексические единицы

Изученные

Новые

(подчеркнутые – только для аудирования)

Новые

Изученные

"Школа Тома и Алисы»

14-16

It is a /table/

What is your

a bed

a pen

It is not а /реп/

/cat’s/ name?

a telephone

a pencil

What is this?

My cat is...

a TV-set

a table

Is it a /desk/?

Is your name...?

a bookcase

a desk

No, it is not a

Are you Petya?

a cupboard

a chair

/desk/

Have you a

a lamp

the blackboard

Yes, it is a

/brother/?

a schoolbag

the floor

/desk/

I have /bread/ and /potatoes/.

You have no /milk/. What colour is /milk/?

What do vou like?

I like /milk/

She /he/ likes /milk/. Can you...

The dog jump

a window a pencil box milk / и др. названия продуктов/ he shi big small sister brother grand-mother

                                «Школа Тома и Алисы»

                                  17-20

Don’t /run/

Dogs eat

/meat/.

Dogs don’t eat

/apples/

Where is the/dog/?

the nose

the eyes

the mouth

the hair

the teeth

the legs

the hand

                                                                                            «Школа Тома и Алисы»

21-24

Come to me!

How many...?

Jack has

(3 pigs)

I like...

I have...

I see...

Have you (a kitten,

one kitten)?

Yes, I have...

What colour is the

Kitten?

a sheep

a cow

a kitten

a goat

a goose

a duck

a hen

a chick a pig

one

two

three

four

five

white

grey

black

yellow

brown

black

and

white

Сюжет

занятия

Речевые

Лексические

образцы

образцы

Новые

Изученные

Новые

Изученные

                                                                                              25-30

I will

/run/.

Will you

/run/?

Who will

lay

the table/clean the

table/?

What is your

name?

What colour

is your dog?

/cat/?

Give me your

cat /black

pen/, please

Touch the

blackboard.

Can you

/read/?

Have you a

pen and a

book?

Who has a

/fork/?

Put the /fork/

on the table.

Has Sasha a

/spoon/? Have you a /spoon/?

You have /five pens/.

Is this a /cap/?

It is a /book/ It is not a

/реп/

What is this? I want /tea/.

a cup

a glass a plate

a /tea/ kettle

a fork a pan

a spoon

a knife

lay the table

clean the table

wash

some

eat

drink

fish

milk

bread

ice-cream

/и др. известные

детям продукты

питания/

play

football

draw

count

write

read

sleep

take

put

run

/и др. глаголы/

a cat a kitten

/и др. животные/

black

white

yellow

«Наша школа»

Сюжет

занятия

Речевые образцы

Лексические единицы

изученные

новые

изученные

                                                                                    «Путешествие в волшебную  страну»

31-34

Do you like green?

You are in the green group.

Come to my table.

Touch the /door/.

Count the lamps.

I take /bread and sausage/.

It is blue?

What colour is /milk/?

I am a boy.

My name is ...

I can /read and count/.

I have a mother and ...

I have no /sister/.

My /brother/ is big.

My /brother/ ‘s name is...

I like /ice-cream/.

How many lamps do you

see?

I see /four/ lamps.

I will /swim/.

I see a /monkey/.

The /monkey/ is brown.

Who is your friend?

My friend is a girl.

What do you see on my

table?

Dogs like meat and cats

like milk.

Frogs are green.

Frogs have no ears.

Frogs like flies.

Выпускной утренник(подготовка и проведение)

a group

a lamp

an elephant

a fly

green

blue

yellow

/и др. известные

детям цвета/

stand up

come

run

jump

touch

take

swim

/и др. глаголы

действия и

движения/

eat

drink

a cat

a bird

a frog

a dog

a monkey

a crocodile

a fish

a chick

a pig

/и др. животные/

winter

etc

on

in

under

35-39

Задание на диагностическое исследование по английскому языку

(первый год обучения)

Первый квартал

Монологическое высказывание: опишите картинки (Игра «Спорт») — I swim (run, climb, etc)

Диалогическое высказывание: беседа: - Good morning!

                                                                   - Good morning!

                                                                   -   Are you Nina?

                                                                  -  Yes/no

                                                                  -   Have you a cat?

                                                                  -   Yes, I have. (No, I have not.)

                                                                 -  Please, sit down (etc)

                                                                 -   Please, take a cat (etc)

Второй квартал

Монологическое высказывание: опишите картинки (игра "The articles”) -I have a cat (dog, etc) Диалогическое высказывание: - Good morning!

                                                                     -  Good morning!

                                                                     -  Can you run (jump, etc) ?

                                                                     - Yes, I can. /No, / cannot.

                                                                     - Can your dog run (go, etc)?

                                                                    -  Yes/No.

Третий квартал

Монологическое высказывание: опишите игрушку: / am Nick, I like green. I have a green frog. My frog is green. Диалогическое высказывание: - Good morning!

                                                                                          -  Good morning!

                                                                                          - Have you a dog?

                                                                                         -  Yes, I have. No, / have not.

                                                                                         - What colour is a dog?

                                                                                        -  My dog is white.

                                                                                       -  Can your dog run ?

                                                                                       - Yes/No.

Аудирование: Отгадайте загадки: / am green. J can jump. I can swim. I can not run. Who is it? (a frog).

Задание на диагностическое исследование по английскому языку (второй год обучения)

Первый квартал.

Монологическое высказывание: опишите картинку с семьёй - My name is Ann. I have a mother, etc. How I love my family!

Диалогическое высказывание: - Have you a mother?

                                                         - Yes, 1 have/No, / have not.

                                                         - Do you like milk?

                                                        -  Yes, I do/ No, I do. riot

                                                       - What do you like?

                                                 - I like milk (etc)

Аудирование: Послушайте рассказ и ответьте на вопросы: My name is Phillip. I have mother. I have a father. I have a sister. I have no brother. I have my family.

Вопросы: - What is your name?

                 -Have you a mother?

                 -Have you a brother?

                -Have you a sister?

Второй квартал:

Монологическое высказывание: расскажите о себе:

I have a nose. I have eyes. I have legs. I have a mouth. I have no tail

Диалогическое высказывание: - Have you a hand?

                                                         -Yes, I have.

                                                         -Can you draw (read, write) ?

                                                        -Yes, I can. /No, / cannot.

                                                       -What is this?

                                                      -It is a pen.

Аудирование: Послушайте рассказ о себе: My name is Kate. I can draw. I have a pencil. I have a pen. I can write. I have no book. I cannot read. Вопросы: - What is your name?

                                                                                                          - Can you draw?

                                                                                                          -Can you read?

                                                                                                         -Have you a pen?

                                                                                                        -Have you pencil?

Третий квартал

Монологическое высказывание: расскажите о себе, своей семье, своих увлечениях; о том, что у вас есть у членов вашей семьи. 

Диалогическое высказывание: - Do you like green?

                                                        -Yes, I do/ No, ] don't.

                                                       -What соlour is a pen?

                                                         -It's yellow.

                                                         -What's it?

                                                        -It's a pencil.

                                                       -Who is your friend?

                                                       -Kate is.

                                                      -What do you see on my table?

                                                     -A pen, a pencil, a book.

Аудирование: Послушайте предложения и переведите их на русский язык: Come to ту table. Touch the door. Count the lamps. I like ice-cream. I see four telephones. The monkey is brown. Frogs are green. Frogs have no ears.

Критерии определения уровней усвоенности знаний, умений, навыков.

Диалогическая речь:

-высокий уровень: творческий, развернутый ответ на вопросы; правильное и адекватное реагирование на просьбы со стороны собеседника;

-средний уровень: ответ на вопросы - условно-правильный, т.е. не нарушающий смысла, но содержащий лексические или грамматические ошибки; вопросы и просьбы ребенка также условно-правильные;

-низкий уровень: реплики ребенка( ответы, вопросы, просьбы) - неправильные, т.е. нарушающие смысл и с ошибками.

Монологическая речь:

-высокий уровень: речь корректная, общее количество фраз, построенных по различным моделям - три (первый год обучения), пять-шесть (второй год обучения);

-средний уровень: речь условно-правильная, т.е. есть лексические и грамматические ошибки, количество фраз- 2-4;

-низкий уровень: нет ответа или количество используемых фраз менее 2-3.

Аудирование: для определения уровней усвоенности осуществляется контроль понимания сказанного, предъявленного ребенку текста:

-высокий уровень: ребенок понял все предложения (он правильно выбрал картинки из предложенных, ответил на вопросы тестирующего, отгадал загадку);

-средний уровень: ребенок понял почти все предложения и сомневается в принятии решения, ответах на вопросы;

-низкий уровень: ребенок понял менее половины предъявленной информации (неверно ответил на вопросы по пониманию текста, неправильно выбрал картинку из предложенных, не отгадал загадку).

Образец диагностического обследования детей подготовительной группы (второго года обучения).

Монологическая речь.

Диалогическая речь.

Аудирование.

Сравнительные итоги диагностики детей подготовительной группы по английскому языку.

Монологическая речь.

2009-2010 уч/год                    2010-2011 уч/год                                                      

   

Диалогическая речь.

2009-2010 уч/год                 2010-2011 уч/год                                                                  


        

Аудирование.

2009-2010 уч/год.             2010-2011 уч/год.                                                                



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дошкольная образовательная программа кружка английского языка

          В модернизации дошкольного образования раннее обучение иностранному языку имеет огромное значение и способствует формированию иноязычных коммуникативных умени...

Модифицированная программа по английскому языку "Здравствуй английский".

Данная программа предназначена для детей второй младшей и средней группы детского сада (3-5лет). В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное понимание языка как о...

Программа по английскому языку для детей дошкольного возраста " Веселый английский"

   Иностранный язык сегодня все в большей мере становится средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи  с развитием экономических связей, с инт...

Рабочая программа по английскому языку для детей дошкольного возраста 4-5 лет "Говорим по английски"

Дошкольный возраст признан психологами наиболее благоприятным для изучения иностранных языков. С одной стороны, маленькие дети быстрее, чем взрослые, усваивают языковой материал, поскольку не боятся ...

Дополнительная общеобразовательная программа обучения английскому языку «Английский для малышей»

Дополнительная общеобразовательная программа обучения английскому языку "Английский для малышей"...

Программа по английскому языку для детей 5-7 лет "Английский для дошколят"

Авторская программа кружка по английскому языку в детском саду....

Рабочая учебная программа по английскому языку на 2019-2020 г. «Английский для дошкольников»

Рабочая учебная программапо английскому языкуна 2019-2020 г.«Английский для дошкольников»...