Подневное планирование на первую половину февраля месяца для детей средней группы детского сада
методическая разработка по развитию речи (средняя группа) по теме

подневное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pusto.doc241 КБ

Предварительный просмотр:

Организация образовательного процесса в      средней      группе №   3     (1 год обучения)                                                                                                                                 на неделю  с  13    по 17              января            2013 года

Лексическая тема:               «Домашние птицы»      .

День

недели

Интеграция

ОО

Совместная деятельность с педагогом

в режимные моменты

Непосредственно

образовательная деятельность

(название и цель)

Организация развивающей среды для самостоятель -

ной деятель

ности детей

Взаимодействие с родителями/

социальны

ми партнерами

Групповая /подгрупповая

(утренняя гимнастика, проф. мероприятия до и после сна, беседа со всеми детьми, физ. минутки в теч. дня, пальчиковая игра, наблюдение, художественное слово, Д\И, П\И, ФИЗО, труд. поручения, Х\И, С\р игры)

Коррекц.работа/ индивидуальная

понедельник

ОО

позн.; комм.;

соц.; чтен. худ.лит

физич.культ

здоровье

безопасность

Утренняя гимнастика ОРУ для всех групп мышц.

Проф мероприят: умывание прохладной водой;  гимнастика для глаз; после сна: босохожд по конт. дорожкам.

Беседа со всеми детьми: - о том, что делали вчера, - какие планы на сегодня, пожелания детей (чем хотели бы заняться?).

Физ. минутки в течении дня:

«Птички-невелички» - лапка-раз, лапка-два…

Дежурство – дети продолжают учиться накрывать на стол, наводить порядок в группе, на своём рабочем месте.

Пальчиковая игра  «Ути-ути…»  -    ути,  ути,  малыши , не  ходите  в камыши…

Наблюдение за снегом

Цель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега

Художественное слово: «Теремок»

Д\И  «Кто что делает?»

П\И «Кто бросит  дальше мешочек»

Цель:упражнять в беге. В распознавании цвета

ФИЗО:

Ходьба ступающим шагом по дорожке

Труд. поручения:

 Сгребание снега на участке в определенное место

Цель: формировать ответственное отношение к труду

Х\И «Согревалочка».

С\р игра

«Аптека»

Цель: вызывать интерес к профессии

Продолжать выделять характерные признаки домашних птиц с Володей б., с Артемом Б. учить стихотворение Повела зима над нами снеговыми рукавами», объяснять иносказание в тексте Георгию Б.

 

1.ФЦКМ                                                           13

Тема: «Домашние птицы».

Цель: Познакомить детей с названиями домашних птиц.  Рассказать какую пользу приносят птицы, как человек ухаживает за ними.  Уточнить чем птицы питаются и где живут. Вспомнить части тела домашних птиц. Закрепить понятие «домашние птицы»;

2.Физическое развитие.

(по плану физ. рук - ля)

В читальный уголок – книги по теме

Познакомить родителей с темой недели, ознакомить с материалами папки-передвижки

вторник

ОО

комм.; соц.; позн.

муз; без.; здор.

Утренняя гимнастика ОРУ с мячом.

Проф мероприят: умывание прохладной водой;  гимнастика для глаз; после сна: остеопатическая гимнастика.

Беседа со всеми детьми: Какой вчера был день недели? Какой будет после?

Физ. минутки в течении дня:  

«Птички» маленькие птички, птички-невелички…

Пальчиковая игра:    «Птички»     -    эта    птичка   –    утка,   эта    птичка   – гусь… 

Исследовательская деят.: посадим фасоль:

Цель: развивать навыки посадки крупных семян, развивать трудовые навыки 

Наблюдение за погодой

 Учить замечать изменения в природе

Художественное слово:  

 « Снова кружатся снежинки

Снова к нам зима пришла…».  

ФИЗО:

Цель: развивать чувство равновесия, закреплять умение ходить ступающим шагом

Труд. поручения:

Расчистка кормушек от снега, кормление птиц

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, учить доводить начатое дело до конца

Х\И «Арина». 

Д\И  «Что лишнее?»

П\И « Самолеты»

Цель:  развивать ориентировку в пространстве

Х\И «Где был Иванушка»

С\р игра

«Больница»

Цель: воспитывать чуткое отношение к больному

Повторить основные движения с Алексеем Б., С Кариной В. отработать прыжки в высоту, с Михаилом В., продолжать совершенствовать навык бросания мяча вверх и ловить его

1. Коммуникация                                           14

Тема: Рассказывание по картине «Куры».

Цель: Учить составлять короткий рассказ по картине «Куры»; сравнивать петуха курицу и цыплят. Закреплять умение самостоятельно подбирать слова, сходные и не сходные по звучанию.

2. Музыка.

(по плану музыкального руководителя)

Книги по теме, энциклопедии.

Предметные картинки в логопедический уголок и у доски.

Палитры, гуашь, карандаши, бумага разных форматов, трафареты.

Беседа с родителемя, составление плана по оформлению стенда «Планета

детства»

среда

ОО

позн.;  комм.; чтен. худ. литературы;  физ. культура; худ. творчество.

позн.; комм.; труд

физич.культ

здоровье

безопасность

Утренняя гимнастика ОРУ со скакалкой.

Проф мероприят: обливание рук до локтя прохладной водой;  гимнастика для глаз; после сна: босохожд по конт. дорожкам.

Беседа со всеми детьми:

Физ. минутки в течении дня:

«Гуси-гуси» - веселые гусята….

Пальчиковая игра «Петушок» - Петя, Петя, Петушок, яркий хвост и гребешок…

Наблюдение :

Художественное слово:  

Д\И «».

П\И «Найди себе пару».  

Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу. По слову, быстро строиться в пары

ФИЗО:

Бег друг за другом в колонне

Труд. поручения:

Уборка снега на участке

Цель: поручить расчистить дорожки, воспитывать желание работать сообща

Х\И «Кружок».

С\р игра

«Поликлиника»

Цель: вызывать интерес к профессии

с Матвеем Е.

с Кириллом К. 

с Михаилом К.

1. ФЭМП                                                    

Тема: «Занятие №15».

Цель: Закрепить знание о цифрах 1,2,3,4. Учить считать по образцу. Формировать пространственные представления (далеко, близко).

2. Конструирование

Тема: «Курочка» (оригами). (квадратные листы  коричневой, белой бумаги по количеству детей).

 Цель:  Продолжать с помощью приёмов складывания из бумаги учить детей конструировать курочку.  Продолжать работу над чёткими линиями сгиба. Учить внимательно слушать инструкции педагога, строго соблюдая последовательность действий. Тренировать мелкую моторику рук.

3. Физическое развитие.

(на улице по плану физ. рук - ля)

Внести на доску иллюстрации птиц

Ознакомление  с материалами  уголка для родителей обратить внимание на пополнение материала

четверг

ОО

позн.; комм.; труд

муз; без.; здор.

Утренняя гимнастика  ОРУ с кеглями. 

Проф мероприят: умывание прохладной водой;  гимнастика для глаз; после сна: остеопатическая гимнастика.

Беседа со всеми детьми: Какие сегодня они предполагают будут занятия, По какой теме?

Физ. минутки в течении дня:

«Цыпленок» - вышел наш цыпленок в сад… 

Пальчиковая игра  «Домашние птицы» - наши уточки  с утра – кря-кря, кря-кря…

Исследовательская деят.:вещество и ткань

Цель:  познакомить детей с разными видами ткани, ее свойствами. Качеством, структурой 

Наблюдение  за ветром

Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия ветра

Художественное слово:  поговорки о зиме

Д\И «Лото».

П\И «Цветные автомобили».  

Цель:  упражнять детей в беге. ходьбе

ФИЗО:

Цель: закреплять умение ходить приставным шагом

Труд. поручения:

Сгребание снега на участке в определенное место

Цель:  формировать ответственное отношение к труду, учить доводить начатое дело до конца

Х\И «Согревалочка»

С\р игра

«Поликлиника»

Цель:  воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному

Продолжать учить пользоваться ножницами Антона К., с Алексеем Л. Повторить счет прямой и обратный, с Денисом М. понаблюдать из окна за снегопадом. С Алексеем О. учиться пользоваться трафаретами

 

1.Аппликация                                                 16

Тема: «Цыплёнок» (бумажные салфетки, клей) (рваная аппликация)

Цель: Учить детей выполнять работу в технике рваная аппликация, скатывать бумажные салфетки  кончиками пальцев.

2.Музыка

(по плану музыкального руководителя)

Иллюстрации и картинки с домашними птицами

Консультац. день – ознакомление родителей с условиями созданными для успешной творческой деятельности детей

пятница

ОО

позн.; худ.тв.;

без.

физич.культ

здоровье

безопасность

Утренняя гимнастика  ОРУ для всех групп мышц.

Проф мероприят: обливание рук до локтя прохладной водой;  гимнастика для глаз; после сна: босохожд по конт. дорожкам.

Беседа со всеми детьми: о том что делали вчера; какие планы на сегодня; чем больше всего понравилось заниматься на этой неделе.; пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Физ. минутки в течении дня:

«На дворе» - много птиц  на дворе… 

Пальчиковая игра  « Утки»  -  ути – ути – уточки,  уточки – малюточки…

Наблюдение сравним живую и игрушечную ель

Цель: показать главные особенности живого дерева

Художественное слово: «Береза» Есенин С.А.  

Д\И «Домино».

П\И «Лохматый пес».  

Цель:  учить реагировать на сигнал

ФИЗО:

Цель: ходьба и бег, спрыгивание

Труд. поручения:

Сбор снега для построек

Цель: учить работать сообща

Х\И «Горошина».

С\р игра

«Аптека»

Цель: учить детей понимать взаимосвязь между несколькими профессиями

Продолжать учить  пользоваться трафаретами Артёма С., повторить основные правила поведения за столом

с Екатериной С. и

с Романом С., повторить стихотворение  «Береза»

с Артуром Э.

1.Рисование                                                    17  

Тема: «Утка». (Альбомный лист, акварельные краски, широкая кисть, восковые мелки, салфетка, трафареты).

Цель: Учить детей изображать утку совершенствовать навык работы с восковыми мелками и акварелью.

2.Физическое развитие.

(по плану физ. рук - ля)

Предложить детям дидактические игры по данной теме

Предложить сходить родителям вместе с детьми в городской зоопарк

Итоговое мероприятие: коллективная работа с детьми «Птичий двор»

 ( материалы: гуашь, губки, трафареты)

Организация образовательного процесса в      средней      группе №   3     (1 год обучения)                                                                                                                               на неделю  с 20     по  24             января            2013 года

Лексическая тема:               «Домашние животные и детёныши»      .

День

недели

Интеграция

ОО

Совместная деятельность с педагогом

в режимные моменты

Непосредственно

образовательная деятельность

(название и цель)

Организация развивающей среды для самостоятель -

ной деятель

ности детей

Взаимодействие с родителями/

социальны

ми партнерами

Групповая /подгрупповая

(утренняя гимнастика, проф. мероприятия до и после сна, беседа со всеми детьми, физ. минутки в теч. дня, пальчиковая игра, наблюдение, художественное слово, Д\И, П\И, ФИЗО, труд. поручения, Х\И, С\р игры)

Коррекц.работа/ индивидуальная

понедельник

ОО

позн.; комм.;

соц.; чтен. худ.лит

физич.культ

здоровье

безопасность

Утренняя гимнастика ОРУ для всех групп мышц.

Проф мероприят: умывание прохладной водой;  гимнастика для глаз; после сна: босохожд по конт. дорожкам.

Беседа со всеми детьми: - о том, что делали вчера, - какие планы на сегодня, пожелания детей (чем хотели бы заняться?).

Физ. минутки в течении дня:

«Постучал копытом конь» - постучал копытом конь..

Пальчиковая игра «Корова»  - му – му – му  - мычит корова, забодаю Катю с Вовой…

Наблюдение за елью:

Цель: формировать представление о строение ели

Художественное слово:  .

Д\И  «Кто, что делает?»

П\И «Гуси» совершенствовать координацию движений

ФИЗО:

Цель: продолжать обучать ходьбе ступающим шагом

Труд. поручения:

Расчистка снега с дорожек

Цель: воспитывать желание помочь взрослым 

Х\И «Веселые музыканты».

С\р игра

«Поликлиника» «Аптека»

Цель: вызывать интерес к профессии. Понимать взаимосвязь между профессиями

Предложить понаблюдать за п.овадками воробьев Володе Б., с Артемом Б. поиграть в пальчиковую игру « Корова», с Георгием Б. повторить ходьбу ступающим шагом

1.ФЦКМ                                                       

Тема: «Домашние животные и  их детёныши».

Цель:  Вспомнить названия диких животных и их детёнышей. Закрепить в словаре обобщающее понятие «домашние животные». Рассказать чем питаются. Выяснить какую пользу для человека приносят.

2.Физическое развитие.

(по плану физ. рук - ля)

Книги по теме, энциклопедии.

Предметные картинки в логопедический уголок и у доски

Познакомить родителей с темой недели.

Ознакомлен. с материалами папки-передвижки по данной теме

вторник

ОО

комм.; соц.; позн.

муз; без.; здор.

Утренняя гимнастика ОРУ с мячом.

Проф мероприят: умывание прохладной водой;  гимнастика для глаз; после сна: остеопатическая гимнастика.

Беседа со всеми детьми:

Физ. минутки в течении дня:  

«Солнце» - солнце глянуло в кроватку..

Пальчиковая игра   «Коза рогатая»   -   идет коза рогатая, за малыми ребятами….

Исследовательская деят.: тепло-холодно

Цель: наблюдение за таяньем снега при различных температурах 

Наблюдение за рябиной

Цель: продолжать наблюдать за рябиной, рассказать, как сберечь ее

Художественное слово:  

 «Зайчишка».  

ФИЗО: бросание и ловля мяча

Труд. поручения:

Расчистка от снега горки и дорожки, ведущей к кормушке

Цель: продолжать учить пользоваться метлой 

Х\И «Горошина».

Наблюдение за живым объектом.

Д\И «Лото» 

П\И «Курочка»  - развивать внимательность. Учить действовать по сигналу ведещего

С\р игра

«Аптека» «Поликлиника»

Цель: воспитывать культуру общения

На прогулке покормить птиц  

с Алексеем Б., учить правильно держать ложку и карандаш с Кариной В.

с Михаилом В. повторить правила с\р игры «Аптека»

1. Коммуникация                                      

Тема: «Беседа о домашних животных».

Цель: Формировать представления о домашних животных. Учить правильному произнесению названия детёнышей.

2. Музыка.

(по плану музыкального руководителя)

Палитры, гуашь, карандаши, бумага разных форматов, трафареты домашних животных

Обратить внимание на возможную помощь при изготовлении атрибутов для пальчиков. театра «Домашние животные»

среда

ОО

позн.;  комм.; чтен. худ. литературы;  физ. культура; худ. творчество.

позн.; комм.; труд

физич.культ

здоровье

безопасность

Утренняя гимнастика ОРУ со скакалкой.

Проф мероприят: обливание рук до локтя прохладной водой;  гимнастика для глаз; после сна: босохожд по конт. дорожкам.

Беседа со всеми детьми: Какие игры нравятся на прогулке? Какие бы сами придумали?

Физ. минутки в течении дня:  

«Веселый денек» - я гуляю по дорожке…

Пальчиковая игра «Лошадка» - я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко…

Наблюдение за ветром

Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра

Художественное слово:   загадки о зиме

Д\И «Домино».

П\И «Пастух и стадо» - развивать ловкость, пространственную ориентировку  

ФИЗО:

Цель: ходьба ступающим шагом по прямой

Труд. поручения:

Постройки из снега на участке

Цель: воспитывать любовь к труду, желание работать сообща

Х\И «Подушечка».

С\р игра

«Больница»

Цель: воспитывать внимательное отношение к больному

Повторить различные загадки о зиме с Матвеем Е.

с Кириллом К. учить приемам рисования пальчиками, с Михаилом К. повторить правила игры в «Домино»

1. ФЭМП                                              

Тема: «Занятие №16».

Цель: Учить соотносить цифру с количеством предметов. Закреплять знания о геометрических фигурах, временах года.

2. Конструирование

Тема: «Лиса» (геометрические фигуры из бумаги).

Цель: Повторить название геометрических фигур. Учить ориентироваться на листе бумаги.  С помощью различных фигур конструировать изображение лисы.

 

3. Физическое развитие.

(на улице по плану физ. рук - ля)

На мольберт выставить картины с изображениями домашних животных и их детенышей

Оформление совместно с родителями стенда «Планета детства»

четверг

ОО

позн.; комм.; труд

муз; без.; здор.

Утренняя гимнастика  ОРУ с кеглями. 

Проф мероприят: умывание прохладной водой;  гимнастика для глаз; после сна: остеопатическая гимнастика.

Беседа со всеми детьми: Чем занимались вечером дома? Чем нравится заниматься в вечернее время?

Физ. минутки в течении дня:

«Разминалочка» - начинаем отдыхать… 

Пальчиковая игра «Буренушка» - дай, молока, Буренушка,  хоть капельку – на донышке… 

Исследовательская деят.: вещество и материалы

Цель: закрепить с детьми свойства и качества материала. Учить сравнивать по качествам стекло и металл

Наблюдение за елью

Цель: формировать представление о строение ели

Художественное слово: «Снег да снег» Блок А.А.  

Д\И «Парные картинки».

П\И «Утята» -  воспитывать ловкость, быстроту 

ФИЗО:

Цель: метание в цель правой и левой рукой

Труд. поручения:

Расчистка от снега дорожек на участке

Цель: воспитывать трудолюбие, коммуникабельность

Х\И «Зайцы и лиса»

С\р игра

«Больница» «Аптека»

Цель: понимать взаимосвязь между профессиями

Учить пословицы о зиме с Антоном К., поиграть в  пальчиковые игры с Алексеем Л., на прогулке собирать снег в кучки вместе с Денисом М. и

с Алексеем О.. учить работать дружно

1.Лепка                                                        

Тема: «Скотный двор»  (глина). Цель: - Совершенствовать навыки работы с глиной

-Учить детей лепить животных (заяц, белка, еж, медведь). - Закреплять технические приемы лепки  (раскатывание глины прямыми движениями и кругообразными, оттягивать и прищипывать мелкие части).

-Развивать воображение детей, желание

сделать поделку красивой.

2.Музыка

(по плану музыкального руководителя)

Предложить детям дидактические игры по данной теме

Консультац. день – помощь родителям подготовке к викторине

пятница

ОО

позн.; худ.тв.;

без.

физич.культ

здоровье

безопасность

Утренняя гимнастика  ОРУ для всех групп мышц.

Проф мероприят: обливание рук до локтя прохладной водой;  гимнастика для глаз; после сна: босохожд по конт. дорожкам.

Беседа со всеми детьми: о том что делали вчера; какие планы на сегодня; чем больше всего понравилось заниматься на этой неделе.; пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Физ. минутки в течении дня:

«Закаляемся» - мы решили закаляться, и водою обливаться…  

Пальчиковая игра   «Козочка»    -    вот   козочка Ме – ке –ке, я гуляю на лужке…

Наблюдение за снегопадом

Цель:закреплять знания о сезонном явлении - снегопад

Художественное слово: «Поет зима-аукает»  

Д\И «Что лишнее?».

П\И «Птички и кошка» - учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

ФИЗО:

Цель: ходьба ступающим шагом по прямой

Труд. поручения:

Посыпание скользких дорожек песком

Цель: воспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым

Х\И «Согревалочка».

С\р игра

«Поликлиника» «Больница»

Цель: воспитывать интерес к профессиям, воспитывать чуткое отношение к больному

Разучить пальчиковую игру «Буренушка» с Артёмом С.,

с Екатериной С. повторить правила п\и «Утята»,с Романом С. проработать приемы прищипывания,

с Артуром Э. проиграть в д\и  «Парные картинки»

1.Рисование                                                      

Тема: «Кошечка». Материалы: простой карандаш, бумага, гуашь, акварель, жесткая кисть. 

 Цель: Формировать навыки рисования кистью, создавать одно ,  двух - цветные выразительные образы. Учить рисовать, используя технику «тычка». Развивать чувство ритма и цвета.

2.Физическое развитие.

(по плану физ. рук - ля)

На мольберт выставить картины: «Корова с теленком», «Лошади на пастбище»

Проведение совместно с родителями викторины «Найди детеныша»

Итоговое мероприятие: викторина «Найди детеныша»

Организация образовательного процесса в      средней      группе №   3     (1 год обучения)                                                                                                                               на неделю  с    27  по    31           января            2013 года

Лексическая тема:               «Дикие животные и детёныши.»      .

День

недели

Интеграция

ОО

Совместная деятельность с педагогом

в режимные моменты

Непосредственно

образовательная деятельность

(название и цель)

Организация развивающей среды для самостоятель -

ной деятель

ности детей

Взаимодействие с родителями/

социальны

ми партнерами

Групповая /подгрупповая

(утренняя гимнастика, проф. мероприятия до и после сна, беседа со всеми детьми, физ. минутки в теч. дня, пальчиковая игра, наблюдение, художественное слово, Д\И, П\И, ФИЗО, труд. поручения, Х\И, С\р игры)

Коррекц.работа/ индивидуальная

понедельник

ОО

позн.; комм.;

соц.; чтен. худ.лит

физич.культ

здоровье

безопасность

Утренняя гимнастика ОРУ для всех групп мышц.

Проф мероприят: умывание прохладной водой;  гимнастика для глаз; после сна: босохожд по конт. дорожкам.

Беседа со всеми детьми: - о том, что делали вчера, - какие планы на сегодня, пожелания детей (чем хотели бы заняться?).

Физ. минутки в течении дня:  

«Динамическая пауза» - влес отправимся гулять…

Пальчиковая игра «Зайка»  - зайка по снежку скок – скок, зайка прыг и за кусто…

Наблюдение за солнцем:

Цель: формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце. В каком прячется

Художественное слово: «Куда солнце спряталось?»  рассказ Мишинского А.Ю. .Д\И  «Парные картинки»

П\И «Зайцы и волк»

Цель:  продолжать развивать двигательную активность детей, приучать к самостоятельному выполнению правил игры

ФИЗО:

Цель: метание в вертикальную цель. Поочередно правой и левой рукой

Труд. поручения:

Сгребание снега на участке в определенное место . расчистка дорожек

Цель: учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения

Х\И «Заинька».

С\р игра

«Магазин»

Цель: воспитывать интерес к профессии

Поговорить о культуре поведения за столом с Володей Б. Проработать метод рисования тычком с Артёмом Б. Учить держать правильное положение тела во время проведении упражнений с Георгием Б.

1.ФЦКМ                                                    

Тема: «Дикие животные и их детёныши».

Цель: Вспомнить названия диких животных и их детёнышей. Закрепить в словаре обобщающее понятие «дикие животные». Рассказать чем питаются. Вспомнить части  тела животного.

2.Физическое развитие.

(по плану физ. рук - ля)

Книги по теме. Предметные картинки в логопедический уголок и у доски

Познакомить родителей с темой недели.

вторник

ОО

комм.; соц.; позн.

муз; без.; здор.

Утренняя гимнастика ОРУ с мячом.

Проф мероприят: умывание прохладной водой;  гимнастика для глаз; после сна: остеопатическая гимнастика.

Беседа со всеми детьми:

На уроке физкультуры понравились ли новые упражнения и почему.

Физ. минутки в течении дня:  

«Медвежата» - медвежата в чаще жили..

Пальчиковая игра :   « Медвежонок»    - спит медведь в своей берлоге…

Исследовательская деят.:  вещество и материалы

Цель: закреплять знания детей о свойствах материалов

Наблюдение :за погодой

Цель: учить замечать изменения в природе

Художественное слово:  

 «Как-то зайка в час ночной…».  

ФИЗО:

Цель: ходьба в колонне по одному

Труд. поручения:

Коллективный труд по уборке снега

Цель:

Закреплять умения пользоваться деревянной лопатой

Х\И «Ну-ка, зайка, попляши!».

Д\И «Чьи детки?»  

П\И « Догони меня»

Цель: учить быстро действовать по сигналу. Ориентироваться в пространстве 

С\р игра «Лошадки»

«Магазин» «Аптека»

Цель: воспитывать интерес к профессиям, видеть и понимать взаимосвязь между профессиями уметь обыгрывать различные ситуации

Повторить упражнения по утренней гимнастике с Алексеем Б. Поиграть в пальчиковую игру с Кариной В. Предложить д\и « Парные картинки»

с Михаилом В.

1. Коммуникация                                    

Тема: Рассказывание по набору диких животных и их детёнышей.

Цель: Продолжать учить составлять  короткий рассказ по набору диких животных вместе с воспитателем. Укреплять артикуляционный аппарат специальными упражнениями.

2. Музыка.

(по плану музыкального руководителя)

Репродукции с изображением диких животных.

Палитры, гуашь, карандаши, бумага разных форматов, трафареты диких животных

Беседа с родителями для  подготовки к викторине по р.н. с.

среда

ОО

позн.;  комм.; чтен. худ. литературы;  физ. культура; худ. творчество.

позн.; комм.; труд

физич.культ

здоровье

безопасность

Утренняя гимнастика ОРУ со скакалкой.

Проф мероприят: обливание рук до локтя прохладной водой;  гимнастика для глаз; после сна: босохожд по конт. дорожкам.

Беседа со всеми детьми:

Что нового узнали за вчерашний день? Что бы еще хотели узнать?

Физ. минутки в течении дня:

«Лисички» - две веселые лисички…  

Пальчиковая игра «Волк-волчок» - волк-волчок, серенький бочок…

Наблюдение :за снегом

Цель: родолжать формировать представление детей о свойствах снега

Художественное слово:

Снежок. Снежок. Кругом снежок…  Кутин И.Б.

Д\И «Лото».

П\И «Лиса в курятнике»

Цель: совершенствовать умение действовать по сигналу

ФИЗО: за снегом

Цель: ходьба ступающим шагом по дорожке

Трудовые поручения:

Очистка участка от снега, сбор его в кучки для постройки горок для катания кукол на санках

Цель: воспитывать трудолюбие

 

Х\И «Зайцы и лиса».

С\р игра

«Дом» «Детский сад»

Цель:  воспитывать ответственное отношение к своим обязанностям

Уточнить правила с\р игры «Аптека»с Матвеем Е.

С Кириллом К. побеседовать о смене дня и ночи. Уточнить представления о времени суток. С Михаилом К. повторить пальчиковую игру «Медвежонок»

1. ФЭМП                                          

Тема: «Занятие №17».

Цель: Познакомить с цифрой 5. Учить писать цифру 5, обозначать словами положение предметов по отношению к себе.

2. Конструирование

Тема: «Домашние животные».

(пластиковые бутылки, бумага).

Цель: Учить с помощью нетрадиционных материалов, конструировать фигуры животных. Помогать  детям  развивать воображение, усидчивость, мелкую моторику рук.

3. Физическое развитие.

(на улице по плану физ. рук - ля)

Приготовить настольно- печатные игры по теме «Дикие животные и их детеныши»

Проведение родительского собрания. Ознакомл. С достижениями детей в первом полугодии задачи на второе полугодие

четверг

ОО

позн.; комм.; труд

муз; без.; здор.

Утренняя гимнастика  ОРУ с кеглями. 

Проф мероприят: умывание прохладной водой;  гимнастика для глаз; после сна: остеопатическая гимнастика.

Беседа со всеми детьми: Рассказать о планах на целый день. Выяснить какие  занятия им нравятся больше и почему.

Физ. минутки в течении дня:

«Зайцы бегали в лесу» - зайцы бегали в лесу, повстречали там лису

Пальчиковая игра «Медведь» - как на горке – снег, снег, а под горкой – снег, снег…

Исследовательская деят.:  опыт: испарение воды:

Цель:тпознакомить детей с такими явлениями. Как испарение воды и высыхание. Устанавливать взаимосвязь

Наблюдение за снегопадом:

Цель: закреплять знания о сезонном явлении – снегопаде.

Художественное слово:  

Сказка «Заюшкина избушка»

Д\И «Домино».

П\И «Найди свой цвет»

Цель: учить детей искать свой цвет по сигналу воспитателя

ФИЗО:

Цель: развивать чувство равновесия. Ходить ступающим шагом

Труд. поручения:

Расчистка дорожки от снега и укладка его на санки

Цель: учить доводить начатое дело до конца, воспитывать положительное отношение к труду 

Х\И «Снежок»

С\р игра

«Детский сад»  «Магазин»

Цель:  воспитывать взаимопомощь и коллективный характер труда

Поиграть в пальчиковую игру «Волк- волчок» с Антоном К. Почитать пословицы и поговорки с Алексеем Л.Объяснить правила с\р игры «Дом»

 Денису М. Провести

с Алексеем О. физминутку «Лисички»

1.Аппликация                                            

Тема: «Лесные жители» (Лиса, медведь, барсук, волк,  рваная аппликация). Цель:

-Вызвать интерес у  детей  в самостоятельном выполнении работы.

- Развитие  мелкой  моторики рук.

- Тренировать детей выполнять работу в технике рваной аппликации.

- Воспитывать усидчивость и

трудолюбие.

2.Музыка

(по плану музыкального руководителя)

Выложить дидактические игры по данной теме

Консультационный день – предложить родителям список возможных посещений музеев города

пятница

ОО

позн.; худ.тв.;

без.

физич.культ

здоровье

безопасность

Утренняя гимнастика  ОРУ для всех групп мышц.

Проф мероприят: обливание рук до локтя прохладной водой;  гимнастика для глаз; после сна: босохожд по конт. дорожкам.

Беседа со всеми детьми: о том что делали вчера; какие планы на сегодня; чем больше всего понравилось заниматься на этой неделе.; пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Физ. минутки в течении дня:  

«Веселые зверята» - много нас в лесу зверят и лосят и медвежат

Трудовые поручения:

Уборка снега на участке

Цель: собрать снег  в ведро и внести в группу для поливки растений водой

Пальчиковая игра «Веселые зверята» - зайка скачет по кусточкам, по сугробам и по кочкам…

Наблюдение :за погодой.

Цель: учить замечать. Что изменилось в природе

Художественное слово:

 заучивание пословиц и поговорок на тему зимы: « Много снега-много хлеба…

Д\И «Найди такой же».

П\И «Зайцы и волк»

Цель: продолжать совершенствовать навыки бега врассыпную

ФИЗО:

Цель: бросание и ловля мяча

Труд. поручения:

Уборка снега на участке

Цель: собрать снег в ведро и внести в группу для поливки растений. Поручить расчистить дорожки

Х\И по выбору детей

С\р игра

«Семья» «Больница»

Цель: воспитывать культуру общения

Провести пальчиковую игру с Артёмом С.

С Екатериной С. побеседовать о признаках зимы. Выделить главные особенности. Предложить д\и «Домино» Роману С.

С Артуром Э. на прогулке расчистить дорожку к кормушке. Учить доводить начатое дело до конца

1.Рисование                                                 

Тема: «Белка». (Белый лист плотной бумаги, акварельные краски, поролоновая губка, кисточки (№6 и №3), салфетки на каждого ребёнка).

Цель: Учить детей рисовать нетрадиционным способом «по мокрому» листу. Учить передавать композицию в сюжетном рисунке.

Развивать разнонаправленные, слитные, плавные движения руки, зрительный контроль за ними, воображение, фантазию.

2.Физическое развитие.

(по плану физ. рук - ля)

Картина «Лиса с лисятами» выложить на мольберт рядом приготовить второй мольберт, краски. карандаши

Беседа с родителями  об оказании помощи при изготовлен.  Атрибутов для пальчиков. театра «Дикие животные»

Итоговое мероприятие: викторина по русским народным сказкам.

        

Константинова М.Н.

Воспитатель ГБДОУ № 87
Красногвардейского района

Санкт-Петербурга


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия-досуга на воде: Первое знакомство.Для детей средней группы детского сада с ЗПР.

Конспект занятия составлен на сентябрь месяц для средней группы детского сада, для детей с задержкой психоречевого развития.....

Годовое планирование. Работа с родителями для детей средней группы детского сада.

Годовое планирование. Работа с родителями для детей средней группы детского сада....

Сетка планирование на февраль месяц во второй младшей группе детского сада

Данный файл содержит  планирование на февраль месяц во второй младшей группе....

Планирование по конструированию для детей средней группы детского сада.

В данном документе информация по планированию занятий по конструированию со строительным материалом для дошкольников среднего возраста.Определены цели,  задачи и содержание работы по месяцам....