Перспективное планирование на февраль месяц для детей средней группы детского сада
методическая разработка по развитию речи (средняя группа) по теме

Павлова Татьяна Александровна

планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fevral_zadachi.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в старшей группе    ( 1 год обучения)

Февраль 2014. Лексические  темы: Дикие животные и их детеныши, инструменты ,защитники Отечества, инструменты.

Познавательно- речевое

Социально-личностное

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Взаимодействие  с родителями/ социальными партнерами

коммуникация

познание

Чтение худ.лит.

социализация

труд

безопасность

Художественное

творчество

музыка

физкультура

здоровье

Только задачи

 задачи

Обогащать речь существительными,  прилагательными и глаголами.

Поощрять попытки делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, уточнять источник полученной информации. Продолжать развивать фонематический звук. Учить определять место звука в слове (начало, середина, конец)

Формировать умение связно и последовательно пересказывать небольшие сказки, рассказы

Продолжать развивать умения сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие. коллективно

Закреплять умение считать до 10 последовательно, знакомить с образованием каждого числа в пределах                         5 – 10 на наглядной основе  Развивать умение сравнивать предметы по величине (длине, высоте)

Расширять представление детей о диких животных: где живут, как добывают пищу и готовятся к зиме

Учить внимательно и заинтерисованно слушать рассказы, сказки и стихотворения; запоминать считалки, скороговорки, загадки. Способство вать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям

Продолжать знакомить с книгами.

Формиро-

вать желание организовывать сюжетно ролевые игры.

Воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками.

Расширять представление

Детей о Российской армии

Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину

Формировать привычку бережно относиться к личным вещам и вещам сверстников. Закреплять умение детей помо-

гать взрос-

лым поддерживать порядок в группе

Расширять представление детей о труде взрослых

Закреплять знания о правилах дорожного движения и поведения на улице. Расширять знания о светофоре, который регулирует движение на дороге.

Объяснить детям , что в случае необходимости взрослые звонят по телефону

при пожаре

полиция 02

скорая 03

Знакомить детей со средствами выразительности худ.деятельность: цвет материал композиция.

Учить в лепке передавать признаки предметов (большой маленький)

Учить самостоятельно находить новые конструктивные решения, самостоятельно выбирать материал

Учить работать с ножницами. Развивать интерес к изобразительной деятельности, эстетическое восприятие, умение созерцать красоту, внимательно рассматривать репродукции картин.

Продолжать развивать интерес и любовь к музыке. Музыкальную отзывчивость на нее.

Развивать чувство ритма умение передавать через движения характер музыки

Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Воспитывать  стремление участвовать в играх с элементами соревнования. Поддерживать интерес детей к различным видам спорта, сообщать им наиболее важные  сведения о событиях спортивной жизни страны

(Олимпиада 2014)

Формировать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически.

Обращать внимание детей на особенности их организма и здоровья.(у меня аллергия)

Прививать интерес к физической культуре и спорту и желание заниматься

Познакомить с доступными сведениями из истории олимпийского движения

Привлекать родителей к активному участию в жизни детей в группе (участие в конкурсе рисунка  «Олимпиада»)

Консультировать родителей по интересующим их вопросам

Создание условий для реализации личности ребёнка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовое планирование. Работа с родителями для детей средней группы детского сада.

Годовое планирование. Работа с родителями для детей средней группы детского сада....

Перспективное планирование работы с детьми средней группы детского сада по конструированию из строительного материала. Разработано на основе технологии Н.М.Крыловой и В.Т.Ивановой: «Детский сад – дом радости".

Перспективное планирование работы с детьми средней группы по конструированию из строительного материала (по технологии Н.М.Крыловой и В.Т.Ивановой: «Детский сад – дом радости». Средн...

Перспективный план по речевому развитию детей средней группы детского сада

Перспективное планирование по речевому развитию составлено на основе методического пособия О.С. Ушаковой "Развитие речи детей 3-5 лет" и может быть полезно воспитателям второй младшей, средн...

Перспективное планирование театрализованной деятельности в средней группе детского сада

Занятия театрализованной деятельностью должны предоставить детям возможность не только изучать и познавать окружающий мир с помощью сказок, но и жить в гармонии с ним, получать удовлетворение от занят...

Методическая разработка "Перспективное планирование образовательной деятельности в старшей группе детского сада для детей с ОВЗ".

Содержание психолого-педагогической работы с детьми с ТНР 5-6 лет представлено по образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», &la...