Перспективное планирование на март месяц для детей средней группы детского сада
методическая разработка по окружающему миру (средняя группа) по теме

Павлова Татьяна Александровна

планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mart_zadachi.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в старшей группе    ( 1 год обучения)

Март 2014. Лексические  темы: Семья. Мамин праздник,  бытовая техника, весна, перелетные птицы

Познавательно- речевое

Социально-личностное

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Взаимодействие  с родителями/ социальными партнерами

коммуникация

познание

Чтение худ.лит.

социализация

труд

безопасность

Художественное

творчество

музыка

физкультура

здоровье

Только задачи

 задачи

Продолжать развивать речь как средство общения.

Отрабатывать интонационную выразитель

ность речи.

Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях: существительные с числительными, (пять чайников, трое ребят)

Формировать умение составлять по образцу простые и сложные предложения

Формировать умение (по плану, образцу) рассказывать  о

предмете.

Формировать умение составлять небольшие рассказы творческого характера

Развивать умение сравнивать два предмета по величине (длине и ширине) опосредованно с помощью третьего (условной меры), равному одному из сравниваемых предметов

Расширять и уточнять представления детей о природе.

Расширять представления детей о профессиях.

Расширять  представление детей о перелетных птицах(почему улетают?, как строят гнезда? Чем питаются?)

Помогать выразительно с естественными интонациями читать стихи.

Способство-вать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров.

Предоставлять детям возможность выступать перед сверстника-ми, родителями и гостями.

Углублять представление о семье и ее истории. Формировать знания о том, где работают родители, как важен для общества их труд

Разви вать умение дово дить начатое дело до конца. Приу чать убирать постель после сна

Добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, приводить его в порядок после еды

Рассказать детям, что в случае неосторожного обращения с огнем или электроприборами может произойти пожар.

Расширять представление о способах правильного взаимодействия с растениями.

Рассматривать растения, не нанося  им вред.

Способствовать овладению композиционными умениями: учить располагать изображение на листе, с учетом его пропорции.

Совершенствовать умение детей рисовать кистью разными способами: широкие линии – всем ворсом, тонкие- концом кисти; наносить мазки, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге.

Формировать умение вырезать одинаковые фигуры из бумаги, сложенной пополам (ваза, цветы).

Продолжать знакомить с народным декоративно-прикладным искусством (хохлома)

Формировать музыкальную культуры на основе знакомства с классической, народной, современной музыкой

Развивать музыкально-ритмические движения.

Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности.

Приучать помогать взрослым готовить физкультурный инвентарь для физических упражнений и убирать его на место.

Знакомить со спортивными играми и упражнениями

Приучать детей самостоятельно организовывать подвижные спортивные игры.

Продолжать совершенствовать культуры еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно.

Расширять представление о месте человека вприроде.

Оказание помощи семье в воспитании детей.

 Вовлечение семьи в образовательный процесс.

Провести праздник   «8 марта» с участием родителей

Принести семейные фотографии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по обж в старшей группе детского сада

«Основы безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста»...

Перспективное планирование работы с родителями логопедической группы детского сада

Перспективное планирование помогает   добиться тесного взаимодействия, партнёрских отношений дошкольного учреждения с родителями в вопросах гармоничного развития, создание атмосферы сотрудничеств...

Перспективное планирование работы с детьми средней группы детского сада по конструированию из строительного материала. Разработано на основе технологии Н.М.Крыловой и В.Т.Ивановой: «Детский сад – дом радости".

Перспективное планирование работы с детьми средней группы по конструированию из строительного материала (по технологии Н.М.Крыловой и В.Т.Ивановой: «Детский сад – дом радости». Средн...

Перспективный план по речевому развитию детей средней группы детского сада

Перспективное планирование по речевому развитию составлено на основе методического пособия О.С. Ушаковой "Развитие речи детей 3-5 лет" и может быть полезно воспитателям второй младшей, средн...

Перспективное планирование театрализованной деятельности в средней группе детского сада

Занятия театрализованной деятельностью должны предоставить детям возможность не только изучать и познавать окружающий мир с помощью сказок, но и жить в гармонии с ним, получать удовлетворение от занят...

Методическая разработка "Перспективное планирование образовательной деятельности в старшей группе детского сада для детей с ОВЗ".

Содержание психолого-педагогической работы с детьми с ТНР 5-6 лет представлено по образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», &la...