Конспект НОД интегрированное занятие по правилам дорожного движения.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

Климова Ольга Юрьевна

ГБОУ детский сад №1216

 

 

 

 

 

 

Конспект НОД интегрированного занятия

по правилам дорожного движения.

 

Образовательные области «Коммуникация» и «Художественное творчество»

 

 

 

 

Выполнила

Климова О.Ю.

 

 

 

 

Москва

2013

 

 

 

 

 

Программное содержание: продолжать работу с детьми по распознаванию транспортных средств, закреплять умение различать красный, желтый, зеленые цвета, знакомится с понятиями «тротуар», «проезжая часть».

 

Материал и оборудование: плакаты с транспортом, макеты грузовой, легковой машин, кружки зеленого, красного, желтого цвета, ватман с изображением улицы, кукла Кузя.

 

Воспитатель: ребята, сегодня в гости к нам пришел Кузя, он совсем не знает как себя вести на дорогах города, давайте ему расскажем.

 

Дети: хорошо, расскажем.

 

Воспитатель: ребята, посмотрите на картинку, какие на ней изображены машины?

 

Дети: грузовая машина.

 

Воспитатель: А для чего она нужна?

 

Дети: для перевозки грузов.

 

Воспитатель: Молодцы, все правильно ответили.

 

Воспитатель: А легковая машина для чего нужна?

 

Дети: Для перевозки людей.

 

Воспитатель: А какие еще виды машин вы знаете?

 

Дети: Скорая помощь, пожарная, полиция.

 

Воспитатель: А как можно назвать, одним словом эти машины?

 

Дети: Транспорт.

 

Воспитатель: Молодцы, все правильно.

 

Воспитатель: Ребята, а скажите, чем отличается «тротуар» от «проезжей части»?

 

Дети: по тротуару ходят люди, а по проезжей части ездят машины.

Воспитатель: правильно.

 

Воспитатель: ребята, а Кузя не знает какой цвет светофора что означает, может мы ему расскажем.

 

Дети: Да.

 

Воспитатель: Три цвета светофора.

                        Они понятны для шофера,

                        Красный цвет – проезда нет.

                        Желтый – будь готов к пути.

                        А зеленый  - цвет – кати.

 

Воспитатель: молодцы. Теперь Кузя будет переходить дорогу только на зеленый цвет светофора.

 

Кузя: Да.

 

Воспитатель: Молодец Кузя, запомнил.

 

Воспитатель: а теперь послушайте загадку.

 

Воспитатель:

 

Вот стоит на улице,

В длинном сапоге.

Чудище трехглазое,

На одной ноге.

Запылал у чудища,

Изумрудный глаз,

Значит, можно улицу.

Перейти сейчас.

 

Воспитатель: Что это, ребята?

 

Дети: Светофор.

 

Воспитатель: Молодцы. Правильно ответили.

 

Игра «Три сигнала светофора»

 

Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо поиграли.

Воспитатель: Ребята, а вам понравилась игра?

 

Дети: Да.

 

Воспитатель: И ты Кузя, молодец.

 

Воспитатель: теперь наш Кузя знает правила дорожного движения и будет их соблюдать.

 

Воспитатель: А теперь давайте с вами наклеим наш светофор?

 

Дети: да, давайте.

 

Воспитатель: берем красный, желтый, зеленый.

 

Дети: Получился светофор.

 

Воспитатель: Хорошо.

 

Воспитатель: А теперь, давайте, скажем Кузе, До свидания.

 

Дети: До свидания, Кузя.

 

Воспитатель: До новых встреч!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ppd_konspekt_mart_13.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ детский сад №1216

Конспект НОД интегрированного занятия

по правилам дорожного движения.

Образовательные области «Коммуникация» и «Художественное творчество»

Выполнила

Климова О.Ю.

Москва

2013

Программное содержание: продолжать работу с детьми по распознаванию транспортных средств, закреплять умение различать красный, желтый, зеленые цвета, знакомится с понятиями «тротуар», «проезжая часть».

Материал и оборудование: плакаты с транспортом, макеты грузовой, легковой машин, кружки зеленого, красного, желтого цвета, ватман с изображением улицы, кукла Кузя.

Воспитатель: ребята, сегодня в гости к нам пришел Кузя, он совсем не знает как себя вести на дорогах города, давайте ему расскажем.

Дети: хорошо, расскажем.

Воспитатель: ребята, посмотрите на картинку, какие на ней изображены машины?

Дети: грузовая машина.

Воспитатель: А для чего она нужна?

Дети: для перевозки грузов.

Воспитатель: Молодцы, все правильно ответили.

Воспитатель: А легковая машина для чего нужна?

Дети: Для перевозки людей.

Воспитатель: А какие еще виды машин вы знаете?

Дети: Скорая помощь, пожарная, полиция.

Воспитатель: А как можно назвать, одним словом эти машины?

Дети: Транспорт.

Воспитатель: Молодцы, все правильно.

Воспитатель: Ребята, а скажите, чем отличается «тротуар» от «проезжей части»?

Дети: по тротуару ходят люди, а по проезжей части ездят машины.

Воспитатель: правильно.

Воспитатель: ребята, а Кузя не знает какой цвет светофора что означает, может мы ему расскажем.

Дети: Да.

Воспитатель: Три цвета светофора.

                Они понятны для шофера,

                Красный цвет – проезда нет.

                Желтый – будь готов к пути.

                А зеленый  - цвет – кати.

Воспитатель: молодцы. Теперь Кузя будет переходить дорогу только на зеленый цвет светофора.

Кузя: Да.

Воспитатель: Молодец Кузя, запомнил.

Воспитатель: а теперь послушайте загадку.

Воспитатель:

Вот стоит на улице,

В длинном сапоге.

Чудище трехглазое,

На одной ноге.

Запылал у чудища,

Изумрудный глаз,

Значит, можно улицу.

Перейти сейчас.

Воспитатель: Что это, ребята?

Дети: Светофор.

Воспитатель: Молодцы. Правильно ответили.

Игра «Три сигнала светофора»

Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо поиграли.

Воспитатель: Ребята, а вам понравилась игра?

Дети: Да.

Воспитатель: И ты Кузя, молодец.

Воспитатель: теперь наш Кузя знает правила дорожного движения и будет их соблюдать.

Воспитатель: А теперь давайте с вами наклеим наш светофор?

Дети: да, давайте.

Воспитатель: берем красный, желтый, зеленый.

Дети: Получился светофор.

Воспитатель: Хорошо.

Воспитатель: А теперь, давайте, скажем Кузе, До свидания.

Дети: До свидания, Кузя.

Воспитатель: До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по правилам дорожного движения и трудовому воспитанию для детей подготовительной группы

Цели:  Знакомство детей с правилами дорожного движения. Задачи: 1.Познакомить  детей с  правилами перехода проезжей части улицы – по пешеходному переходу, по сигналу светофор...

Конспект открытого интегрированного занятия по правилам дорожного движения «Незнайка в нашем городе»

Конспект открытого интегрированного занятия по правилам дорожного движения «Незнайка в нашем городе»...

Конспект интегрированного занятия по правилам дорожного движения Тема: «Улица города» (речевое развитие и аппликация)

Цель: закрепить правила дорожной безопасности Задачи:- закрепить с детьми правила безопасного поведения на улице, представления детей о значении слов «пассажир», «пешеход»; о движении транспорта ...

Интегрированное занятие по правилам дорожного движения «Путешествие в страну дорожных знаков»

Закрепление и уточнение знаний детей о дорожных знаках, светофоре и о сигналах светофора....

План-конспект интегрированного занятия по правилам дорожного движения "Кот Мурзик".

Помогает формировать привычку вести себя в соответствии с правилами дорожного движения, закреплять знания о правилах перехода улицы по пешеходному переходу, знакомить детей с работой светофора....

Конспект интегрированного занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие в страну дорожных знаков»

Продолжать знакомить  с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Восп...

Интегрированное занятие по правилам дорожного движения «Дорожное движение детям знать положено»

Интегрированное занятие по правилам дорожного движения «Дорожное движение детям знать положено»...