Главные вкладки

    Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Зайчишки»
    план-конспект занятия (развитие речи, младшая группа) по теме

    Стрижак Надежда Валентиновна

    Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Конспект     интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Зайчишки»

    Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

    Задачи:

    1.     Закрепить целенаправленным действием с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

    2.     Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь.

    3.     Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно- двигательную координацию.

    Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости.   Давайте с ними поздороваемся!!!  

    Педагог: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

    1.     комплексная игра:

    По ровненькой дорожке шагаю наши ножки,

    Вот так, вот так (марш под музыку)

    По ровненькой дорожке бегут наши ножки.

    Топ- топ- ,топ- топ- топ. (бег под музыку)

    А теперь по камешкам прыг- скок, прыг- скок!

    2.     Речевая игра:

    На полянке за кустом я увидела чей- то дом.

    В доме зайка живет, он ребяток  к себе зовет.

    Педагог: Мы пришли в госте к зайке. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с  зайкой. Какой он мягкий,

    приятный на ощупь!!! Здравствуй,  зайка, я  (Имя воспитателя)! (дети здороваются с зайкой, произносят своё имя).

    «Здравствуй  Побегайка, я-  (Имя ребенка) » и т.д.  

     Педагог: Смотрите, что у меня есть. Что это? (правильно морковки, как у зайки. Потрогайте их, они мягкие, приятные.

    4.      Подвижная игра : «Зайка беленький сидит».

     Зайчишка беленький,
    Зайчишка серенький,
    Выйди с ними погулять,
    Будем весело прыгать:
    Прыг, прыг, прыг,
    Прыг, прыг, прыг.
    На последние слова все дети и зайчик, стоя на месте, прыгают на двух ногах
    На слова воспитателя:
    Зайчик, тихо попрыгай
    И кого хочешь выбирай!
    Ребенок – зайчик прыгает к любому участнику игры, который стоит с остальными ребятами в кругу, и они меняются местами. Затем игра повторяется.

     5.     Пальчиковая игра «Щекоталка».

    С зайчиком мы вдвоем

    Погулять сейчас пойдем (перебираем указательным и средним пальцами по ладошке)

    Мы побегаем немножко

    И сердито топнем ножкой (ударяем указательным пальцем по ладошке)

    А потом  на полянку  мы   пойдем- ягодок там наберем.

    Раз, два, три, четыре, пять-

    Будет зайка щекотать! (загибаем пальчики под счет) (поиграть на обеих ладошках).

    А сейчас давайте поиграем с зайкой    в прятки. Я вас спрячу от  зайчишки,  а вы сидите тихо, чтобы зайка не нашел вас.

     7.     Подвижная игра «прятки».

    (дети накрываются прозрачной тканью).

     Зайка: Я хожу, хожу, хожу. Деток я не нахожу. Ну куда же мне пойти, что бы деток мне найти. Что же это за гора? Да шевелится она!!!! (подходит к детям, заглядывает ) Дети разбегаются на стулья).

    6.     Дидактическая   игра «Назови овощ»

     Педагог: достает из корзинки овощ (капуста, картошка, морковь, лук, свекла), а дети называют. Что любит зайчик? (ответы детей) Правильно

    Зайчишка доволен!!

    Педагог: Зайка наш проголодался. Чем можно накормить зайку? (ответ детей)  

    Воспитатель: Давайте для  зайки слепим  морковки.

    Воспитатель: Зайка, смотрит и хвалит детей, как дети стараются   для него.

    Воспитатель: Дети,  морковки положите в  корзиночку.  Давайте, полюбуемся вместе с  зайкой, как много морковок в корзинке .. Они вкусные сладкие.

    Воспитатель: Молодцы, дети! Зайка   так рад, что мы к нему в гости пришли.  Ему очень понравились, как вы играли. Угостили  зайку. Давайте погладим себя по головке и скажем «я- молодец!» зайке  все понравилось и он решил вас угостить.

    Дети скажем  Зайке «спасибо».  До свиданья.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

    Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и                 птицах.Задачи:...

    Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

    Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и                 птицах.Задачи:...

    Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

    Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и                 птицах.Задачи:...

    Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "В гости к бабушке"

    Конспект направлен на формирование умения скатывать пластилин круговыми движениями между ладоней, на воспитание любви и уважения к пожилым людям и на заботливое отношение к животным....

    Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «В гости к бабушке – Забавушке»

    Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе:«В гости к бабушке – Забавушке» Главная дидактическая задача: - научить детей адекватно ориентироваться в доступном, социальном окру...