Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Зайчишки»
план-конспект занятия (развитие речи, младшая группа) по теме

Стрижак Надежда Валентиновна

Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект     интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Зайчишки»

Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

Задачи:

1.     Закрепить целенаправленным действием с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

2.     Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь.

3.     Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно- двигательную координацию.

Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости.   Давайте с ними поздороваемся!!!  

Педагог: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

1.     комплексная игра:

По ровненькой дорожке шагаю наши ножки,

Вот так, вот так (марш под музыку)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки.

Топ- топ- ,топ- топ- топ. (бег под музыку)

А теперь по камешкам прыг- скок, прыг- скок!

2.     Речевая игра:

На полянке за кустом я увидела чей- то дом.

В доме зайка живет, он ребяток  к себе зовет.

Педагог: Мы пришли в госте к зайке. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с  зайкой. Какой он мягкий,

приятный на ощупь!!! Здравствуй,  зайка, я  (Имя воспитателя)! (дети здороваются с зайкой, произносят своё имя).

«Здравствуй  Побегайка, я-  (Имя ребенка) » и т.д.  

 Педагог: Смотрите, что у меня есть. Что это? (правильно морковки, как у зайки. Потрогайте их, они мягкие, приятные.

4.      Подвижная игра : «Зайка беленький сидит».

 Зайчишка беленький,
Зайчишка серенький,
Выйди с ними погулять,
Будем весело прыгать:
Прыг, прыг, прыг,
Прыг, прыг, прыг.
На последние слова все дети и зайчик, стоя на месте, прыгают на двух ногах
На слова воспитателя:
Зайчик, тихо попрыгай
И кого хочешь выбирай!
Ребенок – зайчик прыгает к любому участнику игры, который стоит с остальными ребятами в кругу, и они меняются местами. Затем игра повторяется.

 5.     Пальчиковая игра «Щекоталка».

С зайчиком мы вдвоем

Погулять сейчас пойдем (перебираем указательным и средним пальцами по ладошке)

Мы побегаем немножко

И сердито топнем ножкой (ударяем указательным пальцем по ладошке)

А потом  на полянку  мы   пойдем- ягодок там наберем.

Раз, два, три, четыре, пять-

Будет зайка щекотать! (загибаем пальчики под счет) (поиграть на обеих ладошках).

А сейчас давайте поиграем с зайкой    в прятки. Я вас спрячу от  зайчишки,  а вы сидите тихо, чтобы зайка не нашел вас.

 7.     Подвижная игра «прятки».

(дети накрываются прозрачной тканью).

 Зайка: Я хожу, хожу, хожу. Деток я не нахожу. Ну куда же мне пойти, что бы деток мне найти. Что же это за гора? Да шевелится она!!!! (подходит к детям, заглядывает ) Дети разбегаются на стулья).

6.     Дидактическая   игра «Назови овощ»

 Педагог: достает из корзинки овощ (капуста, картошка, морковь, лук, свекла), а дети называют. Что любит зайчик? (ответы детей) Правильно

Зайчишка доволен!!

Педагог: Зайка наш проголодался. Чем можно накормить зайку? (ответ детей)  

Воспитатель: Давайте для  зайки слепим  морковки.

Воспитатель: Зайка, смотрит и хвалит детей, как дети стараются   для него.

Воспитатель: Дети,  морковки положите в  корзиночку.  Давайте, полюбуемся вместе с  зайкой, как много морковок в корзинке .. Они вкусные сладкие.

Воспитатель: Молодцы, дети! Зайка   так рад, что мы к нему в гости пришли.  Ему очень понравились, как вы играли. Угостили  зайку. Давайте погладим себя по головке и скажем «я- молодец!» зайке  все понравилось и он решил вас угостить.

Дети скажем  Зайке «спасибо».  До свиданья.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и                 птицах.Задачи:...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и                 птицах.Задачи:...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и                 птицах.Задачи:...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "В гости к бабушке"

Конспект направлен на формирование умения скатывать пластилин круговыми движениями между ладоней, на воспитание любви и уважения к пожилым людям и на заботливое отношение к животным....

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «В гости к бабушке – Забавушке»

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе:«В гости к бабушке – Забавушке» Главная дидактическая задача: - научить детей адекватно ориентироваться в доступном, социальном окру...

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе "В гостях у зайчишки"

Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных...