Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе "В гостях у зайчишки"
план-конспект занятия (младшая группа)

Кондратьева Анна Александровна

Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Зайчишки»

Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

Задачи:

1.     Закрепить целенаправленным действием с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

2.     Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь.

3.     Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно- двигательную координацию.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся!!!https://fhd.multiurok.ru/9/0/b/90be2de8c77956abb23c544575071be6e37be610/konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-v-piervoi-_1.png

Воспитатель: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

1.     комплексная игра:

По ровненькой дорожке шагаю наши ножки,

Вот так, вот так (марш под музыку)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки.

Топ- топ- ,топ- топ- топ. (бег под музыку)

А теперь по камешкам прыг- скок, прыг- скок!

2.     Речевая игра:

На полянке за кустом я увидела чей- то дом.

В доме зайка живет, он ребяток к себе зовет.

Воспитатель: Мы пришли в госте к зайке. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с зайкой. Какой он мягкий,

приятный на ощупь!!! Здравствуй, зайка, я (Имя воспитателя)! (дети здороваются с зайкой, произносят своё имя).

«Здравствуй Побегайка, я- (Имя ребенка) » и т.д.

Воспитатель: Смотрите, что у меня есть. Что это? (правильно морковки, как у зайки. Потрогайте их, они мягкие, приятные.

4.     Подвижная игра : «Зайка беленький сидит».

Зайчишка беленький,
Зайчишка серенький,
Выйди с ними погулять,
Будем весело прыгать:
Прыг, прыг, прыг,
Прыг, прыг, прыг.
На последние слова все дети и зайчик, стоя на месте, прыгают на двух ногах
На слова воспитателя:
Зайчик, тихо попрыгай
И кого хочешь выбирай!
Ребенок – зайчик прыгает к любому участнику игры, который стоит с остальными ребятами в кругу, и они меняются местами. Затем игра повторяется.

5.     Пальчиковая игра «Щекоталка».

С зайчиком мы вдвоем

Погулять сейчас пойдем (перебираем указательным и средним пальцами по ладошке)

Мы побегаем немножко

И сердито топнем ножкой (ударяем указательным пальцем по ладошке)

А потом на полянку мы пойдем- ягодок там наберем.

Раз, два, три, четыре, пять-

Будет зайка щекотать! (загибаем пальчики под счет) (поиграть на обеих ладошках).

А сейчас давайте поиграем с зайкой в прятки. Я вас спрячу от зайчишки, а вы сидите тихо, чтобы зайка не нашел вас.

7.     Подвижная игра «прятки».

(дети накрываются прозрачной тканью).

Зайка: Я хожу, хожу, хожу. Деток я не нахожу. Ну куда же мне пойти, что бы деток мне найти. Что же это за гора? Да шевелится она!!!! (подходит к детям, заглядывает ) Дети разбегаются на стулья).

6.     Дидактическая игра «Назови овощ»

Воспитатель: достает из корзинки овощ (капуста, картошка, морковь, лук, свекла), а дети называют. Что любит зайчик? (ответы детей) Правильно

Зайчишка доволен!!

Воспитатель: Зайка наш проголодался. Чем можно накормить зайку? (ответ детей)

Воспитатель: Давайте для зайки слепим морковки.

Воспитатель: Зайка, смотрит и хвалит детей, как дети стараются для него.

Воспитатель: Дети, морковки положите в корзиночку. Давайте, полюбуемся вместе с зайкой, как много морковок в корзинке .. Они вкусные сладкие.

Воспитатель: Молодцы, дети! Зайка так рад, что мы к нему в гости пришли. Ему очень понравились, как вы играли. Угостили зайку. Давайте погладим себя по головке и скажем «я- молодец!» зайке все понравилось и он решил вас угостить.

Дети скажем Зайке «спасибо». До свиданья.





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в младшей группе на тему "В гостях у курочки Рябы"

Развитие у детей способности внимательно слушать, обсуждать прочитанное, отвечать на вопросы....

Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Тема "Воробей у нас в гостях"

Разработанный конспект занятия поможет воспитателям в проведении занятии, самостоятельному составлению конспектов занятий по аналогии, проявлять творчество....

Конспект интегрированного занятия в младшей группе "В гости к трем медведям"

Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе "В гости к трем медведям"...

Конспект интегрированного занятия в младшей группе " В гости к зайчику"

В проекте охвачены понятия: «один», «много», «широкий», «узкий», «квадрат», «круг», «треугольник», «большой», «маленький», «короткий», «длинный», домашние животные. Важность темы: вызывать интерес к ...

Конспект интегрированного занятия в младшей группе " Даша в гостях у ребят" 2016 г.

  Методическая разработка интегрированного занятия                ( во второй младшей группе)....

Конспект интегрированного занятия второй младшей группе «В гости к бабушке Варварушке»

Это  интегрированное занятие во второй младшей группе.  У бабушки - Варварушки мыши мешки попортили, нужна помощь,и дети оправляются на поезде к бабушке....

Конспект интегрированного занятия 2 младшая группа Тема: «В гостях у казачки Аксиньи»

Цель: Приобщение детей к культуре Донского края.Задачи: - закрепить понятие «казачье подворье».- закрепить умение употреблять в речи существительные в форме единственного и множествен...