Главные вкладки

    Презентация опыта работы "Интегрированный подход к организации работы по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста"
    презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) на тему

    Калиманова Олеся Александровна

    Презентация содержит краткое описание опыта работы; цели, задачи, актуальность, направления работы и результативность.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    Слайд 2

    АКТУАЛЬНОСТЬ Речевое воспитание в дошкольном детстве является одной из центральных задач формирования личности ребенка-дошкольника Язык служит основным каналом приобщения к ценностям духовной культуры, а также необходимым условием воспитания и обучения Развитие устной монологической и диалогической речи в дошкольном детстве закладывает основы успешного обучения в школе Развитие речи считается одним из важнейших направлений в работе воспитателя, так как обеспечивает своевременное психическое развитие ребенка

    Слайд 3

    ЦЕНТРАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ воспитание у ребенка инициативности и самостоятельности в речевом общении со взрослыми и сверстниками, обучение формам монолога и диалога.

    Слайд 4

    ЗАДАЧИ ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ И ПОЛИЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ: Охотно вступать в речевое общение с окружающими. В разговорном общении пользоваться (с помощью воспитателя) разными типами предложений в зависимости от характера поставленного вопроса, Учить формам вежливого обращения к взрослым и сверстникам с просьбой, благодарностью, обидой, жалобой ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ: Составлять короткие (5—6 предложений) описательные рассказы о предметах, рассказы из собственного опыта; пересказывать литературные произведения, Воспроизводить текст по иллюстрациям, сочинять повествовательные рассказы по игрушкам, картинам; С оставлять описательные загадки и загадки со сравнением.

    Слайд 5

    АЛГОРИТМ РАБОТЫ ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДИК И ТЕХНОЛОГИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ РАЗРАБОТКА ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ КАЖДОГО РЕБЕНКА РЕЧЕВОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ

    Слайд 6

    ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НА ОСНОВЕ итеграции различных предметных областей знаний и различных видов деятельности детей.

    Слайд 8

    ТИПЫ РЕЧЕВЫХ СИТУАЦИЙ 2. ЭТИЧЕСКИЕ БЫТОВЫЕ СИТУАЦИИ, ПРЕДПОЛАГАЮЩИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТИКЕТНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ (ДЛЯ РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ). 1 . СИТУАЦИИ, РАССЧИТАННЫЕ НА ПОЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ ПОДЕЛИТЬСЯ С ВОСПИТАТЕЛЕМ СВОИМИ НАБЛЮДЕНИЯМИ, ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ, СЛОВЕСНЫМИ НАХОДКАМИ. 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ, СВЯЗАННЫЕ С НЕОБХОДИМОСТЬЮ ДОНЕСТИ ДО РЕБЕНКА ЗНАНИЯ, НАУЧИТЬ ЧЕМУ-НИБУДЬ. 4. СИТУАЦИИ, СВЯЗАННЫЕ С ПРОВЕДЕНИЕМ ЭЛЕМЕНТАРНОГО ПОИСКА. 5.СИТУАЦИИ, РОЖДАЮЩИЕ ЖЕЛАНИЕ ПЕРЕДАТЬ ВИДЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО, СВОЕ ВОСПРИЯТИЕ МИРА.

    Слайд 9

    СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Слайд 10

    ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЧЕВОЙ СРЕДЫ

    Слайд 11

    РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

    Слайд 12

    Таким образом, была отмечена положительная динамика уровня развития связной речи у дошкольников. В связи с этим можно утверждать, что проведенная работа по развитию связной речи дошкольников подтвердила свою эффективность.

    Слайд 13

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста средствами экологии (из опыта работы)

    развивать связную речь детей помогают экскурсии в природу,проектная деятельность, исследовательская деятельность, зкологические праздники и другое....

    развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста средствами экологии (из опыта работы)

    развивать речь детей помогают экскурсии в природу,экологические праздники,исследовательская деятельность и другое....

    Система работы Тема: «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредствам театрализованной деятельности»

    По моему мнению, разностороннее тематикой, средств изображении эмоционально театральной деятельности дают возможность пользоваться вцелях всестороннего развития....

    Доклад на тему: Использование различных видов музыкально-театральных постановок в работе по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста.

    Доклад на тему: Использование различных видов музыкально-театральных постановок в работе по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста.План:...

    Описание опыта работы по теме:«КУБИКИ ИСТОРИЙ, ИЛИ СТОРИТЕЛЛИНГ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

    Сторителлинг – педагогическая техника, выстроенная в применении историй с конкретной структурой и интересным героем, которая направлена на разрешение педагогических вопросов воспитания, развития...