План работы по коррекционно-развивающей программе по развитию речи
методическая разработка по развитию речи (средняя группа) по теме

Ильина Наталья Николаевна

                                   План работы                                                                                            

с ограниченными возможностями  требующие обучения   

 по коррекционно-развивающей программе по развитию речи  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k1_p4.docx15.19 КБ

Предварительный просмотр:

                                   План работы                                                                                           

с ограниченными возможностями  требующие обучения                                           по коррекционно-развивающей программе по развитию речи  Салкина Саши, Петрова Максима.

Цель: Развитие и коррекция речи детей, через развитие мелкой моторики кистей рук. Стимулировать развитие речи.

Задачи:                                                                                                                                  

Способствовать умение слушать, улавливать ритм речи, повысить речевую активность детей.

Развивать речь, творческие способности, фантазию, внимание, воображения.

Улучшить произношение звуков.

Повысить интерес создать эмоционально положительный настрой.

 Ожидаемые результаты:

- развитие мозга ребенка;
- стимулирование развития речи;
- развитие творческих способностей;
- развитие фантазии;
- расслабление мышц рук и всего тела;
- улучшение произношения звуков.

Самомассаж рук.                                                                        «Поблагодарим ручки».                                                                                                                «Тук – тук – тук!»                                                                                                                                   «Как живешь?»                                                                                                                                   «Вы готовы глазки?»                                                                                                        

Игры потешки.                                                                                                                     «По грибы»                                                                                                                                             «Этот пальчик маленький»                                                                                                        «Цветок»                                                                                                                              «Прятки»                                                                                                                                                    «Мы делили апельсин»

Игры с палочками.                                                                                                                «Заборчик»                                                                                                                              «Домик»                                                                                                                                    «Елочка»

Гимнастика пальцев рук.                                                                                                     «Раз, два, три, четыре, пять»                                                                                                     «Прятки                                                                                                                                              «Дружные пальчики»                                                                                                               «Кольцо»

Игры с язычком.                                                                                                         «Ковшик», «Лошадка»                                                                                                                 «Часики», «Трубочка»                                                                                                                   Ворота», «Маляр»                                                                                                               «Грибок», «Индюк»

Игры  с бумагой                                                                                                         «Стрела»                                                                                                                          «Складывания альбомчика»                                                                                              «Салфетка»

Игра со звуками                                                                                                         «Тим и Том»    «Позовем звук»                                                                                                                     «Магазин»         «Главный звук»                                                                                                                          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа курса коррекционно-развивающих занятий «Коррекция и развитие речи у детей дошкольного возраста»

Программа коррекционно-развивающей работы для детей дошкольного возраста (с 4 до 7 лет) с общим недоразвитием речи составлена в соответствии с Законом РФ «Об образовании», соответствующими направления...

План работы по самообразованию «Пальчиковые игры — основа развития речи и мелкой моторики у дошкольников» 2017–2018

План работы по самообразованию «Пальчиковые игры — основа развития речи и мелкой моторики у дошкольников» 2017–2018...

План работы над темой «Театр – как средство развития речи у дошкольников»

План работы над темой «Театр – как средство развития речи у дошкольников»...

Коррекционно-развивающие игры как средство развития речи дошкольников, имеющих общее недоразвитие речи

Игра – наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний.В игре явно проявляются особенности мышления и воображения ребенка, ег...