Конспект непосредственной образовательной деятельности "Путешествие в лесную школу"
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) по теме

Эльвира Юрьевна Яндыбаева

Конспект непосредственной образовательной деятельности на английском языке в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_zanyatiya_puteshestvie_v_lesnuyu_shkolu.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

МДОУ “Сернурский Центр развития ребенка –

детский сад “Колокольчик”

“ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕСНУЮ ШКОЛУ”

Конспект

образовательной деятельности

на английском языке

в подготовительной группе

Провела:

                учитель английского языка

Яндыбаева Э.Ю.

Проведено:

старший воспитатель

____________/Е.Г. Ганеева/

Сернур

2013

Конспект образовательной деятельности

Яндыбаевой Эльвиры Юрььвны

учителя английского языка

МДОУ “Сернурский Центр развития ребенка – детский сад ”Колокольчик”

Название   “Путешествие в лесную школу”

Образовательная область “Коммуникация”, “Социализация” на английском языке

Возрастная группа 6-7 лет

Цель: развитие техники чтения

Задачи:

Образовательные:

  1.  Продолжать обучать детей прописным и строчным буквам Ss, Ff, Hh, Ee, Mm, Ll, Bb, Rr, Nn, Dd, Oo, Uu, Aa, Ii, Yy с разграничением названия буквы и звуков, ими передаваемых;
  2. Продолжать учить детей видеть пары букв – прописную и соответствующую ей строчную;
  3. Развивать речевой слух;
  4. Продолжать обучать детей чтению слов с буквами ou, ow, а также гласными Ii, Aa, Yy, Ee, Oo в первом типе слога;
  5. Закреплять у детей значения читаемых слов посредством перевода на русский язык, составления словосочетаний, предложений.

Развивающие:

  1. Развивать психологические функции, связанные с речевой деятельностью – восприятие, мышление, память, внимание.

Воспитательные:

  1. Воспитывать у детей интерес к чтению на английском языке.

Необходимое оборудование:

Компьютор, экран, проектор, презентация, карандаши, раздаточный материал с письменным упражненнем.

Предварительная работа:

Знакомство с буквами Ss, Ff, Hh, Ee, Mm, Ll, Bb, Rr, Nn, Dd, Oo, Uu, Aa, Ii, Yy и звуками, которые они передают, правилами чтения букв ou, ow и гласных Ii, Aa, Yy, Ee, Oo. Обучение чтению слов с изученными буквами.

  1. Начало образовательной деятельности.
  2. Организационный момент.
  • Good morning. Good morning. How are you?
  • Good morning. Good morning. I’m fine. Thank you.

1.2         How are you?

2.   Ход непосредственной образовательной деятельности.

1 слайд

Учитель: Ребята, посмотрите на экран. Как вы думаете, куда мы сегодня отправимся?

2 слайд

Учитель: Сегодня мы отправимся в лесную школу на урок английского языка. Вы хотите? Нас ждут интересные задания. Вы готовы? Тогда в путь!

3 слайд

Учитель: Ребята, посмотрите, где мы? Мы в лесной деревне. Здесь спрятались английские буквы. Вы их видите? Узнаете? Ребята, попробуйте справиться с первым заданием. Найдите букву и назовите ее.

4 слайд

Учитель: Каждый житель лесной деревни любит украшать свой домик, и в свободное время лесные жители вышивают такие узоры. Посмотрите на экран. Перед вами незаконченный узор. Давайте закончим его. Давайте в звездочки впишем маленькие буквы так, чтобы получились пары одинаковых букв. Например, это буква …

Ребята, вам понравилось задание?

5 слайд

Учитель: Вот, посмотрите, ребята, какой узор у нас получился!

6 слайд

Учитель: Ребята, я вижу, вы дружите с английскими буквами, большими и маленькими. А вы знаете, какие звуки, они дают? Давайте вспомним. Посмотрите на экран. Это буква Ss, она дает звук …

А теперь, ребята, послушайте небольшое стихотворение и скажите, какие слова вам знакомы:

A brown owl

Has found

A little mouse

On the ground.

Owl (сова), mouse (мышка).

7 слайд

Учитель: Вы правы. В этом стихотворении говорится о том, как коричневая сова нашла маленькую мышку на земле. Вы хотите превратиться в маленьких мышек и поиграть в игру “Owl and mice”. Давайте вспомним слова и выберем сову.

Игра.

Учитель: Ребята, послушайте стихотворение еще раз и скажите, какой звук повторяется в этом стихотворении. … АУ. Давайте вспомним, какие буквы на письме дают звук АУ.

8 слайд

Учитель: Посмотрите на экран. Это пара букв.

9 слайд

Учитель: Ребята, а теперь давайте прочитаем слова с этими буквами. (? Хором или индивидуально.)

А теперь назовите эти слова по-русски.

А теперь составьте словосочетания: коричневая мышка, коричневая сова, коричневый дом, круглый цветок, круглый дом.

10 слайд

Учитель: Ребята, вы отлично справляетесь. Посмотрите, на лесном небе появилась даже радуга, на радуге – буквы. Вы узнаете их? Назовите.

Ребята, а это гласные буквы или согласные буквы? Какие еще гласные буквы вы знаете?

11 слайд

Учитель: Посмотрите на экран. Давайте еще раз назовем гласные буквы.

12 слайд

Учитель: А теперь давайте прочитаем слова с этими гласными буквами.

13 слайд

Учитель: Ребята, из слов, которые мы знаем, можно составить предложения. Давайте составим предложения, которые начинаются I see … Я вижу …

14 слайд

Учитель: Ребята, а кого вы видите на этой картинке? – Мышку.

Что она делает? – Она читает сказки.

Я думаю, она читает сказки на английском языке. А вы хотите научиться читать сказки на английском языке? – Да. Тогда чаще приходите в лесную школу на уроки английского языка.

15 слайд

  1. Конец образовательной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной школе группе на тему "Горные регионы России".

В конспекте представлен материал по горным регионам России (Кавказские горы,Уральские горы),а также проведено сравнение двух народов ,проживающих в этих регионах(Дагестан и Башкирия). Занятие проведен...

Конспект непосредственно образовательной деятельности "По лесной лужайке"

Интегрированная образовательная деятельность для детей первой младшей группы....

Конспект непосредственно образовательной деятельности ( подготовительная к школе группа)

« Большой России малый уголок» (посвящено празднованию 80-летия со дня образования Лямбирского района) ...

План-конспект непосредственно образовательной деятельности подготовительной к школе группы Тема: «Люблю березу русскую»

Тема: «Люблю березу русскую» (зимний пейзаж)Цель: развивать познавательный интерес детей к художественной литературе и искусству.Задачи:Познавательное развитие:Расширять представления детей о пр...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме: «Школа знатоков природы»

Педагогический замысел: СоциализацияЗадачи:-формировать гуманное отношение к живой природе- совершенствовать  у детей навыки игрового взаимодействия-способствовать систематизации представлений о ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности «На лесной опушке».

Уточнить приметы зимы. Развивать речь детей. Учить аккуратно, наклеивать готовые формы на лист бумаги. Создать радостное настроение у детей....