Конспект непосредственно образовательной деятельности «На лесной опушке».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Елена Александровна Герасименко

 

Уточнить приметы зимы. Развивать речь детей. Учить аккуратно, наклеивать готовые формы на лист бумаги. Создать радостное настроение у детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_neposredstvenno_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx12.58 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «На лесной опушке».

Цели. Уточнить приметы зимы. Развивать речь детей. Учить аккуратно, наклеивать готовые формы на лист бумаги. Создать радостное настроение у детей.

Материал. Игрушки: заяц и сорока; корзинка из бумаги, картинки с овощами для зайчика.

Ход.

Воспитатель. Сейчас у нас лето или зима, дети?

Дети. Зима. Сейчас у нас зима.

Воспитатель. Правильно, сейчас у нас зима. Погода холодная, лютая. А еще какая?

Дети. Сильно дует ветер. Идет снег.

Влетает сорока

Сорока. Кар-кар-кар!

Я, Срока-белобока,

По лесу гуляла,

По полю скакала,

Маленьких детушек искала.

Принесла я вам письмо,

Вот, от зайчика оно.

Беда, беда, ох, беда!

Воспитатель. Успокойся, Сорока-белобока, что ты так разволновалась? Сейчас, я прочитаю письмо. (Делает вид, что читает письмо). Ребята, зайчик где-то один в лесу и плачет, что-то у него случилось.  Что кругом много снега. Надо уму помочь. Идемте скорее в лес. Не забывайте, тропинка узкая, поэтому, надо идти осторожно, друг за другом.

Дети идут по ребристой дорожке (тропинка)

и прыгают из обруча в обруч (снежные кочки.

Воспитатель. Вот мы и пришли на лесную полянку.

Слышат, что под елочкой плачет зайчик.

Что случилось, Заинька?

Зайка. Ой-ой-ой! Мои запасы на зиму кончились, кушать мне больше не чего. А голодным я не смогу убежать от лисы и от волка – сил не хватит. Съест меня лиса или волк.

Воспитатель. Не плачь, зайка, мы тебе поможем. Сначала поиграй с нами, чтобы тебе стало веселей.

Хороводная игра «Зайка»

Дети становятся в круг, держась за руки. В центре стоит грустный Зайка. Дети поют:

Зайка, зайка, что с тобой?

Ты сидишь такой больной.

Ты вставай, вставай, скачи!

Вот, морковку, получи!

Вот, морковку, получи!

Получи и попляши!

Один ребенок угощает зайка морковкой, сделанной из бумаги. Зайчик берет морковку, становиться веселым и начинает плясать. Дети хлопают в ладоши. Потом выбирается другой зайка. Игра повторяется 2-4 раза.

Зайка. Хорошая, интересная, веселая игра. Только очень кушать хочется.

Воспитатель. Ребята, у меня есть корзинка. Давайте, наполним ее разными овощами для Зайки. (Дети наклеивают картинки на корзинку и дарят ее Зайке. Зайка благодарит их и убегает в лес).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности "По лесной лужайке"

Интегрированная образовательная деятельность для детей первой младшей группы....

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по ознакомлению с природой в старшей группе "Встреча в русской избушке на лесной опушке"

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по ознакомлению с природой в старшей группе "Встреча в русской избушке на лесной опушке"...

КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности Тема: «Лесные обитатели» Группа: компенсирующего вида с ТНР

Конспект ННОД для лексической темы "Дикие животные" в логопедической группе в форме интеллектуальой игры "Умники и умницы". Цель: формирование связной речи, обогащение словаря прил...

Конспект образовательной деятельности «На лесной опушке».

Данная работа предназначена для детей младшего дошкольного возраста....