Открытая образовательная деятельность. Тема: « Путешествие в гости к сказке». Педагог средней группы Моисеенко Наталья Николаевна
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) по теме
Задачи: Речевое развитие: Развитие свободного общения со взрослыми и детьми процессе беседы, умении выразительно и эмоционально передавать текст сказки, умение выражать свои мысли, развивать правильную связную и диалогическую речь.
Познавательное развитие: Расширение кругозора в части творчества. Упражнять в конструкторских способностях.
Художественно-эстетическое развитие: Умение правильно держать кисть, закрашивать в нужном направлении, воспитывать аккуратность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Шумский детский сад – структурное подразделение Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Усть-Рубахинский детский сад общеразвивающего вида»
Открытая образовательная деятельность
Тема: « Путешествие в гости к сказке»
Педагог средней группы Моисеенко Наталья Николаевна
Цель: Развитие речевой активности по средствам театральной деятельности.
Задачи: Речевое развитие: Развитие свободного общения со взрослыми и детьми процессе беседы, умении выразительно и эмоционально передавать текст сказки, умение выражать свои мысли, развивать правильную связную и диалогическую речь.
Познавательное развитие: Расширение кругозора в части творчества. Упражнять в конструкторских способностях.
Художественно-эстетическое развитие: Умение правильно держать кисть, закрашивать в нужном направлении, воспитывать аккуратность.
Оборудование: Зеркала, строительный материал, театр на флонелеграфе, кисточки, бумага, гуашь, карта дороги.
Ф О Д «Путешествие»
Педагог: Ребята вы любите путешествовать?
Ответ детей.
Педагог: На чём можно путешествовать?
Ответ детей.
Педагог: Мы с вами решили, что путешествовать будем на машине, так как наш путь будет проходить через лес.
Педагог: Я предлагаю вам, сделать из стульчиков машину и отправиться в гости сказке.
Дети делают из стульчиков машину и отправляются в путешествие
( звучит фонограмма звук машины)
Педагог: Ребята у меня есть карта, мы с вами будем по ней ориентироваться мы подъехали к первой остановке лесная поляна, я предлагаю выйти из машины и пройтись по лесной полянке. Ребята, я нашла записку, в ней говорится, чтобы поехать дальше нужно, сделать гимнастику языка и произнести чистоговорку…
Бежит лиса по шесточку.
Лизни, лиса, песочку.
Педагог с детьми выполняют гимнастику языка с помощью зеркал
(в речевом уголке для каждого ребёнка положено зеркальца, сидя за столами педагог проводит артикуляционную гимнастику языка и проговаривает чистоговорку)
Педагог: Ну что ребята, можно двигаться дальше по карте впереди у нас густой лес
Педагог: Машину мы с вами оставим возле дороги, а сами пойдём в лес, друг за другом, чтобы не потеряться. ( звучит фонограмма звуки леса)
Ребята, какие животные в сказках живут в лесу?
Ответ детей.
Выходит Старичок- лесовичок Здравствуйте, ребята куда путь держите?
Педагог: Идем в гости к сказке. Далеко ли живёт сказка?
Старичок – лесовичок. Помогите мне составить сказку тогда скажу.
Дети составляют по сюжетным картинкам сказку « Лисичка сестричка и серый волк».
Старичок- лесовичок: Спасибо, ребята помогли мне составить сказку, за это я дам вам волшебный клубочек, он вам покажет путь к сказке.
Педагог: Ребята поблагодарите Старичка- лесовичка.
Дети: Спасибо Лесовичок.
Педагог: Вот и довёл нас волшебный клубочек в гости к сказке, ребята, в какой сказке все животные дружные жили?
Ответ детей: « Теремок»
Педагог: Сказку любим, в сказку верим:
Есть на свете чудный терем,
Терем, терем, покажись,
Перед нами ты явись!
Показ детьми сказки на фланелеграфе « Теремок».
Педагог: Поможем построить новый « Теремок» героям сказки, чтобы они так же жили дружно.
Педагог: Мальчикам я предлагаю построить дом для героев сказки из строительного материала, а девочкам предлагаю испечь блины. Девочки закрашивают жёлтой гуашью приготовленные зарание кружки из белой бумаги. ( пальчиковая гимнастика по усмотрению педагога).
( звучит фонограмма музыки русских народных инструментов)
Педагог: Ребята, посмотрите какой красивый теремок построили мальчики, а какие аппетитные блины испекли девочки для героев сказки, им очень понравится.
Педагог: Ребята, что интересно было вам в путешествии? Сколько у нас с вами было остановок ? Какие испытывали вы затруднения? Нам пора возвращаться домой садимся в машину и поедем. (звучит фонограмма звука машины).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/02/picture-136274-1351860725.jpg)
Непосредственно-образовательная деятельность Тема: «Автоматизация звука Ч» (индивидуальная работа в средней группе)
индивидульная работа с детьми средней группы....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/23/picture-893341-1487853949.jpg)
Организованная образовательная деятельность по развитию творческого воображения средствами сюжетного рисования. Средняя группа Юдина Елена Николаевна «Спасём море».
Организованная образовательная деятельность по развитиютворческого воображения средствами сюжетного рисования. Средняя группа Юдина Еле...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/26/picture-922927-1650968955.jpg)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Путешествие в страну знаний» подготовительная к школе группа.
Конспект НОД...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/30/picture-1063673-1538315180.jpg)
«Мишка у нас в гостьях» Конспект открытой образовательной деятельности для родителей по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе.
Цели и задачи: Закреплять знания детей о временах года и времени суток. Закреплять знания величин (широкий-узкий, длинный-короткий, высокий-низкий, большой-маленький). Продолжать формировать знания де...
Конспект (открытой образовательной деятельности) тема «Колобок в гостях у ребят» Направление: формирование математических представлений с использованием развивающих игр VAY TOY в работе с детьми раннего возраста
Развивающая подвижная игра VAY TOY имеет огромный образовательный потенциал, развивает внимание, логику, память, речь, воображение и сенсорные процессы....
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/10/picture-479332-1410371401.jpg)
Конспект открытой образовательной деятельности Тема: «Дымковская игрушка. Роспись лошадки.» с детьми младшей группы Подготовила: воспитатель Иванова Н.И.
Познакомить детей с народными промыслами на примере дымковской игрушки, познакомить детей с характерными особенностями дымковской росписи, закрепить умение детей создавать про...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/05/picture-1425428-1664970179.jpg)
Конспект (открытой образовательной деятельности) тема «Колобок в гостях у ребят» Направление: формированию математических представлений с использованием развивающих игр VAYTOY в работе с детьми раннего возраста.
laquo;Колобок в гостях у ребят»Направление: формированию математических представлений с использованиемразвивающих игр VAYTOY в работе с детьми раннего возраста....