Главные вкладки

    План-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) по теме:
    Могут ли дружить брат и сестра?

    Конспект организованной формы непосредственной деятельности   по полоролевому воспитанию детей средней группы  в блоке совместной деятельности.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon slayd_podarok.ppt101.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Конспект организованной формы непосредственной деятельности по полоролевому воспитанию детей средней группы в блоке совместной деятельности. Тема: «Могут ли дружить брат и сестра?» Цель: Прививать детям умение дружить и поддерживать дружеские взаимоотношения между девочками и мальчиками.

    Слайд 2

    Атрибуты: чудесный мешочек с различными игрушками: кукла, мячик, машинка, скакалка, тряпочки, конструктор, зеркало. Задачи: 1.Учить детей внимательно слушать произведение и отвечать на вопросы по содержанию. 2. Формировать у детей представление о том, как проявляется дружба. 3. Активизировать словарь детей. 4. Закреплять дружеские взаимоотношения в группе.

    Слайд 3

    1 часть. Игра «Чьи это вещи?» Ребята, в этом чудесном мешочке находятся различные предметы. Я предлагаю вам вынуть, рассмотреть их и назвать. Давайте предположим, кому они могли бы пригодиться? Дети подходят по одному и на ощупь находят, называют, вынимают предметы и предлагают варианты их использования. Как можно назвать все эти предметы? (игрушки) - А может быть кто-нибудь захотел бы с ними поиграть?

    Слайд 4

    2 часть. Чтение стихотворения А.Л. Барто «Подарок». Смастерил я грузовик Для сестры Катюшки. Подняла Катюша крик: «Разве это грузовик – Две пустых катушки!» Смастерил я ей коня – Пусть берёт – не жалко. Катя смотрит на меня – Не желает брать коня: «Это просто палка!» Я сложил два лоскутка. - Ах! - Сказала Катя - Ах, какая красота! Кукла в пёстром платье!

    Слайд 5

    Вопросы для обсуждения: - Про кого это стихотворение? - Что решил сделать брат? - Все ли подарки понравились Катюшке? Почему? - Какой подарок понравился Кате? - Как отнеслась Катюшка к кукле? Почему? - Можно ли сказать, что брат и сестра дружат? Почему? - Кого можно назвать другом? Почему?

    Слайд 6

    3 часть. Игра «Передай улыбку» Дети сидят в круге. Поворачиваясь к соседу справа улыбаемся – «передаём улыбку» Дети встают в круг. Ритмопластика «Встаньте, дети, встаньте в круг» - Если хотите, мы можем выучить это замечательное стихотворение Агнии Львовны Барто.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Лексико-грамматическое занятие "Могут ли овощи навредить здоровью?"

    Лексико-грамматическое занятие "Могут ли овощи навредить здоровью?" (подготовительная группа)...

    Конспект занятия в подготовительной к школе группе "Могут ли овощи навредить нашему здоровью"

    В конспекте говориться об овощах, их зачении для здоровья человека...

    Конспект образовательной ситуации «Могут ли овощи навредить нашему здоровью» (старшая группа)

    занятие ориентировано для детей старшей группы, включает элементы исследовательской деятельности и рисования. Занятие соответствует ФГОС....

    Консультация для родителей дошкольников «Могут ли родители сами развить речь ребёнка?»

    Материал будет полезен родителям детей дошкольного возраста....

    Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром "Могут ли овощи навредить нашему здоровью"

    Занятие ориентировано для детей старшей группы, включает элементы исследовательской деятельности и рисования. Занятие соответствует ФГОС...