Главные вкладки

    Конспект открытого занятия "Вготях у зверей"
    план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

    Молчанова Марина Васильевна

    Конспект открытого зантия " В гостях у зверей"

    Занятие для младшей группы проводится в конце учебного года. По развитию речи.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konspekt_otkrytogo_zanyatiya_3.doc31.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект открытого  занятия

    «В гостях у зверей»

    Молчанова  Марина  Васильевна  воспитатель  МАДОУ № 334  города Казани

    Республика  Татарстан

    Задачи: Формировать  у дете1 представление о диких   животных: о зайце, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образ0а  жизни.        Познакомить  малышей  со свойствами  и качествами  льда. Развивать  мелкую  моторику  рук. Воспитывать  отзывчивость, доброжелательность, формировать  познавательный  интерес.

    Оборудование: игрушки – заяц, медведь. Угощение для животных – морковь. Капуста, конфеты, цветные  бусы из льдинок,  пластмассовые бусы разного  цвета, шнурок для нанизывания  бус.

    Ход  занятия.

    Все  садитесь рядком

    Поиграем  ладком.

    Приготовьте ушки, глазки,

    Начинаем нашу сказку

    Я сегодня в лес пошла,

    Бусы  дивные  нашла

    Воспитатель: смотрите  ребятки какие бусы  блестящие ( показывает ледяные шарики). Посмотрите. Потрогайте. Какие  они?

    Дети: холодные, скользкие, мокрые.

    Воспитатель: почему  они такие?

                             Из чего они сделаны?

    Дети:они  сделаны  изо льда.

    Воспитатель: правильно  они  сделаны  изо  льда.

                        Ледяные  они. Давайте  вместе  повторим ледяные.

                        Ребятки. А кто   же  потерял эти  бусы?

                        Пойдемте все вместе поищем хозяина.

                        А бусы пока  вот сюда положем. Чтобы не потерять (положить на                      подоконник)

    Воспитатель: шли. Мы шли

                      А у кочки под кусточком

                      Белый  заинька  сидит.

                      Кого  мы  нашли?

    Дети,: зайчика

    Воспитатель: (достает зайца)

                    Посмотрите, какой   Зайка.

                    Какая  у него  шубка?

    Дети: мягкая, белая, теплая, пушистая.

    Воспитатель: потрогайте нашего  зайку

                 Ребятки скажите мне,  а  какие  у  зайчика  ушки?

    Дети: длинные

    Воспитатель: скажите  ребятки. А  что  еще есть  у Зайчика?

    Дети: хвостик

    Воспитатель: ребятки скажите  а какой хвостик?

    Дети: маленький, короткий

    Воспитатель: давайте  угостим  зайку, чем ни будь вкусным.

                      Что  Зайка  любит есть?

    Дети: морковку, капусту.

    Воспитатель: что  дадим  Зайчику?

    Дети.6 морковку, капусту.

    Воспитатель: давайте  спросим  зайку, не потерял  ли  он  бусы?

                     Ой  ребятки не  ответил и  убежал.

                     Интересно кто жеи  зайку  напугал?

                     А теперь  давайте пройдем на носочках.

                     Там где- то  мишка  живет

                     Может, он  еще  спит.

                     А, нет. Вот и мишка  проснулся

                     Ребятки скажите, какой  мишка7

    Дети: толстый, мягкий.

    Воспитатель: скажите, а мишка  какой  большой  или  маленький?

    Дети: большой.

    Воспитатель: посмотрите  какой у мишки нос?

    Дети: круглый, маленький

    Воспитатель: а что еще есть у мишки?

    Дети: ушки

    Воспитатель:  ребятки, а хвост у мишки есть?

    Дети: нет.

    Воспитатель: ой, ребятки послушайте, а мишка плачет: у-у.

                           Почему ты мишенька  плачешь?

                       Ребятки мне мишка сказал: что это он потерял

    Ледяные бусы. А где же они?

    Почему их нет?

    Дети: они  растаяли

    Воспитатель: да потому что у нас  тепло и лед растаял

                    Но как же нам мишку успокоить?

                    Сделаем –ка мы  ему другие бусы – не ледяные

                   А настоящие

                   Вот у меня есть веревочка и бусинки,

                  Давайте сделаем  мишке бусы

    Дети с помощью воспитателя делают  бусы.

    Воспитатель: н6а  мишенька, новые, красивые бусы

                  Не плачь больше. Теперь они не  растают.

                  Почему они не растают?

    Дети: потому что они  настоящие , а не ледяные

    Воспитатель,: что у нас еще осталось из угощений?

    Дети: конфеты

    Воспитатель: А кто  из животных ест  конфеты,?

    Дети: ни кто

    Воспитатель: а кто ест  конфеты?

    Дети: люди, дети.

    Воспитатель: а теперь давайте угостим  всех  гостей  конфетами.

                   На этом  наше  занятие закончено.

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект открытого комплексного занятия в группе II года обучения. "Детский сад для зверят"

    Конспект комплексного занятия длядетей 4-5 лет ll года обучения...

    Конспект открытого индивидуального логопедуческого занятия в средней группе для детей с ОНР "Весной в гостях у зверят"

    Логопедическое занятие в средней группе (4-5 лет) направлено на уточнение и расширение словаря по теме «Дикие животные» (медведь, волк, лиса, заяц, белка, детеныш, линять, кормить, маленький). З...

    Конспект открытого занятия для воспитателей групп раннего возраста по ознакомлению с окружающим на тему:"Построим домики зверям."

    Познакомить детей со свойствами и качествами камешков;Учить подбирать предметы , ориентироваться на цвета по показу и по словесному обозначению; Закреплять умение узнавать и называть цвета...

    Конспект открытого логопедического занятия на тему «Дикие животные наших лесов. Как звери зимуют» для детей с ФФНР (подготовительная группа)

    В конспект включены: программное содержание, оборудование и ход занятия. Занятие проводится с использованием здоровьесберегающих технологий. В альбоме "Логопедическое занятие "Как звери зимуют" содерж...

    конспект открытого занятия"Зимовье зверей"

    Тема: «Зимовье зверей» (2 младшая группа) Цель: формировать представления детей о зимовье зверей в лесу.Задачи:Образовательные:— познакомить детей с особенностями внешнего ...