Игровая деятельность
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему
Игровая деятельность "Есть город на берегах Тобола..."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатель: - Ребята, а вы любите путешествовать? (ответы детей).
-Скажите, кто из вас был в путешествии? (ответы детей).
-Если вы были, то где? (ответы детей).
- Путешествовать можно по всему миру, по разным странам и городам.
- Ребята, как вы считаете, что бы отправиться в путешествие, куда нам следует обратиться? (ответы детей).
-Правильно, в туристическое агентство.
- Как вы думаете, кто работает в туристическом агентстве?
(директор, администратор, экскурсавод, менеджер).
Воспитатель: - Какие обязанности выполняет директор? (он руководит тур. агентством),
Экскурсовод – предлагает различные варианты отдыха, экскурсии.
Администратор – встречает посетителей, принимает деньги за услуги агентства,
менеджер - знакомит с услугами тур. агентства.
Воспитатель: -Ребята, как вы думаете, кто такой турист?
(Я думаю, это человек, который путешествует).
Воспитатель: -Все правильно, молодцы! Недавно в нашем городе Кургане открылось туристическое агентство «Зауралочка», - это агентство знакомит гостей, туристов с достопримечательностями нашего родного города.
Воспитатель: - Ребята, а вы бы хотели стать сотрудником туристич. агентства?
- Сегодня я предлагаю вам поиграть в «Туристическое агентство».
- Давайте сначала выберем, кто какую профессию будет занимать (распределение ролей).
- В нашем агентстве не один экскурсовод, а несколько,(4) и каждый отвечает за свое направление,
- Как видите, осталась одна свободная профессия менеджера, тогда менеджером буду я (воспитатель).
- Ну вот мы с вами определили кто за что отвечает, пора приниматься за работу! (занимают свои рабочие места).
Звонит телефон, директор отвечает на звонок:
Директор: - Здравствуйте! Да, это тур. агентство. Да у нас есть свободные номера, добро пожаловать!
Заходят туристы, их встречает администратор.
Тур.: Здравствуйте!
Админ.: Здравствуйте!
Тур.: (1 т.)
- Это тур. агентство «Зауралочка?»
Админ.: Да. Меня зовут (имя…).
Тур.: (1 т) - Мы туристы из г. Надыма. Нас зовут…. (представляются).
1 т: - Мы недавно узнали о вашем городе и очень заинтересовались им.
2 т. - Хотели бы узнать как можно больше о нем, о его достопримечательностях, местах отдыха, культуре города.
Админ.: - Пожалуйста, проходите! Очень хорошо, наше агентство предлагает несколько вариантов экскурсий по городу. Ваш паспорт для регистрации (туристы подают паспорт), спасибо! Администратор дает журнал, в котором туристы росписываются.
Админ.:- А сейчас я провожу вас в комнату отдыха, где вы сможете отдохнуть и выбрать для себя направление экскурсии, которое вас заинтересует.
Туристы: Хорошо! (1 т.) (проходят в комнату, в комнате встречает менеджер).
Мен.: - Здравствуйте!
Тур.: - Здравствуйте!
Мен.:! - Располагайтесь, посмотрите журналы, буклеты о нашем городе (туристы смотрят журналы).
Мен.: - Наше аген-во работает по 4 направлениям: Старый Курган, Новый Курган, Спортивные центры города и парки отдыха. Для удобства гостей и туристов предлагается гостиница для отдыха и проживания.
Тур.: (2 т.) - Это очень хорошо!
Мен.: - Какое направление вас заинтересовало?
Тур.: (1 т). – Меня заинтересовали направления: Ст. Курган и Новый курган, я бы хотел узнать какой был город раньше.
(2 т). – А я бы хотела узнать о Спортивных центрах и парках, я очень люблю заниматься спортом.
Мен.:- По выбранным вами направлениям с вами будут работать наши экскурсоводы: (представить эекскурсаводов).
Мен.: - Хорошо, с маршрутом экскурсии мы определились, можно заключить договор и
оплатить стоимость экскурсии у администратора. Вы согласны?
Тур.: - Да. (тур. идут к администратору).
Админ.: - Стоимость выбранной вами экскурсии будет составлять 100 рублей.
Мен.: - Распишитесь в договоре .
Тур.: (1 т)- Возьмите, пожалуйста, деньги.
Админ. - Возьмите чек, приятного времяпровождения! (туристы возвращаются обратно в комнату отдыха).
Тур.: - Спасибо! (2 тур)
Мен.: - Проходите на экскурсию (экскурсоводы по очереди рассказывают по презентации).
Тур.: (1 т.) - Какой красивый у вас город!
(2 т.) - Сколько всего интересного!
Директор: - Ну что уважаемые гости, вам понравилась экскурсия по нашему городу?
Туристы: - Да, очень!
Директор: - Наш город Курган славится не только своими достопримечательностями и традициями, но и своими талантами. Сегодня исполнился 1 год со дня открытия нашего туристического агентства. И в честь этого мы приготовили для вас музыкальный подарок: танец «Кадриль».
Мен.: - В Зауралье люди очень добрые и гостеприимные. И есть такая традиция угощать гостей хлебом, солью (выносят каравай).
Тур.: (1 т.) Большое спасибо, за теплый прием!
(2 т.) - Нам очень понравился ваш город Курган! Это очень красивый, гостеприимный город! До новых встреч.
Воспит.: - На этом наша игра подошла к концу, я прошу всех участников подойти ко мне. Ребята, вам понравилась наша игра? (ответы детей). И сегодня на память я бы хотела подарить вам небольшие сувениры о нашем городе – магниты.
Ну а теперь я предлагаю вам отправиться в группу и отразить свои впечатления в своих рисунках. Спасибо всем за внимание!
МБДОУ «Детский сад № 20»
Конспект игровой деятельности:
«Есть город на берегах Тобола».
Подготовила:
воспитатель: Охохонина И.А.
Курган, 2014 г.
Цель: закрепление знаний детей о г. Кургане и его достопримечательностях.
Задачи по областям:
«Познавательное развитие»:
- Формировать представление о том, что такое туристическое агентство, чем оно занимается, какие профессии есть в туристич. агентстве;
- Расширять кругозор детей;
- Развивать воображение, мышление детей.
«Социально-коммуникативное развитие»:
- Развивать умение самостоятельно распределять роли и развивать сюжет игры;
- Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре,
- Воспитывать любовь и уважение к труду работников туристического агентства.
«Речевое развитие»:
- Развивать навыки коммуникативного общения в процессе игры;
- Продолжать развивать умение отвечать на вопросы полным ответом;
- Развивать связную речь, умение выражать свои мысли.
«Художественно-эстетическое развитие»:
- Воспитывать любовь и уважение к своей малой Родине;
- Формировать умение любить и беречь достопримечательности родного города, видеть во всем красоту.
Игровые роли:
Директор туристического агентства, менеджер, администратор, экскурсоводы, туристы.
Оборудование:
Костюмы сотрудников агентства (платок на шею, бейджик), одежда для туристов, флаг страны, вывеска с названием туристического агентства, фотографии города, журналы, буклеты о достопримечательностях города Кургана, журнал регистрации, договор на экскурсию, билеты на экскурсию, деньги, телефоны, фотоаппараты, магниты, мультимедийная презентация туристического маршрута,
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций города Кургана, познавательные беседы о городе, чтение художественной литературы, знакомство с профессиями туристического агентства, изготовление атрибутов к игре.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/13/picture-254594-1368469335.jpg)
«Организация интегративной игровой деятельности, в процессе подготовки дошкольника к театрально – игровой деятельности».
Данная статья посвящена вопросу организации интегративной игровой деятельности, в процессе подготовки дошкольника к театрально - игровой деятельности.Ключевые слова: интеграция, театрально - игровая д...
Перспективный план по самообразованию по теме «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста через игровую деятельность» 1 младшая группа, Сафиуллиной Илгизи Гаязовны. Тема «Экологическое воспитания детей дошкольного возраста через игровую деятельно
Экологическое образование дошкольников- это непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры, которая проявляется в эмоционально-пол...
![](/sites/default/files/pictures/2012/06/20/picture-93283.jpg)
Практико-значимый проект по курсу «Организация игровой деятельности дошкольников» на тему: «Модель игровой образовательной среды во второй младшей группе. Эффективные формы сотрудничества с родителями по созданию домашней игровой среды»
Модель игровой образовательной среды во второй младшей группе,эффективные формы сотрудничества с родителями по созданию домашней игровой среды....
![](/sites/default/files/pictures/2012/06/20/picture-93283.jpg)
Контрольная работа по курсу « Организация игровой деятельности дошкольников» на тему: «Поддержка самостоятельной игровой деятельности детей: методики руководства сюжетно-ролевой игрой»
Задачи развития игровой деятельности, методика педагогической поддержки игровой деятельности....
ПРОЕКТ «Формирование ключевых компетентностей дошкольников в игровой деятельности: познавательно-игровая деятельность «Супермаркет» (подготовительная к школе группа)»
Разработка для сюжетно - ролевой игры "Супермаркет"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/27/picture-1264234-1598548453.jpg)
Игровая деятельность в группах раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО Использование игровых приёмов в работе с детьми . .Использование игровых приёмов в работе с детьми по развитию речи детей раннего возраста"
Представляю вашему вниманию развивающие игры на липучках, которые стали для меня очень актуальными.Цель данных пособий: способствовать созданию педагогических условий для ра...