Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Заинька походи, серенький походи»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Маслова Ирина Алексеевна

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Заинька походи, серенький походи»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_zanyatiya_zainka_pokhodi.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Заинька походи, серенький походи»

Подготовила воспитатель Маслова Ирина Алексеевна

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи «Заинька походи, серенький походи»

Конспект НОД для детей первой младшей группы.

Ход занятия.

Цель: Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание слушать ее, повторять за воспитателем стихотворные слова и фразы; повторять танцевальные движения; развивать воображение.

Наглядный материал: Большие мягкие игрушки зайчика и лисы, игрушечные морковки и маски зайчиков на каждого ребенка, музыкальное сопровождение.

1 часть

В гости к детям приходит зайчик. Воспитатель рассказывает стихотворение:

Жил- был зайчик длинные ушки

Отморозил зайчик ушки на макушке.

Отморозил ушки, отморозил хвостик,

И поехал греться к ребятишкам в гости

Там тепло и сухо, волка нет

И дают морковку на обед.

Дети рассматривают зайчика.

Воспитатель задает вопросы:

Какие у зайчика ушки?

Какой хвостик?

Что любит кушать зайчик?

Дети угощают зайчика морковкой.

2 часть

Воспитатель предлагает зайчику поплясать вместе с детьми. Дети надевают маски зайчика.

Воспитатель читает потешку:

1. Заинька походи, серенький походи

Вот так, походи, вот сяк, походи.

2. Заинька повернись, серенький повернись,

Вот так, повернись, вот сяк повернись.

3. Заинька попляши, серенький попляши

Вот так, попляши, вот сяк попляши.

4. Заинька, топни ножкой, серенький, топни ножкой

Вот так, топни ножкой, вот сяк, топни ножкой.

5. Заинька поклонись, серенький поклонись,

Вот так, поклонись, вот сяк, поклонись.

Дети повторяют за воспитателем под музыку танцевальные движения и проговаривают слова.

3 часть

Воспитатель спрашивает: А кого зайчик боится? ( Лисичку)

Прибегает лисичка, дети прячут зайчика. Игра повторяется несколько раз.

Лисичка уходит, а зайчик остается жить у ребят в группе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста "Одежда, обувь, головные уборы»

В ходе непосредственно образовательной деятельности решаются задачи формирования обобщающих понятий «одежда», «обувь» «головные уборы»  ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. На тему: «Весна идет, весне дорогу»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, для детей старшего дошкольного возраста: "Чудо -посуда".

Цель: учить составлять короткий описательный рассказ о предметах посуды, используя алгоритм (модель)...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста «Беседа о друзьях и дружбе».

Во время НОД дети знакомятся с правилами дружбы, анализируют ситуации из художественной литературы и личного опыта....