Сочиняем с детьми сказку
презентация к занятию по развитию речи (подготовительная группа) на тему

Куданкина Ольга Борисовна

презентация 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.pptx1.08 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сочиняем вместе волшебную сказку

Слайд 2

«Как ёжик друга нашел»

Слайд 3

Жил-был ежик. Не было у него друзей. Однажды пошел ежик по лесу себе друга искать. Шел, шел и повстречал белку. - Привет, ежик. Куда идешь? Ёжик: - Иду друга искать. - А где ты его будешь искать. - Сам пока не знаю, только очень хочется с кем-нибудь подружиться. - Я могла бы с тобой подружиться, только я по деревьям скачу, а ты по земле бегаешь. Как тут можно подружиться? - И то правда. Прощай белка. - Пока.

Слайд 5

Пошел ежик дальше, песенки поет. И вдруг услышал крики, это кричал заяц: Помогите, помогите, Я попал в беду! - Что случилось, косой? - В капкан попал. Сейчас придут охотники и мне конец. Помогите? - Заяц, охотников и я боюсь, но мне тебя жалко. Давай, я освобожу твою лапку. И Ёжик помог зайцу вытащить лапку из капкана .

Слайд 6

- Вот молодец ёжик. Ты настоящий друг. - Как ты сказал? Ты назвал меня другом! - Да, именно так. Я назвал тебя своим другом. Ведь ты выручил меня из беды? - Именно так. - Значит, ты теперь-мой друг. - А я как раз искал друга! Получается, что я его уже нашел? - Конечно, нашел! Тут мимо белка проскакала. Увидела она, что ёжик и заяц решили дружить и говорит: - Вот я вас где нашла, голубчики. Что вы тут решили делать?

Слайд 7

Заяц : - Мы решили дружить. Ёжик: - Белка, я себе друга нашел. Белка: - А как ты, ёжик, будешь с ним дружить? Ведь он скачет быстро, а ты короткими лапками еле двигаешь. Какая же эта дружба? Заяц: -Уходи отсюда, не мешай нашей дружбе. Ведь друг-это тот, кто из беды выручить может. Белка: - А я и не знала. Возьмите и меня в друзья. Ёжик: Возьмем. Будем вместе грибы собирать. Вот так у ёжика появились друзья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сочиняем продолжение к сказке" Гуси - лебеди"

Содействовать развитию связной монологической речи,развитию у детей чувства сопереживания, развитие мышления, воображения...

Конспект занятия в старшей группе «Сочиняем стихи по сказке «Гуси-Лебеди» с использованием технологии синквейн.

В данном материале предствлен конспект занятия по развитию речи в старшей группе с использованием технологии синквейн. Данный материал может быть полезен воспитателям, логопедам, руководителям театрал...

Конспект занятия в старшей группе «Сочиняем стихи по сказке «Гуси-Лебеди» с использованием технологии синквейн.

Используя технологию методики синквейна, создать положительный эмоциональный фон восприятия литературного произведения «Гуси-Лебеди»....

Консультация для родителей "Для чего и как сочинять с ребенком сказки"

В статье говорится о том, как посредством сочинения сказок о звуках  детьми с помощью родителей можно решить сразу несколько педагогических и коррекционных задач: повысить интерес и мотивацию дет...

"Сочини и обыграй сказку"

Цель: открытие своего «Я» посредством творческой деятельности.Задачи:развитие креативности;развитие навыков коммуникации;организация продуктивной обратной связи....

Зачем нужно сочинять с детьми песенки?

Развитие творчества в ребенке в наше время - наиболее актуальная и острая проблема.  Очень хочется, чтобы дети больше играли, чаще общались с природой, слушали хорошую музыку, поэзию, и тогда они...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему «Сочиняем и инсценируем сказку».

Цель: Продолжать активизировать связную речь детей через сочинение сказок. Повышать  познавательную активность детей  к театрализованной деятельности через инсценированние сказки.  ...