План интеграции разных видов деятельности
проект по развитию речи (подготовительная группа) по теме

Шепелевич Надежда Петровна

Развивать познавательные интересы детей, закреплять знание детей о работе дома моделей, специалистов, работающих в нем; развивать связную речь детей, обогащать и расширять словарь детей; развивать творческое воображение; мелкую моторику рук, формировать доброжелательные отношения между детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dom_mody.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

2 этап:  «Интеграция различных видов деятельности в процессе реализации проекта «Мы в профессии играем. Дом моды».

Задачи: Развивать познавательные интересы детей, закреплять знание детей о работе дома моделей, специалистов, работающих в нем; развивать связную речь детей, обогащать и расширять словарь детей; развивать творческое воображение; мелкую моторику рук, формировать доброжелательные отношения между детьми.

 

Дата

Познавательная деятельность.

Ознакомление с художественной литературой

Художественно-изобразительная деятельность

Театрально музыкальная деятельность

Игровая деятельность

СДВД

1. Сюрпризный момент «Письмо из модельного агентства».

2. Экскурсия в дом моды «Одевалочка».

3. Встреча с дизайнером.

Чтение рассказа

«Барби модельер».

1. Раскрашивание новогодних костюмов.

2. Вырезывание элементов одежды.

Игра драматизация «Модница».

Игра

«Путаница с одеждой».

Игра «Лабиринт моды».

СДД

Центр познания            

1. Рассматривание журналов «Дом моды», «Модницы».

Центр литературы. Мини энциклопедия «Все о моде».

Центр изо.      

1. Краска карандаши, работа с трафаретами.

Игра драматизация «Модница».

Словесная игра

«Какая это одежда?»

СДВД

1. Ознакомление с профессией «Художник модельер».    

2. Рассматривание «из чего создают одежду».

Чтение

«Для чего нужны перчатки».

Загадки.

Чистоговорки «Ва ва ва у футболки рукава».

Скороговорки «Любит наряжаться Любка, у нее в оборках юбка».

Рисование

«элементы одежды».

Игра – имитация «Гномики - прачки».

Сюжетно ролевая игра «Мы в профессии играем».

СДД

Центр познания            

Рассматривание образцов одежды.

Центр литературы. Рассматривание иллюстраций по книге «Дом модели», «Такая разная одежда».

Центр изо.

«Мастерица». Изготовление веера.

Игра – имитация «Гномики - прачки».

Настольная игра

«Подбери куклам одежду».

СДВД

1. Ознакомление с профессией «Закройщик».

2. Рассматривание предметов необходимых для работы закройщика.

Загадки

«Ножницы, утюг».

Пословицы о труде «Семь раз отмерь, один раз отрежь», «С миру по нитке – голому рубаха».  

Ручной труд

«Козырек от солнца».

Вырезывание одежды по выкройке.

Физминутка

 «Одежда для куклы».

Игра «Что лишнее?» (в риунке).

СДД

Центр познания            

Рассматривание  иллюстраций по теме: «Закройщик».

Центр литературы. Повторение пословиц о труде.

Центр изо.

Вырезывание одежды по выкройке.

Рисование красками, карандашами «Одежда».

Физминутка

 «Одежда для куклы».

Настольная игра «Что лишнее»

СДВД

1. Ознакомление с профессией «Портной» (Швея).

Загадки

«Наперсток», «Иголка», «Швейная машинка», «Ножницы», «Утюг».

Пословицы

«Терпенье и труд все перетрут», «Без терпенья нет уменья».

Чистоговорка

«Ры – ры – ры в рукавицах две дыры».

Рисование

«Раскрась – ка!»

Аппликация

«Что нужно для портного»

Игра – имитация

«Портниха».

Сюжетно ролевая игра

«Собираемся на балл».

СДД

Центр познания            

Рассматривание коллекции пуговиц, ткани.

Центр литературы. Словесная игра

«Придумай слово к слову Шить» (Зашивать, пришивать, перешивать, ушивать, подшивать.)

Скороговорка

«Сшил Жак, желтый пиджак».

Центр изо.

Ручной

«труд сошью наряд»

Штриховка

«Пришей все пуговицы»

 

Игра – имитация

«Портниха».

Сюжетно ролевая игра

«Ателье».

СДВД    

1.Сюжетно ролевая игра «Дом моды» (Определи название дома моды по картинке).

Повторение пословиц, загадок, чистоговорок, скороговорок.

Объяснение значения выражений «Дело в шляпе», «Как на иголках».

Центр изо.

Раскрашивание одежды.

Визит в дом моды «Одевалочка»

Игра

«Путаница с одеждой»

СДД

Центр познания            

Рассматривание «Какую коллекцию одежды будем шить».

Центр литературы. Вставь маленькое слово «Мама пришивает пуговица на пальто».

Центр изо.

Ручной труд «Украшение своей модели».

Демонстрация модели

Игра

«Вещи потерялись».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по развитию творческих способностей у детей в разных видах деятельности

план по развитию творческих способностей в разных видах деятельности у детей 5-6 лет...

Перспективный план по развитию детского творчества в разных видах деятельности посредством ознакомления с родным краем. (старший дошкольный возраст)

   Приобщение к изобразительному искусству и развитие детского художественного  творчества посредством ознакомления с родным краем.  Формирование и активизация у детей прояв...

Перспективный план основных видов деятельности по приобщению дошкольников к здоровому образу жизни

Здоровье во все времена считалось высшей ценностью, являющейся важной  основой  творческой жизни, счастья, радости и благополучия человека. Формирование здорового образа жизни подрастающего ...

Перспективный план работы по проекту по физическому развитию через интеграцию с разными видами деятельности

Перспективный план работы по проекту по физическому развитию через интеграцию с разными видами деятельности....

План реализации образовательных областей через детские виды деятельности (учебный план)

Учебный план ДОУ, составлен в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разработанной на основе Федеральных государственных образовательных стандартов...

ПЛАН-КОНСПЕКТ «Методика развития детской речи в виде занятия и взаимосвязь с другими видами деятельности по писателю Толстому Алексею Николаевичу (1882-1945гг.)»

Самая большая ценность народа – его язык, на котором он говорит, пишет, думает. Вся сознательная жизнь человека проходит через родной ему язык. Русские – единый восточнославянский народ, т...

План-конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми разновозрастной группы с нарушениями слуха с использованием различных видов деятельности для развития и стимуляции активной речи "Три медведя"

Цель: развитие и стимуляция речевой активности детей с нарушениями слуха с использованием различных видов деятельности.Задачи: 1. Развивать умение детей рассказывать совестно с педагогом сказку с опор...