Театрально-художественная деятельность детей
план-конспект занятия по развитию речи на тему

Григорьевых Регина Нафисовна

 

 Приобщение к народному творчеству играет важное значение в эстетическом воспитании ребенка, способствует развитию речи, обогащает словарный запас, развивает грамматический строй речи, правильное произношение, формирует любовь к прекрасному и зачатки нравственных чувств: любовь к своему народу, обычаям, традициям, богатству языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект совместной театрально-игровой деятельности.

Тема: «На лесной полянке живёт коза с козлятками».

Тип: интегрированный

Вид: познание коммуникация, познание, художественное творчество, музыка.

Возраст: 2 года.

Предварительная работа с детьми: чтение художественной литературы, рассматривание иллюстрации к сказке «Волк и семеро козлят», словесная игра «Кто как кричит», игра в настольный театр, разучивание потешки «Ай качи. качи, качи»,

обучение скатывания палочки на доске, учить соединять в колечко, аккуратно складывать готовые изделия на дощечку.

Предварительная работа воспитателя: изготовление демонстрационного и раздаточного материала.

Материал к НОД:

- стулья для гостей;

- детские стулья (по количеству детей);

- ТСО (магнитофон, фонограмма);

- баян;

- столик детский

- столы детские.

Материалы:

- солёное тесто;

- банки;

- доски;

- салфетки.

Методические приёмы:

1. Наглядный (рассматривание домика, где живёт коза с козлятками, осенних листьев).

2. Словесный (игра в настольный театр, чтение потешки).

3. Игровой (театрализация сказки «Волк и семеро козлят).

4. Практический (лепка).

Структура НОД:

1. Музыкальное оформление. Вступление. Вход детей на лесную поляну.

2. Показ настольного театра «Волк и семеро козлят». Физминутка.

3. Встреча детей с козой.

4. Лепка «баранок».

5. Чтение потешки «Ой, качи – качи – качи!».

6. Угощение детей баранками.

Программное содержание:

1. Коммуникация: вызвать интерес к нетрадиционной  форме проведения занятия,

развивать и поддерживать интерес к устному народному творчеству, закрепить знания содержания сказки «Волк и семеро козлят», обогащать словарь детей существительными, обозначающих название времени года, животных (Осень, коза, козлята, волк).

2. Познание: развивать интерес к театральному искусству, вызвать желания поучаствовать в сказке.

3. Художественное творчество: учить раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями руками, соединять концы палочек, образуя кольцо, развивать мелкую моторику рук, приучать детей к аккуратному обращению с материалом.

4. Музыка: учить двигаться легко бегать, кружиться как листочки, свободно двигаться друг за другом, выполнять движения в соответствии с текстом.

НОД

За ранее готовим театральную зону: расставляю деревья, разбрасываю листья. Стол с домиком и игрушки козы с козлятами.

Привлекаю внимание детей включаю, осеннею мелодию. Предлагаю детям пойти в лес на полянку.

Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года?

- Правильно осень. Посмотрите, как красиво в лесу. Много листьев лежит, давайте соберём листья (дети собирают листья). Возьмите в каждую руку по листочку и станцуем танец.

Танец с листьями.

- Молодцы ребята, хорошо станцевали. Пойдёмте по полянке дальше, посмотрите на полянке домик стоит. Кто же в домике живёт? (воспитатель произносит ме-ме-ме)

- Кто же это ребята голос подаёт?

Дети: Коза.

Воспитатель: Правильно. Значит, в этом домике живёт коза. Но не одна, а с козлятками.

- Я сейчас вам покажу сказку, а вы мне поможете. Но для начала мы все сядем красиво на стульчики. (дети садятся).

- Начинается сказка «Волк и семеро козлят». Я буду козой, а вы козлятками.

(Показ сказки «Волк и семеро козлят»)

Опрос детей по сказке:

1. Кто в домике живёт?

2. Куда уходила коза?

3. Что пила коза?

4. Что делали козлятки дома, когда мама уходила в лес?

5. Кто приходил к козляткам ещё кроме козы?

6. Вам понравилось играть с козлятками?

А сейчас вам предлагаю то же стать козлятками. Мы оденем рожки и пойдём на полянку и прободаемся.

(Физминутка)

Сказку мы смотрели, песенку мы пели.

Устали немножко, отдохнуть захотели.

Мы присели раз-два, раз-два.

Стали поклонились раз-два, раз- два.

Повернулись  вправо раз-два, раз-два

А сейчас на месте попрыгали мы

Скоро мы вырастем до такой высоты!

Раздаётся стук в дверь

Воспитатель: Ой, ребята, кто-то стучится. Может это волк? А может коза? Давайте спрячемся (дети приседают, закрывают лицо ладошками).

Заходит коза, поёт песню про козу, дети ей подпевают ме-ме-ме.

- Здравствуйте ребятушки, здравствуйте козлятушки! Я вам баранки несла, а по дороге встретил волка, он у меня все баранки отнял.

Воспитатель: Коза, у нас есть печка. Может ты с ребятками испечёшь новые баранки?

Коза: и правда, что я горюю. Я покажу, а вы мне поможете. Вот у меня и тесто есть (коза показывает тесто жёлтого цвета).

(Лепка баранок)

Коза: Молодцы ребятки, вы слепили хорошие баранки. А теперь их осталось только испечь (ставят баранки в печку).

Коза: А чтобы баранки получились вкусные, румяные мы с вами громко почитаем потешку

Ой, качи-качи-качи!

Ой, качи-качи-качи!,

Глянь - баранки, калачи,

Глянь - баранки, калачи!

С пылу, с жару, из печи.

С пылу, с жару, из печи –

Все румяны, горячи.

Налетели тут грачи,

Подхватили калачи,

Нам осталися бара-а-а-ночки! (из печки достаёт коза бараночки и отдаёт воспитателю)

Коза: Бараночки получились на славу. Покушаете за обедом, а мне пора уходить в лес к козлятушкам своим. Надо торопиться, а то может прийти волк к моим козляткам. До свиданье ребятки! (Коза уходит).

Воспитатель: А нам ребятки надо возвращаться домой. Давайте с гостями попрощаемся и пойдём гулять. (Дети прощаются и уходят в раздевалку вместе с воспитателем).

Районное методическое объединение

воспитателей групп раннего возраста ДОУ

Конспект непосредственно-образовательной

деятельности на тему:

«На лесной полянке живет Коза с козлятами»                      

 (1 младшая группа)

                                                 

                                                              Докучаева Валентина Фёдоровна

                                                              воспитатель первой

                                                              квалификационной категории

                                                              Григорьевых Регина Нафисовна  

                                                              воспитатель

                                                              Спиридонова Разия Хакимовна

                                                               музыкальный руководитель первой

                                                               квалификационной категории

                                                               МБДОУ №2 «Золотая рыбка»

                                                               п .г.т. Камские Поляны

                                                               Нижнекамского муниципального района

                                                               Республики Татарстан  

                                                 

                                                             2011год



Предварительный просмотр:

Конспект совместной театрально-художественной деятельности.

Тема: Путешествие в сказку.

Тип: интегрированный.

Вид: познание, коммуникация, художественное творчество, музыка.

Возраст два года.

Предварительная работа с детьми: чтение художественной литературы, игра в театр по сказке «колобок». Обучение правильно держать кисточку, рисованию методом прикладывания.

Предварительная работа воспитателя: изготовление демонстративного и раздаточного материала.

Материалы к НОД:

  • Столики с героями сказок.
  • ТСО (магнитофон, фонограмма)
  • Баян.
  • Детские стулья, столы.
  • Домик для бабушки.
  • Деревья.
  • Лошадка, сани.

 Материалы:

  • Листы бумаги тонированные в голубой цвет,с нарисованным домиком, зайкой, медведем, лисой на каждого ребёнка.
  • Гуашь жёлтого цвета.
  • Кисточки.
  • Салфетки.

Методические приёмы:

  1. Наглядный. Рассматривание героев сказок, домика где живёт «бабушка рассказушка».
  2. Словесный (игра в театр).
  3. Игровой.
  4. Практический (рисование).

Структура НОД:

  1. Музыкальное оформление. Чтение стихотворения « Лошадка».
  2. Поездка на санях в гости в сказку (звуковая культура речи).
  3. Театрализованная игра «колобок».
  4. Рисование «следы колобка»
  5. Угощение пирожками.

Программное содержание.

  1. Коммуникация: вызвать интерес к нетрадиционной форме проведения занятия. Пробуждение интереса к театрализованной игре, путём подражания героям сказки, расширение контактов со взрослым (встреча с бабушкой). Упражнять детей в отчётливом произношении гласных и согласных звуков.
  2. Познание: закрепить названия времени года, развивать интерес к театральному искусству. Вызвать желание участвовать в сказке. Закрепить жёлтый цвет.
  3. Художественное творчество: формирование правильной позы при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться сильно над листом бумаги, свободная рука придерживает лист бумаги, на котором ребёнок рисует). Формирование умения бережно относиться к материалам, правильно их использовать, по окончании рисования класть их на место. Формирования умения держать кисть свободно (чуть выше железного наконечника тремя пальцами, набирать краску, макая кисть всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки. Прикладывать кисть к листу бумаги, оставляя следы.
  4. Музыка: развивать у детей интерес к музыке, желание слушать классическую музыку, подпевать взрослым.

                                                НОД

За ранее готовим театральную зону: расставляем деревья, столики с героями сказок. Домик, лошадка с санями. Дети одеты в костюмы лисы, зайца, медведя, бабушки, дедушки, колобка.

Воспитатель: Здраствуйте ребята, я вас и не узнала, как вы сегодня интересно одеты, я смотрю и зайцы есть и волки и медведи, а давайте сегодня поедем в гости в сказку, вот и лошадка запряжённая санями. Ребята, а лошадка почему-то не едет, давайте ей стихотворение прочтём А.Барто «Лошадка»(Захар, Варвара).

А что ещё нужно сказать чтобы лошадка нас повезла «но-но»,давайте все вместе скажем лошадке «но-но»,а как лошадка скачет, покажем язычком  «поцокаем».

Приехали-тр-трр, все скажите-тр-трр!

Ребята посмотрите здесь герои какой-то сказки! Как же она называется? Конечно, это сказка «Три медведя». А это какая сказка?

«Волк и семеро козлят».Посмотрите! а здесь домик какой-то стоит! Кто же в нём живёт? Давайте постучим и узнаем. Да это же бабушка  рассказушка.

Бабушка: Здраствуйте ребятушки мои дорогие,  а из какой же вы сказки? Покажите мне эту сказку, а я попробую её отгадать (показ сказки).

Жили- были бабушка и дедушка.

Дед: испеки бабушка колобок.

Баба: муки нет.

Дед: а ты по коробу поскреби, по амбару помети и наберёшь на колобок.

Баба (метёт, месит тесто, достаёт колобок , дует на него, ложет студиться).

Дед:  какой красивый колобок получился.

Баба: не тронь, он ещё горячий, пусть пока полежит, остынет, пойдём пока чай попьём (садятся за стол).

Бабушка: надоело колобку лежать, спрыгнул он со стола и покатился мир посмотреть, да себя показать. Выбегает ребёнок колобок, бежит ,анна встречу ему зайчик.

Зайчик: колобок, колобок, я тебя съем!

Колобок:  не ешь меня, я тебе песенку спою (поёт и убегает). Заяц пытается догнать, не догнал. Колобок бежит, а, навстречу ему волк.

Волк: колобок, колобок, я тебя съем!

Колобок: не ешь меня, я тебе песенку спою! (поёт и убегает).

Выходит медведь: колобок, колобок, я тебя съем!

Колобок: не ешь меня, я тебе песенку спою! (поёт и убегает).

Лиса: ой, какой красивый колобок! Я тебя съем!

Колобок: не ешь меня я тебе песенку спою! (поёт)

Лиса:  я плохо слышу (обнимает колобка, пытается укусить, но колобок вырывается и убегает.

Лиса:  всё равно поймаю!

Баба и дед: пойдём колобка посмотрим.

Дед: а где колобок?

Баба: убежал, пойдём, поищем, а то ведь пропадёт наш колобок.

Дед: а как же мы его найдём?

Воспитатель: ребята, давайте сейчас сядем за столы и нарисуем дорожку, по которой бежал колобок. Поможем бабушке и дедушке найти колобка.

Игра с пальчиками.

Раз, два, три, четыре, пять               (поочерёдно разгибать все

Вышли пальчики гулять                   пальцы начиная с мезинца,

Раз, два, три, четыре, пять                затем сгибать их в том же

В домик спрятались опять.               порядке).

Воспитатель: посмотрите, на этом листе домик, затем зайчик, волк, медведь и лиса. Возьмите правильно кисточку в руку, обмокните в краску, и путём прикладывания кисточки, нарисуем следы от колобка, лишнюю краску убирайте с кисточки, поглаживая об стенки баночки.

Вот какие дорожки замечательные у вас получились! Вот  и сам колобок прибежал  (баба и дед обнимают колобка).

Бабушка: Молодцы ребятки! Пока вы дорожки рисовали , у меня пирожки испеклись, вот вам в дорогу, приедете покушайте.Досвидания!

Дети садятся на сани. «но-но» лошадка поехали!

   

Районное методическое объединение

воспитателей групп раннего возраста ДОУ

Конспект непосредственно-образовательной

деятельности на тему:

«Путешествие в сказку»                                                                (1 младшая группа)

                                                              Докучаева Валентина Фёдоровна

                                                              воспитатель первой

                                                              квалификационной категории

                                                              Григорьевых Регина Нафисовна  

                                                              воспитатель

                                                              Спиридонова Разия Хакимовна

                                                               музыкальный руководитель первой

                                                               квалификационной категории

                                                               МБДОУ №2 «Золотая рыбка»

                                                               п .г.т. Камские Поляны

                                                               Нижнекамского муниципального района

                                                               Республики Татарстан  

                                                 

                                              2011год



Предварительный просмотр:

Районное методическое объединение

воспитателей групп раннего возраста ДОУ

Конспект непосредственно - образовательной

деятельности на тему:

                        «  Теремок на новый ладок »

                                                Докучаева Валентина Фёдоровна

                                                              воспитатель первой

                                                              квалификационной категории

                                                              Григорьевых Регина Нафисовна  

                                                              воспитатель        

                                                              Спиридонова Разия Хакимовна

                                                               музыкальный руководитель первой

                                                               квалификационной категории

                                                               МБДОУ №2 «Золотая рыбка»

                                                               п. г.т. Камские Поляны

                                                               Нижнекамского муниципального района

                                                               Республики Татарстан  

                                              2012 год

Конспект совместной театрально-музыкальной деятельности.

Тема: показ сказки «Теремок на новый ладок»

Тип: интегрированный.

Вид: познание, коммуникация, музыка.

Возраст: два три года.

Предварительная работа с детьми: чтение художественной литературы, упражнение на мимику, игра в театр, учить подражать героям сказки.

Предварительная работа воспитателя: подготовка костюмов, оформление.

Материалы к НОД:

  • Домик-теремок
  • ТСО (магнитофон, фонограмма)
  • Пианино
  • Деревья, куклы (Степашка, Хрюша) телевизор
  • Костюмы (медведя, лисы, зайцы 3 штуки, лягушки, мышки, комара, матрёшки).

Методические приёмы:

  1. Наглядный. Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок».
  2. Словесный. Игра в театр.
  3. Игровой

Структура к НОД:

  1. Музыкальное оформление.
  2. Вступление-передача «спокойной ночи малыши».
  3. Театрализованная игра «Теремок».
  4. Музыкальная игра «Ты сейчас в лесу»

Программное содержание:

Коммуникация: Вызвать интерес к нетрадиционной форме проведения занятий.

Развитие понимания речи и активизация словаря на основе подражания героям сказки.

Развитие умения, двигаться имитируя действия и движения животных.

Формировать умения и навык перевоплощения в образы сказочных героев.

Познание: Развивать интерес к играм-действиям со звуками, к подражанию движениям животных, насекомых под музыку.

Музыка: Закреплять умение подпевать повторяющиеся фразы. Учить передавать в движении бодрый и спокойный характер музыки, выполнять движения с предметами, образно показывать движения животных. Развивать чувство ритма, координацию движений, подвижность, активность.

Доставлять радость от участия в спектакле.

НОД

Дети входят в зал, садятся на стульчики перед телевизором.

Воспитатель: Ребята, а вы любите передачу «Спокойной ночи малыши»? Смотрите её перед сном? А давайте сейчас включим телевизор и посмотрим эту передачу. (включает, появляются ведущая и Степашка).

Ведущая: Здравствуйте ребята! Здравствуй Степашка! Мы сегодня с Хрюшей и Степашкой покажем вам очень интересную сказку! Степашка, а где же наш Хрюша?

Степашка: Хрюша пошёл за сказкой, хотел самую интересную сказку ребятам показать.

Ведущая:  Ну вот, теперь ни Хрюши, ни сказки, что же мы ребятам покажем?

Воспитатель: Не волнуйтесь у нас ребята сами начинающие артисты и мы умеем показывать сказки. Правда ребята? Так что мы приглашаем вас в гости, посмотрите нашу сказку!

Сказки любят все на свете

Любят взрослые и дети

Все мы знаем, все мы верим

Есть на свете чудный терем

Терем, терем покажись

Покажись остановись!

К лесу задом, к нам лицом

И окошком и крыльцом!

Слышите ребята, кто-то идёт, сучья трещат!

Медведь: О, Теремок! Да не низок, не высок! Никого. Я здесь буду жить!

Звучит музыка бежит лиса.

Лиса: Вау! Теремок! Кто в теремочке живёт?

Медведь: Ну, я, медведь косолапый. А ты кто?

Лиса поёт: Я лисичка сестричка

Я хожу неслышно

Рано утром, по привычке

На охоту вышла.

Медведь: А что ты умеешь делать?

Лиса: Я пришла не одна, я матрёшек привела. Давайте спляшем «топотушки»! (танец матрёшек).

Медведь: Иди-ка, ты, куда шла!

Лиса: Подумаешь!

На машине въезжает волк, останавливается, стучит ногой.

Медведь: Чего надо?

Волк: Да я так, посмотреть, кто в теремочке живёт?

Медведь: Ну, я живу, а ты кто?

Волк: Волка все кругом бояться

Говорят, люблю кусаться

Вы не верьте в сказки эти

И не бойтесь меня дети

Я не злой, не злой совсем

Никого я тут не съем. Ну что пустишь меня к себе жить?

Медведь: Ступай своей дорогой!

Звучит музыка, бегут зайцы, стучат.

Медведь: Ого! Целая толпа пожаловала! Кто такие?

Зайцы: Мы зайчишки шалунишки

Мы по ельнику бежали

И дорогу в свою норку

С перепугу потеряли.

Медведь: А вы меня развеселите?

Игра с погремушками.

Зайцы: Ну что понравилось?

Медведь: Много шума, голова заболела!

Звучит музыка, скачет лягушка.

Лягушка: Ква-ква, ква-ква!

Пожелтела вся трава

Мёрзнут лапки и живот

В теремочке кто живёт?

Медведь: Я лягушек не приглашал!

Выбегает мышка: Тук-тук, кто в теремочке живёт?

Медведь: Ну, я медведь, а ты кто?

Мышка: Я маленькая мышка

По лесу брожу

Ищу себе домишко

Ищу, не нахожу. Пусти к себе жить.

Медведь: Ещё мышей мне тут не хватало!

Мышка убегает.

Медведь: Тоска даже поболтать не с кем.

Летит комар.

Медведь: Кто такой?

Комар: Я комар пискун.

Медведь: Ты вроде маленький, много не съешь!

Комар: Я вообще не ем, только кусаюсь. Кусает медведя, убегают.

Медведь: Ребята я больше не буду ни кого обижать, пойдёмте танцевать. Я медведь с давних пор замечательный танцор, топ-топ-топ.

Общий танец.

Ведущая: Будут звери в тереме жить

И работать и петь и плясать

И друг другу во всём помогать.

Степашка: Ребята, мне так понравилась ваша сказка! Ну, где же Хрюша? Не случилась бы с ним какая беда.

Ведущая: Степашка, я знаю одну игру, я думаю, Хрюша нас услышит и прибежит.

Музыкальная игра «Ты сейчас в лесу».

Хрюша: Ау-ау-ау.

Ведущая вынимает Хрюшу.

Хрюша: Ребята, я пошёл за сказкой и заблудился, теперь из-за меня вы остались без сказки.

Ведущая: Не расстраивайся Хрюша, ребята сами показали сказку.

Степашка: Правда, правда, мне очень понравилось, и тёте Регине тоже.

Ведущая: Да, это так, ребята такие молодцы! А нам пора в передачу возвращаться.

Хрюша: Подождите, я же ребятам гостинцев принёс. Достаёт корзину с шоколадными грибочками, угощает детей, прощаются.

                                               

                                                           

                                                           

                                                           

                                               

                                       

                     

                                     



Предварительный просмотр:

Конспект совместной театрально- художественной  деятельности.

Тема: «Экскурсия в осенний лес».

Тип: интегрированный.

Вид: коммуникация, познание, художественное творчество, музыка, социализация.

Возраст: 3 года.

Предварительная работа: игра в настольный театр, наблюдение за листопадом, разучивание песни «Осенние листочки».

Предварительная работа воспитателя: изготовление демонстрационного и раздаточного материала.

Материалы к НОД:

  • настольный театр «Маша и медведь»
  • тсо (магнитофон, фонограммы)
  • детские стулья, столы
  • деревья голые
  • разноцветные листья
  • руль, печка

Материалы:

  • доска для лепки
  • солёное тесто
  • салфетки
  • настольный театр
  • противень

Методические приёмы:

  1. Наглядный. Рассматривание листьев.
  2. Словесный. Игра в театр.
  3. Игровой.
  4. Практическиё. Лепка.

Структура НОД:

  1. Музыкальное оформление.
  2. Поездка на автобусе, (звуковая культура речи)
  3. Слушание сказки «Маша и медведь»
  4. Игра в настольный театр.
  5. Лепка пирожков.
  6. Танец с листочками.

Программное содержание.

  1. Коммуникация: развивать умение слушать сказки, следить за развитием действия, объяснение детям поступков персонажей, и последствия этих поступков.  Развитие умения с помощью воспитателя инсцинировать и         драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.
  2. Познание: закрепить название времени года. Развивать интерес к театральной игре.
  3. Художественное творчество: формирование интереса к лепке. Развитие умения раскатывать комочки прямыми движениями, сплющивать. Поддержание чувства радости, возникающее при восприятии результата своей работы.
  4. Музыка: развивать умение петь и танцевать с предметами.

                                                      НОД  

Воспитатель: - Ребята давайте сегодня с вами поедем на экскурсию в лес, вы хотите?

-А поедем мы на автобусе. Рома будет шофёр, а мы пассажиры. Рома , заводи     автобус!

-Поехали! Как автобус работает? Р-р-р, р-р-р, р-р-р , (звучит песня «Мы едем, едем , едем в далёкие края.»

-Приехали! Идём в лес.

-Ребята, а почему листья на деревьях пожелтели, на земле лежат?

Дети: - Осень наступила.

Воспитатель: - Да, правильно, осенью листья желтеют и опадают на землю. А я вас сейчас превращу в осенние листочки - « Покружись покружись и листочком становись».

Физ - минутка.

.

Воспитатель: - Ребята пойдёмте дальше. Смотрите, избушка на полянке стоит, а, знаете, кто в ней живёт? Хотите узнать? Тогда садитесь, слушайте и смотрите. Но, мне нужны помощники, вот, у меня настольный театр, я буду рассказывать сказку, а вы управлять куклами. Варвара будет бабушкой, Захар дедушкой, Рома медведем, а вот Машенькой управлять будет Саша. И так слушайте, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

- Жили-были дедушка и бабушка, и была у них внучка Машенька. Как-то раз пошли подружки в лес за ягодами, и Машеньку с собой позвали. Стала отпрашиваться Машенька у дедушки и бабушки:- Бабушка , дедушка, отпустите , меня с подруженьками в лес.

- Саша, как отпрашивалась Машенька? (повторяет).

- Бабушка с дедушкой отпустили внучку, но строго наказали от подружек не отставать. Пошла Машенька в лес, деревце за деревце, кустик за кустик, и заблудилась, испугалась Машенька, и стала звать подружек. Ау-ау - подруженьки, ау- ау  голубушки, но никто не откликался. Пошла Машенька дальше. Шла, шла и дошла до избушки. А в той избушке жил медведь, его не было дома, он в лес за малиной ушёл. Зашла Машенька в избушку, прибралась, каши наварила, и стала ждать, кто придёт. Вернулся медведь, понравилась ему Машенька, и оставил он её жить у себя. А Машеньке хотелось домой, к бабушке с дедушкой, стала она у медведя домой проситься, а он её не отпускает. Тогда Машенька напекла пирогов и говорит:- отнесу гостинцев бабушке с дедушкой. А медведь говорит: - положи в короб, я сам отнесу. Маша хитрая была, говорит:- посмотри Миша какая погода, а сама залезла в короб, пирожки сверху поставила. Медведь взял короб, взвалил себе на спину и понёс. Машенька наказала медведю, чтобы  по дороге короб не открывал, она залезет на дерево, и будет смотреть за ним. Идёт Миша, думает, сяду на пенёк, съем пирожок. А Маша из короба говорит: Не садись на пенёк, не ешь пирожок, (Саша повторяет слова Маши). Медведь: - Ух, какая глазастая, всё видит. Идёт дальше, думает: далеко ушёл, не увидит, сяду на пенёк, съем пирожок. Саша говорит слова Маши: Высоко сижу, далеко гляжу, не садись на пенёк, не ешь пирожок. Пошёл медведь дальше, зашёл в деревню, собаки его почуяли, и стали лаять. Медведь испугался, поставил короб и убежал в лес. Бабушка с дедушкой вышли, открыли короб, а там Машенька. Обрадовались они стали Машеньку обнимать, чаем с пирогами угощать.

Воспитатель: Ребята, а медведь, то остался ни с чем, сейчас он придёт домой, а там ни Машеньки, ни пирогов. Давайте, слепим пирожки для медведя, вот у меня и тесто подошло.

Показ воспитателя как лепить пирожки.

Возьмите в руки кусочек теста, положите на дощечку, раскатываем колбаску, и лепим из неё пирожок. Защипываем пальчиками края пирожка, вот так молодцы! А сейчас готовые пирожки поставим в печку. А пока наши пирожки пекутся, мы с вами поиграем.

Физ- минутка.

Вот и пирожки готовы, Пойдёмте к Мише, порадуем его!

- Здравствуй Миша! Мы тебе пирожков принесли.

-Медведь-(кукла): спасибо ребятки, вот вам букет осенних листьев в подарок, я сам по дороге набрал.

Воспитатель: Ребята, а давайте для медведя споём песню с листочками.

- Молодцы ребята! Нам пора прощаться с медведем и осенним лесом и возвращаться в группу. До свидания Миша! Дети садятся в автобус.

-Поехали!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное развитие детей дошкольного возраста в театрально-художественной деятельности

Художественно-театральные постановки с использование музыкального материала радуют детей  и их родителей, позволяют музыкальному руководителю организовать единое образовательное пространство семь...

Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос

Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....

Развивающая среда в группе для организации театрально - художественной деятельности.

Театрализованная деятельность в детском саду – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать с...

Программа по дополнительной образовательной деятельности детей дошкольного возраста по развитию мелкой моторики и артикуляции у детей дошкольного возраста через разные виды деятельности «Весёлые ручки и язычок» (дети раннего возраста, 2-3 года)

Некоторые родители считают: ребёнок хорошо бегающий, прыгающий, подвижный не будет испытывать затруднений при обучении письму. Но проблема в том, тонкие мышечные координации рук и пальцев развиваются ...

Приказ от 16.05.2022 "Об итогах проведения фестиваля детского театрально-художественного творчества "Театральная жемчужина – 2022"

Приказ  об итогах проведения  Фестиваля детского театрально-художественного творчества «Театральная жемчужина – 2022» 16.05.2022г....

Протокол подведения итогов фестиваля детского театрально-художественного творчества «Театральная жемчужина – 2022», май 2022

Протокол фестиваля детского театрально-художественного творчества «Театральная жемчужина – 2022», май 2022...