Рекомендации учителя-логопеда для родителей дошкольников с нарушениями зрения и речевыми проблемами.
консультация по развитию речи на тему
Для лучшего усвоения лексико-грамматических категорий при изучении любой лексической темы постарайтесь осуществлять с помощью организации разнообразных занятий это:
обсуждение данного предмета, лепка, аппликация и игры по теме, таким образом обеспечивается многократное повторение изученного материала на протяжении определенного периода.
Необходимо читать детям сказки и рассказы по заданной теме с последующим обсуждением и использованием доступных образцов литературы, необходимо непрерывность этой работы и ее систематичность. Хорошо когда родители со своими детьми закрепляют знания полученные в детском саду, хорошо когда дети настаивают на выполнении домашних заданий.
Большую пользу приносит желание родителей спросить у своих детей о содержании занятий и таким образом активировать полученные речевые навыки и включить детей в самостоятельные высказывания. Это влияет на эмоциональное и психическое здоровье ребенка.
Если родители внимательно относятся к постоянной заинтересованности детей речевыми занятиями, то это в значительной мере способствует темпу и качеству коррекционной работы. Усвояемые элементы языковой системы постоянно и неуклонно включаемые в непосредственное общение, таким образом, дети учатся применять полученные навыки в различных ситуациях и различных видах деятельности.
Рекомендации по лексической теме «Весна»
Рекомендуемая литература:
Ладонщиков Г. «Помощники весны», Токмакова И. «Весна», Плещеев А. «Травка зеленеет»
Составляем рассказ « Весна по собственным наблюдениям», после прогулок по парку или лесу.
Рисуем или лепим на эту тему.
Образовываем множественные числа от существительных: гнездо, дерево, сосулька, птица, ствол, лист, ручей.
Практически употребляем существительные в родительном падеже, пример:
«Это лист березы..»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации учителя-логопеда для родителей дошкольников с нарушениями зрения и речевыми проблемами.
Для лучшего усвоения лексико-грамматических категорий при изучении любой лексической темы постарайтесь осуществлять с помощью организации разнообразных занятий это:
обсуждение данного предмета, лепка, аппликация и игры по теме, таким образом обеспечивается многократное повторение изученного материала на протяжении определенного периода.
Необходимо читать детям сказки и рассказы по заданной теме с последующим обсуждением и использованием доступных образцов литературы, необходимо непрерывность этой работы и ее систематичность. Хорошо когда родители со своими детьми закрепляют знания полученные в детском саду, хорошо когда дети настаивают на выполнении домашних заданий.
Большую пользу приносит желание родителей спросить у своих детей о содержании занятий и таким образом активировать полученные речевые навыки и включить детей в самостоятельные высказывания. Это влияет на эмоциональное и психическое здоровье ребенка.
Если родители внимательно относятся к постоянной заинтересованности детей речевыми занятиями, то это в значительной мере способствует темпу и качеству коррекционной работы. Усвояемые элементы языковой системы постоянно и неуклонно включаемые в непосредственное общение, таким образом, дети учатся применять полученные навыки в различных ситуациях и различных видах деятельности.
Рекомендации по лексической теме «Весна»
Рекомендуемая литература:
Ладонщиков Г. «Помощники весны», Токмакова И. «Весна», Плещеев А. «Травка зеленеет»
Составляем рассказ « Весна по собственным наблюдениям», после прогулок по парку или лесу.
Рисуем или лепим на эту тему.
Образовываем множественные числа от существительных: гнездо, дерево, сосулька, птица, ствол, лист, ручей.
Практически употребляем существительные в родительном падеже, пример:
«Это лист березы..»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/11/picture-192853-1512981340.jpg)
Рекомендации учителя-логопеда на лето родителям дошкольников 6 лет с Общим недоразвитием речи.
Рекомендации родителям дошколят на летние каникулы....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/28/picture-27696-1427552755.jpg)
Некоторые особенности работы учителя - логопеда в ДОУ для детей с нарушением зрения.
Консультация для педагогов об особенностях коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда в ДОУ для детей с нарушением зрения....
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/16/picture-427964-1397661724.jpg)
Диагностическое оснащение учителя-логопеда в ДОУ для детей с нарушением зрения.
Диагностическое обеспечение (подбор и апробация диагностического материала по выявлению уровня речевого развития детей с нарушением зрения) с учетом принципов здоровьесберегающей педагогики....
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/16/picture-427964-1397661724.jpg)
Диагностическое оснащение учителя-логопеда в ДОУ для детей с нарушением зрения.
Логопедическое обследование детей 5-6 лет....
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/07/picture-1266807-1599495622.jpg)
Рекомендации для родителей дошкольников с нарушениями зрения
Данный материал поможет родителям взаимодействовать со своими детьми с наибольшей эффективностью, так как рекомендации составлены с учётом особенностей дошкольников с нрушениями зрения....
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/25/picture-1279172-1603645090.jpg)
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ –- ЛОГОПЕДА В ДОУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
В статье говорится об особенностях развития речи детей с нарушением зрения и, соответственно, об особенностях работы учителя-логопеда в условиях специализированного ДОУ на каждом этапе коррекционной р...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/11/picture-1320487-1615462277.jpg)
Рекомендации учителю - логопеду по работе с детьми, имеющими нарушения зрения.
Общие рекомендации и создание условий для лучшего зрительного восприятия детей с нарушениями зрения....