Развлечение для второй младшей группы с игрой - драматизацией по сказке "Теремок"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Жанна Аркадьевна Агудалина

Развлечение для второй младшей группы с игрой - драматизацией по сказке "Теремок"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Развлечение для второй младшей группы

 игра-драматизация по сказке «Теремок»

Кот: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, кот

Кот: Я котик не обычный. Я  Кот - Баюн. Люблю сказки рассказывать. А вы любите сказки?

Дети: Да.

Кот: Я вам сказку расскажу, если вы про меня потешку расскажите.

Даниэль:                        Пошел котик на Торжок,

                                        Купил котик пирожок.

                                        Пошел котик на улочку,

                                        Купил котик булочку.

                                         Самому ли съесть

                                        Либо деточкам снести?

                                         Я и сам укушу

                                         Да и деточкам снесу.

Кот: Вот молодец, порадовал котика, а теперь я вас приглашаю в сказку.

Кот: Раз, два, три, четыре, пять,

          Будем сказку мы искать!

Кот: Посмотрите мы попали в лес, а в лесу летают ветры, качают деревья.

Есть на свете взрослый Ветер.

Есть и Ветер-ветерок.

Он резвее,  чем котенок,

Веселее, чем щенок.

Упражнение «Ветер качает деревья»

Деревья в лесу росли,

И с ветром дружили они.

Дети стоят, подняв прямые руки и тянуться вверх

Лишь только вздохнет ветерок,

На дереве каждый листок

Тихонько-тихонько дрожит

И нежную песню шуршит:

Ш-ш-ш…..

Легко встряхивают кистями рук.

Произносят звук «ш»

Как только сильнее подул,

Деревья он сразу согнул

Качает их вправо и влево-

В качели играет, наверно.

У-у-у……

Выполняют наклоны корпуса вправо и влево.

Произносят звук «у», скрещивают руки над головой.

Кот: Вот мы сказку и нашли. Сказка называется «Теремок»

Мелодия – вступление.

Кот: Теремок пустой стоит,

         Но кто-то к терему спешит.

Загадка.

Кот устроился у норки

И не пьет, не ест ни корки

- Что ты, Васька, здесь сидишь?

- Тише! Тихо! Слышишь? …. (Мышь)

Звучит музыка, вбегает мышка.

Мышка: Вот так терем- теремок!

                Кто-кто в теремочке живет?      

                Кто-то невысоком живет?

                Никого.

               Значит, буду я, мышка-норушка  в теремке жить.

Садиться возле теремка на скамеечку.

Кот: Опять кто-то бежит к теремку.

Загадка.

Под травинкой у пруда

Кто-то спрятался. Да-да!

Шевелиться там трава,

Слышишь, громкое «ква-ква»

Если подойду к пруду,

То кого я там найду?     (Лягушку)

Звучит музыка, прискакала  лягушка.

Лягушка: Вот так терем- теремок!

                Кто-кто в теремочке живет?      

                Кто-то невысоком живет?

Мышка: Я - мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка: Я -  лягушка-квакушка, пусти меня к себе жить.

Мышка: Заходи.

Кот: Живут они вдвоем – мышка-норушка и лягушка-квакушка. А тут опять кто-то бежит по дорожке.

Загадка.

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Ест морковку.   (Заяц)

Звучит музыка забегает зайчик.

Кот:  Увидел заяц теремок, постучал в него.

Заяц: Кто-кто в теремочке живет?

           Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я – лягушка – квакушка.  А ты кто?

Заяц: А я – зайчик - побегайчик. Пустите меня в теремок.

Мышка и Лягушка: Заходи!

Кот: И стали они жить втроем. А к теремку тем временем спешит лесная красавица.

Загадка.

Хитрая красавица

В лесу живет.

Хвостиком помашет –

След свой заметет.

Рыжая шубка – её краса

Кто это,  детки? Это …..(Лиса)

Звучит музыка, вбегает лисичка.

Лиса: Что я вижу -  теремок.

           Он не низок, не высок. (стучит)

           Кто-кто в теремочке живет?

           Кто-кто в невысоком живет

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я – лягушка – квакушка.  

Заяц: Я – зайчик - побегайчик. А ты кто?

Лиса: А я – лисичка-сестричка, пустите меня к себе жить.

Все: Заходи!

Кот : Живут они теперь вчетвером. А тут еще один гость пожаловал.

Загадка.

Ходит, бродит он в лесу

И кричит все «у» да «у».

В поросятах знает толк

Лесной житель серый ….(волк)

Звучит музыка, входит волк.

Волк:  Вот так терем- теремок!

            Кто-кто в теремочке живет?      

            Кто-кто невысоком живет?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я – лягушка – квакушка.  

Заяц: Я – зайчик - побегайчик.

Лиса: Я  – лисичка-сестричка. А ты кто?

Волк: А я – волчок- серый бочок, пустите меня к себе жить.

Все: Заходи.

Кот: Пустили волка в теремок. А тут идет большой зверь.

Загадка.

Он большой и косолапый,

Любит лапу он сосать,

Сладкоежка он отменный,

А зимой он любит спать.

Очень любит он реветь,

А зовут его……( медведь)

Звучит музыка, входит медведь.

Медведь:  Вот так терем- теремок!

                   Кто-кто в теремочке живет?      

                   Кто-кто невысоком живет?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я – лягушка – квакушка.  

Заяц: Я – зайчик - побегайчик.

Лиса: Я  – лисичка-сестричка.

Волк: Я – волчок - серый бочок. А ты кто?

Медведь: А я -  медведь - косолапый, пустите меня к себе жить.

Все: Заходи

Кот: Много стало гостей у Мышки в теремке, решила она пирогов напечь.

А вы ребята ей поможете. Приготовьте свои ручки и повторяйте за мной.

Пальчиковая игра «Пирожки»

Я пеку, пеку, пеку

Всем друзьям по пирогу:

Пирожок для мышки,

Для заиньки-иалышки,

Для лягушки пирожок.

Мишка, съешь и ты , дружок!

Пирожок тебе, лиса.

Очень вкусная игра!

Пекут пирожки (то одна рука сверху, то другая)

Поочередно загибают пальчики.

Хлопают владоши.

Кот: Тут и сказочки конец. А кто слушал молодец! (Звучит музыка, кот представляет артистов.)          http://cs621227.vk.me/v621227650/1dba1/kSzYGhFx2OA.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместного занятия театрализованной деятельностью первой и второй младших групп. «Теремок» и драматизация авторской сказки: «Весенняя сказка».

Цель:прививать интерес детей к театрально-игровой деятельности.Задачи:формировать у детей простейшие образно-выразительные уменияразвивать навыки общенияспособствовать созданию радостно-эмоционального...

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка – рябушечка».

Цель. Создание социальной ситуации развития в процессе драматизации русской народной песенки «Курочка-рябушечка»....

План-конспект театрализованной деятельности для детей второй младшей группы на тему «Драматизация сказки Е. Каргановой «Как цыпленок голос искал»»

Театрализованная деятельность с детьми второй младшей группы п сказке Е. Каргановой «Как цыпленок голос искал»....

КОНСПЕКТ развлечения во второй младшей группе «Рождественские игры»

КОНСПЕКТразвлечения во второй младшей группе  «Рождественские игры»...

Конспект развлечения во второй младшей группе «Рождественские игры»

Цель: социализация дошкольников через приобщение к национальной культуре.Задачи: Познакоми детей с русскими народными традициями, развивать интерес к ценностям русского народа, содействовать сплочению...

Развлечение во второй младшей группе «Математическая вечеринка» Интегрированное развлечение с родителями во второй младшей группе

Интеграция областей:- познавательное развитие включает дидактические игры по развитию элементарных математических представлений;- художественно-эстетическое развитие – включает драматизацию сказ...

Развлечение для второй младшей группы игра-драматизация по сказке « Теремок»

Развлечение для второй младшей группы игра-драматизация по сказке « Теремок»...