Обследование детей логопедического пункта
презентация по логопедии на тему

Алисова Елена Ивановна

Коррекционная работа с детьми может быть эффективна только в том случае, когда она основана на глубоком и объективном логопедическом обследовании.

Для проведения логопедического обследования необходимо заранее подготовить большое количество наглядного материала, который находится в разной литературе, а это неудобно для последовательной работы с пособиями и предъявления их ребенку, так как занимает много времени, и утомляет воспитанника, а также вызывает трудности одновременного заполнения речевой карты.

В связи с этим я разработала мультимедийную презентацию, которая позволяет ребенку, не отвлекаясь на мелочи, с интересом рассматривать слайды и отвечать на вопросы логопеда, а мне дает возможность не только слушать, задавать вопросы, исправлять ошибки, но и одновременно с этим спокойно заполнять речевую карту. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Обследование детей логопедического пункта Заполнение индивидуальной речевой карты дошкольника зачисленного на логопедический пункт по решению МПМПК Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеоазвивающего вида № 8 станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район Учитель-логопед Е. И. Алисова

Слайд 2

Речевая карта

Слайд 3

Анкета для родителей Фамилия, имя, отчество ребенка ________________________________________________ Число, месяц, год рождения ребенка _____________________________________________ Домашний адрес ______________________________________________________________ Телефон домашний ___________________________________________________________ Имя, отчество матери _________________________________________________________ Год рождения ________________________________________________________________ Место работы ________________________________________________________________ Должность __________________________________________________________________ Телефон сотовый ____________________________________________________________ Имя, отчество отца ___________________________________________________________ Год рождения ________________________________________________________________ Место работы ________________________________________________________________ Должность __________________________________________________________________ История развития ребенка Какая беременность по счету ? ____________________________________ ___________ Какие по счету роды ? _______________________________________________________ Течение беременности (ранний токсикоз, поздний токсикоз, травмы, хронические или инфекционные заболевания, гипо - или гипертония, без патологии и др.) ___________ ____________________________________________________ Возраст матери к моменту родов _____________________________________________ Течение родов (быстрые, затяжные, преждевременные, обезвоженные, родовая травма, асфиксия плода, стимуляция, резус-конфликт, вес при рождении и др.) _____ Раннее физическое развитие (вовремя ли начал держать голову, сидеть, ходить, отставание в физическом развитии, без патологии) Заболевания ребенка (травмы, ушибы головного мозга, частые ОРЗ, хронические заболевания)________________________ Раннее речевое развитие (когда появилось гуление, лепет, первые слова, понятная фраза)_____________________________ Было ли прерывание речевого развития (в каком возрасте, причины, длительность) ___________________________________ Есть ли нарушения речи у членов семьи (какие?)___________________ _______________________________________________ Обращались ли к специалистам (диагноз)_________________________ ___________________________________ Чем Вы можете помочь логопеду? (печатать, изготовить ксерокопии, рисовать и др.) Благодарю за оказанную помощь.

Слайд 4

Заключение МПМПК МКУ ДПО «Центр развития образования» МО Ленинградский район Выписка из протокола муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии ст. Ленинградская № ______ от ______ 20___г. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________ Дата рождения ______________________________________________________ Заключение ПМПК__________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Руководитель ПМПК Г. П. Кислейко

Слайд 5

Речевая карта


Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Словарный запас

Слайд 2

Обобщения Обобщения

Слайд 11

Кто как передвигается

Слайд 23

Кто как голос подает

Слайд 29

Скажи наоборот

Слайд 35

Молодец!


Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Грамматический строй

Слайд 2

Употребление существительных множественного числа в именительном падеже. Назови картинки

Слайд 3

Употребление существительных множественного числа в именительном падеже. Назови картинки

Слайд 4

Употребление существительных множественного числа в именительном падеже. Назови картинки

Слайд 5

Употребление существительных множественного числа в именительном падеже. Назови картинки

Слайд 6

Употребление существительных множественного числа в именительном падеже. Назови картинки

Слайд 7

Употребление существительных множественного числа в именительном падеже. Назови картинки

Слайд 8

Употребление существительных множественного числа в именительном падеже. Назови картинки

Слайд 9

Употребление существительных множественного числа в именительном падеже. Назови картинки

Слайд 10

Употребление существительных множественного числа в именительном падеже. Назови картинки

Слайд 11

Употребление существительных множественного числа в именительном падеже. Назови картинки

Слайд 12

Употребление существительных множественного числа в именительном падеже. Назови картинки

Слайд 13

Употребление существительных множественного числа в именительном падеже. Назови картинки

Слайд 14

Употребление существительных множественного числа в родительном падеже. Продолжи предложение: - На картинке много……..

Слайд 15

Употребление существительных множественного числа в родительном падеже. Продолжи предложение: - На картинке много……..

Слайд 16

Употребление существительных множественного числа в родительном падеже. Продолжи предложение: - На картинке много……..

Слайд 17

Употребление существительных множественного числа в родительном падеже. Продолжи предложение: - На картинке много……..

Слайд 18

Употребление существительных множественного числа в родительном падеже. Продолжи предложение: - На картинке много……..

Слайд 19

Употребление существительных множественного числа в родительном падеже. Продолжи предложение: - На картинке много……..

Слайд 20

Употребление существительных множественного числа в родительном падеже. Продолжи предложение: - На картинке много……..

Слайд 21

Употребление существительных множественного числа в родительном падеже. Продолжи предложение: - На картинке много……..

Слайд 22

Употребление существительных множественного числа в родительном падеже. Продолжи предложение: - На картинке много……..

Слайд 23

Образование названий детенышей животных - Кто у кошки?

Слайд 24

Образование названий детенышей животных - Кто у лисицы?

Слайд 25

Образование названий детенышей животных - Кто у собаки?

Слайд 26

Образование названий детенышей животных - Кто у гусыни?

Слайд 27

Образование названий детенышей животных - Кто у зайчихи?

Слайд 28

Образование названий детенышей животных - Кто у козы?

Слайд 29

Образование названий детенышей животных - Кто у утки?

Слайд 30

Образование названий детенышей животных - Кто у белки?

Слайд 31

Образование названий детенышей животных - Кто у медведицы?

Слайд 32

Образование существительных в уменьшительно-ласкательной форме. Назови картинки

Слайд 33

Образование существительных в уменьшительно-ласкательной форме. Назови картинки

Слайд 34

Образование существительных в уменьшительно-ласкательной форме. Назови картинки

Слайд 35

Образование существительных в уменьшительно-ласкательной форме. Назови картинки

Слайд 36

Образование существительных в уменьшительно-ласкательной форме. Назови картинки

Слайд 37

Образование существительных в уменьшительно-ласкательной форме. Назови картинки

Слайд 38

Образование существительных в уменьшительно-ласкательной форме. Назови картинки

Слайд 39

Образование существительных в уменьшительно-ласкательной форме. Назови картинки

Слайд 40

Образование существительных в уменьшительно-ласкательной форме. Назови картинки

Слайд 41

Молодец!


Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Произношение и различие звуков

Слайд 15

Различие оппозиционных звуков па-ба да-та ка-га ба-бя ба-ба-па дэ-дэ-де вэ-фэ-фе га-ка-ка

Слайд 16

Молодец!


Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспроизведение слов с различным звуко-слоговым составом

Слайд 12

Звуковой анализ

Слайд 19

Молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обследование детей логопедической группы воспитателем.

Правильно проведённое обследование ребёнка в начале учебного года, повышает эффективность образовательной и коррекционной работы на протяжении всего учебного года....

Протоколы обследования речи дошкольников по возрастам в дошкольном логопедическом пункте.

Работа учителя-логопеда ДОУ связана с заполнением большого количества документации, что требует больших затрат времени. Поэтому хочется поделиться  авторской разработкой- протоколами, в которых т...

Журнал учета движения детей логопедического пункта

В журнале учитель-логопед фиксирует зачисление, отчисление, результат коррекционной работы с логопатами...

Конспект мастер-класса для родителей детей, посещающих логопедический пункт ДОУ: «Использование метода «песочной терапии» в логопедической работе с детьми»

Конспект мастер-класса для родителей детей, посещающих логопедический пункт ДОУ: «Использование метода «песочной терапии» в логопедической работе с детьми»....

Аналитические справки по результатам диагностических обследований состояния речи детей логопедического пункта

Аналитические справки по результатам диагностических обследований состояния речи детей  логопедического пункта...

Речевая карта для обследования воспитанника дошкольного возраста на логопедическом пункте

Речевая карта для обследования воспитанника дошкольного возрастана логопедическом пункте...

Конспект совместного занятия родителей и детей логопедического пункта ДОО «Учимся вместе. Автоматизация звука [р]»

Конспект совместного занятия родителей и детей логопедического пункта ДОО «Учимся вместе. Автоматизация звука [р]» Тема. Автоматизация звука [р] Цель: вовлечение родителей в корр...