Обследование детей логопедического пункта
презентация по логопедии на тему
Коррекционная работа с детьми может быть эффективна только в том случае, когда она основана на глубоком и объективном логопедическом обследовании.
Для проведения логопедического обследования необходимо заранее подготовить большое количество наглядного материала, который находится в разной литературе, а это неудобно для последовательной работы с пособиями и предъявления их ребенку, так как занимает много времени, и утомляет воспитанника, а также вызывает трудности одновременного заполнения речевой карты.
В связи с этим я разработала мультимедийную презентацию, которая позволяет ребенку, не отвлекаясь на мелочи, с интересом рассматривать слайды и отвечать на вопросы логопеда, а мне дает возможность не только слушать, задавать вопросы, исправлять ошибки, но и одновременно с этим спокойно заполнять речевую карту.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Речевая карта
Анкета для родителей Фамилия, имя, отчество ребенка ________________________________________________ Число, месяц, год рождения ребенка _____________________________________________ Домашний адрес ______________________________________________________________ Телефон домашний ___________________________________________________________ Имя, отчество матери _________________________________________________________ Год рождения ________________________________________________________________ Место работы ________________________________________________________________ Должность __________________________________________________________________ Телефон сотовый ____________________________________________________________ Имя, отчество отца ___________________________________________________________ Год рождения ________________________________________________________________ Место работы ________________________________________________________________ Должность __________________________________________________________________ История развития ребенка Какая беременность по счету ? ____________________________________ ___________ Какие по счету роды ? _______________________________________________________ Течение беременности (ранний токсикоз, поздний токсикоз, травмы, хронические или инфекционные заболевания, гипо - или гипертония, без патологии и др.) ___________ ____________________________________________________ Возраст матери к моменту родов _____________________________________________ Течение родов (быстрые, затяжные, преждевременные, обезвоженные, родовая травма, асфиксия плода, стимуляция, резус-конфликт, вес при рождении и др.) _____ Раннее физическое развитие (вовремя ли начал держать голову, сидеть, ходить, отставание в физическом развитии, без патологии) Заболевания ребенка (травмы, ушибы головного мозга, частые ОРЗ, хронические заболевания)________________________ Раннее речевое развитие (когда появилось гуление, лепет, первые слова, понятная фраза)_____________________________ Было ли прерывание речевого развития (в каком возрасте, причины, длительность) ___________________________________ Есть ли нарушения речи у членов семьи (какие?)___________________ _______________________________________________ Обращались ли к специалистам (диагноз)_________________________ ___________________________________ Чем Вы можете помочь логопеду? (печатать, изготовить ксерокопии, рисовать и др.) Благодарю за оказанную помощь.
Заключение МПМПК МКУ ДПО «Центр развития образования» МО Ленинградский район Выписка из протокола муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии ст. Ленинградская № ______ от ______ 20___г. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________ Дата рождения ______________________________________________________ Заключение ПМПК__________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Руководитель ПМПК Г. П. Кислейко
Речевая карта
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Обобщения Обобщения
Кто как передвигается
Кто как голос подает
Скажи наоборот
Молодец!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Употребление существительных множественного числа в именительном падеже. Назови картинки
Употребление существительных множественного числа в именительном падеже. Назови картинки
Употребление существительных множественного числа в именительном падеже. Назови картинки
Употребление существительных множественного числа в именительном падеже. Назови картинки
Употребление существительных множественного числа в именительном падеже. Назови картинки
Употребление существительных множественного числа в именительном падеже. Назови картинки
Употребление существительных множественного числа в именительном падеже. Назови картинки
Употребление существительных множественного числа в именительном падеже. Назови картинки
Употребление существительных множественного числа в именительном падеже. Назови картинки
Употребление существительных множественного числа в именительном падеже. Назови картинки
Употребление существительных множественного числа в именительном падеже. Назови картинки
Употребление существительных множественного числа в именительном падеже. Назови картинки
Употребление существительных множественного числа в родительном падеже. Продолжи предложение: - На картинке много……..
Употребление существительных множественного числа в родительном падеже. Продолжи предложение: - На картинке много……..
Употребление существительных множественного числа в родительном падеже. Продолжи предложение: - На картинке много……..
Употребление существительных множественного числа в родительном падеже. Продолжи предложение: - На картинке много……..
Употребление существительных множественного числа в родительном падеже. Продолжи предложение: - На картинке много……..
Употребление существительных множественного числа в родительном падеже. Продолжи предложение: - На картинке много……..
Употребление существительных множественного числа в родительном падеже. Продолжи предложение: - На картинке много……..
Употребление существительных множественного числа в родительном падеже. Продолжи предложение: - На картинке много……..
Употребление существительных множественного числа в родительном падеже. Продолжи предложение: - На картинке много……..
Образование названий детенышей животных - Кто у кошки?
Образование названий детенышей животных - Кто у лисицы?
Образование названий детенышей животных - Кто у собаки?
Образование названий детенышей животных - Кто у гусыни?
Образование названий детенышей животных - Кто у зайчихи?
Образование названий детенышей животных - Кто у козы?
Образование названий детенышей животных - Кто у утки?
Образование названий детенышей животных - Кто у белки?
Образование названий детенышей животных - Кто у медведицы?
Образование существительных в уменьшительно-ласкательной форме. Назови картинки
Образование существительных в уменьшительно-ласкательной форме. Назови картинки
Образование существительных в уменьшительно-ласкательной форме. Назови картинки
Образование существительных в уменьшительно-ласкательной форме. Назови картинки
Образование существительных в уменьшительно-ласкательной форме. Назови картинки
Образование существительных в уменьшительно-ласкательной форме. Назови картинки
Образование существительных в уменьшительно-ласкательной форме. Назови картинки
Образование существительных в уменьшительно-ласкательной форме. Назови картинки
Образование существительных в уменьшительно-ласкательной форме. Назови картинки
Молодец!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Различие оппозиционных звуков па-ба да-та ка-га ба-бя ба-ба-па дэ-дэ-де вэ-фэ-фе га-ка-ка
Молодец!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Звуковой анализ
Молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обследование детей логопедической группы воспитателем.
Правильно проведённое обследование ребёнка в начале учебного года, повышает эффективность образовательной и коррекционной работы на протяжении всего учебного года....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/26/picture-613848-1427361184.jpg)
Протоколы обследования речи дошкольников по возрастам в дошкольном логопедическом пункте.
Работа учителя-логопеда ДОУ связана с заполнением большого количества документации, что требует больших затрат времени. Поэтому хочется поделиться авторской разработкой- протоколами, в которых т...
Журнал учета движения детей логопедического пункта
В журнале учитель-логопед фиксирует зачисление, отчисление, результат коррекционной работы с логопатами...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/16/picture-595049-1424111891.jpg)
Аналитические справки по результатам диагностических обследований состояния речи детей логопедического пункта
Аналитические справки по результатам диагностических обследований состояния речи детей логопедического пункта...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/16/picture-725798-1526448068.jpg)
Речевая карта для обследования воспитанника дошкольного возраста на логопедическом пункте
Речевая карта для обследования воспитанника дошкольного возрастана логопедическом пункте...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/20/picture-536918-1603186783.jpg)
Конспект совместного занятия родителей и детей логопедического пункта ДОО «Учимся вместе. Автоматизация звука [р]»
Конспект совместного занятия родителей и детей логопедического пункта ДОО «Учимся вместе. Автоматизация звука [р]» Тема. Автоматизация звука [р] Цель: вовлечение родителей в корр...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/02/picture-886639-1517554309.jpg)
Результаты обследования детей, посещающих логопедический пункт
Результат«Результаты обследования детей, посещРезультаты обследования детей, посещающих логопедический пункт.ающих логопедический пункт»ы обследования детей, посещающих логопеРезультаты об...