Главные вкладки

    Конспект игры-занятия по воспитанию правильного произношения в средней группе детского сада
    план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему

    Тема. Игра «Поезд».
     Программное содержание

    1.      Упражнение детей в произношении звука ш

    .

    2.      Развитие вежливых форм речи.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Предварительный просмотр:

    Конспект игры-занятия по воспитанию правильного произношения в средней  группе детского сада

    Тема. Игра «Поезд».
     Программное содержание

    1. Упражнение детей в произношении звука ш

    .

    1. Развитие вежливых форм речи.


    Ход занятия.


    В зале заранее расставлены в одну линию стульчики, изображающие поезд. В правом углу зала из кубиков сделан «вокзал» и «касса». Дети входят в зал.


    Логопед: «Дети, мы сейчас с вами поиграем в «Поезд», вы помните эту игру?
    Начальником станции будет Данилл, кассиром — продавать билеты в кассе — будет Лариса, Адам  — контролером, Сережа — машинистом, а все остальные дети будут пассажирами.
    Дети-пассажиры пройдут к кассе и скажут: «Дайте, пожалуйста, билет на поезд № 6 до станции Шутка. Давайте вместе повторим, куда поедем».

    Дети повторяют, выделяя звук ш в слове Шутка.
    Логопед. Очень хорошо. Займите свои места, а дети-пассажиры покупайте билеты.
    Дети покупают билеты и отчетливо говорят: «Дайте, пожалуйста, билет на поезд № 6 до станции Шутка».
    Дети, получив билеты, спешат сесть в поезд. Контролер Адам проверяет билеты пассажиров, говоря: «Разрешите, ваш билет!»
    Проверив билеты, начальник станции отправляет поезд словами: «Поезд № 6 отправляется на станцию Шутка. Прошу занять места».
    Сережа  дает гудок, и поезд под восклицания всех детей — «по-шел, по-шел» — отправляется, темп постепенно ускоряется.
    Логопед. Поезд подъезжает к станции Шутка.
    Толя дает гудок, и все говорят: «При-шел, при-шел», и выпускают пар: «ш-ш-ш».
    Логопед. Дети приехали на станцию Шутка и отправились в лес собирать грибы и ягоды.
    (Дети имитируют движения сбора грибов и ягод.)
    Логопед. Вдруг подул ветер, и лес...
    Дети договаривают: «зашумел».
    Логопед. Как зашумел?
    Дети имитируют движения со звуком ш.
    Логопед. Сильный шум леса помешал детям гулять, и дети поспешили обратно на поезд.
    Дети дают «гудок» и садятся на «поезд». На «поезде» дети поют песенку «Петушок».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект игры-занятия по сенсорному воспитанию детей раннего возраста «Курочка и цыплятки»

    Конспект игры-занятия по сенсорному воспитанию детей раннего возраста...

    Конспекты занятий по экологическому воспитанию дошкольников для старшей группы детского сада

    Подборка примерных конспектогв по экологии да учебный год для старшей группы....

    Конспект игры-занятия по сенсорному воспитанию."Курочка и цыплятки"

    Развивать познавательную и двигательную активность детей. Учить сравнивать и группировать предметы по цвету....