Совместная деятельность воспитателя с детьми первой младшей группы. Тема " Сказка "Репка""
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему
Тема " Сказка "Репка""
Цель: развитие внимания, памяти.
Задачи: закрепить знания о животных, уточнить представления детей о том, кто что ест ( собачка грызет косточку,кошка лакает и т.д. ) Активизировать в речи глаголы : лакать, есть, грызть.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_repka.docx | 29.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместная деятельность воспитателя с детьми первой младшей группы.
Тема " Сказка "Репка""
Цель: развитие внимания, памяти.
Задачи: закрепить знания о животных, уточнить представления детей о том, кто что ест ( собачка грызет косточку,кошка лакает и т.д. ) Активизировать в речи глаголы : лакать, есть, грызть.
Материалы: фломастер, фланелеграф,персонажи сказки "Репка", иллюстрации сказки, альбом с рисунками "Кто, что ест", маски (репка,свека, редиска, лук).
Ход совместной деятельности:
Воспитатель - ребятки, отгадайте загадку:
Круглый бок,желтый бок,
Сидит на грядке колобок.
Врос он в землю крепко.
Что же это? (репка)
В. выкладывает на фланелеграф репку и приговаривает " выросла репка большая пребольшая,тянут ее дед, бабка, внучка, заяц, кошка, мышка, а вытянуть не могут. Ребятки, как вы думаете, почему?Кто здесь лишний? кого нужно позвать? (Жучку) Правильно ребятки!Зайчик из другой сказки.
- Мы позовем с вами Жучку.
- Тянут все репку, тянут. Вытянули? (да)
По окончании сказки воспитатель спрашивает:
- Что дед и баба сделали с репкой ( вымыли, очистили и стали есть)
- А Жучка, кошка,мышка на них глядят и репку не едят. Что же они любят кушать?
(ответы детей, воспитатель показывает картинки из альбома "Кто, что ест")
В конце воспитатель проводит П. и. "Овощи"
Как то вечером на грядке, (дети идут по кругу, взявшись за руки)
Репа, свекла, редька, лук, Поиграть решили в прятки,
Но сначала встали в круг.
Расчитались четко тут же: (останавливаются)
1, 2, 3, 4, 5.
Прячься лучше.
Прячься глубже, ну а ты иди искать. (разбегаются, приседают,водящий ищет)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная деятельность педагога с детьми первой младшей группы. Тема: «Поможем медведице найти медвежат»
Совместная деятельность педагога с детьми первой младшей группы детского сада.Физическая культура.Тема: «Поможем медведице найти медвежат»Условия проведения: занятие проводится во второй п...
Коспект совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы
Ознакомление детей раннего возраста с фольклорными формами. Тема; "Петушок и его семья"....
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы на тему: «Путешествие на песочную поляну»
Конспектсовместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы на тему: «Путешествие на песочную поляну» на семинаре-практикуме для слушателей МО воспитателей младш...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы на тему: «На дворе сосульки плакали »
Конспектсовместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы на тему: «На дворе сосульки плакали » на семинаре-практикуме для слушателей МО воспитателей младших г...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы Тема: « Прогулка в лес».
Конспект совместной деятельности воспитателяс детьми первой младшей группыТема: « Прогулка в лес»....
Методическая разработка совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы «Венок для весны»
Формировать представление детей о характерных признаках весны. Посредством здоровьесберегающих и информационно-коммуникационных технологий. В игровой, наглядной, словесной и дидактической иг...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы
Цель: формировать познавательное отношение к окружающей действительности. Закреплять умение воспринимать целостное изображение предмета; составлять целостное изображение предмета из отдельных частей. ...