Совместная деятельность воспитателя с детьми первой младшей группы. Тема " Сказка "Репка""
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему

 Тема " Сказка "Репка""

Цель: развитие внимания, памяти.

Задачи: закрепить знания о животных, уточнить представления детей о том,  кто что ест ( собачка  грызет косточку,кошка лакает и т.д. ) Активизировать в речи глаголы : лакать, есть, грызть.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_repka.docx29.26 КБ

Предварительный просмотр:

Совместная деятельность воспитателя с детьми первой младшей группы.

 Тема " Сказка "Репка""

Цель: развитие внимания, памяти.

Задачи: закрепить знания о животных, уточнить представления детей о том,  кто что ест ( собачка  грызет косточку,кошка лакает и т.д. ) Активизировать в речи глаголы : лакать, есть, грызть.

Материалы: фломастер, фланелеграф,персонажи сказки "Репка", иллюстрации сказки, альбом с рисунками "Кто, что ест", маски (репка,свека, редиска, лук).

Ход совместной деятельности:

Воспитатель - ребятки, отгадайте загадку:

Круглый бок,желтый бок,

Сидит на грядке колобок.

Врос он в землю крепко.

Что же это? (репка)

В. выкладывает на фланелеграф репку и приговаривает " выросла репка большая пребольшая,тянут ее дед, бабка, внучка, заяц, кошка, мышка, а вытянуть не могут. Ребятки, как вы думаете, почему?Кто здесь лишний? кого нужно позвать? (Жучку) Правильно ребятки!Зайчик из другой сказки.

- Мы позовем с вами Жучку.

- Тянут все репку, тянут. Вытянули? (да)

По окончании сказки воспитатель спрашивает:

- Что дед и баба сделали с репкой ( вымыли, очистили и стали есть)

- А Жучка, кошка,мышка на них глядят и репку не едят. Что же они любят кушать?

(ответы детей, воспитатель показывает картинки из альбома "Кто, что ест")

В конце воспитатель проводит П. и. "Овощи"

Как то вечером на грядке,   (дети идут по кругу, взявшись за руки)

Репа, свекла, редька, лук, Поиграть решили в прятки,

Но сначала встали в круг.

Расчитались четко тут же:   (останавливаются)

1, 2, 3, 4, 5.

Прячься лучше.  

Прячься глубже, ну а ты иди искать.   (разбегаются, приседают,водящий ищет)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместная деятельность педагога с детьми первой младшей группы. Тема: «Поможем медведице найти медвежат»

Совместная деятельность педагога с детьми первой младшей группы детского сада.Физическая культура.Тема: «Поможем медведице найти медвежат»Условия проведения: занятие проводится во второй п...

Коспект совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы

Ознакомление детей раннего возраста с фольклорными формами. Тема; "Петушок и его семья"....

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы на тему: «Путешествие на песочную поляну»

Конспектсовместной деятельности воспитателя  с детьми   первой младшей  группы на тему: «Путешествие на песочную поляну» на семинаре-практикуме для слушателей МО воспитателей младш...

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы на тему: «На дворе сосульки плакали »

Конспектсовместной деятельности воспитателя  с детьми   первой младшей  группы на тему: «На дворе сосульки плакали » на семинаре-практикуме для слушателей МО воспитателей младших г...

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы Тема: « Прогулка в лес».

Конспект совместной деятельности воспитателяс детьми первой младшей группыТема: « Прогулка в лес»....

Методическая разработка совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы «Венок для весны»

Формировать представление детей о характерных признаках весны. Посредством здоровьесберегающих и информационно-коммуникационных технологий. В игровой, наглядной, словесной и дидактической иг...

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы

Цель: формировать познавательное отношение к окружающей действительности. Закреплять умение воспринимать целостное изображение предмета; составлять целостное изображение предмета из отдельных частей. ...