Методическая разработка "Где обедал воробей"
методическая разработка по рисованию на тему
В моей группе кратковременного прибывания детки от 1.5 до 2 лет. Перед нашим занятием по рисованию мы с детками прочитали стихотворение С.Я. Маршака"Где обедал воробей". Дети с удовольствием послушали. Затем мы проиграли с ними это стихотворение на фланелеграфе. После я предложила им раскрасить зверей из стихотворения. Каждому ребенку досталось по картинке с животными. Детки еще маленькие, поэтому раскрашивали как могли. На таком занятии мы учимся полностью закрашивать рисунок, учимся правильно держать кисточку, макать ее в краску. Также развиваются навыки звукоподражания и пополняется активный словарь детей. После того как наши рисунки высохли, мы с детками приклеили все это на ватман, добавив немного деталей. И вот, что у нас получилось:
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/09/26/detsad-242896-1424538270.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/15/picture-358634-1387136142.jpg)
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и чтению художественной литературы на тему «Детская книга» по произведению С.Я. Маршака «Где обедал воробей? »
Учить детей старшего дошкольного возраста составлять книгу в соответствии с текстом произведения С. Я. Маршака «Где обедал воробей? »- закреплять у детей знания стихотворения С. Я. Маршака «Где обедал...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/15/picture-358634-1387136142.jpg)
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и чтению художественной литературы на тему «Детская книга» по произведению С.Я. Маршака «Где обедал воробей? »
Учить детей старшего дошкольного возраста составлять книгу в соответствии с текстом произведения С. Я. Маршака «Где обедал воробей? »- закреплять у детей знания стихотворения С. Я. Маршака «Где обедал...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/09/picture-279395-1376066118.jpg)
«Где обедал, воробей?» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы
«Где обедал, воробей? » Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группыОО «Речевое развитие»Образовательные области:«Речевое развитие», «Познавательное развитие», ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/03/picture-513688-1415003544.jpg)
«Воробей» по стихотворению С.Я.Маршака «Где обедал воробей?»
Конспект интегрированного НОД Интеграция образовательной области «Чтение художественной литературы» и образовательной области «Художественное творчество»( лепка из пластилина с исполь...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/03/picture-253771-1388745025.jpg)
Электронно-методическое игровое пособие "Где обедал воробей?"
Методическое игровое пособие по произведению С.Маршака «Где обедал, воробей?»рекомендуется педагогам и родителям для ведения образовательной деятельности по речевому развитию (развитие лексико-граммат...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/19/picture-423077-1397900441.jpg)
Конспект досуговой деятельности «Где обедал воробей?»
Проводится во второй половине дня в период вопросно-ответной формы речи (диалогической) в группе для детей старшего, подготовительного возраста с речевым диагнозом: ТНР. Заикание.Цели:Обуч...