План работы на медаттестационный период 2015-2020 г.г.
методическая разработка по развитию речи (старшая группа) на тему

Королёва Татьяна Анатольевна

 

Тема «Развитие связной речи детей в нерегламентированной деятельности»

 

Цель: повышение теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности в педагогической деятельности.

 

Задачи:

1. Разработать программно – методическое обеспечение по теме.

2. Разработать комплексно-тематическое планирование работы с детьми по развитию речи.

3. Организовать проектную деятельность по теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_mezhatt.period_korolyovoy_t.a.docx57.61 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

Королёвой Татьяны Анатольевны

воспитателя коррекционной группы

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида «Детский сад № 17 «Красная шапочка»

 Бугульминского муниципального района

г.Бугульма Республика Татарстан

2015-2020 г.г.

D:\Мои документы\ФОТОГРАФИИ\ПДД  ДОУ\Новое изображение.jpg

1.1.

Фамилия

Королёва

1.2.

Имя

Татьяна

1.3.

Отчество

Анатольевна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник

Воспитатель

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Детский сад № 17 «Красная шапочка»

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Бугульминский муниципальный район, г. Бугульма, Республика Татарстан

1.7.

Стаж (педагогический)

20 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

20 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому)

Образование высшее, «Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права», г.Уфа, специальность «Педагогика и методика дошкольного образования»,  квалификация «организатор- методист дошкольного образования»,2006 год.

1.10

Курсы повышения квалификации(тематика курсов, количество учебных часов,место проведения, наименование образовательного учреждения)

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», программа дополнительного профессионального образования «Системно-деятельностный подход к воспитанию в ДОО в условиях ФГОС ДО»,72 часа,2015 г..

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Высшая квалификационная категория по должности «Воспитатель», присвоена 30 декабря 2010 года, приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 30 декабря  2010 года № 5090, срок окончания действия первой квалификационной категории 30 декабря  2015года

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты(полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Благодарственное письмо от исполнительного комитета Татарстанского регионального отделения

Благодарность от администрации ГАОУ СПО «Бугульминский педагогический колледж»

Тема «Развитие связной речи детей в нерегламентированной деятельности»

Цель: повышение теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности в педагогической деятельности.

Задачи:

1. Разработать программно – методическое обеспечение по теме.

2. Разработать комплексно-тематическое планирование работы с детьми по развитию речи.

3. Организовать проектную деятельность по теме.

Предполагаемый результат: сформировать речевые навыки у детей, улучшить качества речи, развить игровые, познавательные, сенсорные способности.

Форма самообразования: индивидуальная.

Направления самообразования.

Основные направления

Действия и мероприятия

Профессиональное

1.Изучить программы и пособия, уяснить их особенности и требования

«От рождения до школы» Под ред. Н.Е.Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой

Т.В.Калинина,С.В.Николаева, О.В.Павлова, И.Г.Смирнова Пальчиковые игры и упражнения для детей 2-7 лет.

Т.С.Овчинникова Артикуляционная и пальчиковая гимнастика на занятиях в детском саду.

Е.А.Савельева Пальчиковые и жестовые игры в стихах для дошкольников.

Вартапетовой Г.М. «Новые подходы к коррекционной работе с детьми с нарушением речи»,

Голубевой А.Н. «Коррекционная работа в ДОУ с детьми с общим недоразвитием речи»,

Ивановой Т.Н. «Особенности коррекционной работы по развитию речи у детей».

 2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через периодику методических  издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для воспитателей дошкольных учреждений.

Психолого- педагогическое

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики

Методическое

1.Совершенствовать знания современного содержания образования воспитанников.

2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Принимать активное участие в работе ДОУ

4. Организовать работу с детьми с ОВЗ и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ.

5. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

6. Создать собственную базу конспектов НОД

7. Проводить открытые занятия для педагогов ДОУ и района.

8.Участвовать в  семинарах, мастер-классах

Информационно- технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по педагогике и психологии.

3.Создание и накопление методической копилки на собственном сайте.

Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие, игровые технологии.

Этапы самообразования.

Этапы

Содержание работы

Практическая деятельность

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

Составление перспективно-тематического планирования в соответствии с ФГОС.

Участие в вебинарах, семинарах воспитателей.            

Выступления на педагогических советах

Участие в  неделях открытых дверей (проведение открытых занятий, круглого стола для родителей)

 Участие в конкурсах педагогического мастерства

Публикации в Социальной сети работников образования разработок занятий  выступлений, творческих и практических работ, в том числе воспитанников.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Участие в работе  городского  МО  воспитателей коррекционных групп, в городских   семинарах.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах.

Ведение персонального  сайта http://nsportal.ru/korolyova-tatyana-anatolevna

Участие в работе сайта ДОУ

Консультативная помощь воспитателям, воспитанникам и родителям.

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

Участие в  научно-практической конференции «Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: теория и практика»

Участие в Всероссийских конкурсах на лучшую методическую разработку

Проведение экспериментальной работы по теме «Организация и содержание логопедической работы в условиях внедрения ФГОС»

Содержание самообразования.

Содержание

Формы проведения

1.Обучение детей речевым средствам общения

- Изучение состояния речи детей:

  • обследование словаря
  • связная речь
  • заполнение речевой карты

-тематические дни включающие

  • театрализация вне НОД
  • упражнения на развитие мелкой моторики

2.формирование мыслительного процесса, словесно-логического мышления,  выразительности речи через отгадывание загадок по мнемотаблицам.

Дидактические и словесные игры  направленные на формирование у детей  словесно-логического мышления; речевого внимания, голосового аппарата.

  • Практическое пособие «Словесные игры для детей с нарушением речи»
  • Практическое пособие «Дидактические игры для детей направленные на формирование связной речи»
  • Практическое пособие «Пальчиковые игры»
  • Практическое пособие «Мнемотаблицы- это интересно»

3.Обобщить имеющиеся у детей представления о театральной деятельности для развития правильной речи

  • Фотоколлаж «Я в артисты бы пошёл…»
  • Инсценирование сказок: «Репка», «Колобок» и показ детям младших групп
  • Выставка детских работ «Своими руками чудеса из бумаги»

4.Пропаганда методов развития связной речи среди родителей.

Консультации

  • «Использование загадок, как средство формирования выразительности речи».
  • «Развитию грамотной речи способствуют словесные игры.»
  • «Загадка как средство формирования образной речи ребёнка»
  • «Театрализованная деятельность как средство формирования выразительной речи детей дошкольного возраста»

Буклеты

  • «Азбучные истины»
  • «Как читать детям»
  • «Будем с книгами дружить»
  • «Развитие речи ребёнка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НА 2015-2020 г.г.

Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности человека. В этом возрасте более интенсивно развиваются различные способности, формируются нравственны...

Индивидуальный план работы по самообразованию на 2015-2020 уч. год. Тема: «Сенсорное воспитание детей раннего дошкольного возраста».

Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.Задачи:- научить детей различать основные цвета;- познакомить детей с величиной и формой предметов;- сформир...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2015-2020 гг. по повышению профессионального уровня воспитателя Гужвий Людмилы Михайловны

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2015-2020 гг. по повышению профессионального уровня воспитателя Гужвий Людмилы Михайловны ...

Индивидуальный план работы по самообразованию на 2015 - 2020 уч.г.

Тема: Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ.Цель: Создание системы работы по использованию ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда в условиях дошкольн...

План работы по самообразованию на 2015-2020 годы

Тема по самообразованию "Дидактическая игра, как средство развития речи" выбрана не случайно. Актуальность данной проблемы очевидна. В настоящее время наши дети не всегда могут свободно выражать свои ...