Индивидуальный план развития .
проект на тему

Тема: "Игра как средство социального развития детей"

Скачать:


Предварительный просмотр:


План самообразования

воспитателя

Мифтаховой Татьяны Александровны

2015-2020 гг.

 

ЛИЧНАЯ КАРТА

 

Ф.И.О. Мифтахова Татьяна Александровна

 

Дата рождения: 07.01.1957

 

Образование (когда и какое учебное заведение окончил): Казанское педагогическое училище №2 1984-1987г.г.

Специальность по диплому: воспитатель дошкольного учреждения

Место работы: МАДОУ №185 «Аистенок»

 

Занимаемая должность: Воспитатель

 

Дата назначения на должность: 1984г.

 

Общий стаж трудовой деятельности: 40 лет

 

Педагогический стаж:31 год

 

Квалификационная категория, дата присвоения: Высшая, 2010 год

Курсы повышения квалификации: «Актуальные проблемы образования ребенка в дошкольной образовательной организации на этапе введения ФГОС дошкольного образования» дата окончания курсов 15.05.2015г.___________________________________

 

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

:

Тема самообразования: « Игра  как средство социального развития детей»

Цель: Продолжать повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность. Внедрять в работу новые методы и направления в воспитании и обучении детей.

Задачи:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности детей;
  • продолжать изучать педагогический опыт других педагогов;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

 Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) 

Этапы

Форма работы

Сроки

Примечание

Подготовительный

Изучение закона об образовании и других нормативных документов; изучение литературы :Кукушкина Е.Ю, Самсонова Л.В. «Играем, и учимся дружить», «Социализация в детском саду» МТЦ «Сфера»2013г., Дыбина О.В. « Игровые технологии -ознакомление дошкольников с предметным миром». Курсы повышения квалификации «Актуальные проблемы образования ребенка в дошкольной образовательной организации на этапе введения ФГОС дошкольного образования»

2015 – 2016 год,

регулярно

Курсы повышения  квалификации .

Изучение ФГОС

Изучение  психолого – педагогической литературы:

Создание мини-сайта

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка программы методического обеспечения образовательного процесса иновационой  деят-ти. Составление перспективно-календарных планов. Разработка конспектов занятий. Подборка игр, упражнений, заданий. Составление картотеки , создание предметно- развивающей среды.

2015– 2017 год

Практический

Внедрение в педагогический процесс - проектных  работ, программ, методических пособий. Просмотр открытых мероприятий, консультаций для воспитателей. Отслеживание процессов текущих  промежуточных результатов. Корректировка работы.

2017 – 2019 год

Обобщающий

Обобщение опыта работы по теме –« Игра как средство социального развития детей». Систематизация накопленного материала, написание рекомендаций, статей, сообщений, консультации для педагогов-воспитателей, родителей. Участие в открытых мероприятиях ДОУ, МО, пед. Советах.

2019-2020 год

Ожидаемый результат  : Систематическая работа по развитию коммуникативных  навыков через игру способствует улучшению социального статуса ребенка. Оттого, как сформированы навыки общения, умение управлять своими эмоциями во многом зависит характер будущих отношений дошкольников в социуме. Считаю , что выбранное мною направление работы поможет детям в будущем  безболезненно адаптироваться в новых для них условиях школьной жизни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план развития ребёнка

план развития с учётом интересов ребёнка...

Индивидуальный план развития учителя - логопеда Бредихиной О.П.по реализации Программы "Развития МБДОУ ДСКВ №52 "Самолётик" на 2012-2014 г.г." (с изменениями)

В настоящее время основным документом управления качеством образования на муниципальном уровне является программа «Развитие образования города Нижневартовска на 2012-2014 годы». Это целевой ориентир д...

Индивидуальный план развития педагога 2011 -2017 гг.

Данный материал содержит  индивидуальный план развития педагога по годам: 2011 - 2013 гг, 2013 - 2014 гг и 2014 - 2017 гг. ...

Индивидуальный план развития педагога

План содержит работу педагогу за 5 лет по самообразованию...

Индивидуальный план развития на 2015-2020 гг.

"РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОВНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ,ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНУЮ ТЕХНИКУ ИЗОБРАЖЕНИЯ "...

Индивидуальный план развития профессиональной компетентности «Лэпбук – как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста»

Актуальностью данной темы является то, что лэпбук - это отличный способ закрепления и повторения материалов проекта, тематической недели или предмета исследования.Цель:  1. Изучение нов...

Индивидуальный план развития ребенка с ОНР 2 уровня речевого развития

Индивидуальный план совместной образовательной деятельности ОНР 2 уровня речевого развития...