Главные вкладки

    Речевой уголок в детском саду
    презентация по развитию речи на тему

    Кокорина Юлия Николаевна

    В каждой возрастной группе составляется каталог материала, находящегося в речевом уголке по следующей схеме:

    1.Дидактические игры и упражнения:

       а)для развития звукопроизношения;

       б)для развития речевого дыхания;

       в)для развития артикуляции;

       г)для развития фонематического слуха;

       д)для развития мелкой моторики;

       е)словесные игры;

       ж)настольно-печатные.

    2.Картинки,картины и репродукции картин.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon 814723.ppt368 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    РЕЧЕВОЙ УГОЛОК В ДЕТСКОМ САДУ

    Слайд 2

    Принципы организации речевых уголков присутствие игрового персонажа наполняемость разнообразие материала соответствие возрасту доступность системность эстетичность оформления периодичность обновления

    Слайд 3

    для закрепления для изучения новой темы МАТЕРИАЛ Материал обновляется еженедельно в зависимости от лексической темы

    Слайд 4

    Педагогическая работа с детьми в младших группах: воспитание правильного физиологического дыхания; уточнение произношения гласных и некоторых согласных звуков; уточнение произношения в звукоподражаниях; систематическое проведение упражнений артикуляционной гимнастики; развитие мелкой моторики рук через специальные игровые упражнения.

    Слайд 5

    Педагогическая работа с детьми в средней группе: развитие фонематического слуха,речевого дыхания и речевого внимания; расширение и активизация словаря; рассказывание о разных качествах и свойствах предметов рукотворного и природного мира; знакомство с правилами ведения диалога через театрально-игровую деятельность; побуждение к высказываниям разного типа; развитие мелкой моторики рук в процессе различных видов детской деятельности.

    Слайд 6

    Педагогическая работа с детьми в старшей группе: развитие артикуляции и правильного произношения; развитие фонематического слуха; расширение и активизация словаря; упражнение в использовании в речи слов-обобщений; упражнение в использовании в речи числительных; развитие диалогической речи; развитие мелкой моторики рук в процессе различных видов детской деятельности.

    Слайд 7

    Педагогическая работа с детьми в подготовительной к школе группе: развитие фонематического слуха,речевого дыхания и речевого внимания,интонационной выразительности речи; расширение и активизация словаря; составление и проговаривание диалогов в бытовых и учебных ситуациях,в театрализованной деятельности; развитие пространственных представлений; расширение умения ориентироваться в плоскости листа и в различной разлиновке; подготовка руки к письму в процессе различных. видов детской деятельности

    Слайд 8

    Организация речевого уголка ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ (на карточках) ‏ для развития правильного звукопроизношения для развития артикуляционного аппарата для развития речевого дыхания для развития мелкой моторики словесные игры чистоговорки,стихи, приговорки,потешки

    Слайд 9

    КАРТИНКИ по лексическим темам с изображением явлений природы с изображением предметов домашнего обихода с изображением основных частей предметов с изображением труда взрослых с изображением цвета,размера и качества предметов с изображением действий с изображением предметов во множественном числе для согласования существительных с числительными предметные и сюжетные для составления описательных рассказов

    Слайд 10

    настольно-печатные игры; игры для развития мелкой моторики: шнуровки, пазлы, мозаики, «сухие бассейны»; начиная со средней группы схемы для составления описательных рассказов ; картинки с постепенно развивающимся сюжетом; репродукции картин известных художников; индивидуальные зеркала; игры для развития фонематического слуха.

    Слайд 11

    Каталог В каждой возрастной группе составляется каталог материала, находящегося в речевом уголке по следующей схеме: 1.Дидактические игры и упражнения: а)для развития звукопроизношения; б)для развития речевого дыхания; в)для развития артикуляции; г)для развития фонематического слуха; д)для развития мелкой моторики; е)словесные игры; ж)настольно-печатные. 2.Картинки,картины и репродукции картин.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Уголок речевого развития в детском саду

    Значение создания речевого уголка в детском саду. Положение о проведения конкурса на лучший  речевой уголок в доу....

    Речевой уголок в детском саду.

    За месяц до конкурса речевого уголка, я сёрьезно начала готовиться. Вязала зимнее  дерево с крючком. Из пластика родители помогали  вырезать дерево. Дерево дополнили картинками. Как будто в ...

    Доклад: "Речевой уголок в детском саду"

    Речевой уголок в  детском саду...

    Речевой уголок в детском саду

    Уголок речевого развития был создан с целью всестороннего развития речи наших воспитанников....

    "УГОЛОК РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ"

    Автор представил презентацию, содержащую рекомендации по оформлению и наполняемости уголка по развитию речи в детском саду с учетом возрастных особенностей детей в возрасте от 2 до 7 лет....

    Консультация для педагогов «Речевой уголок в детском саду»

    В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня овладения связной речью зависит успешность обучения детей в школе, умение общ...