Конспект занятия «Мишка на прогулке» (1 младшая группа)
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Муниципальное дошкольное
образовательное учреждение
детский сад № 18
Республика Мордовия г.Саранск
Конспект занятия
«Мишка на прогулке»
(1 младшая группа)
Воспитатель: Найданова С.А.
Февраль 2015г.
Цель:
1.
Закрепить у детей представления о зимних природных явлениях, знания о зимних играх и забавах.
2.
Закреплять умения выбирать одежду для зимней прогулки, формировать сопровождающую речь.
Задачи:
1.
Развитие зрительного и слухового внимания и памяти; умение произносить звукосочетания с разной громкостью.
2.
Воспитывать правильное речевое внимание, приучать детей медленно и постепенно выдыхать воздух через рот.
3.
Формировать внимание к неречевым звукам.
4.
Развивать умение координировать движения с текстом стихотворения.
5.
Способствовать развитию речевой активности детей.
6.
Упражнять детей в бросании в вертикальную цель, в прыжках в длину с места, развивать чувства равновесия и координацию движений.
7.
Способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть.
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня у нас гость, а кто мы узнаем, если отгадаем загадку. Загадка не простая, а волшебная. Наш гость спрятался на картинке. Посмотрите и отгадайте.
« Кто спрятался на картинке»
(Большой, бурый ,лохматый, неуклюжий, косолапый)
Воспитатель: Мишка спал в берлоге, надоело мишке спать, решил с ребятами поиграть.
- Но ребята, он не знает какое сейчас время года. Давайте ему подскажем, какое сейчас время года?
«Картина зимнего леса в сопровождением со звуками»
- Какие зимние звуки вы услышали?
- Вы зиму любите?
Воспитатель: Будем, дети, одеваться,
На прогулку собираться.
Давайте выберем одежду и обувь, которую нужно надеть на прогулку, чтобы не замерзнуть.
( дети выбирают картинки на фланелеграфе)
«Зимняя прогулка»
Я надену шубку,
Я надену шапку,
Я надену шарфик
И еще платок
А потом красивые,
Теплые, пушистые
Крошки рукавички
На ручки натяну.
И хотя я маленькая
У меня есть валенки.
Воспитатель: Оделись тепло, и теперь пойдем за мишкой.
1.
«Ходьба по следам»
Воспитатель: - как можно поиграть зимой?
- Мишка предлагает вам поиграть со снежными комочками.
2.
« Покатился снежный ком»
Покатился снежный ком (вращаем кулачками перед грудью)
^ Я бегу за ним бегом (бег врассыпную)
Не догнать его никак!
Подскальзнулся…..
Бах! (приседание)
Отряхиваемся
3.
« Игра в снежки»
(бросать снежки нужно так, чтобы попасть в цветную снежинку)
4.
«Собери комочки»
Воспитатель: От большого комочка оторвались маленькие – снежные пушинки.
- Снежная пушинка опустилась на варежку. Давайте сдуем пушинки.
(кусочек ваты), вдыхаем носом, выдыхаем ртом)
Воспитатель: Снежные пушинки намело в большой сугроб
- Давайте, перепрыгнем через сугроб.
5.
«Прыжки в длину с места»
Воспитатель: Мишка косолапый
Манит деток лапой,
Приглашает все ребят ( гулять)
В догонялки поиграть.
Мишенька ходил гулять
Он устал и хочет спать.
Воспитатель: Положим мишку, пусть спит.
Баю – бай – мишка засыпай.
( громко – тихо)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mishka_na_progulke.docx | 17.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное
образовательное учреждение
детский сад № 18
Республика Мордовия г.Саранск
Конспект занятия
«Мишка на прогулке»
(1 младшая группа)
Воспитатель: Найданова С.А.
Февраль 2015г.
Цель:
Закрепить у детей представления о зимних природных явлениях, знания о зимних играх и забавах.
Закреплять умения выбирать одежду для зимней прогулки, формировать сопровождающую речь.
Задачи:
Развитие зрительного и слухового внимания и памяти; умение произносить звукосочетания с разной громкостью.
Воспитывать правильное речевое внимание, приучать детей медленно и постепенно выдыхать воздух через рот.
Формировать внимание к неречевым звукам.
Развивать умение координировать движения с текстом стихотворения.
Способствовать развитию речевой активности детей.
Упражнять детей в бросании в вертикальную цель, в прыжках в длину с места, развивать чувства равновесия и координацию движений.
Способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть.
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня у нас гость, а кто мы узнаем, если отгадаем загадку. Загадка не простая, а волшебная. Наш гость спрятался на картинке. Посмотрите и отгадайте.
« Кто спрятался на картинке»
(Большой, бурый ,лохматый, неуклюжий, косолапый)
Воспитатель: Мишка спал в берлоге, надоело мишке спать, решил с ребятами поиграть.
- Но ребята, он не знает какое сейчас время года. Давайте ему подскажем, какое сейчас время года?
«Картина зимнего леса в сопровождением со звуками»
- Какие зимние звуки вы услышали?
- Вы зиму любите?
Воспитатель: Будем, дети, одеваться,
На прогулку собираться.
Давайте выберем одежду и обувь, которую нужно надеть на прогулку, чтобы не замерзнуть.
( дети выбирают картинки на фланелеграфе)
«Зимняя прогулка»
Я надену шубку,
Я надену шапку,
Я надену шарфик
И еще платок
А потом красивые,
Теплые, пушистые
Крошки рукавички
На ручки натяну.
И хотя я маленькая
У меня есть валенки.
Воспитатель: Оделись тепло, и теперь пойдем за мишкой.
«Ходьба по следам»
Воспитатель: - как можно поиграть зимой?
- Мишка предлагает вам поиграть со снежными комочками.
« Покатился снежный ком»
Покатился снежный ком (вращаем кулачками перед грудью)
^ Я бегу за ним бегом (бег врассыпную)
Не догнать его никак!
Подскальзнулся…..
Бах! (приседание)
Отряхиваемся
« Игра в снежки»
(бросать снежки нужно так, чтобы попасть в цветную снежинку)
«Собери комочки»
Воспитатель: От большого комочка оторвались маленькие – снежные пушинки.
- Снежная пушинка опустилась на варежку. Давайте сдуем пушинки.
(кусочек ваты), вдыхаем носом, выдыхаем ртом)
Воспитатель: Снежные пушинки намело в большой сугроб
- Давайте, перепрыгнем через сугроб.
«Прыжки в длину с места»
Воспитатель: Мишка косолапый
Манит деток лапой,
Приглашает все ребят ( гулять)
В догонялки поиграть.
Мишенька ходил гулять
Он устал и хочет спать.
Воспитатель: Положим мишку, пусть спит.
Баю – бай – мишка засыпай.
( громко – тихо)