Главные вкладки

    перспективный план 2 младшей группы декабрь
    учебно-методический материал по развитию речи (младшая группа) на тему

    Котельникова Марина Александровна

      перспективный план декабрь 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл dekabr.docx18.62 КБ

    Предварительный просмотр:

    Декабрь

    День 1 недели

    Образовательные
    области

    Тема

    Цели непрерывной организованной деятельности

    понедельник

    1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы).

    Безопасность  на дорогах

    Познакомить детей с элементами  правила  движения . закрепить знание светофора на дороге . правила регуляции движения пешеходов . Развивать у детей интерес к правилам дорожного движения .(152)

    вторник

    1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности.

    Познакомить с понятием –раньше – позже .»

    Цель ;  Формировать временные понятия, закрепить умение пересчитывать предметы, обозначать их количество соответствующий цифрой, развивать мыслительные процессы (155)

    среда

    ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

    РАЗВИТИЕ рисование

    В машине в машине шофер сидит

    Учить рисовать машину крупно  закрашивать цветными карандашами  не выходя за контуры. Развивать умение дополнять рисунок характерными деталями .(156)

    четверг

    1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

    Развитие речи.

    Не попади в беду на дороге».

    Учить детей отвечать на вопросы воспитателя активизировать глаголы. Закреплять правильное произношение звуков  (Ш.БИ)

    пятница

    . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

    РАЗВИТИЕаппликация

    Светофор

    Учить путем аппликации создать изображение светофора осваивать последовательность в работе. воспитывать аккуратность в работе,( 156)

    День 2 недели

    декабрь

    Образовательные
    области

    Тема

    Цели непрерывной организованной деятельности

    понедельник

    1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы).

    Здравствуй зимушка зима

    Формирование представление о временах года ( Зима), связях между временами года и погодой; учить называть основные предметы зимнего периода . воспитывать любовь к природе ( 87к.з)

    вторник

    1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности.

    Знакомство понятиями «выше, ниже»

    Основание умение при сравнении трех предметов выделять параметр высоты., закрепить счет до трех  умение составлять предметов по определенному признаку развивать наблюдательность зрительную память (164)

    среда

    ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

    РАЗВИТИЕ лепка

    Снеговик

    Учить детей лепить снеговика делить пластилин на 3 части скатывать три шарика соеденять их меж собой воспитывать аккуратность в работе (87к.з)

    четверг

    1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

    Развитие речи.

    З.к.р (Б)(Д)

    Упражнять в четком произношении согласных звуков (б) (д) в словах; развивать умение заучивать стих-е  отрабатывать  выразительную речь (90 к.з)

    пятница

    . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

    РАЗВИТИЕ конструирование

    Горка для матрешки

    Учить детей строить горку для матрешки  воспитывать аккуратность в работе . обыграть ее

    День 3  недели декабрь

    Образовательные
    области

    Тема

    Цели непрерывной организованной деятельности

    понедельник

    1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы).

    Дикие животные

    Обогащать представление детей  о животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных .Уточнить что каждому животному необходима жилище, пища, тепло. Ит.д  Развивать у детей к живой природе ,(100)

    вторник

    1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности.

    «Шар»

    Знакомство с шаром Развивать наблюдательность умение соотносить сенсорное этолоны с предметами окружающий среды  работать над пространственными отношениями – справо- с лево – больше- меньше (104)

    среда

    ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

    РАЗВИТИЕ рисование

    Избушка трех медведей ( коллективная)

    Познакомить детей с иллюстрациями .Ю Васнецова « Три медведя» учить рисовать  избушку использовать средства выразительности  развивать наблюдательность (105)

    четверг

    1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

    Развитие речи.

    Стих-е  А Босеева « Трое» снеговик

    Познакомить со стих-ем  оживить в памяти детей их собственные впечатления  о катания на санках . формирать диалогическую речь .помогать запомнить стих-е . (96 к.з )

    пятница

    . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

    РАЗВИТИЕ аппликация

    Бедный зайчик заболел ни чего с утра не ел

    Вызвать у детей сочувствие  к персонажу , Желание помочь ему Учить наклеивать  готовые формы ( морковку) аккуратно  пользоваться кистью , клеем, салфеткой воспитывать аккуратность в работе  ( 106)

    Встреча Нового года

    День 4 недели

    декабрь

    Образовательные
    области

    Тема

    Цели непрерывной организованной деятельности

    понедельник

    1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы).

    Вырастала елочка.

    Учить детей развивать характерные   признаки предметов различными анализаторами ( глаза , нос , руки) Развивать тактильную память . Закрепить сравнение предметов , умение вычленять части из целого, анализировать делать выводы (160)

    вторник

    1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности.

    Белочка и зайчик

    Совершенствовать умение сравнивать два предмета п, две равные группы предметов способом на ложения. Закрепить о ширине умение различать и называть круг квадрат .(108 к.з)

    среда

    ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

    РАЗВИТИЕ лепка

    Дед Мороз нам подарки принес

    Продолжать учить лепить простые предметы округлой формы ( яблоко, апельсин,, сплющивать меж ладонями диск ( печенье пряник)   Воспитывать аккуратность в работе (166)

    четверг

    1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

    Развитие речи.

    Наш друг Дед мороз

    Создать у детей атмосферу праздничного настроение  развивать у детей мышление и фантазию творческое  воображения. Воспитывать любовь к русским народным традициям .(161)

    пятница

    . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

    РАЗВИТИЕ конструирование


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективный план «Использование малых фольклорных жанров в эстетическом развитии детей младшего дошкольного возраста» по образовательной области «Художественная литература» во 2 младшей группе.

    Перспективный план «Использование малых фольклорных жанров в эстетическом развитии детей младшего дошкольного возраста» по образовательной области «Художественная литература» во 2 младшей группе....

    Перспективный план по ознакомлению с профессиями в 1 младшей, 2 младшей и средней группах.

    Одна из главных задач трудового воспитания дошкольников – ознакомление с трудом взрослых, воспитание уважения к нему. Начиная с детского сада, дети учатся обращаться с простейшими инструментами, изуча...

    Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

    Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

    Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе

    Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе.  Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...

    Перспективный план младшая группа

    Перспективный план на год 2 младшая группа...