конспект дополнительной образовательной деятельности с погружением в татарскую и английскую языковую среду
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему

Альмухаметова Ирина Викторовна


коспект представленный на моем сайте был реализован через игровую деятельность воспитанников, где диалог велся на татарском и английском языках. однако, несмотря на это, участники игры понимали друг друга

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №81»

Конспект дополнительной образовательной игровой деятельности с погружением в английскую и татарскую языковую среду в старшей группе

« Happy family»

составила: воспитатель Альмухаметова И.В.

Цель: Формирование познавательной активности и творческого    воображения у детей.  Воспитывать умение работать в группе, сообща.

Задачи:

Познакомить детей с новыми лексическими единицами по теме

Развивать диалогическую и монологическую речь

Развивать у детей внимание, слуховую память

Воспитывать познавательный интерес к изучению языка

Оборудование: муляжи фруктов, овощей, сладкого угощения. Игровое оборудование кухня, сервированный стол; аудиозапись.

Ход занятия:

В: Good afternoon, boys and girls. Today we are going to play a game: Happy family. Well, who wants to be father? ( идет распределение ролей).

But before, let’s do finger exercises (звучит аудиозапись « Finger family»)

Во время аудиозаписи дети с воспитателем вспоминают словарь: mother, father, baby….

По завершению, распределив роли, дети занимают свои места: мама хлопочет по дому, папа занят домашними делами, дети помогают по дому.

Мама: This is my family. It’s me mother. My name is… This is our father. His name is…

This is our daughter - … she is six.

We are very happy family. I love my family.

В это время раздается звонок в дверь. На пороге появляется еще один участник, играющий гостя.

- Исәнмесез.

- Hello. Nice to see you. Where are you from?

- Мин Казаннан

- You are welcome.

- Рәхмәт.

- Look, this is our father….( дети здороваются друг с другом)

Далее гость здоровается со всеми членами семьи

  • Исәнмә, Диляра. Халләр ничек?
  • I’m fine, thank you.

Мама предлагает гостю посидеть на диванчике в то время как она с дочками хлопочет, накрывая стол.

- Арина, will you help me? Give me the red cup, please.

- Here you are, mommy.

- Диляра,give me the yellow cup, please. Let’s count the cups.

Один из детей, дочка, начинает считать расставленные на столе чашечки.

  • Бер, ике, өч, дүрт. Тагын бер чынаяк кирәк.

После того как стол накрыли, мама приглашает гостя

  • You are welcome. Sit down, please.

Дальнейшее действие происходит за столом.

- Mommy, do you like tea?

- Yes, I like it. M-m-m, delicious.

Гость: Ранэль,мә өчпочмак аш.

Папа: Thank you, it’s very tasty.

  • What a nice day, let’s go for a walk.

В конце игровой деятельности педагог совместно с детьми подводит итог.

Well, children. We’ve played a game. How do you like it?

Ответы детей.

В: Как называлась наша игра?

Right you are. Happy family. Thanks for your attention. Bye-bye….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Экскурсия в зоопарк» - «Trip to the zoo». Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы по английскому языку

Возможности иностранного языка как учебного предмета в реализации стратегической направленности детского сада на развитие личности поистине уникальны. Известно, что дошкольный возраст является благопр...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по УМК по татарскому языку «Поможем бабушке Федоре» в старшей группе

Программные задачи:Обучающие: Расширять словарь детей, закрепить знания детей о цвете.Развивающие:Развивать умение понимать татарскую разговорную речь, умение отвечать на вопросы по-татарски...