Авторская сказка "Как научиться дружить и дружбой дорожить" (кукольный театр)
учебно-методический материал по развитию речи (средняя группа) по теме
Сказка о щенке, который растерял всех своих друзей из-за своего безобразного поведения..Он не ценил дружеские отношения и за это поплатился...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avtorskaya_skazka_pro_druzhbu.docx | 18.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Авторская сказка «Как научиться дружить и дружбой дорожить».
Появляется дрожащий мышонок, оглядывается по сторонам, старается спрятаться.
За ним выбегают котёнок и петушок. Они тоже стараются спрятаться под куст.
Слышится лай собаки:
-Р-Р-Р-Ав, ав, ав.
Барбос:
-Эй, друзья, вы где? Ау…
Растерялись где-то?....
Мне без них, просто никак, поиграть ведь не с кем.
-Эй, котёнок, выходи!
Всё равно поймаю!
И мышонка изловлю,
В клетку точно загоню.
Даже Петя - мой дружок,
Как пустился со всех ног,
Я не смог его поймать,
Перья Пете посчитать.
Ладно, что мне тут стоять,
Побегу всех их искать.
(Щенок убегает).
На полянке цветок, на нём сидит пчела. Выходят, оглядываясь, мышонок, котёнок и петушок.
Мышка:
Что за день, весь день боюсь,
На Барбоса очень злюсь.
Попросил со мной дружить,
Согласилась, так и быть.
Ну а он меня поймал,
В клетку быстренько загнал.
Просидела целый день,
Что за дружба-дребедень!
Котёнок:
Что же делать нам друзья?
От Барбоса нет житья.
Он за хвост меня схватил.
И за лапу укусил.
Петушок:
-Кукареку, ко, ко, ко.
Сколько я живу на свете,
Только дружбы не приметил.
Стал со мною он играть.
Начал перья выдирать.
-Ко, ко, ко, кукареку,
-Говорю ему: «Не тронь (трожь)!»
А он: «Что считать мне не даёшь?»
Взлетает пчёлка. Обращается к друзьям:
Пчёлка:
-Что сидите, что грустите?
-Что конкретно вы хотите?
Друзья:
Мышонок:
-Мы хотим, чтоб наш Барбос,
Жил бы с нами без угроз.
Котёнок:
-Научить его дружить,
Дружбой этой дорожить!
Петушок:
-Ну а как, не знаем сами.
Вот мы и сидим в печали.
Пчёлка:
-Я придумала, лечу,
Я Барбоса проучу.
Пчёлка улетает. Все уходят. На полянке появляется пёс Барбос.
Барбос:
-Р-р-р-ав
-Ну вот, никого я не нашёл,
Вот на полянку я пришёл.
-Эх, друга нового найду,
С ним я дружбу заведу.
(Летит пчела и садится возле Барбоса.)
Пчела:
-Ж-Ж-Ж-Здравствуй пёсик,
Как тебя зовут?
Барбос.
А тебя?
Пчёлка:
А меня зовут Жу-Жу, я со всеми здесь дружу.
-А ты случайно, не опасный?
Барбос:
-Что ты глупость говоришь,
-Расскажи, куда летишь?
Пчёлка:
-Я ищу себе друзей
Чтоб играть командой всей.
Барбос:
-А давай с тобой дружить,
Весело мы будем жить.
Пчела:
-Давай.
Тут Барбос достаёт сачок и пытается поймать пчелу.
-Что ты делаешь Барбос? Ж-Ж-Ж
-Отпусти меня всерьёз!
Ловит её, пытается затолкать её в банку.
Пчела вырывается, и начинает догонять Барбоса. Барбос убегает от неё.
Барбос:
-Ой! Ой! Ой! Меня спасите!
Помогите! Помогите!
Ой! ОЙ! Ой! Боюсь, боюсь.
От Жу-Жу не увернусь.
Барбос хватает себя за нос и кричит:
-Ой, как больно укусила!
(Оглядывается)
Улетела, жутко было.
-Это что ж за друг - кусается.
На своих друзей бросается.
Плачет и скулит.
Выходят его друзья:
Котёнок:
-Что ты плачешь, пёс Барбос?
Барбос
- Укусили меня в нос,
Подружились мы с Жу-жу,
Теперь шишка на носу.
Я хотел её поймать,
Хотел в банку затолкать,
А она меня кусать…А..А..А.
Котёнок:
-Кто же так дружит, пёс Барбос.
Не кусали б тебя в нос,
Если б ты умел дружить,
Дружбой этой дорожить.
Котёнок обращается к детям:
-Мне ребятки помогите,
Всё о дружбе расскажите.
Дети рассказывают, как нужно дружить.
Котёнок:
-Всё ты понял, пёс Барбос?
Собака:
-Да, утёрли вы мне нос.
Котёнок:
-Посмотри сколько ребят, они дружбой дорожат.
Не кусаются, не щипаются, на друзей своих не бросаются
Они в игры увлечённо играют,
Да друзей своих защищают.
Собака:
- Был не прав. Прошу прощения. Простите меня, пожалуйста, я больше так не буду.
Друзей я своих никогда не забуду.
Котёнок:
-Прощаем ребята Барбоса?
Дети:
-Прощаем
Котёнок:
Дружить будем с ним, обещаем?
Дети:
-Обещаем
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Как научиться дружить! Или ...Секреты дружбы"
Конспект занятия «Как научиться дружить. Или … Секреты дружбы». Цель – формирование у дошкольников доброжелательного отношения друг к другу;воспитание дружественных, толерантных отношен...
Помогите своему ребенку... научиться дружить! О дружбе детей в раннем возрасте ...
Еще Аристотель утверждал, что «Человек по своей природе есть существо общественное», и поэтому, есть смысл развивать это его «коллективное» начало – как и все остальные способности, начиная с раннего ...
Конспект музыкального занятия "Научились мы дружить, будем дружбой дорожить"
Данный конспект рекомендован музыкальным руководителям и воспитателям, работаюшим с детьми дошкольного возраста. Я составляла его для детей средней группы, но можно и для слабенькой старшей. В процесс...
Проект по социально – коммуникативному развитию «Как научиться дружить или секреты дружбы» Во второй младшей и старшей группе
Проект по социально – коммуникативному развитию «Как научиться дружить или секреты дружбы» Во второй младшей и старшей группе...
«Как научиться дружить или секреты дружбы»
Проект по социально-коммуникативному развитию во второй младшей и старшей группе....
Консультация для родителей "Помогите ребёнку научиться дружить" (неделя "Дружба каждому нужна")
Консультация для родителей по теме недели "Дружба каждому нужна"....
Консультация для родителей «Помогите своему ребенку научиться дружить! О дружбе детей в раннем возрасте»
Еще Аристотель утверждал, что «Человек по своей природе есть существо общественное», и поэтому, есть смысл развивать это его «коллективное» начало – как и все остальные с...