Главные вкладки

    Добрые дела красят человека.
    план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему

    Иващенко Наталья Андреевна

    Цель: Развитие  фонематического  слуха.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл dlya_ivashchenko_tehn._zadanie_1.docx17.09 КБ

    Предварительный просмотр:

    План-конспект речевой деятельности

    (подготовительная  группа)

    Воспитатель: Иващенко Н.А.

    Тема: Добрые дела красят человека.

    Цель: Развитие  фонематического  слуха.

    Задачи:         

    1. Развивать умение работать  небольшими группами;
    2. Воспитывать отзывчивость, уважительное отношение друг к другу;
    3.  Закрепить произношение звуков « р», «рь» в словах и фразах;
    4. Совершенствовать навыки определения позиции звука «р» в слове;

    Материалы и оборудование: мяч, игрушка медведя и медведицы, карточки со стихотворением, загадками, скороговоркой со звуком «р» и «рь», дидактическая игра «парные картинки», карточка-схема (на каждого ребенка), сюжетные и предметные картинки.

    Этапы деятельности

    Деятельность воспитателя

    Деятельность воспитанников

    1.Мотивация

    Приходит в гости Мишутка.

    Дети сидят полукругом на коврике

    2.Постановка цели

    Можем ли мы ему помочь?   А как?...

    Ответы детей: расскажем, в  игры поиграем со звуком «Р», покажем, куда нужно поставить язычок, когда говоришь «р; составим рассказы с этим звуком,.

    3.Совместная работа по нахождению способов деятельности

    1.Упражнения для  «веселого языча».

    2.«Догадайся как звучит твёрдо или мягко («-р» и «-рь»)

    3.Игра «Где спрятался звук в слове?»

    4. Отгадывание  головоломки.

    4.Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности.

    Воспитатель индивидуально работает с детьми (2чел.), у кого проблема со звуком «р» и «рь».

    Дети делятся на две группы, одна группа работает с сюжетными картинками, а вторая группа выбирает предметные картинки со звуком «р» (2 обруча).

    5.Рефлексия (подведение итогов, обсуждение результатов)

    1. Ребята, мы смогли помочь Мишутке?

    2. А в чём заключалась наша помощь?

    3. А что было  трудным?

    1.Смогли.

    2. Перечисляют деятельность в НОД

    3. Когда составляли имя девочки из 3 звуков со звуком «р».

            


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект тематического дня «ПТИЦУ УЗНАЮТ В ПОЛЕТЕ, А ЧЕЛОВЕКА В РАБОТЕ» ИЛИ. «НЕ ОДЕЖДА КРАСИТ ЧЕЛОВЕКА, А ДОБРЫЕ ДЕЛА».

    Детям нужны не поучения, а примеры.Жозеф ЖуберФРАЗЫ, КОТОРЫЕ НЕ СТОИТ ГОВОРИТЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ: 1. Вы говорите: «Это слишком дорого». Они слышат: «Счастье без денег невозможно». Лучше ск...

    Не место красит человека, а ЧЕЛОВЕК место

    В  нашем детском саду сосдана изостудия "Цветные ладошки"    Маленькое помещение , но сколько творческого потенциала приносят детям встречи в этом уютном уголке .Дети с р...

    Конспект игрового сеанса "Злость не красит человека"

    Игровой интегрированный сеанс, разработанный совметсно с педагогом-психологом на основе  программы "Воспитательный диалог"  М.В.Телегина...

    Интегрированное занятие в старшей группе «Добрые дела красят человека»

    Интегрированное занятие в старшей группе «Добрые дела красят человека»...

    Сочинение на тему «Не одежда красит человека, а добрые дела» Воспитатель Мишина Татьяна Александровна детский сад «Теремок» р.п. Языково

    Сочинение на тему «Не одежда красит человека, а добрые дела»  Воспитатель Мишина Татьяна Александровна детский сад «Теремок»        р.п. Языково.Выбрала я эту т...

    Проект«Спешите делать добрые дела» под лозунгом «Твори добро».

    За последние годы добро, доброта постепенно исчезают из повседневной жизни, превращаясь в категорию философскую.А доброта – качество, ценимое во все эпохи.Чем тяжелее времена...

    Не место красит человека, а человек-место

    Досуг с ииспользованием национального компонента в старших-подготовительных группах...