индивидуальный план
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему

Штыкова Альбина Шамилевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_karta.docx18.83 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня на межаттестационный период

на 2016-2021 годы воспитателя Штыковой .А.Ш.

МАДОУ «Детский сад № 240» Московского района г. Казани

Образовательная область – речевое развитие

Тема «Развитие речи дошкольников средствами сказкотерапии»

Цель: Повышение профессиональной компетенции по вопросу речевого развития дошкольников средствами сказкотерапии.

Задачи:

  1. Изучить нормативно – правовые документы по ФГОС ДО и практический опыт педагогов в средствах массовой информации и на интернет площадках по данной теме.
  2. Развивать речевую и познавательную активность  дошкольников средствами сказкотерапии и игровой деятельности.
  3. Осуществлять систематическую работу по обогащению словарного запаса детей в тесном сотрудничестве с родителями.
  4. Разработать модель речевого развития дошкольников на основе использования сказкотерапии и опробовать ее в практической деятельности.

Основные формы и методы работы:

- изучение и анализ методической литературы, нормативных документов и передового педагогического опыта по данному направлению;

- посещение открытых мероприятий и НОД педагогов ДОУ;

- участие в работе РМО, педсоветах, семинарах – практикумах, конференциях и т. д.

- участие в конкурсах;

- обобщение и распространение опыта работы на различных уровнях.

Планируемый результат: повышение профессиональной компетентности по теме, использование в работе инновационных подходов, разработка сценариев НОД на основе сказкотерапии, активное использование модели речевого развития дошкольников в ежедневной работе с детьми, разработка дидактического и формирование банка наглядного материала по теме и обобщение опыта по исследуемой теме.

Формы и приемы работы

Сроки

1

- Проанализировать свои профессиональные затруднения

- Изучение инновационных технологий по обучению детей развитию речи

- Посещение  занятий воспитателей, семинаров, конференций по  речевому развитию

- Ознакомление с публикациями по данной теме в периодической печати и на образовательных порталах

- Систематизация и оформление накопленного материала

- Разработка сценариев и  конспектов НОД

- Изготовление атрибутов для проведения игр, НОД и наблюдений.

- Оформление стендов и выставок тематической литературы.

- Подведение вводную диагностику детей с учетом темы

- Консультации для родителей по речевому развитию детей

- Отчет о проделанной работе на совете педагогов МАДОУ по теме самообразования

2016-2017

2

- Корректировка плана по теме

- Изучение материала по развитию речи, методической литературы, по теме самообразования

-  Участие в работе РМО: посещение занятий, активное участие.

- Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер -классов по теме.

- Составление картотеки публикаций по теме

- Организация для родителей дней открытых дверей, консультаций.

- Диагностика динамики за два года по своей теме:

-входной контроль

-промежуточный контроль

-итоговый контроль

- Подвести сравнительный итог по теме реализации плана за 2 года

2017-2018

3

- Корректировка плана по теме

- Изучение опыта работы педагогов региона( через публикации в периодической печати, сайты)

- Методические рекомендации для родителей

-  Мониторинг в динамике года по теме:

- входной контроль,

-промежуточный контроль

- итоговый контроль 

- Разработка проэктов, в рамках реализации программы

- Проведение открытых занятий, мастер-классов МО, РМО, ДУ.

- Участие в конкурсах, в т.ч. участие воспитанников

2018- 2019

4

- Корректировка плана работы по теме.

- Подготовка статей для публикаций в педагогических изданиях.

- Участие в экспериментальной творческой группе педагогов.

- Привлечение родителей в образовательный процесс с детьми

- Мониторинг в динамике года по теме:

-входной контроль

- прмежуточный контроль

- итоговый контроль

- Участие в проектировании программы по методологии международной программы МАДОУ «Эко-школа Зеленый флаг».

- Проведение открытого мероприятия по теме, на РМО.

- Обобщение опыта по теме. Творческий отчет воспитанников по результатам профессиональной деятельности

- Соотнесение полученных результатов с запланированными. Самоанализ.

2019-2020

5

- Корректировка плана работы по теме

- Изучение материала по развитию речи, методической литературы по теме самообразования.

- Посетить открытые мероприятия занимающихся данной темой.

- Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме.

- Привлечение родителей в образовательный процесс с детьми

- Мониторинг по теме:

-входной контроль

-промежуточный контроль

-итоговый контроль

- Подвести сравнительный итог по теме реализации.

2020-2021


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.

Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...